Kayaba

Сноубордист
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нет репутации

О Kayaba

  • Звание
    Утюг

Посетители профиля

180 просмотров профиля
  1. Именно эти не стоит. Фастек будет 1 в 1, но я бы брал чуть повыше модель. Они иногда стоят около 160 баксов (SP core глянул только что), что не сильно дороже 100+ за самые дешевые, зато разница огромная. Те фелк, которые ты сбросил, это фастек, из которого убрали возможность быстрого застегивания. Минусы от обоих систем, никаких плюсов. В хедах откидывается, все ок. Только их нельзя застегивать как классику
  2. Фелк фастек кроме цвета ничем не отличается. Те, которые ты скинул (стрептек) это не фастек, у них не откидывается хайбек, абсолютно безпонтовые. Если есть возможность, чуток добавь и купи фастеки с алю базой, и нормальной баклей. Они иногда стоят совсем ненамного дороже. Зато прочнее, удобнее подстраивать, и можно надеть сидя на жопе (если вдруг зачем-то надо).
  3. Вроде Berzerker 165 как раз вайдовый http://www.evo.com/outlet/snowboards/ride-berzerker-wide-snowboard-2012.aspx И смотри сразу на ширину талии ( Waist Width ), а не на буквы. Для контроля на трассе играет роль Effective Edge, который может быть разным в разных моделях при том же размере, как и ширина талии. По идее тебе 161 вполне достаточно, хотя не думаю что 165 будет сильно хуже. Я между 160 и 163 разницу совсем не ощущаю, при 90 кг веса 160 вполне норм. И кст мне в буковельском прокате мягкие доски не нравились, когда каждую кочечку чувствуешь. Хз чем сложно на жестких катать, разве что на совсем маленькой скорости не оч слушается. И да Боты > Доска > Крепы. После разбитых прокатных валенков новые ботинки улучшат контроль + никакой вони + сухие ноги + BOA или быстрые затяжки Скидки не только весной, до февраля тебе могут и доставить
  4. Смотря какой пухляк. Я на драге на 161 кембере олл маунтин не тонул, был доволен. Покатался на Джонсах, совсем другие ощущения, так что мб твоим друзьям не с чем сравнивать. По хорошему пухлому на 167 NS Summit 2007 года зарывался только так, хотя доска именно фрирайдная, но кембер. Джонсы лучше плывут, за счет рокера в носу, хотя по очень крутому пухлому катать на них я ещё не пробовал. По трассам кст тоже отлично все, даже на флагшипе с его считай W профилем (по идее должен быть самый плохой контакт) ИМХО если не собираешься катать в свиче, джибить и всякое такое, то жесткая доска с рокером в носу и оффсетом подойдет отлично под все условия, и вторая доска нафиг не нужна. Чувак который был с фристайловым бордом очень страдал в паудер дни в Гудаури. Я на флагшипе там откатал 11 дней (в большинстве из которых не было паудера) и не пожалел что был с 1 доской. В прокатах Гудаури вроде выбор не особо
  5. Так просвечивают в любом случае, но это делает СБ аэропорта, а им совсем пофиг сколько там у тебя комплектов
  6. Пользую AIAIAI tracks, ломать ничего не надо. Но 1. Часто переламывается провод (Блютус адаптер бы решил). 2. Очень мало баса, в сеннхайзерах будет ещё меньше. Тоже подумываю купить чипсы. У проводных минус в том что микрофон и пульт на удлинителе
  7. ? А МАУ разве могут проверять? Вроде же авиакомпании не имеют права лезть в твои вещи. У меня и без целофана ни разу не возникало проблем.
  8. Стало интересно, решил погуглить. http://www.snowboardmaterials.com/index.php/materials/base-material 1.2-1.4 мм
  9. Думаю много. Могу померять точнее на старой доске через недельку, там как раз есть царапина до следующего слоя
  10. Коммент от капитана очевидность: Менее надежный != ненадежный. Допустим изделие А ломается в 1% случаев в течении 3 лет, изделие Б в 2%. Б вдвое менее надежно чем А. Но оба изделия надежные, так как обе цифры маленькие. ХЗ какие цифры в реальности у обоих типов креплений, но если бы кто то производил что то часто ломающееся, он бы разорился на ремонтах по гарантии. *Улетает
  11. BTW, раньше у Dash была шершавая поверхность между крепов, удобно ставить ногу на бугеле/спуске с креселки. Управлять Ftwo будет точно труднее, за счет веса а не жесткости. Они не очень кардинально отличаются по жесткости
  12. У товарища такой же Volkl, более старого года. Она больше для фристайла, довольно пружинистая и легкая. Мне разгонятся до большой скорости на ней было как то стремновато, но подрыгивает высоко (по крайней мере в сравнении с моими AM/freeride досками). Ещё она достаточно хрупкая, немного расслоилась от не оч сильного удара об дерево (без проблем заклеили) Ftwo: не уверен, но вроде это одна из тех универсальных досок из австрии, которые без деревянного сердечника. В те годы какой то завод клепал под несколькими брендами для сетевых магазов. Если да, то довольно тяжелая, но прочная. Лучше бери более нового сезона, проще будет продать когда надоест. По поводу навырост, это дело на любителя. Через 2-3 сезона все равно захочешь другую доску, эта просто надоест. Только тогда будешь уже сам знать что тебе нужно
  13. В чем твоя проблема? Ощущение будто я сказал свидетелю иеговы что бога нет. Rear entry удобнее, классика надежнее. Это 2 независимые штуки, просто плюсы каждой из конструкций. В классике я моделях в 3 катал (если считать только те, в которых 5 дней и больше), в принципе тоже нормально. У флоу есть фак апы с проектированием, и полный отстой с поддержкой в Украине. Если бы я покупал сейчас, взял бы фастек, вместо своих флоу, но не классику. Действительно удобная штука, стоит +- тех же 150-250 баксов. Для драгобратских любителей ездить на бугеле с 2мя встегнутыми ногами must have. По надежности они не намного хуже, все равно надо проверять не открутилось ли что то. В фастеках проверять чуть больше. Про удобство: шнурки на ботах раз в день завязываешь, но судя по картинке подписи ты тоже предпочитаешь БОА, хотя времени они почти не экономят. С быстрыми крепами та же тема.
  14. Чувак, тебе словарь подарить? Ты не отличаешь надежность и удобство? Больше деталей = больше шанс поломки