Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/27/18 в Сообщения

  1. 2 балла
    Все так быстро схавали версию про "человеческий фактор", а по факту нашли "крайнего" и на него всё повесели... Допельмаер не ломается, а фирма которая его чинила вообще самая лучшая на планете...
  2. 2 балла
    Тут как в поговорке - дай дураку хрен хрустальный, он и его разобъет, и руки порежет. Там же английским по белому написано: "However, after the chairlift was stopped, the operator had to introduce specific sequence of procedures and after implementation of the certain actions, the operator had to switch the chairlift on to the diesel generator power and bring the tourist to the safe site where they would have left the chairlift. Unfortunately, according to the current conclusion, the operator made a mistake. The combination of the actions that he should have had carried out were not implemented in compliance with the relevant instructions – it was a human error. " Что в переводе на великий и могучий звучит как "После того, как креселка была остановлена, оператор должен был выполнить специфическую последовательность процедур и после выполнения определенных действий, оператор должен был переключить кресельный лифт на дизельгенератор и доставить туристов в безопасное место, где они должны были покинуть лифт. К сожалению, в соответствии с текущим заключением, оператор совершил ошибку. Комбинация действий, которая должна была выполнена, не была выполнена с соблюдением релевантных инструкций - это была человеческая ошибка." Что имеем в результате. Креселка остановилась. Чел должен был переключить креселку на дизель и дотянуть людей наверх. Однако, несоблюдение инструкций привело к тому, что он креселку с тормоза снял и на дизель не переключил. Кросавчег, давайте его пожалеем. Сомневаюсь, что там пульт управления и инструкция сложнее инструкции по управлению мотоциклом, а я видел даже в цирке медведи с ездой на мотоцикле справляются. Ситуаций с допелями, когда вырубался свет, я видел парочку. Например, лет 7 назад на Плае, когда экскаватор легким движением ковша перерубил три электрических кабеля. Народ несколько минут весело шевелил ножками в воздухе, после чего все легко и непренужденно покинули креселку наверху после подключения в работу дизеля. Для понимания, на рисунке пульт управления такой креселкой. Там есть одна нихреновая кнопка - "Emergency Stop". Да и кнопок там - ну явно не как в Боинге.
  3. 1 балл
    ну народ, давайте чесно, Бюре Веритос, ну я имел опыт сертификации у них, типа супер приниципиальных, ну они ее прговодят по приниципу - "немножко напряжем, но копать особо не будем, главное купи повторный аудит в следующем году". 1. Бюро Веритас - доверять нельзя на 100%. 2. Да, оператор мог быть жопорукий. 3. Допельмаер - типа крутая компания и не может обманывать - это-же Европа!!!! Ага, фольцваген тоже Европа, но наЁ..бывала весь мир много лет. 4. Очень страно, что все это случилось на следующий день после ремонта. Сложно сделать однозначный вывод.
  4. 1 балл
    Из обсуждения происшествия на ski.ru
  5. 1 балл
    Чувак, ошибка оператора - это когда оператор вопреки автоматике отжал тормоз..
  6. 1 балл
    давайте не судить людей пока не будет официального расследования. Грузины может и распиздяи, но нельзя сразу их обсирать не зная, что на самом деле произошло. 1. А если это лоханулся допель? 2. А если эти Грузины на подъениках сделали все и даже больше? Лично поедем и извинимся перед ними? Короче. Нельзя так гадить не зная инфы.
  7. 1 балл
    А смысл покупать его за такую цену когда день катания дешевле в касе утром?) И темболиее он на низкий сезон был куплен значительно дешевле чем за 70 доларов в акционный период?) В марте скипассы уже по 400-500 будут.
×