Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/03/15 в Сообщения
-
9 балловМагнолія тв чухню написали... Накрило лише одного бордиста, Юру Грипаса. Рятували його товарищі яких він не послухався, та поїхав по небезпечній ділянці... А ще собаку трошки накрило, Ларго. Юрцу несказано повезло, бо хлопець що їхав першим, доречі безпечною ділянкою їхав, зупинився подивитися як будуть з"їжджати інші. Все відбулося на його очах. Приблизно побачив куди понесло Юру, а коли почав шукати побачив майже одразу частину дошки яка чудом не закопалася. Відкопували дошками. Лопати саме в той день ніхто не брав... Біпера також небуло.... Засипаний був верхногами, майже вертикально. Коли добралися до обличчя, був без тями, повний рот снігу, обличчя було синє... Ще б декілько хвилин, і життю прийшов би край... Щодо рятівників, їх там впринципі небуло на місці подій. Коли вони приїхали, сказали щоб Юру підіймали на близницю, бо вони не можуть спуститися. Він в той час вже прийшов до тями. Деякий час хлопці посиділи з ним, та він своїм ходом спустився до готелю. Травм чудом не отримав. Але другий день вже не катає... За словами Юри коли вже побачив що зірвалася лавина і він у ній, одразу згадав що немає біперу, почав усилено бовтати руками щоб типу плити, а коли вся "двіжуха" зупинилася, сніг миттєво став бетонним, і майже одразу втратив свідомість... ось така от халепа....
-
4 балла
-
3 баллаВот уж не думал, что здесь эта тема появилась! Хоть и поздно уже отвечать, но всё же позвольте внести ясность, как одному из "потерявшихся". Дело было 3-го января (в день нашего отъезда), когда поднялись на креселке "Вершина Карпат" при практически нулевой видимости (из-за тумана) и сильном ветре. На "Вершину карпат" пошли потому, что другие креселки не работали вообще. Поднялись мы, значит, на эту самую вершину, отошли немного (как нам казалось) правее и начали спускаться. Было нас, как уже сказано, 6 человек (4 парня и 2 девушки). Спускались через туман. Сначала мимо нас пролетали одинокие лижники и сноубордисты, а потом они пропали из виду. Продолжили спуск по пухляку между ёлок и в итоге оказались в ущелье. Спускаться дальше было уже некуда. Где точно мы оказались сказать затрудняюсь. Но вероятно пользователь P.L.U.R. был прав, когда писал "двигаясь вправо по траверсу от верхней станции Вершины Карпат - то ты уже уехал в длительное фрирайд путешествие по ту сторону г. Стог". Вот где-то там мы и оказались. К стати, режим "сматрітє шо я могу!" никто из нас не включал (опыта маловато). Мы даже с трассы съезжать не планировали. Телефоны внизу, естественно, ни у кого связь не поймали. Так что по поводу "уехали явно не туда, пришлите лимузин, а то не знаем как выбраться" пользователь RockTheHouse явно погорячился. Наше счастье, что увидели в тумане указатель "Драгобрат" (да, он всё-таки там есть), который и указал нам куда двигаться дальше. А потом был 3-часовой подъём на гору по пухляку с досками и лыжами. Вспоминая эту историю, хочется в очередной раз сказать спасибо нашим девушкам, которые не пораспускали сопли и держались умницами пока мы не поднялись на вершину. На вершине уже и позвонили нашим, которые находились внизу, а те уже сказали спасателям, что мы уже наверху. Теперь по поводу "поисков". Ребята, ждавшие внизу пока мы спустимся, никак не рассчитывали, что наше отсутствие продлится никак не менее 3-х часов, поэтому они поставили на уши инструкторов, спасателей и всех, кого посчитали нужным. Одного из инструкторов мы и встретили на вершине возле креселки, к которой вернулись сами. Он сообщил по рации что-то типа "Я их нашёл!", после чего любезно проехался вместе с нами вниз на лыжах. Вот вкратце и вся история. Какая из всего это следует мораль? Катайте по возможности при хорошей погоде, а если такой возможности нет - будьте внимательны. А ещё реально оценивайте свои силы и если всё-таки надумали фрирайднуть в неизвестном направлении - не забывайте тепло одеться, взять воды и какой-нибудь перекус. Всем добра!
-
2 баллаИтак, инцедент произошел на г.Близница (дальняя) 01.02.2015. Это был первый день ясной безветренной погоды после двухдневной метели. Грубое игнорирование элементарных правил лавинной безопасности (несколько дней был ветровой перенос снега + выбор линии спуска в "лавиносборнике"). привело к таким вот последствиям. взято из http://magnolia-tv.c...u-snoubordist-v Вот ещё фото с места проишествия очевидца Валерия Довбни: П.с: Райдеры, которые в эти дни прошли курс лавинной безопасности, тоже активно катали фрирайд, но при этом правильно выбирали линию спуска, не лезли в опасные места и получили огромный заряд фана и позитива
-
2 баллаВсем привет Решил замутить крутые патриотический наклейки на доски/шлемаки ну или куда угодно!!! Данный принт не будет по масти лыжникам, сори ребят - но тут своя философия) Я не сильный дизайнер, но делюсь своим творением, кому интересно вышлю исходники для печати! Принимается критика, предложение, а так же делитесь своими творчествами. Всем снега, фана и хорошего настроения!!!
-
2 баллаМне кажется никто особо и не рассчитывал на что-то мегакрутое) И фейлы начались с самого начала)\Никто только не ожидал, что всё будет настолько ЭПИЧНО! Особенно, сама администрация
-
2 баллапринт сам по себе норм, но данная наклейка подразумевает какое-то сообщество, то что человек не лыжник видно как бы по снаряге)) для данного форума был бы более актуален принт со snowboarding.com.ua, чтобы было бы ясно, что крутишься с райдером в общих кругах.
-
2 баллаДа и бесплатно бы отдал. Ладно пиши в личку данные для новой почты и что конкретно из запчастей тебе надо, дома проверю точно ли у меня такая же крутилка
-
2 баллаАндрей, спасибо за полную информацию! Я думаю было бы правильно создать отдельную тему по Лавинам в Карпатах в разделе Состояние склонов. Где бы в максимально оперативном порядке сообщат о времени, дате и месте схода лавин и более подробную информацию о размерах и, не дай бог, попавших в лавину. Для статистики и подтверждение лавинных прогнозов станций Плай и Пожижевская. И как информация для форума о потенциально опасных местах с плохой статистикой. Вот есть обновляемые данные по лавинной опасности Плай (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AqESjBVYTIY1dDk5RjBhb0h3Q2ZhMTJkMnNVVGpPckE#gid=2) и Пожежевская (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AqESjBVYTIY1dGVYUzJKUGV6ZGFhb0tWVHZJVXBfLXc#gid=16).
-
2 балла" Мы даже с трассы съезжать не планировали." Еще один вывод - трассы должны быть четко огорожены, особенно в таких местах, где можно случайно съехать не туда и часто бывают туманы. Но владельцам подъемников на Драге - это как бы нафиг не надо. Молодцы, что не запаниковали и спасли себя сами.
-
1 баллможно сказать - новые (одевались пару раз), размер 10 (стелька 28) ЦЕНА - 60$ фото: https://drive.google...6a28&authuser=0 тел: 066 72 пять 8 пять 74 Сергей
-
1 баллТолько они должны быть с ламинацей , а не просто бумага. Иначе при первом знакомстве с влагой - пока, наклейка. Тут на форуме даже продавали такие. P.S. Лично меня смущает слово "мафия". Лучше что-то не криминальное и фановое) Community, например)
-
1 балл
-
1 баллСкорее всего это Вежа или Синяя Гора. Ещё там есть Круча. Лично всегда езжу в Вежу . Заказывали там шашлык, картошку, супчик - все было Ок. Приносят в номер, что удобно да и потому что места покушать как такового нет. Цены очень лояльные. В Синей горе есть кафешка, тоже приятные цены были и все ок. Вкуснее всего там все же в "Грибовой хате" ( на спуске вниз к подьемнику ). Там подороже, но их борщ в хлебе - это просто шедеврально!
-
1 баллОй, ребяты... На сайте "День рождениЕ на лыжах", еще и на первом экране - это просто эпик фейл. Сразу видно - серьёзные люди )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа данный момент в кассах Буковеля по утренней акции продают абонемент только на один день, действующий только в день покупки. Прокат снаряжения по утренней акции берется в пунктах проката, действует один день, вроде бы есть возможность продлить прокат по той же цене на следующее утро до 8.59 Абонементы на количество подьемов в кассах не продаются. Одноразовые подьемы есть только для пешеходов. Тарифы на катание http://bukovel.com/m...208d9f143b4.pdf Цены в кассах могут отличаться - подрастают чуть-ли не каждый день, не успевают ценники переписывать. UPD. http://bukovel.com/news/62?_ga=1.44366435.695576096.1422371940 - пишут, что уже повышать не будут
-
1 баллКак и обещал администратору склона Юлии написал на страничку фейсбук отзыв на о субботнем (17.01.2014г. около 18:00) посещении склона. Специально зарегистрировался на этом дружественном сайте, чтоб тоже оставить отзыв, так как именно здесь прочитал: «ATTENTION! ATTENTION! С сегодняшнего дня горка "Голосеево" работает в тестовом режиме. Мы ждем абсолютно всех на тест. Кто уже спустился с нашего склона? Ждем ваших отзывов и комментариев, очень важно мнение каждого!). Склон для меня «родной» в прямом смысле слова, первый раз вышел я на этот склон около 30 лет назад когда он жил полноценной спортивной жизнью. Итак. Приехали с женой на разведку «нового» склона. Работает половина склона (понятно - погода, не успели надуть), соответственно подъёмник работает на половину, освещения на верхней половине работающего склона нет, ОК - тестовый режим. Катать только на той части, которая была открыта, для меня абсолютно неинтересно. Решил спуститься несколько раз, дабы оценить качество надутого снега (правды ради надо сказать качество снега отличное, отретрачен склон качественно). Так как подъёмник работал на половину, счёл нормальным не оплачивать в полном объёме услугу которая не предоставляется (подъем на половину), и решил несколько раз подняться пешком. И тут началось. Налетели на меня сотрудники сей конторы которая арендует склон как коршуны, мол: - Низзя пешком. Купите подъем и поднимайтесь - техника безопасности. - Так я не нарушаю технику безопасности, поднимаюсь с соблюдением правил установленных FIS. А половина склона без освещения, не нарушение техники безопасности? - Не, у нас одни правила, установленные дирекцией. Никаких FIS не знаем. - ОК, еще один раз поднимусь за пределами трассы, чтоб не нарушать правила установленные вашей дирекцией, спущусь и поеду домой ждать работы трассы в полном объёме. - Купите подъем и поднимайтесь хоть на подъёмнике хоть… а если будете подниматься за пределами трассы – тудой и спускайтесь. - Я с большим удовольствием буду оплачивать и катать днями, когда услуга будет предоставляться в полном объёме, а сегодня просто хотел протестить снег, приглашали же. Давайте оплачу вход на снег, не хочу оплачивать услугу которой не вижу смысла пользоваться. - Покупайте подъем, и фсё! Знаете расходы – снег, освещение… - ОК, давайте оплачу парковку, снег, освещение… - Низзя, покупайте подъем, и фсё. Разговор с администратором продолжался около часа. И на все мои аргументы: «Низзя, покупайте подъем, и фсё, нас ругают, когда не покупают подъем и катаются» Уехал с ощущением тяжести в душе. Сделал вывод: тут никого не ждут ни без денег, ни с деньгами, им просто надо продать подъем. Такой проект обречен на провал. С надеждой на то, что в дальнейшем к делу подойдут с горячим сердцем и холодной головой. П.С.: У американцев есть классная поговорка: «Сначала дело – потом деньги».
-
1 балл
-
1 баллТут надо щупать и смотреть. Практически все китайское, некоторые детали не внушают доверия даже если будут просто в коробке лежать)) Сталкивался с jump2sky, 4,27, уже больше года живет для коммерческих целей, все ок. одна труба погнулась, починили) Европейские конечно крутые, но цена завышена, а качество не намного лучше всякого рода кЕтай самсклепал)
-
1 баллGrabli, аналогично, как и ты имею 2 комплекта. В горы беру только один - фрирайдовый, т.к. все ингридиенты довольно жесткие и если нет хорошей целины, то катаю по трассам карвом, т.к. подметать хвостом скучно, а флэтить ещё не особо силён да и на вельветовых трассах - это кощунство )) Катаю в основном по хорошим синим и красным трассам, на чёрные почти не лезу. Не думаю, что нагрузка при такой каталке намного сильнее, чем при приземлении с какого-нибудь дропа или трампа в кучу метров высоты (на что эти крепы по идее должны быть рассчитаны, т.к. фрирайдовая модель все таки). А кайф от карва очень даже приличный - это скорость и чёткие контроль, правда времени на прогресс много уходит, да как и во всём (годы и годы). Чем дальше, тем круче ощущения, поэтому вот так взять, с ходу, и понять - не получится ))). Параллельно учусь фристайлить на флэте и неровностях трассы. Цель всего этого - получать удовольствие на любом склоне, хоть то майская каша или жесткий вельвет или буковельские послеобеденные бугры и т.д. А если я ещё слаломку куплю, то это уже будет 3-й мой комплект ))) В принципе, в каком-то приближении почудить можно и в мягком стафе...
-
1 баллНа армированом скотче весь мир держится!) А касательно стрепов, то просто я чаще вижу недовольных покупателей и поломанные стрепы, но это пол беды если бы были запчасти, поменял и все довольны, а запчастей нет. Дистрибьюторы не возят, а все притензии как обычно к магазинам, и я никак не могу в данной ситуации помочь, отправлять людей которые купили у меня крепы к дистрибьютору пытать счастья не правильно, отправлять их на прямую писать гарантийные запросы на завод темболее, проще не продавать эти крепы, хотя безусловно они засучивают внимания, и имеют неоспоримые плюсы перед классикой, для определенных условий катания.
-
-1 баллКого интересует горнолыжный инструктор в Киеве "чтобы недорого и качественно" - обращайтесь к Андрею. Помогает со всем: снаряжение, пропуск и т.д., кстати, сноубордингу тоже обучает. http://skiingfun.wix.com/instruktor
-
-1 баллКого интересует горнолыжный инструктор в Киеве "чтобы быстро, дешево и качественно" - обращайтесь к Андрею. Кстати, сноуборду тоже обучает. Это его сайт: http://skiingfun.wix.com/instruktor