Перейти к содержанию
bananionline

Олли и фронтсайд 180

Рекомендуемые сообщения

меня можно немного поздравить я научился ездить на борде) правда до высойкой скорости ище не доходит, но вчера было чуство скуки из-зп то что делаю одно и тоже: выбрался, попереходил с канта на кант(мне кажеться что задний кант меня ище плохой, я гуффи и когда еду мне кажеться поддаюсь синдрому боязни нагнуться назад, пото немного борд збавляет скорость когда я поварачиваю на право, а так все отлично), остановился.

я захотел что-то новое, какой то трюк сделать, ну видел пацанчики на протасе сьезжая с высокой 2й горы едут к большому подьемнику похожое на что-то типа "квотерпайп" и там на средине прыгают с разворотом доски на 180.

так вот тоже хотел я это повторить)) оказалось чуток трудновато))я вообще не понимаю как правильно это сделать. ягуффи потому для меня фротнсайд...думаю если б был бы бексайд то может справился б))

я делал так: пытался заехать на канте (но доска все равно опускалась на скользняк при заезде), когда доска начинала тормозить сильно я пытался подпрыгнуть и как-то развернуться)) ну получилось 1 раз из 10 попыток. но я склоняюсь что я не правильно делаю это)

также понял что в основе лежит олли..и надо его потренить сначала.

так вот хотелось бы узнать от живых людей как они это делают, чем читать какуюто литературу и смотреть тучу видоса

ПС думаю также проблема в доске. беру ее на прокат, она достаточна жесткая, с трудом могу поднять нос доски при переносе тяжести на заднюю ногу.........

вот доска:

post-9635-1263766205.jpg

Изменено пользователем bananionline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
также понял что в основе лежит олли..и надо его потренить сначала.

моё имхо начни с простого.

а то олли делать не умеем но на трампы и пайпы лезем :negative:

граунд трики тебе в помощь :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моё имхо начни с простого.