Перейти к содержанию
MrFlash

Есть Некоторые Сомнения По Выбору Снаряжения

Рекомендуемые сообщения

Пока есть скидки на сноуборды и крепления и все остальное, решил купить себе личное снаряжение. Но возникли некоторые сомнения.

Так как опыта очень мало то сноуборд выбрал соответсвующией, тем более на форуме хвалят и цена то что нужно, даже с доставкой.

http://www.evo.com/o...board-2013.aspx

Но возникли сомнения с ростовкой. Вес 69, но к зиме планирую набрать гдето до 72кг что по формуле соответсвует 157.5, но на форуме пишут что для новичков нужно брать покороче. Кататься планирую на подготовленных склонах, а в дальнейшем может и по пухляку. И поэтому возник вопрос:

1. Какой ростовки брать для новичка (5 дней всего откатал на прокатном) - 155 или 158, которые есть на сайте ?

Крепления нашел хороших 3 варианта, которые советуют на форуме новичкам. Цены чейчас на данном сайте дешевле чем с evo.com + доставка по курсу доллара 12грн и плюс ко всему на данном сайте есть размер s\m (у меня 40-41 размер ноги в зависимости от толщины носка)

http://boardshop.com...metal-2014-303/

http://boardshop.com...black-2014-308/

http://boardshop.com...black-2014-304/

По креплениям так же возникли некоторые вопросы:

2. Чем Rome 390 отличается от Rome 390 boss metal ?

3. Чем Rome 390 отличаются от Rome Targa ?

4. Какие лучше взять из 3-х предложенных вариантов, очень нужно чтобы при фиксации не проскальзывали крепления по зубьям на ремешку, как это у меня было в прокатном ?

5. Может кто знает, будут ли еще больше скидки на evo.com и других сайтах к концу лета ?

Так как учился кататься и не лез на склоны и катался медленно, то шлем не брал, но теперь задумался о покупке. Тут тоже есть вопрос

6. Шлем лучше пойти померять и купить в магазине или померять размер головы и купить на сайте ?

7. Ботинки нужно мерять на месте, но буду благодарен если посоветуете удобную и технологичную модель.

PS: Если есть какие то дополнительные предложения, то обязательно выслушаю.