Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/17/15 во всех областях

  1. 13 баллов
    Привет всем неравнодушным к снегу. В данной статейке постараюсь прояснить некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе маски для катания. Не претендую на истину в последней инстанции, так что обсуждения и дополнения приветствуються. Форма линзы Линзы бывают двух типов: цилиндрические и сферические. Цилиндрические линзы (ЦЛ) искревлены в горизонтальной плоскости, но остаются плоскими в вертикальной плоскости. Наглядный пример, линза для масочки Dragon NFX: Сферические линзы (СЛ) искревлены как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. В кач-ве примера, линза на маске Dragon APX: Для тех, кто не очень понял почему одни назывются сферическими, а другие цилиндрическими, будет еще одна картинка: Самое главное преимущество сферических линз это минимальное оптическое искажение. Кроме того есть ряд других плюшек, правда они сомнительны и, на мой взгляд, больше зависят не от формы линзы, а от других технологий. Плюшки о которых я говорю: Меньше бликов. Антибликовые технологии применяются как в ЦЛ так и в СЛ, но геометрия ЦЛ всегда будет иметь больше точек на поверхности, куда будут попадать прямые солнечные лучи, которые будут создавать слепые зоны. Меньше запотевание. В сферических линзах обьем воздуха между вашим фейсом и наружной линзой всегда больше, чем в ЦЛ, что понижает шанс запотевания. Маски со сферическими линзами стоят как правило дороже. Представленные выше маски выглядят очень круто за счет так называемого безрамочного (frameless) дизайна. Но это соответственно отражается на цене. Впервые увидев такую маску может показатся, что там просто космический обзор, но на самом деле оправа никуда не делась, она просто спрятана под линзой. Цвет и светопропускаемость линзы. Как вы все знаете, в снб стильчик это все. Но не смотря на то, что показанная выше сферическая линза может показатся кому-то более привлекательной чем, к примеру, такая: Вы не захотите оказатся в ней в очень облачный день на склоне, или под вечер, или в тумане, не говоря уже про ночное катание, т.к. вы едва разглядите куда несется ваш снаряд. Все дело в том, что у таких линз низкая светопропускаемость. В данном случае, интенсивность света приходящего на ваши глаза будет порядка 16-26% от его значения. Однако, это пригодится в солнечный день под открытым небом, так не будет слепить отражающийся от снега свет, вы сможете рассмотреть контур склона, и ваши глаза будут испытывать меньшую нагрузку. Линзы выбирает обычно под следующие погодные условия: Высокая интенсивность света. Солнечный якрий день, чистое небо. Средне-высокая интсенсивность света. Облачный день или переменная облачность. Низко-средняя интенсивность света. Солнца не видно вообще, туман, "молоко". Ночь Если смотреть по цвету, то в первую категорию обычно входят черные, или зеркальные коричневые, сине-зеленые, красно-оранжевые линзы. На самом деле они скорее все коричневые, но их верхний слой как будто покрыт зеркальной цветной пленкой. Как бы там ни было, выглядят они ярко. Во вторую входят медные, коричневые, розовые линзы. Среди линз для третей категории лучше всего проявляют себя желтые линзы. Но у меня так же не было нареканий на розовую. На ночные катания берут "clear" линзу, т.е. чистую, прозрачную, со 100% светопропускаемостью. Приведенное выше разделение условно. Перед покупкой обязательно посмотрите светопропускаемость и рекомендации производителя. Я нашел таблички с линзами и их светопропускаемостью для разных брендов, на страничке одного забугорного интернет-магазина (ссылка для ознакомления), но я бы рекомендовал все равно перепровериться на сайте производителя. Если вы не уверены, какая линза вам нужна, то я бы посоветовал обратить внимание на линзы со светопропускной способностью в 25-40% Сьемные линзы. Если вы понимаете, что будете часто кататся в различных условиях, или вы не хотите упускать возможность покатосить с космической линзой в яркий денек, то я бы советовал обратить внимание на маски с возможностю замены линз (Interchangeable Lenses). Плюс таких масок в том, что вы можете использовать одну оправу с множеством линз. Не придется тратится на маску, для подходящих погодных условий, или идти на компромисное универсальное решение. Можно даже купить такую маску с одной "универсальной" линзой, а по позже докупить линзу на яркое солнце, к примеру. Представье себе ситуацию, что вы выбрались на 3 денька в горы. Первый день - чистое небо, ярко, куча солнца. На следующий - в основном облачно. Третий - туман, молоко. Собственно, именно в такие условия я попал в этом году. Но у меня не возникало никаких проблем касательно обзора, т.к. я в любой момент мог сменить себе линзу. Времени занимает меньше минуты. Это самые основные параметры, которые следует учесть в первую очередь. Далее я приведу список полезных технологий, которые так же играют свою роль. Оптические технологии Защита от ультрафиолета Практически все линзы имеют 100% защиту от ултьтрафиалетовых лучей. Известные бренды 100%, а вот на счет китайского ширпотреба - это как повезет. Считаю нецелесообразным покупать маску без защиты от УФ, если только не катать в ней ночью. Зеркальные линзы У зеркальных линз присутсвует специальное покрытие на внешнем слое линзы, которое отражает большее кол-во солнечных лучей, и снижает риск бликов. Поляризованные линзы Не скажу деталей технологии, но такие линзы гораздо более еффективно борятся с бликами, а так же увеличивают контрастность и четкость. Проще увидеть в живую. Фотохромные линзы Это вообще какие-то космические технологии! Эти линзы автоматически подстраиваются под окружающие условия, становясь более темными при более интенсивном УФ излучении, и становясь более прозрачными при менее интенсивном УФ излучении. Однако, сам процесс может занимать несколько минут. Антифог технологии Антифог технологии, на мой взгляд, играют очень важную роль. Какой прикол в маске, если она вся запотела, и ничего не видно? Лучше уж катосить в очках. Ребята в парке оценят Двойные линзы Двойные линзы создают дополнительный термальный барьер, который значительно сокращает шанс запотевания маски. Фоточки двойных линз от маски smith i/o: Антифог покрытие Это специальное гидрофильное покрытие на внутренней стороне линзы, которое снижает риск запотевания. У разных производителей с этим дела обстоят по разному, по этому тут надо смотреть отзывы. Так же, с этим покрытием следует быть очень осторожным, т.к. вы можете стереть его с внутренней стороны линзы, в следствии неправильного обращения. При покупке поспрашивайте продавцов-консультантов или посмотрите что пишет по этому поводу производитель. Если информации не нашли, то лучше воздержитесь от протирания внутренней поверхности линзы чем-либо. Если там вода - просто дождитесь пока испарится. Вентиляция Практически во всех современных масках существует вентиляция, но у кого-то технологии по лучше, у кого-то по проще. В двойных линзах так же может присутствовать вентиляция, как например на фоточке выше (та белая точка на синей линзе это фильтр). Очень классно, когда у вас есть вентиляция в шлеме, с отводом под маску - еффективно. Шлем и маска одного производителя наверняка подойдут друг к другу как по форме оправы, так и по вентиляции. Более детальную инфу смотреть на сайте производителя. Размер оправы Морда лица у всех разная, и производители так же позаботились об этом. Обычно у производителей существуют линейки под маленькие, средние и большие лица с одинаковыми технологиями. Например у бренда Smith для маленьких лиц и женщин выделена линейка I/OS, для средних I/O, для больших I/OX. Если есть возможность, то померьте маску перед покупкой, особенно если маска покупается под шлем. Существуют еще мега-здоровые маски, типа Electric EG3 или Oakley Canopy, которые предоставляют огромное переферийное видение. Я встречал отзывы, что в таких масках некоторые не видят оправы. Но к таким маскам сложнее подобрать шлем. Общие рекомендации При примерке смотрите, что бы у вас не возникало точек давления. Если такие появились - попробуйте ослабить ремешок. У вас не должно быть щели между носом и маской, куда будет задувать. Разве что вы любитель... И пожалуйста, не надо так: Вот как надо: Спасибо за внимание, всем снега и добра!
  2. 12 баллов
    Что нового можно сказать о Драгобрате? Тут всё всеми уже обкатано, разъезжено, и, наверное, не осталось ни одного места, где не проезжала бы доска райдера. Однако, есть такие места, куда могли отправиться писать свои линии на девственных снегах только самые отважные, самые подготовленные, только избранные райдеры! Для простых "смертных", не имеющих лавинного снаряжения, техники, физ.подготовки и скитура (на крайняк снегоступов), а главное - соответствующих знаний, эти места казались какими-то забвенными, запретными, такими, на которые разрешалось только взглянуть с большого расстояния, находясь на вершине Жандарма или Близницы, что делало их такими недоступными, а поэтому всё более желанными... Это был наш новогодний трип на Драгобрат. Хорошая погода, много снега - 2,5м до земли, но перед этим была оттепель, а на новогодние даты ударили морозы до -20, все склоны превратились в бетон (кто был в эти даты, то знает). Райдеры спасали свою каталку кто как мог - Кто-то мучался на обледенелых трассах, кто-то ездил с Жандарма и Близниц, соскребая кантами лед, кто-то смирился и коротал дни в баре, а более находчивые находили кулуары и лажбинки, где ветром попереносило вполне себе мягкий настоящий пухляк. Однозначно, в пределах курорта долго оставаться не было смысла. И тут подвернулась отличная возможность на новеньком ратраке сгонять в дальние дали найти и раскатать эти долгожданные поля целины или хотя бы попутешествовать, полюбоваться красотами. Собралась группа самых отважных (на эту авантюру подписались Golden Riders и Адреналинщики), были оценены все риски: 1) отсутствие нестабильных прослоек в снежной толще 2) долгое время после прошлого снегопада 3) низкие углы наклона в пределах 15-20 градусов 4) южная экспозиция склонов 5) тщательный отбор группы по уровню катания 6) инструктаж за день перед выездом 7) хороший прогноз и погода 8) хорошо визуально просматриваемые споты, всё в пределах видимости 9) разрешение у спасслужбы Да, лавинное снаряжение было далеко не у всех, но все вышеперечисленные факторы свидетельствовали о низкой степени опасности и было принято решение ехать Нашей главной целью была гора Догяска (1764 м), которая находилась примерно в 6 км от Стога на запад по хребту. Свидовецкий хребет славится своими легендарными озерами, а под горой находится одно из них - Геришаска (на некоторых картах тоже Догяска), очень популярное летом среди туристов. По пути к нашей цели мы сделали два спуска с Крачуняски (1686м) и Большого Котла (1771м) в долину озера. Мы и не надеялись найти здесь метровые паудера, но как же мы обрадовались отсутсвию льда! Снег был твердый, перемороженный, но вполне катабельный - канты хорошо врезались и уверенно держали свою линию. Отличная погода и прекрасные пейзажи являются украшением любого спуска! Очередной подъем на нашем чудо-ратраке и мы на долгожданной вершине! Перед нами открываются виды, скрытые от большинства на курорте! Сам факт находиться в таком месте уже доставляет, а у нас впереди спуск через легендарное озеро. Надо сказать, что на вершине надо быть осторожным - сверху так и хочется подойти к краю, чтобы увидеть озеро, но рельеф имеет очень хитрый перегиб, который переходит на практически вертикалную стенку. Слететь вниз можно и глазом не моргнув. Всегда надо иметь голову на плечах и быть внимательным - любые горы ошибок не прощают. Километровые линии спуска и какова же была наша радость, когда влетая в кулуар, мы попали на поле свежего никем не тронутого мягкого пухляка! Это была награда всего нашего путешествия, счастье дается только истинно отважным! А внизу пригревает солнышко, штиль, самое время перекусить, поделиться радостью с райдерами... По дороге назад нельзя было не сделать ещё один спуск. Точка старта лежала как раз на пути с южного отрога г.Крачуняска, линия вела в т.н. Застожье, в долину Урда. Пока мы спустились и протопали 100м через перегиб, чудо-ратрак уже нас ждал. Дело сделано! Это был первый в истории Драгобрата сноукет-тур на Догяску (снегоступщики и мотоциклисты не в счёт) Спасибо Игорю и Яреме из "Яреминой Хатини" и их чудо-ратрак, спасибо Диме Вакулке "Dirt Pix" за яркие фотки, спасибо Адреналинщикам и Golden Rider-ам за то, что принимали участие в этом мега-фрирайде! П.с: Ящик пандоры открыт, сейчас раскатывать нетронутые внетрассовые споты стало модно и круто, и многие относятся к фрирайду, как к простому развлечению, не оценивая серьезности рисков и не придавая должного внимания безопаснсти. Помните, что на любой маршрут может выдвигаться только подготовленная сплоченная команда райдеров с руководителем, отвечающим за безопасность и знающим все нюансы в организации ивента. У настоящего фрирайдера должна быть хорошая техника, необходимое снаряжение (лавинка) и главное - голова на плечах! Ride safe! В догонку скриншот карты наших спусков: (надо понимать, что это не является полноценной картой, а только наброском для общего ознакомления. если вы решили воспользоваться маршрутами самостоятельно, то это на свой страх и риск: изучите местность с лета, грамотно подойдите к планированию, зарегистрируйтесь в спасслужбе и пройдите курс по фрирайду/лавинной безопасности)
  3. 10 баллов
    зариваєшся заднім кантом в сніг і закриваєш крєпи не сідаючи на схил, а просто зігнувшись в поясі. взагалі не розумію для чого сідати для цієї операції (якщо ти не початківець звісно),бо особисто мені значно важче потім встати на ноги тим більше коли схил пологий.
  4. 10 баллов
    Сейчас скорее всего много человек ищет жилье для компании в горах (в том числе и наша) Перерывая сайты по аренде домов натыкаюсь очень и очень часто на фейковые обьявления. С виду все прекрасно, огромный деревянный дом, хазяин все предоставляет сауну бильярд и остальные плюшки бесплатно и самое главное стоит это удовольствие всего навсего каких то 2000-4000грн в сутки , нужно всего навсего скинуть предоплату и все - ты попался на крючек. В этом плане очень хорошо помогает поиск в гугл по картинке или просто внимательность вот к примеру в одном из варинтов были вообще пальмы за окном: к сожалению предоставить ссылку уже не могу потому что обьявление с сайта олх уже удалено... домик в славском если что Вот список потенциально подозрительных обьявлений (для примера): http://olx.ua/uk/obyavlenie/kotedzh-v-bukovel-na-veliku-kompanyu-IDho318.html#4e93ba3ace http://olx.ua/uk/obyavlenie/yaremche-domik-v-gorah-dlya-10-chelovek-IDhg70u.html#4e93ba3ace;promoted http://olx.ua/uk/obyavlenie/sdam-2h-etazh-kotedzh-v-yaremche-do-14-chelovek-IDhfR3y.html#4e93ba3ace Всегда просите какое нибудь подтвержение. Свежие фотки с телефона, координаты гугл ерс и т.д Будьте бдительны, надеюсь информация кому нибудь будет полезной. админы, удалите дубликат темы плиз
  5. 9 баллов
    вот мой мини обзор за сегодня : по доезду: нужна своя машина в идеале хоршая машина, в целом локация достаточно нормальная, от метро теремки на машине думаю минут 30-40 езды по одесской дорогая приятная, дальше +.- (было бы здорово если пустили рейсовые маршрутки типа как в скаймоле или променаде итд.) сегодня был выходной и кол-во машин зашкалиавало, стоянка явно не справлялась с потоком желающих, одно полоса на дороге в лесопосадке при доезде особый сюрприз для автолюбителей выход на снег бесплатный,сама горка достаточно приятная я бы сказал лайтовая и фановая, идеальная для обучения, она намного шире чем протасов яр, но мне показалась короче и с меньшим перепадом высот, состояние склона идеальное, пушки работают во всю, есть ретрак, вторая горка где якобы будет парк, сегодня активно заснеживалась думаю к выходным будут полноценные две горки, вечером включили освещение, рабтает один бугель, очереди на него просто анриал, за скипасами тоже, особенность рельефа (вокруг поле) может мне показалось но было очень ветренно. отдельно стоит отметить беби склон или я не знаю что это было такое огражденное но задумка очень хороша для детей и супер новичков. после 3 часов обычных спусков и подьемов мне стало просто скучно и я ушел. в проакте очередь анриал, оставить вещи в шкафчике тже анриал, просто тьма людей, пришлось бросать рюкзаки на склоне, из плюсов новое снаряжение, досок замечено не было пока в прокате только лыжи. очень мешали саночники кульечники и тд итп, оградите для них отдельную горку они мешают очень и это правда опасно. хочу обратить внимание администрации комплекса, было бы круто сделать что-то вроде хостела, можно было бы приезжать на выходные, с ценой не 1500 за сутки, номера конечно шикарные но они скорее для посетилей на лексусах и кубиках и их дам но не для обычных катаюшихся, ларьков и фудкоров я не заметил вообще, только рестик, интерьер крутой, людей тьма, официанты хамят и не успевают, хотел сделать заказ но так и не дождался официанта и ушел, цены кусаются. туалеты по всему комплексу опрятные и чистые и бесплтные. возможно сегодня было много людей и комплекс просто не рассчитал свою пропускную способность, поэтому все огрехи можно простить с учетом недавнего открытия, ехать можно и нужно это отличная альтернатива протасовому яру, очень хотелось бы чтоб руководство рассчитывало и на людей с бюджетом ниже среднего и среднего, сам комплекс как-бы намекает на виайпи лакшери делюкс формат, просто будьте ближе к народу и к вам потянутся) надеюсь на то что решат проблему с бюджетным жильем в комплексе и конечно же инфраструктура проблема номер один как по мне, надеюсь на обещанный парк с разнообразием фигур для разного уровня катающихся. всем мир и снег.
  6. 9 баллов
    ооо Тут тебе в передачу "Жди меня"
  7. 8 баллов
    Мотивація Сноуборд для мене завжди був найкращим способом провести час з друзями. Чудові ліки від щоденної рутини, які, чесно кажучи, викликають звикання. Почав дивитись змагання, слідкувати за передовими світовими і українськими райдерами, одним з таких був Кирило Мілютін. Як каже сам сноубордист, він являється “послом” (ориг. “ambassador”) сноубордингу в Україні. Помітивши пост в фейсбук про те, що він допомагає організовувати Чемпіонат України зі сноуборд слоупстайлу, я вирішив, що повинен взяти участь. Тим більше, сноуборд слоупстайл - це явище відносно нове для українського спорту. Для підготовки і оцінки моїх навичок Кирило запросив мене приєднатись до тренувань Raider’s choice school на 5 днів, де він і викладав. Про них і буде цей звіт. День 1. Середа Разом зі мною в школі був ще один учень Юра, який приїхав на 2 дні раніше, всіх інших чекали пізніше. Поселився я до хлопців о 8 ранку в готель Легенда Карпат. Вони замовили на мене сніданок і, поснідавши, ми відправились в парк на перше заняття. Перший день тренувань проходив під чітким керівництвом і повним контролем Кирила. Верхній парк, на жаль, був зачинений і в ньому працював ратрак. Тому весь час ми провели в нижньому парку, розклад дня: Розминка на трамплінах: прямі стрибки з шифті, потім базові греби; Розминка (в прямому розумінні цього слова); Базові трюки: 4 різні 180. Тут довелося трішки через себе переступити і стрибнути switch bs180. Мабуть врятувало те, що трамплін був зовсім маленький і з другого разу трюк вдався; Сальто назад (wildcat). Врахувавши погодні умови (плюсова температура і м’який сніг), порадившись з учнями, Кирило вніс цей пункт в наш розклад. Признаюсь, це було трошки несподівано, але досить круто! Один зі своїх стрибків я перелетів і перекрутив, але мене це зовсім не засмутило. Останні спроби були досить непогані і ми перейшли до наступного пункту; Родео. Сніг ставав все м’якіший, ми стрибали наші перші родео: Юра - bs, я - fs. Пишаюсь тим, що спробував. До виконання трюку ще далеко, але Кирило запевнив, що перші спроби вселяють оптимізм. Коли вже швидкості стало невистачати ми зробили перерву і перейшли на джиб; Джиб. Вибрали простеньку трубу і настрибували туди хто що хоче/вміє, ходили пішки. Нарешті Кирило трошки відволікся від тренерської роботи і покатав з нами, показав наглядно як має виконуватись той чи інший трюк. Я дізнався багато про те, що в мене виходило нестабільно і ми привели в норму мої “27danish” (нове для мене слово). А коли тренер почув, що я ніколи не робив преси, то змусив працювати над цим компонентом. На ньому ми й закінчили день. Вражень від першого дня море, всі вони позитивні. Новий для мене досвід перебування в сноубордичному таборі виявився досить цікавим. В першу чергу, завдяки хлопцям, з якими я познайомився. Мій перший switch bs180: Непогана спроба fs rodeo5: “Так стрибнув наче летіти ще метрів 15” © Кирило: День 2. Четвер Юра трохи застудився і залишився в номері. На схил з Кирилом ми відправились двоє. Рано поки не виходить туди потрапити, але свої 6 катальних годин ми все одно назбираємо. І так, я і мій персональний тренер об 11:00 почали з джибу. Кирило робив трюки, я повторював за ним, на кожен одна спроба. Frontside: nosepress, boardslide, lipslide, blunt to fakie, tailpress. Потім те саме з backside. Далі 4 50-50 з різними аутами. Вчорашній новий для мене fs nosepress мені зарахували. А взагалі, не вдаючись у подробиці, на двох ми зробили всі перераховані трюки. Прикольний формат катання, щось схоже на гру у skate, тільки замовляє трюк завжди тренер. Після такої розминочної програми вирішили познімати. Почали з мене. Ефект камери ніхто не відміняв і трюки вже виходили не так легко і далеко не з першої спроби. Потім ми помінялись і за камеру став я. Виявилось, камера - це не тільки моя особиста проблема. Та все ж, ми відзняли 2 pretzel out від Кирила. Далі він поїхав тестувати великий трамплін а мене відправив на просту трубу “тестувати” мій switch. Трохи згодом Кирило привіз хороші новини: трамплін ідеальної форми, перебудовувати його вже не будуть і можна стрибати! Ложка дьогтю - заїзд на трамплін перекритий сіткою в якій є невеличкий отвір менше метра. Задача в мене була проста - стабільні прямі стрибки, правильна техніка всіх елементів: під’їзду, поштовху, польоту і приземлення. Виконував я її зі знайомою усім боягузам недосвідченим райдерм проблемою - недоліт. Детально розібравши моє відео дійшли висновку, що мені треба менше кантуватись і більше набирати швидкості. І хто б міг подумати, це допомогло - я успішно долетів куди треба. Варто також зазначити, що стрибав Кирило. Розім’явшись прямими стрибками і зовсім не збентежившись діркою в сітці шириною в метр, він ставив bs cork5. Виглядало це фантастично, я знімав з розгонки. Не часто таке побачиш наживо. Приблизно о 16:00 ми закінчили з трампліном і повернулись розказувати мій switch. Мабуть, цього дня я джибив не в своїй стійці більше, ніж за усе своє життя до цього. 50-50 з аутами, кілька слайдів, пора їхати додому. Перед маршруткою обов’язкова плацинда з сиром - тільки зараз згадали, що не обідали. Після вечері і своїх відео подивились фільм Eternal Beauty of Snowboarding. Дивно, але хлопці до цього його не бачили. Фільм крутий, раджу всім. Цитата Кирила: “Його треба дивитись на кожних зборах”. З нетерпінням чекаю завтрашнього дня, хоча й розумію, що втома накопичується. Сподіваюсь, зможу відкатати наступні дні з такою ж енергійністю і продуктивністю. Новий трюк fs nosepress: “Як ти його зробив” © Кирило: Pretzel від Кирила: День 3. П’ятниця Вже по традиції потрапили на 8а об 11:00. Великий парк зачинений, розгони і транзити нератрачені, весь день доведеться кататись в маленькому. Погода сонячна і спекотна, поки тримають тейбл-топи, вирішили пострибати там. Після розминки і кількох прямих стрибків Кирило замовив і мені і Юрі лінію fs3 bs3. Критичні помилки мав в обох трюках: занадто великі дуги, голова дивиться не туди, розкидаю руки і т.д. Доволі плідно попрацювали і помилки виправили. Навряд я б до цього прийшов сам найближчим часом. Після цього пробував стрибати bs5, поки далеко від результату… Коли трампліни розтанули, ми перейшли на джиб. Я запропонував і Кирило погодився - будемо ходити на кінкову трубу. Мені вона була цікава, бо я далі 1-ї секції ніколи не добирався. Отримавши правильні настанови і моральну підтримку, з н-го разу, але таки проїхав 50-50 до кінця. І навіть вийшло кілька разів 180out, що я одразу ввечері і виклав в інстаграм. Погода погіршилась, пішов дощ. Заминка теж традиційна - switch на найпростішій трубі. Щось вийшло і там, але головне - це процес розкатки незручної стійки. За прогнозом завтра метр снігу, якщо збудеться - парк навряд відкриють. Чекаємо з нетерпінням завтрашнього дня. Поборов кінк: Поборов кінк (х2): Top to bottom від Кирила: Switch на заминку: День 4. Субота В парк приїхали о 10:30 на, м’яко кажучи, не найкращу погоду. Всю ніч була плюсова температура і вже зранку каша під ногами. Трампліни під дошкою провалювались, на приземленні вибивались ями. Розминочні прямі стрибки, потім кілька проїздів swich bs180, bs180. В принципі, стрибати switch bs180 - цікава і потрібна штука. Тільки зараз я це зрозумів і тепер буду прокачувати його. Потім змінили лінію на switch fs180, fs180. Це легше, але довелось проїхати кілька разів, щоб отримати від Кирила “зараховано”. Завершальним розминочним трюком був switch fs360 на першому тейбл-топі і вільний стрибок на другому (я стрибав вже звичний для себе switch bs180). За кілька проїздів ні разу не приземлив його чисто, весь час завалювався назад. Думаю, зможу це виправити в наступних поїздках, бо трюк мені сподобався. Після розминочних стрибків і, власне, розминки, взялись за новий стрибок - miller flip. Погода вже не дозволяла стрибати щось серйозне і з прольотом, Кирило вирішив нас познайомити з цим цікавим стрибком. На жаль, ніхто з нас так до кінця і не зрозумів його, не допомогла навіть поїздка на шишки великих трамплінів. Сподіваюсь, в мене ще буде можливість потренувати miller flip деінде, але однозначно приземлення має бути м’яке Погода змінилась, замість дощу почав йти легенький сніжок, температура опустилась і каша під ногами почала замерзати. Кирило оголосив про вільну програму, назвавши її модним словом shred. Зробили кілька спусків близько один коло одного, намагаючись використовувати нестандартно всі фігури, які трапляються на шляху. Кожна лінія відрізнялась від попередньої. Не похвалюсь своєю сноубордичною уявою, її ще треба розвивати. Цьому час від часу такий shred якраз і допоможе. Взяли паузу перепочити і з’їсти по снікерсу. Я попросився на джиб на 3-х фігурах в лінію, а не на одній, як ми робили раніше. Хлопцям ідея сподобалась і вони мене підтримали. За кілька проїздів Кирило зі словами “щось ви хлопці дуже розкатались” дістав камеру. Вона витримала тільки 2 зйомки, потім розрядилась і свою лінію я так і не зняв. Шкода, вона була складна і повністю її проїхати зміг тільки 2-3 рази, та й те не чисто. Коли вже сили покидали і стрибки зовсім перестали виходити, я перейшов на звичну програму заминки - switch на найпростішій пластиковій трубі. Зробив кілька 50-50, потім додав різні 180out. Непомітно настала 16:00 і ми вирішили їхати додому. Хоч і погода не радувала, ми сьогодні віддали багато сил і зробили інкремент своїх навичок. Після дороги додому і вечері хлопці познайомили мене з мультсеріалом Brickleberry. Увімкнули одразу 2-ий сезон і не могли зупинитись, серії йшли одна за одною, ми їли насіння, пили чай і сміялись, бо мультик дуже своєрідний. Рекомендую. Ввечері за вікном вже було видно 5 сантиметрів снігу. Прогноз на ніч - ще 50. А це значить, що парк в кращому випадку відкриють після обіду. Я вирішив зранку відправитись у Франківськ і провести день там. Чесно кажучи, за ці 4 катальних дні я віддав всі емоції, енергію і сили. Цим дуже пишаюсь і зовсім не соромно пропускати 5-ий. Лінія від Юри: Початок моєї лінії, на якій саме вчасно розрядилась камера: Висновок Висновок буде у форматі “очікування - реальність” а потім декілька додаткових пунктів, які я теж виніс з цих тренувань. Очікування: підготувати програму (лінію) для змагань; Реальність: всю зиму великий буковельський парк відсутній впринципі, його не було попередні рази, як я відвідував Буковель, його немає і зараз. Далі - без коментарів. Очікування: познайомитись з кращими українськими сноубордистами; Реальність: знайомство вдалось на 100%, я навіть не очікував, що всі хлопці настільки привітні і прості в спілкуванні. Rider’s choice school - це місце, де раді кожному. Спробуйте, вам сподобається. Очікування: підняти свій рівень, поставити кілька нових трюків; Реальність: я не просто підняв мій рівень катання. Кирило вказав на помилки і недоліки у вже існуючих трюках, які були ключові для мого подальшого прогресу. Я впевнений, що він не за горами завдяки інформації, яку я отримав в Rider’s choice school. Не хочу навіть думати про те топтання на місці, яке б мене чекало в іншому разі. Хочете прогресу - на вас зі сторони має дивитись професіонал, інакше це затягнеться надовго. Очікування: перевірити, чи міг би я теоретично стати професійним сноубордистом, провівши кілька днів з такими хлопцями; Реальність: на 99.9% впевнився, що мені точно не варто думати “якби моє життя склалося інакше”. В цих хлопців любов до сноуборду значно більша ніж у мене. Вони проводять в горах місяці і віддаються своїй справі повністю, жертвують заради цього всім іншим. Для мене ж сноуборд - це хобі, яке має бути в кожної нормальної людини. Тиждень інтенсивного катання - це мій максимум. Далі голова сама просить себе повернути в звичне середовище. Ті декілька пунктів: Не перекручуйте сальто в перший день катання. Це боляче і це заважає, катайтесь обережно. Головний девіз сноубордистів - safety first. Хоч хлопці і монстри сноубордингу, але я сподіваюсь, щось нового вони дізнались і від мене. Eternal Beauty of Snowboarding вони цитували після перегляду, а від снікерса в кишені на схил ніхто не відмовлявся. Чи відвідаю я такі тренування ще раз? - Сподіваюсь, це стане для мене новою традицією, мені все дуже сподобалось! Подяка: Наді, без якої я б не наважився і яка, фактично, змусила мене поїхати; Кирилу і Юрі, які так легко прийняли мене в свою сноубордичну банду. Я кожну хвилину почувався одним з них в чому велика їхня заслуга.
  8. 8 баллов
    Ребят, читаю много вопросов и тем по поводу "как научиться самому" и "учиться по видео". Хочу в предверии сезона собраться и поболтать на эту тему. Я квалифицированный инструктор, работаю давно и хорошо. За спиной различные курсы и высшее тренерское образование. Это не лекция и не самореклама. Просто хочу помочь разобраться в вопросах и уменьшить количество ошибок на склоне. Если соберем 5 человек, придумаем место посиделки/поболталки. Определились с датой! 24 декабря (четверг) в 19:00 ст.м. Палац Спорта; "Президент Отель" зал "Секция А" 1 этаж конференц-центра Вход свободный зовите друзей, будет интересно! Киев. Финогентова Таня 0954280868
  9. 8 баллов
  10. 8 баллов
    Дорогой друг, снежок начал подсыпать в горах, а ты соскучился и ждешь открытия сезона? Ждешь как оденешь свою модную и новую, не обкатанную снарягу или не новую, но проверенную и надежную. Взорвешь пухлый или прокатишься по отратраченной трассе, покатаешься по буграм и льду в конце дня. А в перерыве между дикой и безудержной каталкой, присядешь с кружечкой чая/глинтвейна/рома погреться на солнце со своими друзьями. И ничто в мире тебя не беспокоит, вот только бы еще крутые очки от солнца для полного счастья... Вот так мы и подумали в Detour Sunglasses Ukraine и решили подарить тебе очки. Любые очки, которые ты выберешь на сайте http://detoursunglasses.com.ua могут стать твоими. Как? Да очень просто. Like https://www.facebook...oursunglassesUA Выкладывай в этой теме свое фото. На фото должны быть 4 (четыре) вещи: Ты (чтоб мы могли тебя узнать), Солнце, Снег, Горы. А, так как, вы все хорошие и красивые, выбрать мы сами не сможем. Потому выбор будет сделан рандомом по вашему нику на форуме! Все это мы запишем на видео и выложим сюда. Слава, популярность, очки Detour Sunglasses, хорошее настроение! Выбор счастливчика произойдет ровно через 15 дней и столько же часов и минут после этого поста. Всем удачи и невероятной зимы! Забрать свои очки в Киеве можно будет в магазине ProBoardshop (карта тут http://boardshop.com.ua/) или, если ты не из Киева, мы вышлем их Новой Почтой. Команда Detour Sunglasses Ukraine. FB VK Instagram
  11. 7 баллов
    И так, последняя неделя морозов -15 и больше явно не на пользу креплениям пошла. Любой пластик на морозе становится более хрупким, и очень часто это приводит к поломке. Стоимость пластика который нормально дружит с морозами -20 и более, в разы больше, и его производители не используют, так как крепло будет золотое, проще менять по гарантии и продавать расходники. К нам в магазин начиная с первого холодного для постоянно звонят, в поисках той или иной запчасти. Поломанные стрепы, бакли, ремешки, и прочая ерунда это норма для приличных брендов, это раходники... А вот всякий ноунейм Китай, или бюджетные крепы с поломанной пополам базой это уже все на мусорку. Так как запчастей нет, и на такие крепы их никто не возит. По брандам статистику писать не буду хотя стараюсь собирать, но обращаются с поломками почти всех топ брендов Ride, K2, Flow, Burton, Gnu, Rome, SP, Union, Technine, Forum и тд.. и если по Rome мы стараемся держать склад запчастей, то судя по тому что звонят нам по остальным брендам, не все так радужно и доступно у остальных( Стараемся подобрать, подпилить, заменить но это не всегда возможно. И такая ситуация каждый сезон с наступлением сильных морозов... по этому решил вынести несколько пунктов которые возможно помогут, вам пережить морозную каталку. Не покупайте говно, и всякий ноунейм хлам, купите брендовое бу. Крепы Termit из Спортмастера за 800!!!грн, сразу на мусорку! Проверяйте перед каталкой (особенно поездкой в горы), на наличие изломов, трещин. Возьмите за привычку хотя бы раз в две недели подтягивать, проверять все болты на крепах. Очень часто причина поломки это именно разболтанная не закрепленная нормально деталь. Настройте правильно крепы под ботинок, неправильная настройка=большая нагрузка на деталь Аккуратно встегиваемся не заламывая сильно стрепы Не наступайте на передний стреп при встегивании Не перетягивайте на морозе стрепы, замерзнут отвалятся пальцы) Правильно застегивайте крепы при транспортировке в чехле Болтающиеся стрепы при подъеме пешком тоже не оч хорошо Бросать доску перед встегиванием на снег не стоит Ходите со своей малышкой чаще в колыбу, за глинтвейном, так тепло, никакой нагрузки, и мороз можно переждать Дополняйте, может кто что толковое еще напишет...
  12. 7 баллов
    Что о тебе может рассказать твоя стойка? Уточка, регуляр, сэт-бек... как ты ездишь, чувак? На протяжении многих лет развивалось сноубордическое направление, всякие техники-шмехники, прогибы-изгибы, стойки... поговорим о твоей стойке! Ты встал на борд, начал учиться и начал понимать что ты хочешь от доски. Ты определился со стойкой. Круто! Или же ты так думаешь что определился аля "это стойка моей мечты" и она полностью подходит для тебя? Поговорим даже не о твоей стойке, а о видах стоек, точнее о "фаворитах" пользователей и их движений. Wide Duck Когда-то там давно, в 2002 году ты нашел свой стиль и... тупо застрял в нем. Длинные волосы, носишь клетчатые рубашки, мешковатые штаны. А если ты ещё французский райдер, который видит что эта позиция сохраняется на протяжении уже 20 лет и она немного устарела, то ты будешь носить всё тоже самое, что представлено на картинке снизу. Tight Duck Снега выпало уже пол метра, а ты находишься в сноупарке и пытаешься отрыть рейлы... Ты никуда не едешь и не можешь сдвинуться с места. И когда тает снег и появляется бетон - ты король, царь, Божество склона!!! Positive – Positive Need4Speed! -20 по Цельсию? Зимняя куртка? Баф? Не, не слышал! Нужно больше аэродинамического обтекания, больше скорости. Еще больше скорости! Ааааа! Ты предпочитаешь кемПерные доски и укатанные склоны. Черные трассы Буковеля за 30 секунд? Медленно! Каждый твой подъем на гору - праздник для души. Колыбы, перекус - это не для тебя. Ты катаешься до закрытия. Zero – Zero "Мне друзья что-то говорили о сноуборде, надо попробовать". Ты жалеешь о своих словах и молишься всем Божествам (включая макаронного монстра и Ктулху) когда твой передний кант ловит очередной горбик. Ты мастер своего дела в области "попаболь". Set Back To The Max Ты ангел, который спускается с неотесанных вершин. Ты Бог пухляка и бэккантри. Зачем таскать лыжи, если есть сплитборд? Подъемники для лохов и небрежных маменькиных сынков! Inward Facing А вы точно сноуборст? Оо
  13. 6 баллов
    Поворот в « НЕТУДА» «Это будет не забываемый день в нашей жизни!» - мелькнуло у меня в голове, когда я выглянул в окно нашей гостиницы. Елки были широко засыпаны снегом, сквозь широкие облака и густой туман едва проскакивали лучи солнца и радовали глаз, переливаясь с небольшой сыпью снежинок. В комнате уже все просыпались, из ванны послышались крики: - «Я - супер!» это Жека, вставший раньше всех, принялся заряжать всех своей энергией и задорством. А наша энергия лежала на полу в виде пустой бутылки из-под Хортицы и Бехеровки. «Надо бы запастись» - проскочила мысль. План на день был расписан уже наперед, вчера из-за непогоды не работала самая большая кресельная дорога, а ведь там самая крутая трасса, которая делает большой плюс Драгобрату. Черная трасса проходит в небольших насаждениях елок, переходя в могучий лесной каркас со множеством крутых виражей и небольших перепадов. Именно по ней мы решили рассекать весь день и уничтожить запасы спусков. Уже почти все, приняли душ, а кто и контрольный удар головой в проем двери при входе в ванную. Больше всего страдал Дима, от чего все время звучало: - «Бля, как же больно! Гостиницу явно строили под китайских карликов!» Итак, большая компания уже вовсю гоняет чаи и весело обсуждает план действий. Апельсинчик с Молнией - они же Катя и Саша - отказались в этот день кататься по разным причинам, а мы так хотели показать нашей девочке в оранжевой курточке все прелести лесных покатушек. И вот, мы вчетвером уже стоим на вершине горы. Шквальный ветер с мелкой крупой снега буквально пытался уничтожить наши лица. Густой туман полностью сжирал весь обзор вокруг, чувствуя себя повелителем этой вершины. - Надо было маску всё-таки брать! ору я Сереге. - А я же говорил, что сегодня маска понадобится как никогда! вставил наш супермен Женя. Морган, он же Сергей, уже сидел с застегнутой доской. Я сел возле него и тоже начал тормошить свои замерзшие крепления. - Ну что, сначала первый разминочный, по ложбине, а потом в елки?! - крикнул Серый мне сквозь ветер. - Да не, какая разминка, щас пойдем на затяжном спуске, там и разогреемся, и валим в лес, - сказал я с иронией. - Поехали в елки, что зря время терять, - вынырнуло из-под капюшона Жени. Дима промолчал, значит, воздержался, большинство решило ехать по черной трассе. Снег затрещал под нашими красавицами. Канты уверенно грызли обледеневший снег, вираж за виражем виляем, делая трассу длиннее. Густой туман сводит видимость практически в несколько метров, метель бьет в лицо, заставляя ресницы примерзать. И вот, все смешалось. Кусок льда. Удар передним бортом и небольшое сальто с удачным падением. Смотрю по сторонам; ярко красная куртка Моргана пролетела буквально в метрах пяти и благополучно остановилась, затем подъехал Женя и Дима. Клубы пара выходили у нас со рта, веселые реплики бодрили наше настроение, не обращая внимания на озверевшую погоду. - Поехали! крикнул Серега, и свежий снег уже затрещал под нашими «досточками». Это было мега круто. Огромные сугробы трещали и катились в низ, неся за собой ручьи снега. Большие сосны уже защищали нас от ветра, но туман никуда не делся. Добравшись до небольшого оврага, я сиганул вниз по свеженькой целине и заехал в высокий лес, который мне уже говорил что подъемник где-то рядом и очередной спуск мы откатали. Но старые деревья становились все гуще, было все труднее на скорости обходить толстые стволы сосен, и вот, сил уже нет, и я рухнул обессилено возле поваленного дерева. «Я, наверное, впереди всех», - проскочило в голове, но после пятнадцати минут никто не появлялся. Я понял: я далеко ушел вниз и, что мне надо лезть вверх, чтобы выйти на традиционный маршрут. Первые шаги оказались очень тяжелыми, снега намело по пояс. Но вдруг я услышал крик, закричал в ответ, и белая знакомая экипировка показалась вдалеке это был Дима. Он явно рад был меня видеть, как и я его. Подъехавши ко мне он рухнул в белую пелину, один в один как и я двадцать минут назад: - Саня мы правильно катим? - Да, походу чето не то, придётся пару метров взять вверх, - ответил я уверенно. Так мы с Демоном полежали пару минут и принялись карабкаться в гору. Но здесь О, чудо! С криками: «Я супер!», - вылетел наш Жека! - О, нормуль, - говорю я Димону, и мы вместе уже премся с Жени, который просто весь сияет от счастья. Жека бодрячком подкатил и принялся нам рассказывать то, что мы уже и сами знаем, мол, надо валить вверх, а то вынырнем хрен знает где. И мы навеселе принялись карабкаться вверх. Огромные сугробы делали наше движение очень тяжелым, каждые несколько метров вверх мы отдыхали. Увидевши вдалеке на половину поваленную сосну, я решил добраться до нее любой ценой, вылезти и посмотреть где наша трасса. Но когда я начал корабкаться по стволу, это оказалось из ряда фантастики, в фильмах у супергероев легче получалось. На второй попытке я свалился вниз и вошел по грудь в сугроб. - Муха, завязывай! - послышалось от Димы. - Да, Саша, ты никогда не вылезешь на нее, - сказал реалист Женя. На что я подумал: «Мне, хотя бы, уже с этого сугроба выползти, серый уже ждет наверное нас на подсадке, а мы здесь ползем как черепахи. Минут пятнадцать и мы добираемся до нашей контрольной точки», - успокоил сам себя. Идти было очень тяжело, огромные наметы снега просто засасывали наши ноги в свои объятья, опоры практически не было, погружение в снег доски делало процесс немного легче. А вот история про ждущего Моргана на подъемнике развеялась, когда мы обнаружили свежий след от борда, идущий глубоко в лес. - Парни! это сто процентов Серега летел, наверное, тоже сейчас в гору прет. «Хе-хе-хе!!!» все дружно ржем. Глянув вверх, я говорю: - Вон какой-то просвет пробивается сквозь деревья - нам туда. Женя радостно достал фотоаппарат, и мы принялись фоткаться на фоне огромных сугробов. И вот, замурлыкали наши мобильники. Серега позвонил первый и сообщил нам, что он тоже съехал «нитуда» и идет вверх. Мы крикнули пару раз, но он нас не услышал, в принципе, как и мы его. Стало тоскливо, но мы упорно шли, никто не жаловался, все делалось на автомате, с привалом в пару минут. Наши телефоны разрывались от звонков ждущих нас внизу друзей. Мы - такие деловые, мол, все нормально, вот, почти выбрались, ща будем на месте. Но все оказалось намного хуже, когда мы вышли на небольшую поляну, вверху откуда шли просветы солнца. Вокруг нас стояли сплошные леса, местность казалась совсем другой и дикой, не такой, какой мы привыкли ее видеть с горы Стиг. Такое ощущение, что ты - маленькая букашка в этом государстве, где уже начинаются совсем другие правила, и ты уже должен мыслить по-другому. - Парни, я думаю надо еще вверх пойти! - сказал я, как мне показалось, с ноткой уверенности. - Куда нахер на верх?! - ответил Дима, понимая, что следопыт с меня никакой и я ровно столько знаю куда идти, как и они. Теперь уже, никто не шутил. Мы осознали, что заблудились. Это ПИЗДЕЦ!!! Теперь-то мы начали звонить. Сначала связались с Серегой, он нам сказал, что уже устал карабкаться вверх и это плохая затея, сейчас он созвонится с МЧС-ником и он расскажет, что нам делать в такой ситуации. Слово «МЧС Украины» прозвучало гордо, сразу нахлынули мысли о доблестных спасателей из экстремальных фильмов, про летящий в небе вертолет, и мы стоим и машем ему руками. Но все испортил Демон, который уже через Молнию связался с одним из спасателей. - Короче, пацаны, спасатели сказали, что вертолета у них нет, и нас хрен кто найдет в такой глуши. Если будем карабкаться вверх, то устанем и замерзнем и найдут нас, в лучшем случае, весной. - Вот, блять, - уже заругался и я, - знают, как подбодрить! А че же делать?! - сказал я уже на полном серьезе Зазвенели обратно телефоны, МЧС связалась уже с Морганом. Звонил Серега: - Короче пацаны идите назад вниз, откуда пришли, найдите мою колею по ней выйдите на меня, я тоже спускаюсь с этой чертовой горы. Осознавая, что мы шли вверх часа два, вниз не хотелось спускаться, но других вариантов у нас не было. Каждый уже осознавал - вся надежда на телефоны, чтоб вернуться домой и не погибнуть в этих лесах. - Поехали на бордах! - предложил Дима. - А почему бы и нет, лес уже не такой густой, да и снега столько, что в пенек явно не словишь, - ответил я. И вот мы уже несемся к Серегиной колеи. Я иду первый понимаю, что реально зачетно все получается, меня догоняет Женя и с криком: «Я не сдохну, потому что я - супер! Ровняется со мной, и вот, у нас уже немного лучше настроение. Вот она, свежая Моргана полоса, я набираю скорость и ухожу стремительно вниз, немного кантуюсь, чтобы не набирать большую скорость, вдалеке след проскакивает сквозь зазор между двух сосен: «Ну, сантиметров семьдесят, - в голове, - проскочу, не проскочу?! Эх, была-не-была». Вспышка, звездочки - не проскочил: «Бляяя, больно! смотрю, меня уже догоняет Женя. Я вскакиваю и снова устремляюсь вниз. Лес становится не таким приветливым, лучи солнца с трудом пробиваются сквозь огромные ветви сосен, пока не наступает полный мрак. Поверте, чуваки это жутко, но веселые крики сзади сразу развеяли все дурные мысли и мы дружной компанией режим пухляк, несясь в неизвестность на встречу к Моргану. Вдалеке показалась ярко освещенная местность, красная курточка добавила уверенности, вон Серега наконец-то, нехило он забрел. Подъезжаю, бьем по крабам и ждем Супера с Демоном, которые подъехали через пару минут. Это было круто, что мы все вчетвером, а особенно Моргану, которому явно не так весело было карабкаться вверх одному, как нам. Начал Серега: - Так, план действий таков: МЧС сказало, что если будем идти в гору погибнем, у нас только один верный вариант - спускаться еще ниже и искать рукав реки, по нему идти все время вниз, там мы должны добраться до дороги, где нас заберет машина. Все одобрительно кивнули. Местность, на которую мы выехали из черного леса, выглядела полностью безобидной - маленькие елки и просторная равнина, с вершины которой открывался вид на близ лежащие горы. Самое худшее, что на них был сплошной лес, куда нам придется отправиться и не факт, что мы еще этот сраный ручей отыщем. И вот, мы уже вчетвером на бодряке топаем вниз, пройдя немного, доходим до вполне реального склона, богато усыпанным пухлым снегом. Одеваем борды! крикнул Морган. Все быстренько послушались, наконец-то у нас сменился проводник, за которым мы все весело рулили. Спуск был просто шикарным, так долго я еще не спускался, овраги, которые вырыли потоки воды, создали прекрасный коридор между соснами, переходя на небольшие плоскости. И вот, случился один из неприятных моментов, я явно не рассчитал свои силы, не успел перейти на задний кант и со всего размаху врезался о борт оврага. Это получилось настолько неудачно, что все захрустело - ударился именно теми ребрами, которые были сломаны на футболе - боль адская. Но стиснув зубы, я потихонечку на заднем канте попер вниз, где меня уже ждала хорошая новость, в виде бурлящего ручейка! Все веселились как дети, Дима снял ледяную скорлупу с камня и принялся пить воду, мы последовали его примеру, вода оказалась очень мягкой и сладкой. Наконец-то мы напились все досыта, дойдя к реке, мы явно осмелели и сил прибавилось. Как нам уже сообщали раньше, мы начали идти вдоль устья реки. Сразу же появились новые трудности - в некоторых местах ручей надо было переходить, и если первый раз это было смешно и на позетивчике, то остальные разы, уже все были более сконцентрированы и было не до веселья. Стремительный поток становился все шире, а нам очень не хотелось мочить еще и ноги. В одном случае нам помогли валуны, также поваленное дерево, в другом я бросал в воду камни, чтоб пройти по ним, уже не так весело. Прошло около двух часов, а мы все двигались и не находили следов дороги или каких-либо признаков следов человека. Мы находились в ложбине гор, даже при столь плачевном положении мы обращали внимание на красоту этих мест. Огромные деревья высотой в пятиэтажный дом, льющиеся зеркальные ручьи скользили по блестящим поверхностям скал. Вся природа спала в плену снега и льда, а мы все продолжали идти. И вот вторая наша маленькая победа после ручья - вдалеке показался небольшой сарай, мы устремились к нему. Это архитектурное сооружение больше напоминало на хижину племени майя, четыре столба с трудом держали трухлявую крышу, боковые доски сгнили и валялись на земле, внутри лежала пустая бутылка из-под водки и куча пепла, который говорил, что здесь давненько уже жгли костер. Романтика, мля. На душе стало еще веселее - мы на верном пути. Дальше мы шли уже с песнями «Розпрягайте, хлопці, коні» и «О любви» группы ДДТ. Было очень весело, словно заново родились, всем было уже весело, Жека мочил прикол за приколом, Димон запевал песни, а с лица Сереги уже не сходила его обычная улыбка. Вот так мы топали, пока не устали совсем и было не до песен, казалось эта река вообще не закончиться, началась уже закрадываться мысль: «А верно ли мы движемся?». И вот, очередная победа! Пройдя несколько километров, мы нашли заброшенное селение, сразу начали шутить, не живут ли здесь каннибалы или еще какие-то неадекватные чуваки. Как оказалось, все хижины были пусты, на некоторых весели огромные железные замки. Мне позвонил Молния: - Саня, мне серый сказал, что вы зашли в заброшенную деревню, МЧС-ник сказал, чтоб вы не шли по дороге вверх, а продолжали держаться устья реки и ни в коем случае не теряли друг друга из виду (вот зачем он это сказал???). Пока я с ним говорил, ребята оперативно одели сноуборды и сиганули с бугра, на котором находилось это поселение. Я их уже не видел. - Опа, я походу уже их не вижу! успел только сказать ему в ответ и выключил телефон. Снежок радовал глаз, я быстро нагнал парней, которые уже веселились, как хотели. Мы проехали довольно внушительное расстояние после чего, снова пришлось снимать наших «малышек» и, стиснув зубы, топать. Очередной привал был возле обрыва поваленных деревьев, мы как раз находились в пропасти с десятиэтажный размер (извините за такое сравнение). Что нас привлекло здесь так это быстрый доступ к горной реке, чтоб удобно напиться и обалденный водопад, падающая вода вниз создавала просто шикарный голубой цвет. И дальше в путь с песней «На поле танки грохотали». Вот так мы уже измученные, топаем пару часов, время уже было недетское. И вдруг ЛЮДИ!!!! УРА!!! Да еще и на лошадях. Видели бы вы их лица, когда к ним начали подниматься четыре сноубордиста. - Доброго дня, а ви відкіля! сказал заинтересованный местный житель. - З Драгобрату! ответил Морган, закосивши под местного - Ой, хлопці, вертайтесь назад, Драгобрат в тій стороні! Я, если честно, сразу подумал, что чувак травит, но дядя был на умняке. - Ми вже туди не дійдем, - ответил Серега, - скільки до найближчого селища? - Кілометрів з пять! - ответил с ухмылкой местный абориген. - А может вы нас на лошадях подкинете? спросили мы с надеждой. - Та ні, йдіть пішки, скільки тут йти! - ответил доброжелатель. Ну и ладно, мы потопали мокрые, уставшие и голодные дальше. Смысла нет дальше рассказывать, как мы добрались к селу Черная Тиса, нас там уже ждала машина от МЧС за которую мы заплатили 80 гр. Потом пересадка на УАЗ и мы ночью уже в гостинице, кушаем горячий борщ. Итак Правила: № 1 -Мы были впервые на Драге и не знали, что если ехать в елки и не дай бог уйти влево мы съедим в другой склон и выбраться оттуда очень сложно. №2- Если ты понял, что «нитуда» заехал, возвращайся назад по своему следу ( мы бы так и сделали, но оставили бы Моргана, и не факт что добрались бы, ведь спустились мы прилично) №3 - Никогда не иди вверх - устанешь и замерзнешь - надо связаться с МЧС и следовать инструкциям, если не получилось, спускайся вниз и ищи ручей или реку она всегда тебя выведет к нас. пункту. №4 - Если вас несколько, оставьте только один телефон включённым, остальные выключайте и садите по очереди батареи, если катаешь один, имей второй телефон в запасе. №5 - Если у тебя есть спиртное, не пей, оно забирает силы и расслабляет мышцы. №6 - Имей всегда при себе ДПС, спички, сигнальную ракету оранжевого цвета и фаера того же цвета они помогут в глубокую ночь. № 7 Запомни, тебя в Украине никто не спасет, искать тебя не будут, вертолетов нет, надейся только на себя и здравый смысл, и силу воли. Большая благодарность нашим друзьям, которые держали с нами связь и не на минуту не оставляли нас в одиночестве. Они больше перживали чем мы, прошу еще раз извинения. Вам большой РЕСПЕКТ!!!!! P.S.: Берегите себя С ув. Матяш А. (Муха - Осколок унитаза)
  14. 6 баллов
    Однозначно Ютенг, из адекватного соотношения цены/качества лучше ничего не видел. Живет уже 2 зимы, 1 морскую поездку, и летние покатушки всевозможные...Зажимы да не так плавно - но надежно (у меня в варежках не было проблем с защелками...). Был от Сони - аналог 2-го варианта, ощущается надежным - но думаю что из-за особенностей конструкции со временем разболтается. 3 Вариант - юзал один сезон - их надо брать сразу много в поездку =)))
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    мы в этом году катали на кресле вершина карпат, получалось по 25 грн за подъем.. а тут 20 рубасей за большой бугель, длиной пару сот метров.. оуели они короче до края!! придется ноги тренировать в этом году.. хоть похудею))
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    Создатель темы (первое сообщение), в шапке должен указать контакты и организатора! Все последующие люди должны оформлять тему начиная с Даты тура. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сайт: http://snowboarding.com.ua Организатор: Петрович и Валера Дата тура: 6.6.1966 (дата когда вы ездили в тур) Понравилось: (пишем то что вам понравилось) Ехали долго, бухали много, катали много. Не понравилось: (пишем то что вам не понравилось) Мало запасов алкоголя у организаторов в автобусе. Похмелье. Итого: ну норм короче (итоговый вердикт) Оценка: 7 (оцениваем по 10ти бальной шкале) Пожелание: больше алкоголя в автобусе (что бы вы хотели изменить или добавить в туре)
  19. 6 баллов
    Позвонил в передачу "Жди меня" есть хорошая новость для тебя, Они дали ссылку на её страницу в ВК https://vk.com/idmargoooooo Так что всё, все козыря у тебя в рукаве. Но лично моё мнение:
  20. 6 баллов
    Смотры Вы с Мурманска, едьте в Крым, там на новый год будет романтично при свечах, на кройняк в Турцию.
  21. 6 баллов
  22. 6 баллов
    Стоп стоп стоп, похоже на фотошоп!
  23. 5 баллов
    сидеть? да ну наф ))) только стоя!. Худи херня. Термуха/Флис/Мембрана - тру!
  24. 5 баллов
    1. Старайся садится слева - если регуляр и кантуешься задним или если гуфи и кантуешься передним, и наоборот, если регуляр и кантуешься передним или гуфи и кантуешься задним - садись справа. Если будешь падать, ты по крайней мере будешь меньше мешать остальным. (Не забывай, что к месту надо подходить заранее, а не из середины очереди пытаться занять край кресла прямо перед посадкой). Это справедливо в тех случаях когда едешь в 4-3. Когда 2-1, тогда места достаточно и по большому счету все равно где сидеть. 2. Перед съездом поверни доску носом вниз по склону, немного подогни колени(на прямых ногах будешь падать часто), отстегнутую ногу можешь поставить в плотную к пристегнутой, может так будет удобнее. 3. Не выполняй поворот сразу как слез с кресла, поставь доску ровно и проедь на ней дальше по выкату, на сколько возможно, и только потом поворачивай. 4. Начиная поворот и далее кантуясь, помни, что управление доской происходит корпусом и пристегнутой ногой, не пытайся "довернуть" доску отстегнутой ногой, скорее всего соскользнет и ты упадешь, отстегнутая нога, как бы продолжает движение доски, немного ее придерживая, но без каких либо усилий. 5. Можешь попробовать купить коврик для доски и наклеить его, может немного поможет не скользить отстегнутой ноге, но наблюдая за своими знакомыми новичками, те кто клеил себе коврик, из-за большей устойчивости отстегнутой ноги, всегда пытались ей "подруливать", что я считаю - неправильно. Это конечно справедливо если доска своя. 6. Если ты не останавливаешься стоя на доске и пытаешься остановится за счет отстегнутой ноги, которую ставишь на снег, не забывай ставить отстегнутую ногу возле пристегнутой, если поставишь ногу широко - либо сядешь на шпагат, либо упадешь. Я так понимаю учишься сам. Так обычно инструктора с первых минут практических занятий учат скатываться и поворачивать с одной пристегнутой ногой и далее, обычно, проблем не возникает, так как на подъемнике все тоже самое, ну кроме личных заморочек людей что они едут не сами, они не уверены и рядом страшные дядьки с палками =) Если не сильно уверен - бери доску и чухай на учебку, там обычно инструктора как раз гоняют новичков на эти упражнения. Ты можешь пристроится где-то рядом, может даже чего услышать(хотя там все тривиально), и ножками пару раз подняться, застегнуть одну ногу, и по пологому склону съехать и выполнить поворот. Я думаю за десяток таких спусков ты уверено будешь выполнять поворот с одной пристегнутой, что и требуется для съезда с кресельного подъемника. На подъемнике просто повторишь отработанный поворот. Вот глянь видос, тут на пологом склоне показывают как делать поворот и останавливаться, может поможет https://www.youtube.com/watch?v=-D7rJG5MBok#t=06m23s
  25. 5 баллов
    Ещё раз повторяюсь. Самый бюджетный отдых в Буковеле в центре, да в любой точке:
×