Перейти к содержанию
dema

Бёртон Т7 Vs Ns Raptor Vs Bataleon Enemy+++

Рекомендуемые сообщения

Сам я начинающий сноубордер, катаюсь только первый сезон. В буке удалось потестить Rossignol Scope 156 (жесткость6-7), тестил и более мягкие но Scope лучше всего себя показывала на скорости, поэтому на следущий сезон захотел взять Burton Custom X 10/11 для покатушек Буковель/Протас. Но вот от одного умника там услышал что у бёртона плохой скользяк, и вобще он скептически отнесся к моему выбору, но посоветовать с классическим кембером мне так и не смог, кроме того сказал что бартоновская заявленая жесткость будет пожостче чем у россиньёла скопе. Это всё загнало меня в ступор, теперь вот думаю и нуждаюсь совета, что же всё таки взять?

Параметры желаемой доски: 158см, жесткость 6-7, кембер. Покатушки: Протас/Бука.

Да. еще одно. Катался по отратраченному утреннему вельвету. Rossignol scope отличненько справился, а вот более мягкие rossignol acceleratorы оч странно себя вели после пару часов катания на тамом жестяке, такое впечатление будто подрал канты и доска не хило затормаживала на поворотах, пытаясь меня перекинуть через себя. Кто обьяснит данное явление?

В связи с этим хочется выбрать по надежнее и по неубиваемее доску с вышезаданными параметрами. Зарание благодарю за помощь!

Изменено пользователем dema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у бёртона плохой скользяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бёртон он и в африке бёртон, хотя там он нах не нужен)

не переношу россигнол в принципе... еще есть куча именитых брендов с нормальными бревнами

да и вряд ли ты всю прелесть доски почувствуешь у нас на Протасе (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь еще посмотреть в сторону NS SL - вроде подходит под твои параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты