Перейти к содержанию
Gen4ik

Fastec или Classic


Рекомендуемые сообщения

Из темы Шекспира:

Что же все же лучше

GNU, SP Fastec или классические модели

Если можно укажите лучший на ваше мнение тип и рекомендуемые модели среди тех или других.

Наперед спасибо за ваши взгляды и мнения :)

Изменено пользователем Gen4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело вкуса, принципа и привычки. Я привык к классике, мне не в лом немного дольше встегиватся, мне нравится как крепло фиксирует ногу, и вообще я влюблен в Rome Targa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя сказать лучше или хуже, это просто разное. И там и там есть хорошие модели. Хочешь чтобы служили долго и мораль была как минимум +5 - покупай топовые модели да и все. :)

Изменено пользователем Huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь gnu делает свои фастеки на заводе sp. фастеками sp все владельцы довольны.

а вот что выбирать дело личное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gnu, sp, volkl один завод. Топовые модели очень даже ок, а вот бюджетные не совсем.. Так же очень понравились К2 кинч. Флоу, ну хз, доверия чет особого нет. Классика.. руби на юнион :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У самого классик крепы, откатывая целый день в горах жалею что не взял себе фастеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У самого классик крепы, откатывая целый день в горах жалею что не взял себе фастеки.

По-моему в ГОРАХ системы быстровстегивания менее критичны чем на буграх-парках...

P.S. Rome Targa, or nothing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему в ГОРАХ системы быстровстегивания менее критичны чем на буграх-парках...

P.S. Rome Targa, or nothing

Rome Targa это просто предел мечтаний,и дизайн и установка углов :bb:

Среди fastec GNU Mutant заметил, в ролике парень говорил что крепы надежные типа взял и на всю жизнь

Ну цены у них просто отпад. Если еще их к нормальной доске прикрутить то потом на подьемниках прийдется драться с каждым лыжником любителем потыкать в борд палками или поездить по нему лижней :gg:

Это сразу надо замок и цепь покупать, что б не уехал в тот момент когда ты пиво в генделе пьешь :bm:

Изменено пользователем Gen4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КЛассик, Роме Тарга

Изменено пользователем Kensai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всю жизнь...

Так почему жэ тогда Мэрвин на них всего один год гарантии дает :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и то и то ... Но как можно их сравнивать у обоих системах есть как недостатки так и преимущества...у классики в некоторых крепах слизываются стрепы...а у фастеков тросики ,у фастеков верхние стрепы со временем могут не отстреливать...а у класики могут ломаться защелки .. вывод купи себе крепы двух систем и юзай на здоровье или бросай этот сноуборд ну его НАХ купи лыжи :-D

Изменено пользователем Edenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть и то и то ... Но как можно их сравнивать у обоих системах есть как недостатки так и преимущества...у классики в некоторых крепах слизываются стрепы...а у фастеков тросики ,у фастеков верхние стрепы со временем могут не отстреливать...а у класики могут ломаться защелки .. вывод купи себе крепы двух систем и юзай на здоровье или бросай этот сноуборд ну его НАХ купи лыжи :-D

+1

Ушел за санками. Дешиво и сердито. Проверено годами без всяких там нано технологий и не нужно никаких креп san_krash_klass.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фастэк не юзал, так что классик лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше, сезона три пользовался классикой, в этом сезоне купил SP Brotherhood, чему теперь несказанно рад :) Классика тоже конечно четкая есть Union, Rome, но как по мне фастек всетаки удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GNU Mutant они же SP Brotherhood катаюсь второй сезон легкие полностью выполняют свою прямую функцию встегиваюсь быстрее всех не за что не променяю на классику хотя есть свои недостатки верхний стреп нужно откидывать рукой сам не хочет ссука)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело вкуса.

У фастеков есть свои плюсы и минусы - из плюсов, что можно действительно быстро встегнуться на подготовленных склонах (ратраченных). Из минусов - определенно жесткий хайбек, сложность подстройки "на ходу", меньшая компактность при транспортировке (даже с опущенным хайбеком фастеки значительно больше места занимают в чехле).

Фастек не удобен в глубоком снегу, особенно не удобно встегиваться в глубоком снегу на наклонах выше среднего.

В штатах подавляющее число народу катает на классике, практически тотально. С другой стороны у нас фастеки весьма популярны, особенно среди тех, кто любит кататься на Буковеле, и не очень любит джиббить (жесткий хайбек не лучший выбор для джибберов).

  • Годнота 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достаточно катал на Volkl prime alu из особенностей того фастека неудобно встегиваться на неровных поверхностях,неудобно настраивать на склоне , открывается застежка на верхнем стрепе во время катания(которая регулирует его длинну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
достаточно катал на Volkl prime alu из особенностей того фастека неудобно встегиваться на неровных поверхностях,неудобно настраивать на склоне , открывается застежка на верхнем стрепе во время катания(которая регулирует его длинну)

Как бэ всегда можно себе сделать за пару секунд место для комфортного встегивания, это касается не только фастеков. Да и на склоне никто не настраивает если шо. Лично я после транспортировки настраиваю внизу склона, после первого спуска становиться понятно, стоит ли где подтянуть или же ослабить, что так же делается внизу склона. Ну а насчет застежки... фастеки ептыть, с ними всякое бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фастеки идеальные крепы для парка,лично купил в том году мутанты в этом SP-никаких проблем-раз настроил и убиваю...

ничо им не делается, наверно потому что не лазию в них с настройками каждый раз как вздумается. мягковаты для большой скорости,а может и нет, может показалось. вообщем крепы гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил в этом сезоне SP Brotherhood, чему несказанно рад!!!

огромный + это скорость встегивания(с товарищем проверяли на сколько это быстро, так вот пока она застегнул один креп класика, я уже начал спуск)

из минусов это настройка

У фастеков есть свои плюсы и минусы - из плюсов, что можно действительно быстро встегнуться на подготовленных склонах (ратраченных). Из минусов - определенно жесткий хайбек, сложность подстройки "на ходу", меньшая компактность при транспортировке (даже с опущенным хайбеком фастеки значительно больше места занимают в чехле).

про компактность они такие же как и обычные, верхний стреп отстегивается, хайбек загибается, стреп застегивается!

Фастек не удобен в глубоком снегу, особенно не удобно встегиваться в глубоком снегу на наклонах выше среднего.

тут абсолютно согласен, в таких крепах на фрирайд не особо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил что лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. Заказал fastec GNU

Потестирую и отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут абсолютно согласен, в таких крепах на фрирайд не особо будет
вполне нормально :):dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Fastec-овые крепления, GNU Choice.

По идее, то же самое, что SP Brotherhood.

(кстати GNU Mutant, это не бразеры, это SP Team).

Так вот что скажу - встёгиваться-выстёгиваться офигеть быстро.

Но есть и свои минусы:

Встёгиваться сидя не получится. Только стоя на коленях.

Трещётка, которая регулирует длину верхнего стрепа (с внутренней тсороны), сделана отстойно на всех SP/GNU, которые я видел. Там при определённых раскладах тупо торчать пружинка начинает, которая царапает руку и рвёт перчатки. Но исправляется легко.

И ещё посмотрите темы на этом форуме, у фастеков есть такая вещь как база, которую можно погнуть. Хрень такая происходит (по моим наблюдениям) если слишком сильно верхний стреп укоротить и упорно пытаться его застегнуть.

В целом, доволен.

Учился в том году на классике. В этом году катаю на своём фастеке. Классику пока не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Флоу, ну хз, доверия чет особого нет.

У меня Флоу, второй сезон катаюсь, проблем нет, очень довольна..так что всё индивидуально :bk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю и классику Drake Fifty и фастеки SP Troopa.

Фастеки конечно кайфовая вещь... самое оно для подготовленных курортов.

В пухлом определенно практичнее классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×