Перейти к содержанию
ordinary

Заказал на The-house массу всего

Рекомендуемые сообщения

После того как они обработали мой заказ (деньги с карты сняты уже) пришло письмо

Thanks for shopping at The House Boardshop. The information you provided at the time you submitted your order was not complete. Please contact The House Boardshop Customer Service at 877-416-5770 so we can process your order.

Please compare your order confirmation with your most recent credit card statement. Below is a list of possible issues we have received from the credit card processor:

Name on the order does not match the name on the credit card statement;

Billing address is not matching the billing address on the credit card statement;

Different ship-to address than your billing address. We will accept a different ship-to address but we need to talk to you first.

Please contact The House Boardshop Customer Service at 877-416-5770 from your personal phone so that we can verify the call. DO NOT EMAIL US!

Billing Info

Vasya Pupkin - тут ФИО с карты, забит как один из получателей в ЮЭ

9 Falstrom Ct.

PASSAIC, NJ 07055

Card Company: Visa

Last 4 of Card: 9999

Expiration Date: 03/13

Shipping Info

Vasya Pupkin

9 Falstrom Ct.

PASSAIC, NJ 07055

как посредника выбрал http://ukraine-express.com, они для всех выдают один и тот же адрес

Что делать, кто-то сталкивался?

Телефон я забил стандартный посредника, и вроде еще свой моб, но звонить в штаты не вариант

Изменено пользователем ordinary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Деньги сняли или заблокировали?

2. имя карты введено правильно?

3. Биллинг адрес введен настоящий? Украинский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Деньги сняли или заблокировали?

2. имя карты введено правильно?

3. Биллинг адрес введен настоящий? Украинский?

1.Сняли, делал выписку по карте сегодня.

2.Имя\номер\цвв\экспайр дейт мои, адрес и телефон тот что дал посредник, потому что я все равно не смог бы указать Украину, там там только штаты.

3. п.2

Изменено пользователем ordinary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быстро проглянул, странно что поссредник дал номер карты....и три заветных цыфры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
быстро проглянул, странно что поссредник дал номер карты....и три заветных цыфры

Имя\номер\цвв\экспайр дейт мои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальная ситуация, биллинг и шипинг адреса разные, потому и блоканули в целях безопасности, посредник должен был сам оплачивать с ЮС карты, поможет звонок в магазин и возможно попросят сканы документов, либо отменять заказ и делать манибек через свой банк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну написано, что хотят поговорить сначала с клиентом, перед тем как отправлять... Что тут непонятного?Позвонить в магаз да проблемы нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормальная ситуация, биллинг и шипинг адреса разные, потому и блоканули в целях безопасности, посредник должен был сам оплачивать с ЮС карты, поможет звонок в магазин и возможно попросят сканы документов, либо отменять заказ и делать манибек через свой банк.

ну позвоню я по скайпу в магаз, а что сказать? Да я из Украины вещички у вас через посредника заказываю, по этому и биллинг адрес карты не совпадает с реальным? Не было времени еще связывать с оплатой посредника, я думал что распродажа заканчивалась, не успел бы физически :bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну позвоню я по скайпу в магаз, а что сказать? Да я из Украины вещички у вас через посредника заказываю, по этому и биллинг адрес карты не совпадает с реальным? Не было времени еще связывать с оплатой посредника, я думал что распродажа заканчивалась, не успел бы физически :bu:

сказать чтобы вернули бабло :)

шмотки тебе все равно не продадут на хреновый адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(ordinary @ 4.12.2012, 0:31)

ну позвоню я по скайпу в магаз, а что сказать? Да я из Украины вещички у вас через посредника заказываю, по этому и биллинг адрес карты не совпадает с реальным? Не было времени еще связывать с оплатой посредника, я думал что распродажа заканчивалась, не успел бы физически bu.gif

сказать чтобы вернули бабло ab.gif

шмотки тебе все равно не продадут на хреновый адрес.

бывало прокатывало, тут как повезет. но имхо лучше действительно отменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ordinary читал бы форум, не пришлось бы создавать темы. Уже не однократно люди отписывали что Хаус не отправляет известные бренды на Украину, для удачного получения товара у тебя должна быть карта американского банка и шипинг адрес американский, если у тебя в корзине есть что-то "малоизвестное" то могут отправить, а Бартон, Форскваер, Окли и др. они даже в Канаду не отправляют, уже пробовал. Забирай деньги и не думай, мне они до сих пор висят и не отдают обещаные 30 баксов, уже забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так расскажу свой опыт, точнее не мой, а товарища, я просто звонил в магазин и выяснял.

1) The-House не сотрудничает с посредниками ( читай службами доставки аля мист.юа) . Они без проблем вышлют тебе посылку на физический адрес в штатах, даже если у тебя карта с Европы, просто нужно им позвонить и лично подтвердить трансакцию

2) The-House снимает деньги только после отправки/доставки товара. Что это значит, вы проплачиваете, банк удерживает эту сумму с вашего счета, но к The-House деньги не отправляет... То есть , если у вас схожая проблема - то деньги искать нужно не на The-House ибо там их нету , а решать вопросы с банком.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно связаться с магазином и просто подтвердить, что ты действительно не против шиппинга на другой биллинг адрес (не тот, что привязан к карте) и нет проблем. Не нужно ничего отменять. Про посредника тоже говорить не нужно.

Просто скажи им fuck you Spielberg everything is allright.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну собсно я им звонил, конечно ахереть у них быстрый саппорт - 25 минут висел на линии, 20$ ушло на ожидание. В итоге скинул форму подтверждения карты и сказал что после этого сразу вышлют посылку. Карту подтвердил, обратно отписал по емейлу, сижу жду ответа, но что-то нет, хотя у них уже раб.день начался. Еще как на зло база слетела с отслеживанием посылок.

и зачем я так торопился с оплатой, писали что распродажа заканчивается в понедельник, а на самом деле она бессрочная, оплатил бы палкой без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как-то по молодости заказал ролики в штатах, себе и друзьям. Так у меня деньги заблочили на карте, а посылки не было 3 месяца. Потом, спустя 10 или 15 имейлов, соизволили ответить, что не было размеров, и они сегодня (спустя уже 3 мес!) отправили посылку. В итоге все дошло, но друзья мне нервы потрепали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расчет только палкой, хоть диспут можно открыть и без проблем получить деньги обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть новости - одна посылка ушла на адрес посредника, а вот по курточке, которую я заказал на день раньше пока ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с женой покупали на хаусе доски и крепления. Так нам в подарок прислали еще отвертку, жене шапку, две пары очков (спай и драгон) и штук пять ДВД с видео.

Не по теме но решил поделиться опытом :) А еще к ним можно звонить по скайпу бесплатно на телефон +1-800-....

И вопрос,

Я так понимаю ты через посредника вещи везешь, тебе отправили к посреднику те вещи которые нельзя покупать из-за пределов штатов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ты через посредника вещи везешь, тебе отправили к посреднику те вещи которые нельзя покупать из-за пределов штатов ?

Да

>А еще к ним можно звонить по скайпу бесплатно на телефон +1-800-....

аа что б меня! я же у них спрашивал есть скайп или нет, столько денег выкинул на переговоры

Изменено пользователем ksander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такая тема. на наших картах нет билинг адреса. вернее для наших банков и магазов билинг адрес не имеет значения. а у них наоборот. собсна в случае адреса надо билинг адрес переписать с обратной стороны карты. у аваля это главный офис, если я не ошибаюсь..

так вот.. была похожая херня.

заказывал на штатовский адрес и платил своей картой. деньги заблокировали и прислали похожее письмо. решилось все тем, что надо было позвонить в банк и они мне сказали что-то типа verification или blocking code этой транзакции. так вот этот код надо было громко крикнуть в монитор и перезвонить еще раз в магаз и сказать его. мне сразу все отгрузили. может в сапорте просто олени сидели.

трик: как звонить в штаты за $6.99/month безлимитно. заходишь в скайп через любую американскую проксю и активируешь skype subscription - Unlimited north america. с наших айпишек этот пакет недоступен. на 1800 вроде анлим работает

еще такая хрень. когда покупал билеты свой картой у АмериканАйрвейс они не процесили карту пока я не позвонил в банк и не попросил отключить проверку CVV2 кода.

ТС у тебя случай другой. уточни на всяк случай в банке все детали єтой транзакции и звони еще раз в саппорт

Изменено пользователем SilentMove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да зае****ся я им звонить, баста. Идиотизм просто, ожидать соединения с оператором каждый раз 15 минут, минимум!

Как я уже писал все они выслали.

Изменено пользователем ksander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин Tightboards. Вчера сталкнулся с аналогичной проблемой, позвонил им, мне выслали форму для авторизации международных транзакций, я ее успешно заполнил, потом пришло два письма: в первом просили позвонить снова в Customer Service Department at 1-800-992-7245, а во втором сказали что все ОК, решил позвонить, мне подвтвердили что заказ и оплата приняты, посылка ушла. Все переговоры закончились в течении одного дня, ожидание ответа оператора не более 4 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на The House была такая же ситуация. Протупил и оплатил картой, а не пэйпалом. Соответственно, биллинг и шипинг адреса отличались (биллинг мой украинский, а шипинг посредника штатовский). Позвонил на указанный в письме номер, все подтвердил, международную форму заполнил, жду отправки. Звонил, кстати, через Вайбер на шару.

Изменено пользователем Rastak
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в ответ на очередной заказ пришла такая "печалька" на мейл:

Thank you for completing the form. Unfortunately, your order was canceled as we are no longer able to ship to MEEST-AMERICA due to an excessive amount of fraudulent orders shipping to that address. If you would like to place a new order, we would require that a different freight forwarding company is used.  

Лавочку с Мистом прикрыли. Есть у кого-то еще проверенные компании посредники на примете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×