Перейти к содержанию
fuazi

очередная дилемма с размером :)

Рекомендуемые сообщения

Буду очень благодарен за советы :)

не могу определиться с размером - Burton Custom, camber, 151 или 154

Я 174см, 68 кг. Катался все время на прокатных досках 150-152. Катаюсь уже года 4, на красных в буковели съезжаю достаточно быстро и уверенно. На черных еще не, торможу много.

1. Насколько 151 не держит на скорости по сравнению со 154 ? Начиная с какой скорости это будет заметно?

2. Насколько 154 тяжелее кантовать, по сравнению со 151 ?

3. Рокеры и всякие flying v ведь легче кантовать (для этого они и созданы). Можно ли сказать что 151 кембер также держит скорость и кантуется, как 154 рокер?

4. И если это настоящий кембер, может есть смысл взять его чуточку поменьше?

5. Может где-то в Киеве есть прокат, где можно взять настоящий Custom? (разумеется, дороже обычных цен)

Заранее всем спасибо)

Изменено пользователем fuazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, fuazi сказал:

не могу определиться с размером - Burton Custom, camber, 151 или 154

Под твои параметры отлично подойдет 154. Она и для скорости подойдет и для фристайла, если захочешь двигать в этом направлении.

12 минуты назад, fuazi сказал:

Насколько 151 не держит на скорости по сравнению со 154 ? Начиная с какой скорости это будет заметно?

Я думаю, что разницы на скоростях между 151 и 154 ты не почуствуешь. 154 поварачивать может быть чуточку медленее, но думаю этой разницы ты тоже почти не заметишь.

14 минуты назад, fuazi сказал:

Рокеры и всякие flying v ведь легче кантовать (для этого они и созданы). Можно ли сказать что 151 кембер также держит скорость и кантуется, как 154 рокер?

Нет, разные прогибы созданы не для того, чтоб легче кантовать. Почитай про прогибы в интернете (статьи, видео, обзоры и т.д.) данной инфы вагон и маленькая тележка. Если мы говорим про скорость и контроль, то это только кембер или кембер с пассивным рокером. 151 кембер будет лучше дугу держать чем рокер 154.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fuazi Вот вам калькулятор:

Вам нужно 155-157 см для подготовленных склонов. 151 для вас это мало. Для того чтобы научиться спускаться в первые разы - подходит, но для дальнейшего катания - нет. При средней и большой скорости вы почувствуете на себе что это и как сложно кантоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, fuazi сказал:

 

5. Может где-то в Киеве есть прокат, где можно взять настоящий Custom? (разумеется, дороже обычных цен)

На ОЛХ видел 156 кастом 2016 сдают в аренду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, bahtalo сказал:

На ОЛХ видел 156 кастом 2016 сдают в аренду...

Дядьку, там залог 13к грн.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Yogurt_kiev сказал:

Дядьку, там залог 13к грн.. 

если покупать , столько же получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, bahtalo сказал:

если покупать , столько же получится...

Ну если б мне новый брод дали покатать - то да!! В этом случае это не ты должен паспорт оставлять в залог, а тебе. Чтоб не получилось, что ты купил бу брод по цене нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bahtalo сказал:

если покупать , столько же получится...

да? где можно найти кастом за 13? ) я не знаю, хотя все обсмотрел.

знаю только за 18 )

20 часов назад, Scroller сказал:

Нет, разные прогибы созданы не для того, чтоб легче кантовать. 

Почему? маневренность это один из плюсов рокеров. Ну и еще езда по пухлому снегу наверное. Поправь меня, если я не прав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, fuazi сказал:

да? где можно найти кастом за 13?

екстримстайл 14, многие возят снарягу из US , у них еще дешевле получится...хотя на буртон редко бывают хорошие скидки=ростовка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в экстрим стайле кастомов нет) только flying v

в us кастом стоит 600уе. везти на самолете - 150 уе за габаритный багаж (люфтганза, юнайтед аэрлайнс - другие не узнавал но думаю также).

в европе кастом стоит 600 евро. везти - дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Probogdan сказал:

может тебе кастом и не нужен) 

возможно, но как это узнать?

или кастом берут те, кто не задает такие нубские вопросы, как я?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та не, просто аналогов куча, ничем не хуже и они могут быть дешевле. 

Для чего ваще ты покупаешь доску? что будешь вкатывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в основном подготовленные склоны, типа буковели. может чуть прыжки, но совсем чуть-чуть. может научусь нормально карвингу.

пухлого снега я не видел там ни разу, да и между ёлок ездить тоже не планирую.

+ я кстати смотрел на gnu и libtech - и там вообще нет кемберных досок. и кемберов с хорошей жесткостью не так и много на рынке...

если посоветуешь что-то - буду очень признателен)

Изменено пользователем fuazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можеш полистати дошки вiд DC.У них вистачаэ кемберних моделей.I цiни не такi кусючi, як бартоновскi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×