Перейти к содержанию
Dollar

Бордшопы в онлайне

Рекомендуемые сообщения

та не в дело фарте студент, а в отношении продажи, сегодня уже все заказано и приедет с доставкой, просто людям хочу довести дабы не сильно росчитывали на эту контору!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ха я тут девушке ботинки покупал... Пришел в бумеранг, хорошо что хоть рядом с работой и переться далеко не надо. Насмотрел там фиолетовенькие боты. Потом приехал с девушкой намерять, и цвет подходит и размер как раз все довольны, говорю администратору, что мол тащи теперь левый бот, оба померяем. ТОТ начал рыться, долго так уверенно, а потом говорит мол, нету левого, есть только правый. говорит, тчо на складе и обязательно посмотрит, звонить на след день. Ну взял телефончик, звонил я так дня 4 они все не смотрели, а потом сказали, что нет.

Вот я и думаю: либо лень было на складе глянуть, либо продали кому-то тупо только левый)))) :rofl:

я даже знаю наверно кто их купил в прошлый понедельник :rofl:

Я в прошлом сезоне приехал в Бумеранг за полтора часа до закрытия (согласно сайту и табличке на дверях) и никого не застал дома
зимой? может как раз среда была и все поехали на контест :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магазины которые есть в реале мало смотрят за инфой на сайте и это факт так что нечему здесь удивляться...другое дело заказывать вещи в екстремстайле))) заказываешь через сайт , тебе звонят говорят "в вашем городе есть магазин может сами купите там.." приходишь, а в магазе оно на 300 грн дороже))) идешь домой, заказываешь снова, обратный звонок с той же фразой...настойчиво просишь сделать заказ именно через сайт.. вуаля!приезжает товар дешевле чем в магазе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зимой? может как раз среда была и все поехали на контест

Зимой. Но в субботу. Мне какбэ всё равно, кто и куда ездил, т.к. объяснение не компенсирует потерянного мной времени.

Если магазин уважает покупателей, то нужно предупреждать об измениях в распорядке работы, своевременно обновлять информацию на сайте, перезванивать покупателю, если так было обещано. Это несложно, не занимает много времени, зато очень быстро окупается денежкой и репутацией.

И жалуется тут народ, потому что магазин-то на самом деле интересен райдерам :) Но мало ведь просто снять место в центре и закупить хороший стафф, нужно ещё научиться нормально работать. А жалобы потребителей в этом очень хорошо помогают, если к ним, конечно, прислушиваться и делать правильные выводы.

Изменено пользователем Bemepok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:popcorn:

поделитесь инфой в каком из киевских магазов соответствует наличие на сайте с реальным наличием в магазе?

... просто людям хочу довести дабы не сильно росчитывали на эту контору!!!

)))

не шути так... с таким успехом на все киевские магазы расчитывать нельзя.

adok

+1

такое чувство что сайт екстремстайла и магаз екстремстайл - две разных конторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой. Но в субботу. Мне какбэ всё равно, кто и куда ездил, т.к. объяснение не компенсирует потерянного мной времени.

Если магазин уважает покупателей, то нужно предупреждать об измениях в распорядке работы, своевременно обновлять информацию на сайте, перезванивать покупателю, если так было обещано. Это несложно, не занимает много времени, зато очень быстро окупается денежкой и репутацией.

И жалуется тут народ, потому что магазин-то на самом деле интересен райдерам :) Но мало ведь просто снять место в центре и закупить хороший стафф, нужно ещё научиться нормально работать. А жалобы потребителей в этом очень хорошо помогают, если к ним, конечно, прислушиваться и делать правильные выводы.

:gg: даю совет. в бордшоп продвижение без созвона ездить тоже рисковано, если ничего не поменялось.

никто никому ничего не должен. страна у нас такая. :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даю совет. в бордшоп продвижение без созвона ездить тоже рисковано, если ничего не поменялось.

Эх. Оффтопить, так оффтопить :) Насчет ПроДвижения - данке. Мне пофиг - он всего в 3 минутах ходьбы от моего офиса, но другим форумчанам советик пригодится.

никто никому ничего не должен. страна у нас такая.

Нормальная у нас страна. Совка и пофигизма еще до хрена, но уровень сервиса всё-таки растёт.

Я согласен, что магазин не должен бегать за покупателем, а покупатель не должен ничего покупать в конкретно взятом магазине.

Но я почему-то убежден, что Бумеранг хочет и продавать побольше, и чтобы отзывы о магазине хорошими были.

Я вот со своей стороны готов им помочь :) Будем считать, что я, сцуко, необычный представитель "такой страны". :)

Могу вот отзыв оставить с конкретной жалобой/пожеланием. Это поможет или посетителям этого форума в их общении с магазином. Или самому магазину.

Могу провести реинжиниринг бизнес-процессов этого чудного заведения. Всего 3-4 косаря евро + накладные расходы, и начнут они работать как белые люди с белыми людьми :) Начиная от закупок и заканчивая работой сайта. :)

Изменено пользователем Bemepok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я даже знаю наверно кто их купил в прошлый понедельник :rofl:

ООО что и левый тоже??? он нашелся??? или все таки продали один только (как мега модно и концептуально в разнопаровых :rofl:) .

Ну передавай поздравления обладателю. Мы потом все равно 32 купили но покрасивее))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы потом все равно 32 купили но покрасивее))))

Отчасти поэтому на сайте не всегда отображается актуальная информация.

Пришел за фиолетовыми, но их не было и пришлось купить другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадры решают все...

какой бы ни был магазин, если продавцу лень оторвать 5-точку от фильма, как выше писалось, то о каком сервисе можно говорить. Не исключено, что в его же обязанности и входить апдейтить состояние товара на сайте в зависимости от продаж.

Вопрос актуальности оф сайта с товаром в магазине должен быть приоритетным и на контроле у владельца, дабы не терять покупателей, поцеловавшие замок за час до закрытия, или забронировавших вещь, которую до приезда продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не я не понял - какого наехали на бумеранг? вон куча магазинов вообще пипец.. а тут "бумеранг"...

Изменено пользователем Kim_Tech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не я не понял - какого наехали на бумеранг?

Да никто спецом бумеранг не травит. Просто Dollar решил высказаться, а дальше понеслась у кого что наболело.

вон куча магазинов вообще пипец.. а тут "бумеранг"...

В том числе и о них речь.

P.S. Тема переименована в угоду политкорректности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та то троль... просто есть магазы - репутация которых сама по себе выше чьих бы то ни было постов - это "Продвижение", "Бумеранг", и иже с ними... а то что пишут - то всё приведёт в эпиу фейлу в конечном итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п***ц цирк устроил!

сколько заходил в бумеранг, всегда и консультанты там приятные, всегда помогут, подскажут. и ассортимент там не кислый! не одну вещь там уже купил! очень доволен. и еще не раз туда зайду!

а то что несоответствие на сайте и в магазе, трололо! любой инет-магаз рекомендует предварительно уточнить наличие на складе! так что не занимайтесь тут плеванием желчью! вон даже на розетке не всегда наличие соответсвует действительному...

отличный магаз, с адекватными ценами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща соседи прийдут :popcorn:

п***ц цирк устроил!

сколько заходил в бумеранг, всегда и консультанты там приятные, всегда помогут, подскажут. и ассортимент там не кислый! не одну вещь там уже купил! очень доволен. и еще не раз туда зайду!

а то что несоответствие на сайте и в магазе, трололо! любой инет-магаз рекомендует предварительно уточнить наличие на складе! так что не занимайтесь тут плеванием желчью! вон даже на розетке не всегда наличие соответсвует действительному...

отличный магаз, с адекватными ценами!

+1 :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное что б цены обновлялись на сайте ИМХО

а то вон в продвиже брал как то рюкзак, позвонил, договорился. типо после обеда заберу. приехал а он уже на 150 грн дороже... я в акуе... но в итоге все славненько получилось. всетаки забрал по договоренной цене. спасибо тамошним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в "продвижении цена та -которую тебе говорят по телефону - ни копейки больше или меньше" - и это намного лучше - чем в других...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык фиша как раз в том что утром договорился. приехал забирать, а товар уже дороже... но все закончилось хепиэндом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то видать Вовка не в ту бумажку глянул сначала - потом вспомнил кому сказал - и продал по цене сказавшей.... С. Мастер Йода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто есть магазы - репутация которых сама по себе выше чьих бы то ни было постов - это "Продвижение", "Бумеранг"

Вот с этой фразой ужасно не согласен... так как магазин без клиента ничего не стоит, и если клиент остался недоволен то репутация у этого магазина уже не выше его поста!!!

Может человек первый раз столкнулся с такой ситуацией и его это возмутило.. хорошо что многие и я в том числе знаю что и куда, потому никогда не надеюсь на то что пишет на сайте.. но в действительности такого быть не должно.если каждый будет думать в стиле постов "это нормально" "люди на контест пошли потому и закрылись" " ну надо было уточнить" тогда и будем жить всю жизнь в ****.Мне пофигу на любой из магазов, где нашел там и купил, нету ни к кому симпатии либо наоборот..но есть понятие СЕРВИС.у меня передо мной открыт диллерский прайс одного из брендов (название упустим), кто имеет к такому отношение знает во сколько процентов идет накрутка... и если она есть то и сервис должен быть соответсвующим!Если человеку не понравилось его мнением нельзя пренебрегать.. и з за этого и вся Украина у нас тяп ляп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то что несоответствие на сайте и в магазе, трололо! любой инет-магаз рекомендует предварительно уточнить наличие на складе!

Не знаю не знаю :) Сиерра не рекомендует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с adok и Propeler.

"Бывает и хуже" это отмазка для тех, кто лучше просто не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю не знаю :) Сиерра не рекомендует :)

:bayan:

у сиеры наименование товаров в магазе и на сайте тоже не совпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бай зэ вэй,Доллар, на сайте где-нить есть поле "наличие товара", или че-то типа того? на сайте представлен каталог товаров, цены, скидки, акции... он же не работает куак инет-магаз.

строишь из себя маленького мальчика(или девочку),который\ая пошел на рынок и не купил арбуз потому, что до него уже купили..

скидка 30% и "накидка" - ога, улыбнула. все просто. старый сезон со скидкой, новый какое-то время без. это называется нормально.

провтыкал скидон - получил левелАП. раньше надо жопу чухать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×