Полностью не согласен. чем больше площадь соприкосновения с любой поверхностью, тем больше коэффициент трения об нее. Если в терминах "больше снега топиться", то для его топления нужно затратить энергию (как для плавления льда при помощи зажигалки). Эта энергия является кинетической энергией твоего движения, передавая ее снегу ты замедляешься. Таким образом, для поддержания скорости (на плоских, крутых, каких угодно) участках нужно ехать на канте. Только это должна быть не закантовка, при которой направление движения и канта не являются параллельными и поэтому происходит торможение, а именно карвинг, при котором остаються тоненькие гладенькие следы от доски. Кстати, об этом же говориться в фильме "Простые движения". Быстрая езда меня вперает, но не стоит на первом месте в списке приоритетов. Но даже моего небольшого опыта вполне достаточно, что бы сделать однозначный вывод на этот счет.