3 сообщения в этой теме

Всех поздравляют со снегом.

Ситуация следующая: есть боты.

Затяжка: низ - боа, верх - ремень с липучкой.

Картинка 1

Пряжка (нарисована красным), через которую перегибается ремень, в стране проё+банных вещей.

Зеленым цветом выделена запасная пряжка из ткани на случай поломки основной, чтобы завершить спуск или выезд. Долго на ней кататься нельзя, быстро порвется.

А теперь вопрос: можно ли как-то легко и просто починить проблему, используя только покупные детали без их механической доработки? К сожалению дома нет инструментов кроме отвертки и такойтоматери.

Рассматривал такой вариант как длинные такелажные скобы. Но самая тонкая скоба имеет длину около 35 мм, а ширина ремня на ботинке 50 мм. Толстые уже не влезут.

Картинка 2

На последней картинке то, что сразу лезет в голову: гнутая резьбовая шпилька, накладка с двумя отверстиями и пара гаек, посаженных на локтайт.

Картинка 3

Как думаете, есть ли это все в Эпицентре? Есть ли какое-то готовое типовое решение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как вариант вот так заколхозить:

4.1840-500x500.jpg

кольцо от ключей. 

А вообще я бы занёс в мастерскую обуви, там за 2 часа я думаю заменили. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dedakeda: кольцо от ключей нужно очень большое тогда. Напоминаю, что ширина ремня 50 мм. Маленькое кольцо очень сложно будет просунуть в петлю вместо пряжки.

Ремонт обуви вариант, конечно. Но хотелось самому и по возможности меньше влазить в конструкцию. Дело в том, что швов от "пряжкодержателя" внутри ботинка нет. Наверное дело в слоистой структуре ботинка и "пряжкодержатель" пришивали на каком-то промежуточном этапе. Хитро, кароч.

В опсчем, решил сам заморочиться и побежал по морозу в магазин. Но, походив между стеллажей, понял, что реализовать мою предыдущую задумку не получится. Однако, глаз зацепился в отделе такелажных принадлежностей.

Возможно, кому-то это будет полезно:

Купил метр троса 3 мм и два фиксатора для него.

Оказалось, этого более, чем достаточно.

Чтобы все было по феншую, тросик в результате можно обмотать скотчем, а винт фиксатора обмазать хоть лаком для ногтей. Но это если не в лом.

Мне же осталось только где-то накружить кусачки. Но кататься можно и так))

Думаю, пару сезонов проживут.

 

20170108160247.jpg

20170108170107.jpg

Изменено пользователем zemster
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SPY
      И так, последняя неделя морозов -15 и больше явно не на пользу креплениям пошла. Любой пластик на морозе становится более хрупким, и очень часто это приводит к поломке. Стоимость пластика который нормально дружит с морозами -20 и более, в разы больше, и его производители  не используют, так как крепло будет золотое, проще менять по гарантии и продавать расходники.
       К нам в магазин начиная с первого холодного для постоянно звонят,  в поисках той или иной запчасти. Поломанные стрепы, бакли, ремешки, и прочая ерунда это норма для приличных брендов, это раходники... А вот всякий ноунейм Китай, или бюджетные крепы с поломанной пополам базой это уже все на мусорку. Так как запчастей нет, и на такие крепы их никто не возит.  
      По брандам статистику писать не буду хотя стараюсь собирать, но обращаются с поломками почти всех топ брендов Ride,  K2, Flow, Burton, Gnu, Rome, SP, Union, Technine, Forum и тд..  и если по Rome мы стараемся держать  склад запчастей, то судя по тому что звонят нам по остальным брендам,  не все так радужно и доступно у остальных( 
      Стараемся подобрать, подпилить, заменить но это не всегда возможно. 
      И такая ситуация каждый сезон с наступлением сильных морозов... по этому решил вынести несколько пунктов которые возможно помогут, вам пережить морозную каталку.
      Не покупайте говно, и всякий ноунейм хлам, купите брендовое бу. Крепы Termit из Спортмастера за 800!!!грн, сразу на мусорку! Проверяйте перед каталкой (особенно поездкой в горы), на наличие изломов, трещин. Возьмите за привычку хотя бы раз в две недели подтягивать, проверять все болты на крепах. Очень часто причина поломки это именно разболтанная не закрепленная нормально деталь. Настройте правильно крепы под ботинок, неправильная настройка=большая нагрузка на деталь Аккуратно встегиваемся не заламывая сильно стрепы Не наступайте на передний стреп при встегивании Не перетягивайте на морозе стрепы, замерзнут отвалятся пальцы) Правильно застегивайте крепы при транспортировке в чехле Болтающиеся стрепы при подъеме пешком тоже не оч хорошо Бросать доску перед встегиванием на снег не стоит Ходите со своей малышкой чаще в колыбу, за глинтвейном, так тепло, никакой нагрузки, и мороз можно переждать Дополняйте, может кто что толковое еще напишет...


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу