Перейти к содержанию
  • Похожий контент

    • От Adir
      Всем привет, в общем коротко и лаконично  
      Уровень катания средний\предпочитаю больше Фрирайд.
      Мой рост 197(размер ноги 45\us11.5\29.5cm, вес 90/ за основу катаю на 163-165.
      Хочу приобрести что то из этого 
      1.Ride BERZERKER  (165) Цена 451US
      Ширина талії (мм): 253
      2.Bataleon GOLIATH WIDE  (164).Цена 464US
      Ширина талії (мм): 264
      3.LIB TECH SKUNK APE HP C2  (165W)Цена 546US
      Ширина талії (мм): 268
      4.Nitro PANTERA WIDE (166).Цена 543US
      Ширина талії (мм):  272
       
      Ценовой сегмент  и правда разный, интересно ваше мнение,кто,что скажет по поводу использования и комфорта....
      Буду признателен за помощь в выборе 
      К слову Крепы и Ботинки также буду приобретать на этот сезон 
      Были крепы Burton Cobrashark sensitive Punk 2014,но в связи с крутым закрытием сезона,стали негодны.сейчас жду базы на замену  от Genesis. 
    • От tasrka
      Катаюсь на Борде только год. Опробовала разные прокатные борды и честно скажу, хочу свою доску, чтобы можно было прогрессировать. С точным стилем не определилась, но понравилось катать по пухляку на Драгобрате. Тогда скорее всего универсал с уклоном в фрирайд. Б/у нормальной доски не нашла на свои ростовки 144-147 (мой рост 166, вес 58-63), то ли старье то ли с дефектами. Вот думаю пока летом распродажи думаю присмотреть новую. Помогите подобрать с моделей и по возможности расскажите о них...
      1. Burton Genie 147
      2. Newer Summer 146
      3. DC biddy camber 144, 148
      4. Roxy XOXO C2e 145
      5. DC Ply 147
      6. Capita Spece Metal Fantasy 149
      Заранее спасибо
    • От hibea
      Собственно вопрос уже тысячу раз пережеван, но и обсуждений/опровержений/подтверждений тоже целые толмуды.
       
      Прощу помощи в  выборе креплений по следующим критериям:
      - бюджет (было бы хорошо вписаться в 200-250 уе по ценам ево, но варианты рассматриваются)
      - жесткость. Мягкие крепления не так не доставляют - хочется большей отдачи и контроля
       
      Ради интереса, прошу составить свой рейтинг ТОП 3 (в невысоком ценовом диапазоне)
       
      Всем спасибо)
    • От Andrey_Dnepr
      Катался 1 сезон, брал доску в прокат, хочу купить себе полностью всё оборудование. Мой рост 192 см, вес 77 кг. Катать планирую по трассам, и фрирайд. Стоимость борда до 3 500 грн.. Если кто знает места гже можно купить дешево то пишите тоже. 
    • От ironcream
      Привет товарищи.
      Решил создать тему для сбора информации о том какие же могут быть нюансы в разных частях крепления и на что же, всё-таки, смотреть при выборе.
      Попробуем, так сказать, систематизировать то что разбросано в коллективном разуме и разных уголках интернета.
      Изначально я задам вопросы, когда надйём ответы - получится хороший гайд по креплениям.
      Disclaimer:
      Вопросы отмечены точками (маркированный список)
      !!!Разговор тут идёт только о креплениях КЛАССИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ. Никаких степинов, флоу и фастеков.!!!
      Особенно интересует мнение разбирающихся по поводу того, как некоторые из перечисленных ниже параметров соотносятся с параметрами остальной экипировки (ботинки и доски).
      Поэтому я тут задам вопросы, по мере того как будут набираться общественно одобренные ответы попробую перекинуть эту информацию в верхний пост.
      Информация набирается без эмоционального преподнесения, нейтральная, аргументированная.
      Поехали
      У креплений есть очень много функциональных параметров, которые я предлагаю разделить по деталям.
       
      База (baseplate)
      База крепления - та самая часть, куда ставится нога. В базе обычно имеется отверстие под диск, которым эта самая база и прикрепляется к доске.
      В задней части базы креплений классической конструкции обыкновенно есть дуга (heelcup), к которой крепится и в которую упирается задник (он же хайбек, highback).
      Иными словами, если от крепа оторвать всё, то то что останется - и есть "база".

      (база собственной персоной)
      Материал
      У современных креплений можно встретить базы как металлические (из алюминиевых сплавов), так и полимерные (из различных полимеров разной степени технологичности).
      Очевидно, что у данных материалов различается плотность и прочность.
      Однако поскольку современные технологии позволяют сделать полимерные материалы с практически любыми заданными физическими характеристиками, то возникают вопросы:
      На что ещё, кроме веса, влияет материал базы? Сильно ли разнится жёсткость баз из алю сплавов и современных полимерных баз? И, главное ВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ: какие базы следует выбирать для чего?
      Например, я хочу быстро перекантовываться. Или я хочу высоко прыгать. Или я хочу заниматься баттерингом.
      Какой материал для базы выбрать?
      Другими словами: есть ли конкретные показания для выбора алю или для выбора полимерных баз? Или это дело вкуса?
      (пока что подозреваю, что дело вкуса)  
      Наличие подвижных "педалей"
      "Педали" - это такие накладки на базу, которые двигаются вперёд-назад и тем самым позволяют изменять продольный размер базы.
      Данная деталь может как быть, так и отсутствовать на современном креплении. Например, ни одни из известных мне креплений Fastec не имеют "педалей" и при этом хорошо продаются.
      Поэтому вопросы:
      Для чего же, на самом деле, нужны "педали"? Когда без педалей нельзя обойтись? Является ли наличие или отсутствие "педалей" решающим фактором при выборе креплений?  
      Наличие опций для "кантованной стойки" (canted footbed)
      Суть в том, что плоскость базы наклонена стационарно или регулируемо в сторону носа и хвоста, соответственно.
      Вопросы:
      Кому нужны кантованные базы? На что влияет наличие данной опции? Что становится лучше с получением данной опции?  
      Хайбек/задник (highback)
      Так часть крепления, в которую упирается икроножная мышца. Крепится к дуге (heelcup) базы.

      Материал
      Современные хайбеки могут быть из чего угодно. Вплоть до карбоновых
      Моё мнение тут таково, что карбоновые хайбеки очень жёсткие и лёгкие, и именно ради веса они и делаются из карбона. А в остальном пластиковые хайбеки бывают любой жёсткости. Если есть что добавить - добавляйте. Если я не прав - поправляйте.
      Регулировка наклона
      Многие хайбеки позволяют регулировать степень наклона вперёд/назад.
      Вопросы:
      Для чего нужна регулировка наклона? Что лучше/хуже получается при большем наклоне хайбека вперёд? Что лучше/хуже получается при меньшем наклоне хайбека вперёд? Какие показания к тому чтобы выбрать крепление с регулирокой наклона хайбека?  
      Поворот
      Помимо наклона, некоторые модели креплений позволяют также поворачивать хайбек.
      Вопросы:
      Кому и в каком случае это нужно? Что наиболее значительно улучшается/ухудшается при наличии функции поворотного хайбека?  
      Жёсткость
      Вопросы:
      Всегда ли жёсткость хайбека кореллирует с жёсткостью базы (например, может ли быть жёсткая база и мягкий хайбек)? Когда жёсткость хайбека НЕ нужна? Когда жёсткость хайбека нужна и востребованна? Что выходит лучше с мягким хайбеком? Что выходит лучше с жёстким хайбеком?  
      Высота
      Совершенно неожиданно для себя узнал, что хайбеки бывают разной высоты.
      Вопросы:
      Чем лучше короткий/низкий хайбек? Чем лучше высокий/длинный хайбек? Жёстче ли короткие хайбеки чем более высокие?  
      "Уши"
      Также совершенно недавно увидел хайбеки, которые предоставляют опору для ноги не только сзхади, но и по бокам. У таких хайбеков в верхней части есть "уши", которые заходят на боковые поверхности голени.
      Вопросы:
      Для чего нужны "уши"? Действительно ли делают "уши" то, для чего они рекламируются? (у кого есть опыт? интересно же) Кому и в какой ситуации следует покупать крепление "с ушами"?  
      Стрепы (ремешки, straps)
      Стрепы - ремешки, которые фиксируют ногу в креплении.

      Стрепы (грубо) можно разделить на верхний стреп, который прижимает ногу к хайбеку, и нижний стреп, который удерживает носок. В некоторых случаях они объединены в едуиную конструкцию.
      Можно обратить внимание на то что есть различные виды застёгивания и расстёгивания стрепов, различные пряжки и т.п., однако вне зависимости от того каким образом вы застёгиваете стреп, в моменты катания он застёгнут и надёжно держит ногу.
      Кеп-стреп
      Такой вид нижнего стрепа, который надевается НЕ сверху на ногу, а спереди на носок.
      Вопросы:
      Что кеп-стреп делает лучше (в сравнении с классическим)? Что кеп-стреп делает хуже (в сравнении с классическим)? Кому точно стоит покупать крепления с cap-strap? Кому точно НЕ стоит покупать крепления с cap-strap?  
      Ширина стрепа
      Если присмотреться ко всевозможным креплениям на рынке сегодня, то можно заметить что верхний стреп может быть практически любой ширины и формы, с вырезами и без.
      Вопросы:
      Какие положительные моменты привносит более широкий стреп? Какие отрицательные моменты привносит более широкий стреп? Те же вопросы про боле узкий стреп?  
      Место крепления стрепа
      Ну и ещё один очень интересный момент. Есть такие крепление, у оторых место крепления верхнего стрепа регулируется. То есть можно закрепить стреп таким образом, чтобы он больше прижимал ногу "вниз" (к базе), а можно таким, чтобы он больше прижимал ногу "назад" (к хайбеку).
      В чём преимущества и недостатки стрепов, которые крепятся выше и прижимают ногу к хайбеку? В чём преимущества и недостатки стрепов, которые крепятся ниже и прижимают ногу к базе? Как одно и другое влияет ан управляемость? Кому следует и для чего выбирать крепления, позволяющие регулировать место крепления верхнего стрепа?  
      Пока, вроде, всё ))) Собираем информацию.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×