Перейти к содержанию
Ukraine_Mafia

Сноубордист сбил лыжников: двое погибли


Рекомендуемые сообщения

если ты её перелетел то она оказывается выше и виновата.

так что все честно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спускался с достаточно высокой для себя скоростью.....

Вот в такой ситуации тоже виноват тот, кто сзади?

Тут как на дороге, не успел затормозить ты виноват..... , у девушки могло случится что угодно - ты обязан контролировать свою скорость так чтобы избежать столкновения.

Нефиг летать на той 12 трассе, на выкате, там ВСЕГДА ограниченый обзор и ВСЕГДА куча новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут как на дороге, не успел затормозить ты виноват..... , у девушки могло случится что угодно - ты обязан контролировать свою скорость так чтобы избежать столкновения.

Нефиг летать на той 12 трассе, на выкате, там ВСЕГДА ограниченый обзор и ВСЕГДА куча новичков.

Действия девушки можно рассматривать чуть-ли не как подрезание. Обганять надо тоже соблюдая дистанцию.

А на счет нефиг летать, то тут претензия, ИМХО, больше к упомянутой девушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вот вопрос сразу созрел, ситуация на той же 12 трассе, на том же выкате, чуть повыше от этих чудолыжников. Все произошло секунд за 3-5. Спускался с достаточно высокой для себя скоростью, меня обгоняет с гараздо большей скоростью лыжница, и буквально в 2 метрах передо мной падает под доску, при чем головой прямо под траекторию моего движения. Девка без шлема. Я сам не понял каким чудом я ей не проломил голову, наверное хорошее стечение обстоятельств заставило меня инстинктивно перелететь ее, сделав сальто, и упав на спину. К ней быстренько подлетел ее парень, "муси-пуси", мне даже никто руки не подал.

Вот в такой ситуации тоже виноват тот, кто сзади?

тебе повезло ! Случись бы с ней что-то , мало того что ее парень надавал бы тебе по самые не балуй, так еще и по закону тебя бы киданули по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, например, из мотомира вынес важное правило- "тебя никто не видит"... Использую его при каталке на борде и кайте. Здорово помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вот вопрос сразу созрел, ситуация на той же 12 трассе, на том же выкате, чуть повыше от этих чудолыжников. Все произошло секунд за 3-5. Спускался с достаточно высокой для себя скоростью, меня обгоняет с гараздо большей скоростью лыжница, и буквально в 2 метрах передо мной падает под доску, при чем головой прямо под траекторию моего движения. Девка без шлема. Я сам не понял каким чудом я ей не проломил голову, наверное хорошее стечение обстоятельств заставило меня инстинктивно перелететь ее, сделав сальто, и упав на спину. К ней быстренько подлетел ее парень, "муси-пуси", мне даже никто руки не подал.

Вот в такой ситуации тоже виноват тот, кто сзади?

Цитата(Propeler @ 27.12.2010, 17:54)

виноват тот кто сзади. Всегда. Точка.

какое слово из фразы пропеллера тебе не понятно?

Ps да ситуация двоякая но иначе так каждый может говорить "он сам бросился мне под доску" :bm:

у нас так депутаты людей сбивают а потом оказывается что люди чуть ли не сами под машины прыгают, или чуть ли не сами в себя стреляют из оружия депутата при чем два раза могут в голову себе выстрелить

ну в таком духе :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - маневр был почти мгновенный, я не думаю, что кто то бы из ответивших смогли что то предпринять, и скорость тут совершенно не при чем, если тебя обгоняют с гораздо большей, неуправляемой скоростью, и моментально падают под борд. Когда на дороге машины подрезают - вы тоже чувствуете себя виноватыми? :) "ай, ай, меня подрезали, я же виноват!"

Ps да ситуация двоякая но иначе так каждый может говорить "он сам бросился мне под доску" :bm:

Я не на допросе, что бы отмазываться, а описываю РЕАЛЬНУЮ ситуацию, как было, а

"он сам бросился мне под доску" :bm:
- это как раз для тех, кто отмазывается.

Ситуация конечно двоякая, но в ней я себя ну ни как не вижу виноватым.

Изменено пользователем k_vetal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например вернулся с буки, был без шлема, лыжнег расквасил лицо, настиг в спину на 14 синей

еще случай известный мне, лыжнег на буке рассказал, как его товарищ девчонку ненарочно сбил, лежит в коме,

на днях буквально

урок мне, куплю шлем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Шлем - маст хэв.

2. Виноват тот, кто в момент столкновения был выше по склону.

Обсуждать что-либо не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Виноват тот, кто в момент столкновения был выше по склону.

Ребят, ну вы правила читали бы.

1. Быть внимательным к другим лыжникам.

Горнолыжник или сноубордист должен вести себя на склоне так, чтобы не угрожать безопасности и не причинять вреда другим людям, находящимся на трассе.

2. Контролировать скорость и способ движения.

И то и другое должно соответствовать возможностям и навыкам горнолыжника или сноубордиста, рельефу местности, состоянию снега и погодным условиям, а также плотности движения на склоне. Как правило, все несчастные случаи на склоне являются следствием слишком высокой скорости, неконтролируемого движения или же недостатка внимания. Катающийся всегда должен иметь возможность остановиться или уступить дорогу в пределах видимости. В плохо просматриваемых местах и на участках с интенсивным движением необходимо ехать медленно, особенно на краю или в конце трассы, а также в зоне подъемников.

3. Правильно выбрать траекторию движения

Движущийся сзади должен выбрать траекторию своего движения таким образом, чтобы не подвергать опасности находящихся впереди (ниже по склону) людей. В горных лыжах и сноуборде каждый может двигаться согласно собственным вкусам до тех пор, пока он соблюдает правила, оставляет другим достаточно свободного места и следит за соответсвием своих навыков текущей ситуации. Преимуществом обладает находящийся впереди. Движущийся сзади обязан соблюдать дистанцию, достаточную для любых маневров едущего впереди.

4. Обгон.

Обгонять разрешается слева и справа, сверху и снизу, но всегда соблюдая дистанцию, оставляющую обгоняющему лыжнику достаточно места для любых маневров. На протяжении всего обгона обгоняющий несет ответственность за то , чтобы не создать помех обгоняемому. Это относится также и к объезду неподвижно стоящих на трассе людей.

5. Начало и продолжение движения.

Каждый начинающий движение по трассе или продолжающий его после остановки обязан посмотреть вверх и вниз, чтобы убедиться в том, что он может сделать это, не подвергая опасности себя и окружающих. Опыт показывает, что именно начало и продолжение движения движения зачастую являются непосредственными причинами несчастных случаев. Поэтому крайне важно, чтобы начинающий движение гармонично и без опасности для себя и окружающих вписался в поток движения по трассе. Когда он начинает движение, пусть даже медленно, согласно правилу 3 он имеет преимущество перед движущимися более быстро и приближающимися к нему сверху или снизу.

6. Остановка.

Следует избегать остановок в узких или плохо просматриваемых местах без крайней на то необходимости. В случае падения в таком месте неободимо как можно быстрее освободить его. Везде, кроме широких склонов, горнолыжник должен останавливаться и стоять только на краю трассы. Узкие участки, а также отрезки с плохой видимостью, безусловно, должны оставаться свободными.

7. Подъем и спуск.

Поднимающийся либо спускающийся пешком по склону обязан использовать только край трассы. Движение против общего направления создает дополнительные неожиданные препятствия для спускающихся по трассе. Кроме того, следы портят поверхность склона, что нередко подвергает катающихся опасности.

8. Внимание к знакам.

Следует внимательно следить за знаками и маркировкой трасс. По степени сложности, горнолыжные трассы делятся на "черные", "красные", "синие" и "зеленые". На трассах могут быть установлены информационные, предупреждающие и запрещающие знаки. Если трасса закрыта, это должно служить непосредственным указанием на опасность. Горнолыжник должен осознавать, что эти меры предосторожности приняты в его интересах.

Смотрим пункт "обгон" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри за нубство, но шлемы, которые как "мото" для защиты "лица" и челюсти? Просто хочу себе и жене купить и задефиться, что б и удобно ездить было, и не экономить на безопасности

Изменено пользователем usb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сорри за нубство, но шлемы, которые как "мото" для защиты "лица" и челюсти? Просто хочу себе и жене купить и задефиться, что б и удобно ездить было, и не экономить на безопасности

народ в мотошлемах катает.фулфейс это круто, конечно, но многие говорят, что обзор в нем хуже(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ в мотошлемах катает.фулфейс это круто, конечно, но многие говорят, что обзор в нем хуже(((

А еще в нем неудобного говорить по телефону и сложно пить употреблять хавчик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще в нем неудобного говорить по телефону и сложно пить употреблять хавчик :)

ну да...во всём есть свои плюсы и минусы...

в прочем если говорить о защите, то фулфейс- это круто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cпс, цена под 2к шокировала) купил обычный хэд с регулировкрой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×