Перейти к содержанию
Romich

Доска для фрирайда и подготовленных склонов

Рекомендуемые сообщения

Тут такой вопрос возник. :bw:

Насколько похожи/различны доски для фрирайда и скоростных спусков по подготовленным склонам?

Под фрирайдом имеется ввиду уровень Драга, возможно в след. году Гудаури или Кавказ.

Под подготовленными склонами имеется ввиду уровень Буковеля, в след. году возможно ближняя Европа.

До сегодня я был уверен, что для обоих направлений нужна доска пожесче, директовая (но в меру, не Бартон Фиш :) ). Вроде требования для фрирайда и скорости совместимы.

Но посмотрев описания модельного ряда Бартона удивился - жесткость фрирайдовых досок в среднем 5. Это не назовешь жостким.

Это так и должно быть? Для фрирайда не нужна жесткая доска?

Мне интересно найти золотую середину. Возможно ли это вообще или направления принципиально расходятся?

Подумываю о покупке 2ой доски под такие задачи.

Для Киева, кикеров и граундтриков есть Бартон Твин.

Если кто может аргументированно посоветовать конкретные модели, буду только рад.

Из вроде как подходящего я пока смотрю в сторону Burton Supermodel, Supermodel X, Custom X. Ещё как вариант Nitro Pantera, катался на ней на буковеле (правда большей ростовки) - очень даже хорошо. Катался там же на NS Primer - тож вроде ничего но показалась какой-то тяжелой и деревянной. Больше сравнить не с чем. А хотелось бы понять в какую сторону смотреть.

Заранее сэнкс :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери или Пантеру или Кастом, думаю будешь доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кастом х не фрирайдная)

для скоросных спусков по ратраченым склонам есть доски с жесткими ботинками. узкие и жесткие.

пантера и праймер как раз фрирайдные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери или Пантеру или Кастом, думаю будешь доволен

В смысле Кастом Х? Просто Кастом врядли подойдет - не намного жестче моего твина, разве что директовый.

Пока к Пантере и склоняюсь так как уже попробовал. Надеюсь ещё кастом Х попробовать.

Но хотелось бы понять что я получаю/теряю при других вариантах. Хотя бы теоретически.

И вопрос со средней жесткостью для фрирайд досок мне интересен, так сказать для себя. :poh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для скоросных спусков по ратраченым склонам есть доски с жесткими ботинками. узкие и жесткие.

Не-не-не. Я хочу без такого фанатизма. :) На ней же по пухлому вообще утонешь..

кастом х не фрирайдная)

пантера и праймер как раз фрирайдные.

И тем не менее на пантере можно ездить с такой скоростью до которой я ещё возможно не дорос. Есть живое подтверждение с которым мы катали в Буковеле на прошлой неделе. :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тем не менее на пантере можно ездить с такой скоростью до которой я ещё возможно не дорос. Есть живое подтверждение с которым мы катали в Буковеле на прошлой неделе. :bs:

БуГаГашечка от живого подтверждения :gg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я немного напишу ... ))

Что хочу довести Роман к Вам ... кроме "Flex meter" ну мы называем это словом жесткость доски существует и "Damp meter".

По этому НС и показался более жестким хотя у пантеры такая же 6 ... но влажный метр =)) на 2 ниже.

В общем такая вот хрень.

Я бы на твоем месте отклонился от маркетинга и вариант Volkl Selecta очень даже ничего. Тем более что вторая доска)

Изменено пользователем Radoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F2 Eliminator посмотри

Эххх.. где б его посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно среди НСов посмотреть на эти две деки:

Нeritage

SL

Burton Custom X через одного у про-райдеров из Burton и как по мне имеет больше "фристайловую заточку"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно среди НСов посмотреть на эти две деки

Только нужно учитывать, что у этих досочек очень маленький радиус бокового выреза. Если пытаться катать на них по подготовленому склону резаными поворотами, дуги будут получаться очень крутыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только нужно учитывать, что у этих досочек очень маленький радиус бокового выреза. Если пытаться катать на них по подготовленому склону резаными поворотами, дуги будут получаться очень крутыми.

А к чему это? Человек ищет фрирайдовую доску =))) А не дугу резаными поворотами.

Изменено пользователем Radoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно среди НСов посмотреть на эти две деки:

Нeritage

SL

Burton Custom X через одного у про-райдеров из Burton и как по мне имеет больше "фристайловую заточку"...

SL -- однозначно нет.

Heritage -- фрирайд. (и по ощущению будет ближе к пантере), не такая дубовая как Primer.

А еще хотел добавить ... для меня есть фрирайд и биг маунтин.

Изменено пользователем Radoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А к чему это? Человек ищет фрирайдовую доску =))) А не дугу резаными поворотами.

Человек хочет совместить фрирайд с катанием по подготовленному. Или он будет по вельвету на плоской доске вниз катать? :)

З.Ы. Volkl Coal - хороший фрирайд универсал.

Изменено пользователем Propeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще че ты сразу не спросил у кого нужно?)))

Так что не тупи и ОллИн.)

А если нет то ты знаешь что в 8 утра на подъемнике будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А к чему это? Человек ищет фрирайдовую доску =))) А не дугу резаными поворотами.

Ну не совсем так. Ищу как что-то именно среднее.

Но действительно ударятся в жесткий карв пока не намерен. :)

И вообще че ты сразу не спросил у кого нужно?)))

Так что не тупи и ОллИн.)

А если нет то ты знаешь что в 8 утра на подъемнике будет.

Тут вопросы жизненно важные вопросы решаются, так шо попрошу не флудить. :bt::bt:

F2 Eliminator посмотри

Это вроде как совсем жесть именно для подготовленных склонов.. боюсь в пухляке будет не особо хорошо.. или нет?

Можно среди НСов посмотреть на эти две деки:

Нeritage

SL

SL точно нет.

А вот на Heritage тоже посматриваю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вроде как совсем жесть именно для подготовленных склонов.. боюсь в пухляке будет не особо хорошо.. или нет?

The Eliminator is for powerful riders, who charge in cross courses, carving turns or in backcountry powder.

Но действительно ударятся в жесткий карв пока не намерен

Я не о жестком карве, а о чем-то типа такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unity Dominion

Propeler, смотрю тебя карв интересует не меньше чем меня :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Unity Dominion

Propeler, смотрю тебя карв интересует не меньше чем меня :gamer:

Гы)) Есть такое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не о жестком карве, а о чем-то типа такого

сорри за флуд.... но покажите тогда пжалста жесткий карв, если это было так себе... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и

Вообще то что делают япошки далеко не карвинг в классическом понимании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Eliminator is for powerful riders, who charge in cross courses, carving turns or in backcountry powder.

Я не о жестком карве, а о чем-то типа такого

Для меня это уже жесткий карв. :)

На самом деле тема карва в данном случае не особо рассматривается.

Точнее рассматривается, так как без карва быстро ездить не получится, но углубляться в карв пока не нужно. Тем более что я не особо и матерый бордери и по сути карвить не умею.

От доски требуется что бы она позволяла карвить в какой-то мере. Может научившись я позже дойду до покупки доски именно для карва. Но даже если такое, то это будет следующий уровень. Пока речи об этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то что делают япошки далеко не карвинг в классическом понимании)

ХМ...

с точки зрения самой езды - те же яйца, только с легким выпендрежем :)

Изменено пользователем primus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А знаешь что я тебе скажу Роман ....

Я смотрел и знаю что тебе надо ... именно тебе без всякой этой херни (карв, фрирайд и тд).

По крайней мере по твоему стилю катания подходит на 100% Кастом Х.

И попрыгать и выехать на цель и ретраченый (ратраченый) склон и если надо и тот же карв.

Более универсальной доски я не нашел!

И коментить данный пост нефиг. (если нет весомых аргументов с фактами и постами)

Изменено пользователем Radoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, какой радиус бокового выреза, не пугай человека.

"крутость" дуги и её радиус определяются боковым вырезом постольку поскольку, можно ездить любыми дугами при любом радиусе бокового выреза (конечно без крайностей).

в бордеркроссе надо стараться ехать максимально на плоской доске, скорость выше, это же гонки.

так что бери как советуют Custom или Custom X и не вдавайся в детали.

по подготовленным склонам вообще на чем угодно можно кататься, даже на лыжах :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×