Перейти к содержанию

Миха

Сноубордист
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нет репутации

Информация о Миха

  • Звание
    PRO-кейбордер
  • День рождения 11/15/1980

Контакты

  • Сайт
    http://www.gudextreme.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Sakartvelo
  • Интересы
    SNOWBOARDING, BLADERUNNING
  • Сколько лет катаешься
    8 лет
  • Борд
    Rebel 133cm
  • Углы установки креплений:
    25-35/0-15
  • Крепления
    Kidz
  • Ботинки
    Baak
  1. Желающим посетить Домбай предлагаю бюджетный вариант каталки. Проживание в Теберде, это 20 км от канаток (20-30 минут езды), 2 мин ходьбы к маршруткам, которые утром и вечером постоянно ездят к канаткам. Размещение в 3х комнатной чистой квартире с видом на Большие Горы, по $10 с человека в сутки. Трансфер от ЖД вокзала Пятигорска или МинВод для групп 4-8 человек, а так-же недорого для 2-3 человек. В т.ч. трансфер и в Терскол (Приэльбрусье). ЖД вокзал Пятигорск - Домбай, 3 места - $60, туда-обратно - $100 Катание: трассовое и фрирайд. Стоимость абонемента - $36-40 в день. Любителям покатать фрирайд с Гидами - услуги Гидов федерации фрирайда Карачаево-Черкессии. Мои контакты: ICQ: 404367389 E-mail: speedflying@gmail.com Tel. +79283997112, +79266309718
  2. Миха

    Спидрайдинг в Приэльбрусье

    - Приэльбрусье и не только. - Полная версия фильма о спидрайде в Приэльбрусье. Клева оторвались! В этом сезоне продолжим на Домбае и в Хибинах! Если собираетесь ехать в Домбай или Хибины - смотрите наше расписание на www.speedflying.ru и можете спрашивать нас на тему состояния снега, погоды, помощи в жилье и т.д.
  3. Хотелось бы примкнуться к группе на трансфер с Мин.Вод до Терскола. Отзовитесь, если кто еще едет до Мин.Вод 12 марта!
  4. Вобщем 22-23 ноября мы будем обкатывать трассу для обучения на склонах г.Пысана (ГК Захар-Беркут), это 6 км от Славского. 14 декабря начало обучения - теория, место проведения - кафе в Протасовом.
  5. Миха

    Проблема получения визы

    Швейцария. Первая виза в паспорте. Не шенген, но почти. Требования из тех, на что смотрят!: - оплата гостиницы и факс с подтверждением об оплате в посольство - подтверждение брони билетов на самолет - выписка с карты, что у тебя есть бабло на карте из расчета 100 CHF в день в анкете ставим: Don't work temporarily С Шенгеном та же фигня, но тут важно не гостиницу показать, а приглашение (вобщем-то это может быть таже гостиница). Но тут нужна не просто выписка с карты о сумме на счету, а движение бабла на карте за 3 месяца! А посему вариант с дорожными чеками более приемлемый. Кажись там надо из расчета 50 евро в день. Но есть еще одна фигня - самое доброе посольство это Германия, а самое злое Австрия :-)
  6. Все зависит от начальной подготовки. В Швейцарии лыжники сами по себе начали так кататься без парапланерного или парашютного опыта, в результате полеты в очень турбулетных условиях и влет в скалу с фатальным исходом. Правильно подготовленные райдеры не лезут летать в таких условиях или стараются работать как можно ниже над целяком. У нас за 5 лет полетов было только 2 перелома из-за собственной дурости, еще на начальных стадиях изучения подводных камней. Здесь очень важно научить оценивать метео-условия, научиться ехать-лететь и при этом читать не только склон на предмет препятствий, а так-же читать состояние воздуха, знать как реагировать в опасных ситуациях и как их не допускать.
  7. 1. У меня для полетов доска 133 см. (спасибо Вовану за девайс!) крепы переднее 45, заднее 35. Подвеска регулируется так, чтобы при нормальной стойке не было перекоса. Так-же катаю со скибордами. 90 см, широкая талия, K2. Т.е. на чем кататься - без разницы. Если можешь хорошо свичи крутить на доске практически не смотря на склон - большой плюс. 2. Идеальные условия для обучения в Карпатах - штиль и хорошая видимость. В Киеве нам нужен ветерог 5-7 м/с. Рекомендую летать в лесных корридорах с ветром на вершине не более 3-5 м/с (зависит от направления), на открытой местности до 7 м/с. При снегопаде видимость 0, если знаешь трассу - можно, но это уже на любителя. 3. Мы будем формировать группы так, чтобы очередей не было. На 5 дней полетов в Карпатах включено 2 запасных дня по погоде. Пишите заявки на мыло: bladerunner@speedflying.ru, обучение сможем начать в Киеве уже через пару недель. Готовы формировать учеников в группы. 4. Крыло AEROS EasyBall - 1000 евро, подвеска SWS Blade - 300 евро.
  8. Speed-Riding - Крыло+лыжи/сноуборд! Думаю, что многие уже слышали о том, что в Европе бум! Народ носится на лыжах и бордах, а крышей всего является крыло - спидглайдер. Пришло время открывать работу школы и у нас, в Карпатах. Мы еще не определились где именно будем учить ездить с крылом, для этого нам необходимо выделить на период обучения трассу, освобожденную от райдеров без крыльев, но первые два дня обучения будут проходить в Киеве, независимо от того, есть ли снег. Курс расчитан на лыжников и сноубордеров, имеющих уровень катания выше среднего. В программу обучения входит аренда подвесных систем и крыльев. Обучение проводится с крыльями для начинающих, производства компании AEROS. Начальная программа обучения расчитана на 1-2 тренировочных дня в Киеве и 5ти полетно-катательных дней в Карпатах. Фото, видео и программа в тут: http://www.speedflying.ru/trip2008/speedriding_school.htm
  9. В Киеве нет таких высот. Летаем возле Коктебеля, в парапланерном центре. В Киеве реально пройти начальную практику по навыкам управления. С сенября будут доступны несколько крыльев в аренду.
  10. А у нас и летом фрирайд и слалом полным ходом :P http://www.speedflying.ru/video/aeroscamp.avi (20 Mb) SpeedFlying - совершенно молодой спорт. Ему всего 3 года. Хотя многие и называют старт со склона - "изобретением велосипеда", но мы то точно знаем, что это не изобретение, а эволюция среди двух видов спорта - парапланерного и парашютного. Суть спорта - скользить на крыле вдоль склона, проходя воздушные ворота высотой всего 1.5 метра огиная рельеф склона на скоростях свыше 100 км/ч. Здесть есть свой даунхилл, слалом, кросс-кантри и фрирайд. На данный момент спорт насчитывает около двух тысяч спортсменов и учеников, а производители считаются уже десятком. Есть у спорта еще одна изюминка - всесезонность. Летом спортсмены совершают полеты с ног, а зимой летают с лыжами, сноубордами или ски-бордами.
  11. Миха

    Speed Flying - The Year Round

    Preview: http://loadup.ru/video/view/?id=v341132dbd Full: http://www.speedflying.ru/video/SpeedFlying_full.avi (80 mb) YouTube: Кому интересно - пишите в PM.
  12. Я его не успел слить. Камеру забрали. На след неделе перелью и выложу в тут.
  13. http://video.google.com/videoplay?docid=-4...700178106&hl=en или скачать 30 метров тут
×