Светало, завариваем чаёк, позади день сложного подхода. Все сонные, но греет мысль о том что еще часов 5 хода по заснеженому лесу, затем подьём по ребру и мы выйдем на спот. Собираем рюкзаки. Мы уже 24 часа живем бэккантри, 8 часовой заход к промежуточному лагерю, нас окружает холод, нет не одного места где можно отогрется, высушить ботинки или перчатки. Спот прекрасен. " Столько снега я здесь еще не видел"- Рустам. Но времени на любованием красотами мало, скоро стемнеет. Строим иглу. В небе молодой месяц, значит через неделю нас ждет нуар фрирайд. 00.00 допиваем остатки чая, завтра фрирайд, хотя кого я обманываю, завтра 3 часа ходьбы и 20 секунд фрирайда.
Туман, ветер, овсянка. Выходим, погодка не радует. Сноубординг - как давно это было. Спустя полтора часа на хребте. Подходы в кулуары закрыты карнизами. Находим лазейки. Окно. Вот только проблема - не видно склона по которому ехать, уклон такой , что здесь актуальней альпинизм чем сноубординг. Три кулуара разорваны друзьями, хотя возможно три друга разорваны Шпицами. Пристёгиваюсь, соскальзываю между карнизом и скалой, стою вертикально и держусь руками за склон, старт, дуга, павдера около метра и он весь плывет подо мной, нет не сходит , а скорее плывет. Падаю на жопу, на скорость спуска это не сильно влияет. Я не еду в кулуаре, я еду вмести с ним лишь слегка его обгоняя. Выполаживание. Перевожу дыхание. Это немножко не тот фрирайд к которому мы прикатаны, это симбиоз свободного падения и расписывание пухлого. Снова подьём. Выбираю себе спуск попроще, парни идут в те же кулуары. Если немного убрать свободного падения то спуск не так уж и "хорош". Все устали. Наши линии говорят о том , что впереди много работы. Отходим в лагерь. Иглу просела, вчерашний архитектурный эксперимент дал о себе знать. Собираем лагерь и уходим.
Кофе, лес, солнце. Нам в спину, блестя на солнце, смотрят Рёбра. Спустя час спуска по лесу, нам открывается Розшибенык, еще в прошлом году все наши мечты о фрирайде были связаны с ним, но он опять остался нетронутым.
4 дня бэккантри, 20 часов ходу, 7 часов постройки иглу, 40 секунд спусков, 0 фотографий.