Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/14/15 во всех областях

  1. 1 балл
    2000 грн Хороша доска, багато на ній відкатав. Постійно парафінилася, канти точилися, заливалася пітексом при необхідності Досі в катабельному стані, просто купив коротшу Під кріплення EST. Маю ще комплект дисків для звичайних кріплень Burton. Віддам, якщо будуть потрібні Відправлю Новою поштою skype: xyliganzzz email: xyliganz@gmail.com тел.: 0634487763
  2. 1 балл
    Друзья, представляю вам свой проект — Snowboard About. http://snowboardabout.com/ Большой и интересный блог о том, о чём вообще весь этот сноубординг. Лучшие видео, которые публикуются иногда раньше чем на Transworld Snowboarding и Snowboarder Mag. Собственные обзоры снаряги. Уникальные статьи о сноубординге. Всё, о чём вы здесь еще даже не спросили, там уже будет. Основной упор — на видео (потому что это весело и интересно), и на снарягу (потому что я на ней помешан). Подпишитесь сразу в соц.сетях, чтоб первыми читать свежие статьи и смотреть новые видосы: https://www.facebook.com/snowboardabout http://vk.com/snowboardabout _______________________________ Посмотрите сайт, расскажите что добавить, чего убавить. Давайте вместе сделаем для себя охеренно интересный сайт! Отпишитесь в этой теме о своих пожеланиях. Вот прямо сейчас: что думаете — то и пишите. Заранее всем спасибо за фидбек.
  3. 1 балл
    На пока кроме оных потоков от тебя ничего не видно. Скорее всего и не увидит никто.
  4. 1 балл
    В свои студ годы, как все обычные студенты, любил халяву. Что только не делал. И в поезде ездили вместо 2их человек в 4ом, попутно 2е залазили в нижние багажные места и потом вылазили после сбора билета, так и умудрялись на 800 грн на 7 дней посещать бук, драг, красию и т.д. В буке жить можно и толпой, хоть это гетто провинциального городка, хоть табор цыган с Ужгорода. Там пофиг, есть такие номера, что даже не убирают и нет завтрака, но зато включен 1 час в день парилки в СПА. С этим все ок, но блииин. Зачем? Зачем это делать? Ну поедь в ту же Красию, я могу подкинуть где по 40 грн в сутки жить можно в хороших условиях с горячей водой + немного доплатив еще и покушать умудришься 2 раза в день. Или поедь хотя бы в Яблуныцю, оттуда трансфер не дорогой, но дешевле. А на счет турникетов пройти то можно. Делается это как и с Киевским метром. Берешь телефон с NFC, прогу для телефона которая сделает клон и все. Но тут есть одно но, 15-20 мин задержки карты будет. В Драге можно купить ски-пасс на 10 подъемов и ездить месяц на одном из них, просто недокручивая турникеты. В Красии можно брать 1 ски-пасс анлим на двоих и просто возле подъемника передавать, но задержка 10 мин, в принципе можно чтобы кто-то один катал нижнюю трассу, а второй катал верхнюю и просто встречаться на середине. Человек который на нижней пропускает вверх чела и забирает ски-пасс, а сам едет вниз и поднимается на середину. Но это превращается не в катание, а в унылое катание. + люди палят, стыд (если ты уже не под градусом) и все такое.
  5. 1 балл
    Блин, такую интересную тему скатили в сраное гов обыкновенную. Gonz0: А можешь объяснить чем "-" привлекателен? Не в форме полемики с grabli, а виде отдельного поста.
  6. 1 балл
    Товарищи спорящие! Спор, он, конечно, для рождения истины. Но вы не переходите на личности друг друга, пожалуйста. А то аж читать не интересно становится.
  7. 1 балл
    здалась мені твоя морда, чувак. якщо вона тобі дуже свербить - почухайся сам об асфальт чи розженись і об стінку - потім скажеш, що Граблі натовк. фотки постановочні??? алльльльо, уася, ти про що? всі емоційні відтінки в моїх словах - це плід твоєї уяви. сніготоксикоз важко дається, я в курсі. але це тільки перших 10-15 років, потім якось спокійніше все сприймаєш. словаки - так словаки, я в їхні паспорти не дивився. щоб ти знав (так, для загального розвитку) - у італійців свої загони, у чехів свої, а французи взагалі мотали всіх на бую і не визнають методику ІСІА як таку. так само - канадці. в них навіть категорійність інша. суті справи це ніяк не міняє. якщо вже флеймити, то флеймити. але нафіга перекручувати своє ж запитання. ти, по ходу, зіткнувся з "діаметрально протилежними" (як тобі здалось) порадами. і тут стався розрив шаблона. спочатку косиш під неофіта, а потім починаєш чесати про те, як і чОму вчили словаки інструкторів категорії "Б". для когось авторитетом є лише самий статус "словацький інструктор". для когось "ютуб" авторитет. для мене важливий мій власний досвід і особистністні контакти. і в цьому плані я буду дослухатись до двох людей: Ігор Дейнека і Костя Джеремі. Перший є висококласним інструктором в Україні, другий є моїм наставником і інструктором категорії "А" в Росії. Додаю сюди власний накат (400 днів накату на Кавказі, більше 500 днів накату в Карпатах, Татрах і Альпах). Все, чому навчився, відпрацьовував при кожній нагоді. Все, що знаю, передаю учням моєї школи TheAllRide. Кожен з елементів можу аргументувати, вказавши його недоліки і переваги. Rock-T взагалі прокачана по методичній частині від і до. Що не знаю я - додасть вона. Кому цікаво і хто хоче розібратись, той візьме знання. А спорщики, які пишуть тут "Вопрос не в аргументации" (а в чому, Карл, в чому твій вапрос?!!!!!!!) - пишіть далі. Нафіга тоді створювати тему і самому ж займати в усіх питаннях контр-позицію??? P.L.U.R., хардборд тобі в руки і ратрак на зустріч! ))) знову ж таки,не притягуй за вуха грішне й праведне? карвінг карвінгом, він дає дофіга можливостей і допомагає стати реально крутим універсальним солдатом. але якщо спробувати перенести напряму ось таке катання на пухлячок - усьо, приїхали. це суто технічний елемент, один з багатьох. всі флетові стрибочки, які чувак виконує - за рахунок чіткого ведення дуги і правильних загрузок-розгрузок. дошка (а в нього, судячи з усього, нормальне поліно, не скейтбанана) сама пуляє. водночас при заїзді на кікер все одно доводиться розвертати корпус - одним карвінгом там не відбудешся.
  8. 1 балл
    В моем посте ни слова о руках не было)))) Я тоже их часто поднимаю, считаю это нормальным, главное чтоб контрротации они не вызывали. Речь о плоском ведении и инициации поворота. Базовая стойка она же "-" Изучается на начальном уровне, начиная с прямых и косых проскальзываний и на первых этапах для связки поворотов. Но, наверное, супер-пупер словаки учат по инновационным технологиям, о которых нам смертным узнать не дано) Очень хочу посмотреть на новичка, который в минусе учит свои первые повороты и тут "привет срущая чайка на склоне!" Нравится тебе катать в минусе- да ради бога! Но не надо утверждать, что учить надо всех в "-", от таких советов потом люди вместо того чтоб прогрессировать, долго учаться подбирать жопу и выкидывать унитазную стойку. Но я бы покаталась вместе, не для того чтоб спорить и доказывать, просто чтоб прийти к общему мнению.
  9. 1 балл
    Натыкался на этот сайт несколько месяцев назад. Но он ужасный. Ужасный как в плане верстки так и в плане восприятия. Поубирайте кучу ненужных элементов на всех страницах. В некоторых местах большие отступы есть, элемент addthis_toolbox это уже излишки 2006-2008 годов, уберите, ими никто не пользуется. На счет восприятия - сделайте так чтобы новости шли не в 2 столбика, а в 1. Будет намного легче понять какая новость новее, легче прочитать будет + посмотреть на ту же фотку. У Вас есть куча места под комменты, которые вы просто убрали в некоторых записях, а в некоторых оставили, но стандарный модуль просто забьет вас спамом от ботов рекламных. Поставьте wordpress_social_authenticate, чтобы люди могли через соц сети оставлять комменты, не было спама и т.д. Это оживит блог. Вы и дальше планируете делать обзоры на снарягу? Если да, то переснимите то что у вас есть. Выложите в отдельную рубрику "Обзор" и уберите с "FAQ". Идет всего полторы минуты, говорят одно и то же о разных досках, отличие только в названии и в жесткости. Сделайте нормально, покажите сам прогиб на плоскости, чем отличается и для чего используется. Покажите нормально кант магни и расскажите для чего это надо. А то толку от такого обзора - никакого. То же можно и прочитать на любом сайте. Еще что не заметил. А где пагинатор? Если его нету, то нужно срочно этим заняться. Это ВП напичканый модулями. При добавлении кучи новостей у вас просто будет лагать главная страница, как на стороне клиента, так и сам nginx будет забивать ЦПУ на стороне сервера. Это грозит как и неудобством пользования блога или же в будущем легкой ДДОС без усилий.
  10. 1 балл
    Здарова , Грабли! Ну вот Вам мое выступление. Углы установки креп и стойка две разные штуки - повторюсь. Если вопрос по креплениям, то это сугубо индивидуально (у меня на данный момент +21 -9), было +30 +15, +15 -15, +45 +15 даже. Я катаю в разных стилях в том числе и карвинг с укладками. Сейчас при +21 -9 мне максимально комфортно и работать с учеником и в парк заехать и паудера вальнуть в течение нескольких часов (никто не отменял карвинг с укладками). Все дело в правильной стойке (я не про углы креплений), переносах веса тела и владении так называемой вертикальной работой (загрузки и разгрузки), есть еще другие виды этих "работ", но сейчас не об этом... Так вот, если речь о начальном уровне, именно о катании, а не "кто первый разобьет лицо о перилу и пр. то я советую стойку с углами +18 -9 например. Сами цифры могут варьироваться от индивидуальных особенностей, самое важное сохранить "-" на задней ноге, потому что колени должны сгибаться в разные стороны, это учит правильным переносам веса - основе вашего катания. Поехали дальше) по поводу наклонов в центр поворота, Пропеллер однозначно прав. Эта штука називается инклинация, НО, ребята, если вы не владеете вертикальной работой то еще не доросли до нее, нужно учиться сначала тем самым скручиваниям о которых он говорил (это кстати не просто, если вы уже закатали "модную" технику с забрасыванием задней ноги) и вертикальной работе. главный принцип обучения - пошаговость! По поводу этой дурацкой "елки" - хрень. Учите лучше прямое/косое проскальзывание: спуск на заднем/переднем канте с переносами веса- вес на двух ногах - линия соскальзывания ровная; вес на правой - соскальзывание по диагонали вправо и т.д. доска и тело(плечи,таз,колени) при этом все время параллельны друг другу и перпендикулярны склону, то что Грабли называет позиция "-". Ой шота меня понесло))) Короче, можно долго мусолить. Если есть вопрсы по конкретным упражнениям, пиши.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Да без проблем, хошь сошлашайся, хош не соглашайся. Я написал КАК работает закрут(а он действительно работает, это не мои выдумки). Твое дело испольщовать эту возможность , или нет.
  13. 1 балл
    Катание - есть бесконечная череда переходов от положения aligned к counter-rotated. Есть такое понятие стойка "по углам". Естественная стойка на сноуборде. Это когда таз повернут на угол средний между углами переднего и заднего ботинка. К примеру, если углы +15/-15 - то стойка "по углам" - будет когда таз паралелен доске. Если углы +15/+5 - то "по углам" будет когда таз развернут чуть меньше чем на передней ноге и чуть больше чем на задней. Дальнейший закрут в любую из сторон будет вызывать поворот доски в сторону закрута. Собственно, встав как на первой картинке, доска будет постоянно стремиться сделать поворот в бэк, как на второй - во фронт. Все это не зависимо от "стиля", и называется "управление корпусом" (есть еще "управление ногами", но это тема совсем другого разговора)
  14. 1 балл
    Друже, как по мне, я согласен с некоторыми коллегами, что нужно все таки определиться со стилем (карвинг или фристайл). Хотя, от себя скажу так, катался до этого сезона с углами в -15/+15 (доска твин тип), наваливал 90 км/ч (основываюсь на данные ГПС, думаю погрешность +/- 5 км есть), так как люблю дать в тапок, но это уже приличная скорость, для человеческой "подвески". Если ты хочешь ездить еще быстрее, то думаю нужно все таки и ноги ставить уже направленно. В этом сезоне я решил поискать правильный градус для противоположной ноги, так как при катании в свиче был дискомфорт. Поставил заднюю ногу -20, стало комфортенее. Я думаю элексира правильной стойки ты тут не найдешь, просто со временем ты найдешь комфортные тебе углы, а инструктор тебе исправит косяки. ИМХО
  15. 1 балл
    Мокрые 4 дня на Буковели с непросыхащими ботинками сделали своё дело - пришлось стирать, первый раз в жизни. Опытом по борьбе с запахом ботинок делюсь ниже. СТИРКА: вынимаем внутренник (2 шт.) из внутренника вынимаем стельку (2 шт.) кладём всё добро в барабан машинки выбираем программу для синтетики или для шерсти.... короче такую чтобы без отжима, с малым количеством телодвижений. льём половину обычной дозы жидкого геля для стирки (на внутренники с головой хватит) Всё. Запускаем, стираем, вынимаем, (при необходимости полощем) и потом сушим. Сушить на батарее. У меня заняло одну ночь. НИКАКИХ КОНДИЦИОНЕРОВ (!). И никаких остатков моющих средств. Силаны, леноры, и т.п. идут лесом. С ними всё завоняется снова очень быстро. В них есть какая-то питательная среда для бактерий. ДЕЗИНФЕКЦИЯ: Если же боты СИЛЬНО завонялись и вы считаете, что стирки недостаточно, то можно перед стиркой провести антибактериальную и противогрибковую обработку. Такую же обработку можно провести и после стирки, тщательно прополоскав внутренники от остатков моющих гелей, порошков и мыла и просто высушив боты после обработки. Однако: такая обработка может стать причиной реакций на коже и запах этанола тоже не добавит вам привлекательности Так что: на свой страх и риск . Нам потребуются: ёмкость для замачивания (таз) нужной глубины, флакон хлоргексидина (5-10 гривен в аптеке) и флакон этилового спирта чем крепче тем лучше (96% хорошо, 70+ тоже подойдёт, но водка не канает другие спирты тоже не брать ). Хлоргексидин инактивируется мылом и анионными моющими средствами! Поэтому перед дезинфекцией ничего не мылить, никакого порошка и хорошо прополоскать. При этом активность хлоргексидина увеличивается этанолом. Хлоргексидин эффективен против дофига и больше бактерий а также грибков. Особенно в сочетании с этанолом. тщательно полощем внутренники в проточной тёплой воде руками (БЕЗ МЫЛА! ВАЖНО!) наливаем тёплой воды в таз, выливаем туда же наш флакон хлоргексидина и наш флакон этанола, перемешиваем. воды должно быть столько, чтобы хватало покрыть внутренники и стельки. не больше. тщательно бултыхаем внутренники и стельки в этом тазике, прижимаем чем-то не сильно тяжёлым чтобы добро не плавало сверху, а было погружено в дезраствор и оставляем часа на пол. по завершении сливаем дезраствор, внутренники и стельки перекладываем в стиралку и переходим к стирке, которая описана в начале поста. ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Купите себе антибактериальный+противогрибковый дезодорант для ног и для обуви. Их сейчас выпускается великое множество, как в виде кремов, так и в виде аэрозольных баллончиков. Использовать перед КАЖДОЙ каталкой на сухие вымытые ноги. Стирайте носки после КАЖДОЙ покатушки, не зависимо от того, как долго вы катались. Помогает иметь две пары носков, тогда отсутствует риск не высыхания пары до утра. Сушите внутренник и внешник раздельно (если они разделяются) до полного высыхания после КАЖДОЙ покатушки, не зависимо от того, как долго вы катались. Лучше с ультрафиолетом. Следите за ногтями на ногах. Ухоженные и вовремя обрезанные ногти снижают риск появления неприятного запаха ботинок. Всем мира, любви, снега, хорошей каталки и свежих ботинок!
  16. -1 балл
    Україна - країна чудес..... Нічого не поробиш що приходиться закордоном закуплятись...
  17. -1 балл
×