Перейти к содержанию
Kipya

Не Все Так Прекрасно С Never Summer

Рекомендуемые сообщения

ну ударился я головой и шеей. там когда доска вылетела из под меня. и больно было)) если кто-то помнит первый большой трамплин на Буковели в сноупарке, то там между кикером и спуском- пологая часть, то я реально даже не долетел до спуска- а приземлился на на излом между пологой частью и спуском. хвостом.

вообщем, думаю тема исчерпана- все сноуборды ломаются, и дорогие, и дешевые, за гарантию переплачивать нечего))) она работает в редких случаях.

и все-таки Never Summer делают шикарные доски, просто мне не повезло- сломать доску на третью поездку.

Всем спасибо, всех с наступающим!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец что понял. а в дальнейшем проще к поленам относись. тобишь за скользяком следи, но не сотвори себе кумира. это расходники ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Hater_85
      Всем привет!
       
      Хочу поделиться историей которая произошла со мной на этой неделе и спросить совета у опытных бордеров. Катался я значит на Never Summer Sysytem и поскольку своей доской я был ОЧЕНЬ доволен, когда пришла пора ее менять я недолго думая решил что опять куплю NS. В Украину их возит только Экип, я зашел на их сайт, выбрал себе новый борд, им оказался Chairman 2016 модельного года за 11к грн. Короче сделал я заказ у них на сайте, отправлять в Харьков они  без предоплаты отказались, попросили скинуть 300 грн на карту, но не суть. Приезжаю я на Новую Почту забирать свою доску, оплчиваю в кассу НП деньги. Но поскольку я 12 лет работаю в торговле, товар я привык проверить не отходя так сказать от кассы. Распаковываю я свою посылку и начинаю афигевать..... с одной стороны кант реально ржавый. То есть там не просто не большие следы, а вся металическая часть ржавая. Звоню в Экип, говорю что не хорошо доску в таком состоянии продавать как новую. На что продавец начинает на меня ОРАТЬ, именно орать, перебивать и т.д. Дескать я ничего не понимаю в сноубордах, я вообще лох, мне надо взять с собой какого-то друга, котрый лучше разбираеться в этом деле и прийде на Новую Почту еще раз. Мол вся эта ржавчина уйдет с первыми метрами катания. Доску я конечно забирать не стал и пошел оформлять отказ от посылки. Я конечно понимаю что эта ржавчина вряд-ли отразиться на катании, но я хотел купить новую вещь. А тут как миниму не товарный вид изделия, которое хранили не понятно где под открытым небом скорее всего. Если бы я хотел купить доску в таком вот виде, я бы наверное пошел искать б/у на OLX или еше куда нить. Господа сноубордеры, поделитесь мнением - это я не прав что не забрал на почте почти идеальную доску? Или все таки Экип не правд что отправляет товар в таком вот виде, даже без предупреждения?
       
      Фото:
      https://drive.google.com/open?id=0B8hIkiDVmfQHb0JhM25HakNOaFE
      https://drive.google.com/open?id=0B8hIkiDVmfQHeVkyLVVyWFFFYjg
      https://drive.google.com/open?id=0B8hIkiDVmfQHcFltZTZaZ05SUWs
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×