Перейти к содержанию
BeKey

В чем разница или профит креплений?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем разница или профит от разных типов креплений?

Вижу что многие выбирают клиссические крепы с типом застежки Strap (например такие http://www.evo.com/snowboard-bindings/rome-arsenal.aspx).

Сам начал с Flow (как эти http://www.evo.com/snowboard-bindings/flow-fuse.aspx) с типом крепления Rear-entry, Strap.

Но есть еще такие как эти http://www.evo.com/snowboard-bindings/gnu-psych.aspx - помимо  Rear-entry и Strap еще боковой дожим.

Хотелось бы узнать мнение об удобстве и надежности использование разных типов, без привязки к бренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У К2 есть еще одна система :)

@Don Sun, бросал мне как-то информацию по всем видам креплений для FAQ сайта http://snowboardabout.com/

Тут каждый решает сам как ему удобно, Классика для меня удобнее и надежнее всего, пробовал в прошлом году GNU Psych - ну чет вообще не зашло мне :) step-in по скорости удобству больше решает, вопрос только в надежности ну и уже почти не найти данных девайсов.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

профит олдскула во всем. пофиг на залединения, пофиг на шлубину снега, вообще все пофиг. поставил доску, встегнулся, затянул - вперед!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочность, надежность, у меня на NX2-GT задник погнулся очень легко, замену 2 месяца никак не вышлют.

По удобству классика конечно хуже, в пухляке в том числе. Особенно когда бакли сами отстегиваются из за примерзшего к ним снега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Kayaba сказал:

По удобству классика конечно хуже, в пухляке в том числе. Особенно когда бакли сами отстегиваются из за примерзшего к ним снега

=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O

ЧТО?!!?!?!!?

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, а на каких именно rear-entry крепах тебе было неудобно в пухляке? Может такие и есть, на flow nx2, или sp core все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Kayaba сказал:

Ну да, а на каких именно rear-entry крепах тебе было неудобно в пухляке? Может такие и есть, на flow nx2, или sp core все ок

я тебе честно скажу, что на Fusion / Hybryd / Fastec / и К2 система хз как называется, я в пухлом не пробовал, катался на Психах в Буке...

Но я видел траблы людей на rear-entry после того как они выгрузились в пухляке и потом заново пристегивались эти танцы с бубном через раз... в классике все намного проще и надежнее.

А что у тебя там отстегивалось когда забился снег на классике - я вообще не могу понять, что за ересь написана...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kayaba сказал:

Особенно когда бакли сами отстегиваются из за примерзшего к ним снега

Если купить в каком-нибудь сарае комплект за 50 евро, то там не только бакли будут отстёгиваться - оно всё на части развалится.

На нормальных креплениях таких траблов не бывает, хватит сочинять чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз зачем заново пристегиваться в пухляке. Хотя пару раз заезжал не туда, просто выстегнул как классику.

Иногда, когда около 0 погода, снег набивается в застежку. У меня так было пару раз, по идее на фастеках так случаться не должно, если застежку не трогать. Не очень прикольно когда на пухляке на скорости под снегом где то что то расстегивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Don Sun сказал:

Если купить в каком-нибудь сарае комплект за 50 евро, то там не только бакли будут отстёгиваться - оно всё на части развалится.

На нормальных креплениях таких траблов не бывает, хватит сочинять чушь.

Крепление было старенькое, но точно не за 50 баксов. Может и не в погоде дело, но отстегивалось только в 1 день из 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. из-за того, что у тебя на старых убитых креплениях непонятно чьего производства в 1 день из 9 отстегнулась бакля, ты на полном серьёзе ставишь в недостатки ВСЕХ классических креплений отстёгивающиеся бакли?

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Kayaba сказал:

Иногда, когда около 0 погода, снег набивается в застежку. У меня так было пару раз, по идее на фастеках так случаться не должно, если застежку не трогать. Не очень прикольно когда на пухляке на скорости под снегом где то что то расстегивается

иии? допустим оно забилось, что дальше должно произойти?

Какое давление забитого снега должно быть, что бы отодвинуть клипсу 0_о

Это из ряда фантастики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз что там дальше происходит как и почему. у меня так точно было 2 года назад на поюзаном, но дорогом креплении(модель не знаю, могу фотку скинуть). Было до того, на новом но дешевом(Volkl straptec). Редко, когда снег очень липкий. На очередном повороте соскальзывает на несколько зубцов, под нагрузкой. 

Я только не пойму, вы пытаетесь мне доказать что со мной такого не было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот по поводу надежности фастеков...

У меня на прошлых flow м9 была следующая ситуация. Я крепом зацепился в пухлом за ветку елки, которую не было видно из-под снега. Доска, естественно осталась вместе с крепами и со мной на ветке, но у меня открылся хайбэк этого крепления, которым я зацепился, вылетела нога, а вторая все так же осталась в крепе. Короче меня дико развернуло, и я оказался вверх ногами головой в снегу, не поняв что вообще произошло и хорошо что обошлось без травмы.

По этой ситуации можно тоже смело сказать что фастеки не надежные крепы. 

Но все равное Flow ни на что не променяю )

P.S.: в пухлом нормально встегиваться, пркатически так же как и на классике через передние стрепы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SnowDeal пользуясь темой спрошу: ты, как я понял, сменил Gnu Psych на Flow? В чем причина? Мне после М9, например, фастеки SP Core показались удобнее (самой системой откидного стрепа). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rastak сказал:

@SnowDeal пользуясь темой спрошу: ты, как я понял, сменил Gnu Psych на Flow? В чем причина? Мне после М9, например, фастеки SP Core показались удобнее (самой системой откидного стрепа). 

У меня изначально были Flow M9, безусловно это простенькая модель. Потом Gnu Psych, да, круто, но не то, не нравится как они ногу фиксирут после Flow.  Теперь Flow NX2.

У NX2 система с верхним стрепом Active Strap, которая похожа на систему Fastec (тоже поднимается), раньше это была фишка Fastec, теперь же и у Flow она появилась, но немного в другом исполнении. По этому для меня Flow самые крутые крепы сейчас )

Вот видосик как это дело выглядит:

 

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои NX2-GT позорно погнулись в первый же сезон, без серьезных нагрузок (никогда не наклоняйте хайбек флоу сильно. У них тросы идут не через петельку, и легко гнут хайбек, если сильно натянуты). У товарища fastec ломался в первый же сезон (просто открутился винтик, но в классике нечему откручиваться)

Так что даже бюджетная классика надежнее топовых rear entry.

Мне кст очень нравится фиксация носка у фастеков, флоу с гибридным стрепом менее удобный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kayaba сказал:

Мои NX2-GT позорно погнулись в первый же сезон, без серьезных нагрузок (никогда не наклоняйте хайбек флоу сильно. У них тросы идут не через петельку, и легко гнут хайбек, если сильно натянуты). У товарища fastec ломался в первый же сезон (просто открутился винтик, но в классике нечему откручиваться)

Так что даже бюджетная классика надежнее топовых rear entry.

Мне кст очень нравится фиксация носка у фастеков, флоу с гибридным стрепом менее удобный

НО

21 час назад, Kayaba сказал:

По удобству классика конечно хуже, в пухляке в том числе. Особенно когда бакли сами отстегиваются из за примерзшего к ним снега

LMoS6UP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак, тебе словарь подарить? Ты не отличаешь надежность и удобство? Больше деталей = больше шанс поломки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Kayaba сказал:

Чувак, тебе словарь подарить? Ты не отличаешь надежность и удобство? Больше деталей = больше шанс поломки

Что надежно для тебя - не удобно...

ясно понятно xD

Взял на пробу разваленные старые классические крепы, на которых просто скорее всего стертые уже были до жути "зубцы" и ты посчитал, что это не удобно, да и застегиваться геморрно.

Потому выбрал систему rear entry - которые при стоимости свыше 200$-500$ удобные но не надежные xD.

Удобно / удобство - это совокупность факторов.

Чем для Вас классика не удобно, что нужно на 10 сек дольше застегиваться на склоне? Все?

Тут цитата автора Лесь Подервянский - "Аргумент пыз***ць усьому"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем твоя проблема?

Ощущение будто я сказал свидетелю иеговы что бога нет.  Rear entry удобнее, классика надежнее. Это 2 независимые штуки, просто плюсы каждой из конструкций.

В классике я моделях в 3 катал (если считать только те, в которых 5 дней и больше), в принципе тоже нормально. У флоу есть фак апы с проектированием, и полный отстой с поддержкой в Украине. Если бы я покупал сейчас, взял бы фастек, вместо своих флоу, но не классику. Действительно удобная штука, стоит +- тех же 150-250 баксов. Для драгобратских любителей ездить на бугеле с 2мя встегнутыми ногами must have. По надежности они не намного хуже, все равно надо проверять не открутилось ли что то. В фастеках проверять чуть больше.

Про удобство: шнурки на ботах раз в день завязываешь, но судя по картинке подписи ты тоже предпочитаешь БОА, хотя времени они почти не экономят. С быстрыми крепами та же тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммент от капитана очевидность:

Менее надежный != ненадежный. Допустим изделие А ломается в 1% случаев в течении 3 лет, изделие Б в 2%. Б вдвое менее надежно чем А. Но оба изделия надежные, так как обе цифры маленькие. ХЗ какие цифры в реальности у обоих типов креплений, но если бы кто то производил что то часто ломающееся, он бы разорился на ремонтах по гарантии.

*Улетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×