Перейти к содержанию

Roni

Сноубордист
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нет репутации

Информация о Roni

  • Звание
    КейБордер
  • День рождения 01/30/1980

Контакты

  • Сайт
    http://survival.com.ua

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Альпинизм, скалолазание, борд и прочие приятные мелочи...
  • Стиль катания
    freecarve с заявкой на bomber
  • Сколько лет катаешься
    5
  • Борд
    Killer Loop/163
  • Углы установки креплений:
    75/65
  • Крепления
    а фиг их знает... не помню
  • Ботинки
    Raichel

Посетители профиля

1855 просмотров профиля
  1. Дождались! Ура! Поздравляю всех с первым снегом! И выигравшего в ставках - с выигрышем .
  2. Вот и мне уже приперло по...пророчить на снежок! Снег, снег, приди! Белый, пушистый, холодный! Ну пожалуйста, а? (дружное биение в бубны... и раз-два-три-начали!)
  3. Интересно и полезно. Лично мне - еще и с точки зрения моей нынешней работы (в скором времени будем искать страховую для сотрудничества, сформулирую вопросы - напишу в личку).
  4. +100! Может администрация нас поддержит? :gamer: Действительно неудобно обсуждать все моменты (снарягу, тренировки, технику) в одной теме...
  5. Вот тут оно лежит: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2163951 Качество конечно не очень, а о полезности пусть судит каждый сам, а не по отзывам на том форуме. Мне лично оно до сих пор иногда помогает. Особо рекомендую обратить внимание на упражнения с палками - это действительно гениально и просто!
  6. Ну есть два способа выполнять это упражнение - мастерский и безопасный. В мастерском - да, там восьмерку оба участника закрывают почти одновременно, и есть вероятность столкновения. В безопасном - второй отстает от первого примерно на две дуги, и риск минимальный. Мы так делали - опасность только в неровностях склона и в попадающихся "под горячий кант" лыжниках и "мягких" бордерах
  7. Групповые сцены хороши!!! Кстати, есть очень полезное упражнение - "восьмерки" называется. Это когда два человека едут друг за другом на некотором расстоянии. Первый ведет дугу, второй ее закрывает так, чтобы получалась восьмерка. Там и темп один надо выдерживать, и неровностей склона не боятся, и еще очень красиво выглядит результат.
  8. "Если работа, учеба, семья мешают занятию карвингом (в оригинале было - альпинизмом, это слова из "клятвы") - клянусь бросить... работу, учебу, семью!" Видео сегодня поищу, диск должен где-то валятся. А вообще о расписании "тренировок", я думаю, договоримся - до начала сезона время еще есть. С утра, конечно, время более подходящее - людей меньше и склон не разбит обычно. Но вообще нас тут не так много, так что выбрать время, устраивающее всех, не составит труда. По крайней мере надеюсь на это...
  9. По слалому и у меня есть знакомые специалисты. Более того, есть замечательная запись с мастер-класса Маши Тихоновой, слаломистки из олимпийской сборной Беларуси, на котором я присутствовала. Она много всего хорошего рассказывала и показывала, очень полезно! Но таки да, техники карва и слалома отличаются 2 Шурупчик: а ехать далеко и не обязательно. Тренировки надо в пределах досягаемости всеми заинтересованными проводить. А выезды в горы - это уж как у кого получается. Кстати, очень классно было кататься на жестком в Домбае. Повторить бы...
  10. Это точно! Но и в Москве учиться дороговато... Вообще мне кажется мы (тем, кому интересен карв), можем помочь друг другу. Уже давно замечено (да и рекомендации от "гуру" такие есть), что кататься нужно вместе, и плюс снимать это все на камеру. Наблюдать друг за другом, анализировать ошибки. На практике - мы одно время с товарищем изучали видео уроки и рекомендации, потом катались по очереди, тот, кто наблюдает - сразу говорил об ошибках в постановке корпуса, в движении и пр (в сравнении с эталонным видео). Исправлялись потихоньку Это, конечно, не то, что учиться у профи, но лучше, чем ничего. Отсюда предложение - собрать "команду", назначить условные дни "тренировок" (например, в Водяниках, или на Протасе, или еще где) хоть раз в неделю в сезон, и выездные мероприятия совместные (куда - надо решать, пока из склонов в Украине для карвинга лучшие условия предлагают Бук и Захар Беркут). В любом случае будет полезно!
  11. Ну мне личноBolle и Scott очень нравятся. У Bolle как раз бывают и "хамелеоны", и поляризация... но это сугубо личные предпочтения. Со Smith сама не сталкивалась, но судя по описаниям на их сайте - интересный вариант. Но прежде всего мерять надо!
  12. Честно - ничего не скажу. Не сталкивалась. Есть только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что при ярком солнечном свете будет слепить, а при пасмурной погоде будет темновато. Но ХЗ. Сферические линзы как раз МЕНЬШЕ искажают рельеф. Некоторые вообще не дают искажение. То есть лучше брать сферическую. Про оптическую нейтральность - таких тонкостей не знаю, не специалист Поляризация - весчь хорошая, в солнечную погоду рулит! Реально блики убирает
  13. Ну насколько я знаю, суть в следующем. У любой маски/спортивных очков есть как минимум 3 показателя: 1. защита от ультрафиолета. На всех ХОРОШИХ масках и очках она 100%, вне зависимости от затемнения. Скорее всего зависит от материала, из которого делают, ну и от защитного покрытия, естественно 2. цвет линзы. Напрямую на защиту не влияет, зато дает дополнительные бонусы (и наоборот). - серый - самый универсальный цвет, для любого места и любой погоды. Наиболее естественно передает рельеф и цвета окружающего мира - коричневый - делает цвета чуть ярче в солнечный день, но для пасмурной или туманной погоды темноват. Приятен для глаз. - желтый - "противотуманный". Проясняет видимость при катании в плохую погоду и при плохом освещении, лучше виден рельеф. При ярком солнце нежелателен, так как очень резко "бьет" по глазам, люди с особо чувствительной сетчаткой рискуют заработать "снежную слепоту". - оранжевый - чуть лучше желтого в солнечный день, чуть хуже в пасмурный - розовый - тоже очень универсальный цвет, отлично "проясняет" зрение, хорошо виден рельеф в пасмурную погоду. Хуже желтого работает в тумане и при снегопаде, зато совершенно безвреден при ярком солнце. Ну и очень веселенький 3. затемнение. Не влияет на защиту от УФ излучения, зато ОЧЕНЬ влияет на защиту от видимого света и инфракрасного излучения, которое наше Солнце тоже дает, и которое тоже вредно для глаз. Есть 5 степеней затемнения - 0, 1, 2, 3, 4. Может бывает и 5-ое, но ни разу не сталкивалась. 0 и 1 - почти прозрачные, для очень плохой погоды или ночного катания. 2 - среднее затемнение, хорошо кататься в солнечную погоду на небольших высотах (до 3500 м), ну и в плохую тоже нормально видно. Не подходит для ночного катания. 3 - высокое затемнение, хорошо кататься в солнечную погоду. Подходит для высот до 5000 м. Слишком темное для пасмурной погоды. 4 - очень высокое затемнение, для высот свыше 5000. Для катания обычно не используется (да и редко кто на таких высотах катается), запрещено при вождении любых транспортных средств.
  14. +100! 1) Цвет линзы маски (и ее затемнение) должен зависеть от того, где преимущественно планируешь кататься. Если Карпаты и приближенные к ним условия (высота до 2000 м, часто пасмурно и снег/туман/дождь) - линза должна быть затемнением не больше 2-ки (а еще лучше "хамелеон", от 1 до 2), и цвет линзы хорош практически любой. Если Альпы/Кавказ и т.п. - затемнение 2-3, цвет не желтый! Идеален серый, коричневый, допустим розовый. 2) Маску мерять со шлемом, если таковой есть 3) Маска должна хорошо прилегать к лицу, но не давить (не перекрывать дыхание, не сползать и пр.). Потряси головой в маске, подвигай головой в разные стороны - в магазине редко кто заморачивается это сделать, в итоге уже на склоне оказывается, что маска не подходит 4) Очень важен угол обзора (вопрос безопасности на склоне)! При этом он не обязательно будет зависеть от размера маски, или от ее модели, но часто зависит от формы головы. Для определения угла обзора надо развести вытянутые руки в стороны с поднятыми указательными пальцами на уровне глаз. Постепенно сводить руки ближе вперед. Смотреть при этом вперед, пытаясь увидеть пальцы не прямым, а боковым зрением. Как только видишь руки боковым зрением - вот он, угол обзора! Чем он ближе к 180 градусам - тем лучше. 5) Маски со сферической формой линзы меньше искажают рельеф и обычно имеют больший угол обзора. В любом случае, надо постараться понять, не искажаются ли окружающие предметы при рассмотрении их через маску (особенно при движении это заметно) Вот такие рекомендации. Надеюсь, пригодиться
  15. Ну вообще-то если слаломной техникой владеешь - уже намного проще освоить карвинг (как бомбер, так и евро...). Учат в России, в Москве, знаю, что некоторые ребята с Украины собирались там учиться.
×