Перейти к содержанию
ironcream

Faq | Выбор Классических Креплений (На Что Смотреть)

Рекомендуемые сообщения

Поворот

Помимо наклона, некоторые модели креплений позволяют также поворачивать хайбек.

  • Кому и в каком случае это нужно?
  • Что наиболее значительно улучшается/ухудшается при наличии функции поворотного хайбека?

По моему субьективному мнению, это необходимо для большего комфорта / лучшей подгонки под ботинок. Подозреваю, что ничего значительно ни улучшается, ни ухудшается.

Всегда ли жёсткость хайбека кореллирует с жёсткостью базы (например, может ли быть жёсткая база и мягкий хайбек)?

У моих SP slr duo, например, жесткая алюминиевая база, и довольно мягкий пластиковый хайбэк (у которого можно менять угол "поворота").

Когда жёсткость хайбека НЕ нужна?

Она всегда нужна, если нужен хайбэк (натыкался на просторах великого и ужасного интернета на крепы без хайбэка. Может даже лучше узнать в каких случая он не нужен?). Есть меньше жесткость, есть больше, но она есть всегда :)

Когда жёсткость хайбека нужна и востребованна?

По моему, опять же, субьективному мнению, выше жесткость - больше контроля, лучше и точнее передается усилие на кант.

Что выходит лучше с мягким хайбеком?

Вещи в которых важнее гибкость, свобода и маневренность? Джиб наверное лучше всего для этого подойдет.

Что выходит лучше с жёстким хайбеком?

Вещи в которых важен контроль. Карвинг, может техничный фристайл?

Чем лучше короткий/низкий хайбек?

Меньше мешает ноге менять угол по отношению к борду? Не так хорошо поддреживает ногу как высокий хайбэк, но больше "пространства для маневра"?

Чем лучше высокий/длинный хайбек?

У высокого хайбэека выходит больший рычаг для передачи усилия с ноги к базе, и больше контактной площади с хайбеком, тем самым легче влиять на доску, а значит, больше контроля.

p.s. по больше части теория, т.к. практики мало. Если написал чушь просто проигнорьте ^^

Изменено пользователем winni
  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лови плюс за структуризацию. Я сейчас сам пишу ф.а.к. по подбору крепов, такое раскладывание по полочкам там будет очень кстати.

1. На что ещё, кроме веса, влияет материал базы?

2. Сильно ли разнится жёсткость баз из алю сплавов и современных полимерных баз?

3. И, главное ВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ: какие базы следует выбирать для чего?

Например, я хочу быстро перекантовываться. Или я хочу высоко прыгать. Или я хочу заниматься баттерингом.

Какой материал для базы выбрать?

Другими словами: есть ли конкретные показания для выбора алю или для выбора полимерных баз? Или это дело вкуса?

(пока что подозреваю, что дело вкуса)

Насчет материала.

1. Материал базы влияет больше на жесткость, чем на вес. Металлическая база не обязательно будет тяжелее - пример Union здесь показателен.

2. Полимеры (пластик) имеют свойство восстанавливать свою форму после деформации. Алюминий же, как вы понимаете, если где-то согнется, то с концами. Соответственно, алюминиевые базы делаются из расчета такой жесткости, которая не даст им гнуться.

Т.е. в целом алюминиевые базы жестче..

Но в любом случае ненамного. Я еще не встречал крепы, у которых можно было бы руками свободно сгибать базу. На то она и база, чтобы надежно держать на себе все остальные детали крепления.

3. Что выбрать.

В основном, это таки дело вкуса. Более того, при покупке мало кто вообще обращает внимание на материал базы. Но если подходить к вопросу по-задротски, то, с одной стороны, теоретически алюминиевую базу при жестких приземлениях может повести. О чем-то подобном даже рассказывают на семинарах для продавцов Драйв-Спорта. С другой стороны, в разное время у меня было две пары креплений с алюминиевой базой и ни с одной из них ничего подобного не случилось (правда жестоких уборок, когда рвутся связки и ломаются доски, у меня не было).

Еще нюанс: в алюминиевых креплениях нужно следить за соединительными болтами. За счет того, что металл сильнее пластика "играет" при ежедневной смене окружающей температуры с +25 на -25, болты постепенно раскручиваются. У меня практически не было такой проблемы ни на одних пластиковых крепах, зато были на обоих креплениях из алюминия.

Алюминиевые базы в классических креплениях сейчас применяют, если мне не изменяет память, только Ride и Union. Но то, что большинство перешло на полимеры, вовсе не означает убогость алюминия. Наверное так проще и дешевле постоянно создавать разные формы базы для разных моделей. Обратите внимание: и у Райдов, и у Юнионов формы базы из года в год одни и те же. Так что не все аргументы сводятся к удовлетворению конечного потребителя. :)

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задротская тема :ay:

Кому-то действительно будет интересно...

Мое мнение: 80% из всего этого - дело вкуса)

Но, как "пожевать чего-то" в ожидании сезона, вполне сойдет) + в репу)

Еще нужно такие же запитить о досках и ботах - это если зима будет поздней ;)

Изменено пользователем diver
  • Годнота 1
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это вы заморочились. Я считаю что основным критерием при выборе креп в первую очередь есть бюджет, во вторую очередь - насколько амортизируют удары (по простому - сколько пены в базе), потом внешний вид и бренд, потом вес. Все остальное на 95% похуй потому что ни одни крепы и ни одна доска катать и делать трюки вместо тебя не будут. Ты можешь хоть на 10000 вопросов ответить и выбрать идеальные крепы для именно такой погоды, температуры, снега, определеного трюка ботинок и доски, но если ты катаешь 20 часов в год ты и дальше будешь уныло ловить канты и сидеть на снегу потягивая пивас. Тем кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЬ НЕМНОГО катает эта тема до жопы.

  • Годнота 3
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

Вот это вы заморочились. Я считаю что основным критерием при выборе креп в первую очередь есть бюджет, во вторую очередь - насколько амортизируют удары (по простому - сколько пены в базе), потом внешний вид и бренд, потом вес. Все остальное на 95% похуй потому что ни одни крепы и ни одна доска катать и делать трюки вместо тебя не будут. Ты можешь хоть на 10000 вопросов ответить и выбрать идеальные крепы для именно такой погоды, температуры, снега, определеного трюка ботинок и доски, но если ты катаешь 20 часов в год ты и дальше будешь уныло ловить канты и сидеть на снегу потягивая пивас. Тем кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЬ НЕМНОГО катает эта тема до жопы.

Оукей, ты прав,, но ты не уловил сути этой темы. Ironcream решил сделать подробнейший фак по крепам, я уверен что больше половины людям эта инфа до одного места, но есть и те кому это интересно. Так что если тебе это кажется бессмысленным просто проигнорь, не стоит захламлять тему.

[/offtopic]

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарности выносятся winni и Don Sun :)

Спасибо за ответы по существу.

Перенесу наверх в ближайшие дни.

ДонСан, если не сложно, пробегись по остальным вопросам. Я предчувствую, у тебя есть мудрость которой можно поделиться.

Изначально у меня был вопрос "а зачем нужен короткий хайбек", а потом оказалось, что их (вопросов) много ))) Считаю что иметь весь FAQ в одном месте весьма себе неплохо.

Кстати я так и не увидел точного ответа, зачем же нужны крепы "с коротким хайбеком" ;) На горах я таких не видел, видимо потому что не присматривался. В грядущем сезоне попробую высмотреть.

В дисклеймер также добавлю что вопрос цены не обсуждается.

Товарищи сноубордеры, и все, проходящие мимо. Поймите: задача тут выяснить для чего нужно всё то, что есть в креплениях.

Например, кантованные футбеды, короткие хайбеки и верхние стрепы с изменяемой точкой крепления. Для меня это загадка. Попробовать можно не всё и не всегда, а собрать разрозненный опыт в одной точке вполне себе возможно.

Какое ваше мнение относительно необходимости существования этой темы - тут не обсуждается.

Также предлагайте какие ещё моменты следует внести в список (Eos, спасибо за упоминание пены в базе - добавлю).

Нехорошо:

SpincH, вас я попрошу воздержаться от участия в беседе ввиду неконструктивности ваших высказываний.

Я считаю что основным критерием при выборе креп в первую очередь есть.....

Это очень хорошо, что вы так считаете, но по возможности лучше ответьте на имеющиеся вопросы.

Крепления - не автомобиль. Вполне реальны ситуации, когда есть возможность купить самые топовые крепления почти любого из доступных производителей.

Но при этом часто напрочь отсутствует понимание того что и зачем в этих креплениях присутствует.

Изменено пользователем ironcream
  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Rome есть уникальная фича: cant-in-the-back system, которая позволяет менять угол наклона хайбэка как бы на вперед-назад, а влево-вправо.

По их словам в более широкой стойке можно поставить угол наклона в 6 градусов, что позволит точнее передавать усилия, да и просто удобней.

А по поводу "кантованной стойки" (canted footbed) производители пишут, что это позволяет коленям оставаться как бы на одной оси со ступней (я то представляю, но обьяснить сложновато), в общем это боле природно для ноги и полезней для здоровья. Кроме того, производители говорят что это позволяет луче передавать усилие на нос и хвост борда.

Как по мне так обе эти фичи не сильно уж и важные. Но маркетинг свое дело знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрад! Какой же эпичный тред я пропустил!

Мои пять копеек:

Материал

У современных креплений можно встретить базы как металлические (из алюминиевых сплавов), так и полимерные (из различных полимеров разной степени технологичности).

Очевидно, что у данных материалов различается плотность и прочность.

Однако поскольку современные технологии позволяют сделать полимерные материалы с практически любыми заданными физическими характеристиками, то возникают вопросы:

  • На что ещё, кроме веса, влияет материал базы?
  • Сильно ли разнится жёсткость баз из алю сплавов и современных полимерных баз?
  • И, главное ВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ: какие базы следует выбирать для чего?
    Например, я хочу быстро перекантовываться. Или я хочу высоко прыгать. Или я хочу заниматься баттерингом.
    Какой материал для базы выбрать?
    Другими словами: есть ли конкретные показания для выбора алю или для выбора полимерных баз? Или это дело вкуса?
    (пока что подозреваю, что дело вкуса)

Думаю, что на сегодняшний день это уже дело вкуса. Пока одни производители эксплуатируют память пожилых райдеров о хлипком пластике и надёжном алюминии, другие дают пожизненную гарантию на полимерные базы :)

У алюминия есть плюс, о котором не упомянули: профиль базы намного тоньше, что способствует улучшению контроля для любителей жёсткого катания. Или позволяет добавить больше амортизационных фишек.

Алюминиевые базы в классических креплениях сейчас применяют, если мне не изменяет память, только Ride и Union.

У Юнионов полимерные базы из дюпонтовского нейлона. А Райдов да, люминь :)

Наличие подвижных "педалей"

"Педали" - это такие накладки на базу, которые двигаются вперёд-назад и тем самым позволяют изменять продольный размер базы.

Данная деталь может как быть, так и отсутствовать на современном креплении. Например, ни одни из известных мне креплений Fastec не имеют "педалей" и при этом хорошо продаются.

Поэтому вопросы:

  • Для чего же, на самом деле, нужны "педали"?
  • Когда без педалей нельзя обойтись?
  • Является ли наличие или отсутствие "педалей" решающим фактором при выборе креплений?

Педали нужны для увеличения площади контакта ботинка и footbed-а крепления и улучшения отзывчивости при перекантовке.

Без педалей:

gas1.gif

С педалями:

gas2.gif

Если плоская часть подошвы ботинка не выступает за базу, то регулировка педалей не шибко-то и нужна :)

Наличие опций для "кантованной стойки" (canted footbed)

Суть в том, что плоскость базы наклонена стационарно или регулируемо в сторону носа и хвоста, соответственно.

Вопросы:

  • Кому нужны кантованные базы?
  • На что влияет наличие данной опции?
  • Что становится лучше с получением данной опции?

Предпосылки к использованию кантованной базы:

  • Вы катаете в средней/широкой стойке. Любите дакфут :)
  • Вы прыгаете. Особенно актуально для тех, кто учится прыгать. Медиальные мениски могут сказать "привет!" после приземление на прямые ноги даже с небольшого трамплина. Благодаря наклону базы нагрузка распределяется на колено более естественно и равномерно.
  • Вы старпёр с больными коленями как я:)

Регулировка наклона

Многие хайбеки позволяют регулировать степень наклона вперёд/назад.

  • Для чего нужна регулировка наклона?
  • Что лучше/хуже получается при большем наклоне хайбека вперёд?
  • Что лучше/хуже получается при меньшем наклоне хайбека вперёд?
  • Какие показания к тому чтобы выбрать крепление с регулирокой наклона хайбека?

Регулировка наклона нужна для того, чтобы крепление максимально плотно обхватывало ботинок и ногу, обеспечивая хорошую управляемость. Если хайбек не будет прилегать к задней поверхности голенища, переход на задний кант будет происходить с небольшой задержкой. Соответственно, если наклон ботинка и крепления совпадает, можно обойтись и без регулировки. Но сейчас эта опция есть даже на самых дешёвых крепах.

Агрессивный (сильный) наклон хайбека заставляет постоянно держать ноги согнутыми, что положительно сказывается на стойке, правильнее работают колени, амортизируя удары. Но быстрее устают ноги и могут очень сильно затекать икры. Мне, например, в Картелях было не очень комфортно. У них минимальный угол наклона больше, чем наклон моих ботинков :)

Поворот

Помимо наклона, некоторые модели креплений позволяют также поворачивать хайбек.

  • Кому и в каком случае это нужно?
  • Что наиболее значительно улучшается/ухудшается при наличии функции поворотного хайбека?

Имхо, это нужнее всего тем, кто катает в duck stance. Когда хайбеки выставлены параллельно канту, а не смотрят "внутрь", чуть проще инициировать поворот, да и вообще управлять доской на заднем канте.

Жёсткость

Тут вопросы следующие

  • Всегда ли жёсткость хайбека кореллирует с жёсткостью базы (например, может ли быть жёсткая база и мягкий хайбек)?
  • Когда жёсткость хайбека НЕ нужна?
  • Когда жёсткость хайбека нужна и востребованна?
  • Что выходит лучше с мягким хайбеком?
  • Что выходит лучше с жёстким хайбеком?

Классическая дилемма response vs forgiveness :) Нужны красивые резанные дуги на отратраченном склоне - лучше подойдет жёсткий хайбек. Хочется комфорта ногам и большей амортизации - больше подойдет мягкий хайбек. Судя по тенденциям и линейкам производителей, начинать нужно на мягком и переходить на жёсткий. Ну или выбрасывать хайбек нафиг и идти на перила :)

"Уши"

Также совершенно недавно увидел хайбеки, которые предоставляют опору для ноги не только сзхади, но и по бокам. У таких хайбеков в верхней части есть "уши", которые заходят на боковые поверхности голени.

  • Для чего нужны "уши"?
  • Действительно ли делают "уши" то, для чего они рекламируются? (у кого есть опыт? интересно же)
  • Кому и в какой ситуации следует покупать крепление "с ушами"?

Пробовал Burton Malavita с "ушами". По ощущениям было чуть проще поворачивать на задний кант и проще "гнуть" доску. Но это сравнение не-EST креплений без ушей и EST с ушами, поэтому было больше факторов влияющих на восприятие :)

Кеп-стреп

Такой вид нижнего стрепа, который надевается НЕ сверху на ногу, а спереди на носок.

  • Что кеп-стреп делает лучше (в сравнении с классическим)?
  • Что кеп-стреп делает хуже (в сравнении с классическим)?
  • Кому точно стоит покупать крепления с cap-strap?
  • Кому точно НЕ стоит покупать крепления с cap-strap?

Cap-strap, toe-strap и их вариации в большинстве случаев обеспечивают такую же (или даже лучшую) фиксацию ботинку, как и классический стреп, без необходимости пережимать ботинок.

Единственная проблема - совместимость формы носа конкретно взятого ботинка и конкретно взятого кэп-стрепа. Проблема активно решается ведущими производителями с помощью всяких резинок :).

Ширина стрепа

Если присмотреться ко всевозможным креплениям на рынке сегодня, то можно заметить что верхний стреп может быть практически любой ширины и формы, с вырезами и без.

  • Какие положительные моменты привносит более широкий стреп?
  • Какие отрицательные моменты привносит более широкий стреп?
  • Те же вопросы про боле узкий стреп?

Широкий стреп меньше давит, лучше распределяет нагрузку. Обычно в младших моделях линеек верхние стрепы уже и тоньше, а в старших - шире и напичканы ватой/гелем/папье-маше.

Отрицательный момент - совместимость с ботинком. Например, широкий стреп может плохо прилегать к ботинку с сильным наклоном голенища. Проблема решается всякими прорезями в стрепах и т.д.

Еще есть ассиметричные стрепы (когда внешняя часть шире внутренней). Довольно удобно, но не критично.

  • Годнота 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати для "совсем задротов" можно расписать еще про бакли, трещетки, системы быстрого встегивания/расстегивания таких как fastec, apo, flow etc, про степ-ины, жесткие крепы (самому интересно), средние (если есть такие :)) и те что сейчас в тренде - мягкие (собственно про них и есть этот faq).

p.s. бакли и трещетки это же разные вещи?) Вот в английском все просто - ratchets :)

Изменено пользователем winni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bemepok, спасибо за дополнение топика :)

winni,

И ratchets и buckles там есть.

Бакля - пряжка. Может быть и БЕЗ механизма трещётки. Вот на ремне у тебя бакля, а трещётки нет :)

На ремне безопасности в авто тоже "бакля".

Я так понимаю защёлки всяких нерегулируемых кепстрепов - это тоже "бакли".

Степ-ины видел только у пары динозавров.

Для жёстких тут отдльеный раздел есть.

Плюс к этому и те и другие выходят за данную тему, так как тема про "классическое крепление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминиевые базы в классических креплениях сейчас применяют, если мне не изменяет память, только Ride и Union.

Union всегда был из пластика, только у Ride алюминиевая база

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у Юнион алюминиевая только задняя дуга, а база во всех моделях пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, кантованные футбеды, короткие хайбеки и верхние стрепы с изменяемой точкой крепления. Для меня это загадка.

Кантованый фут бед уже обсуждался в соседней теме, короткий хайбек - меньше передача усилия на кант - прощает ошибки - возможно нужен джиберам

Крепления верхнего стрепа с возможностью изменения точки крепления - чем выше прикреплен стреп тем тем более жесткое становится крепления, так как ботинок фиксируется выше и прижимается сильнее к хайбэку, а также становится больше рычаг для закантовки и меньше надо прилогать усилия. Также эта фишка очень хорошо разгружает голиностоп при расколбасе и неровной поверхности снега, так как все удары по доске передаются не только голиностопу но и перераспределяются на коленный сустав, кароче полезно карверам и для фрирайда

Респект за такое детальное расписывание технологий, но теперь новички вобще сума сойдут при выборе креп. А проблем в том что инфы полезной много, все расписали, а вот в инет магазах особо не трудятся доносить качественное описание к снаряге, по этому сложно определить что есть в крепах а чего нет.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажу точно, но помоему ром тарга тоже алюминиевая. Металическая факт, а вот что именно за метал - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще у SP, GNU, может Volkl алюминевая база, с пожизненной гарантией) А еще я думал у Rome тоже есть. Разве нет?

Изменено пользователем winni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Rome базы композит - пластик, а дуга алюминий, которая идет по всей длинне базы, тем самым распределяя равномерно нагрузку

Гарантия тоже пожизнненая

heelhoops.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект за такое детальное расписывание технологий, но теперь новички вобще сума сойдут при выборе креп. А проблем в том что инфы полезной много, все расписали, а вот в инет магазах особо не трудятся доносить качественное описание к снаряге, по этому сложно определить что есть в крепах а чего нет.

SPY, в твоих руках изменить качество описания товара в интернет-магазинах :)

Мне кажется "наш брат" старается. У нас тут все дружелюбные и все хотят разбираться. Плюс я ни разу не слышал чтобы ты отказался кому-то что-то объяснять.

И я тоже объяснять стараюсь.

Да что там... много людей на форуме по много раз отвечает новичкам на одни и те же вопросы.

Вот максимум вопросов по классике мы взяли и собрали тут и все ответы тоже собраны в одной локации.

Это же прекрасно.

Я за всеобщую грамотность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворот

Помимо наклона, некоторые модели креплений позволяют также поворачивать хайбек.

  • Кому и в каком случае это нужно?
  • Что наиболее значительно улучшается/ухудшается при наличии функции поворотного хайбека?
  • Регулировка наклона
    Многие хайбеки позволяют регулировать степень наклона вперёд/назад.
    • Для чего нужна регулировка наклона?
    • Что лучше/хуже получается при большем наклоне хайбека вперёд?
    • Что лучше/хуже получается при меньшем наклоне хайбека вперёд?
    • Какие показания к тому чтобы выбрать крепление с регулирокой наклона хайбека?

Поворот

Поворачивать хайбек рекомендуют при выставлении больших углов креплений, больше 30 градусов. Это обеспечивает лучшую поддержку бота, хайбек должен быть расположен максимально параллельно канту.

Наклон

Насколько я понимаю, основная функция - все-таки настройка прилегания ботинка к хайбеку. Для карвинга рекомендуют наклонять хайбек задней ноги на пару кликов больше, чем передней. Это улучшает контроль и облегчает перекантовку.

Что касается баз, то алюминиевая у Drake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От yayoda
      Продам свою старенькую но абсолютно катательную снарягу:
      1. Доска Nitro MFM Bandera Snowboard 2007-2008 ростовка 157
      Причина продажи - лежит без дела
      2. Крепления Rome 390 BOSS BLACK 2012-2013 размер М-L

      ЦЕНА КОМПЛЕКТА 2500
      Посмотреть можно в Киеве БЦ Леонардо (Золотые, Театральна, Университет)
      Отправка НП за ваш счет.

      Описание:
      https://www.evo.com/outlet/snowboards/nitro-mfm-bandera-snowboard
      https://www.traektoria.ru/product/390082_krepleniya-dlya-snouborda-rome-390-boss/

      Причина продажи - лежит без дела
      093 550 95 44 Эрик
    • От tasrka
      Катаюсь на Борде только год. Опробовала разные прокатные борды и честно скажу, хочу свою доску, чтобы можно было прогрессировать. С точным стилем не определилась, но понравилось катать по пухляку на Драгобрате. Тогда скорее всего универсал с уклоном в фрирайд. Б/у нормальной доски не нашла на свои ростовки 144-147 (мой рост 166, вес 58-63), то ли старье то ли с дефектами. Вот думаю пока летом распродажи думаю присмотреть новую. Помогите подобрать с моделей и по возможности расскажите о них...
      1. Burton Genie 147
      2. Newer Summer 146
      3. DC biddy camber 144, 148
      4. Roxy XOXO C2e 145
      5. DC Ply 147
      6. Capita Spece Metal Fantasy 149
      Заранее спасибо
    • От pro100light
      Разломал HighBack . Хочу найти донора 

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×