Перейти к содержанию
1stCorsair

Выбор доски начинающему. Jones Explorer или MT

Рекомендуемые сообщения

ну описывают это громко сказано :) это как ответить на любой вопрос одним словом - и серии дела - нормально :) 

я бы с удовольствием увидел сравнение одинаковых досок с магной и без в разных условиях. причем группы людей а не одно мнение ;) ну это такое ..мысли вслух , а так каждый останится при своем мнение 

видео с фанеркой у меня нет :)  сорян :(  но дам вводные для подумать .... на мягком талом снегу для карвинга кант не нужен вообще только т.к. сама доска порежит мягкий склон :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, karlson13 сказал:

на мягком талом снегу для карвинга кант не нужен вообще только т.к. сама доска порежит мягкий склон :) 

Не согласен. Даже на мягком талом снегу кант будет необходим, так как без него не будет контроля над доской, направление движения будет непредсказуемым.

Единственное, где можно обойтись без канта - пухляк. Но говорить о карвинге в пухлом... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2019 в 21:59, karlson13 сказал:

как минимум будет тормозить

Будет, и что? Как это тебе помешает? Будешь на 5% медленнее ехать, ужас ужас. Сомневаюсь что ты это ухудшение на нормальном уклоне почуствуешь в принципе. На траверсах ощутимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2019 в 23:11, karlson13 сказал:

в умелый руках и ?№: балалайка :)  люди на куске фанеры могут карвить и че ?  можно считать что фанера подходит для карвинга ?

Зачем тогда боковой вырез на всех досках делают, если на них нельзя карвить? Может какое то недопонимание происходит из за того что используется иностранное слово? Если говорить "зарезаться" вместо "карвить", будет немного проще. Зарезаться в пухляк уже звучит странно.

Что я хотел сказать: 2 доски, с одинаковой жесткостью и радиусом выреза, будут вести себя в дуге +- одинаково. Магна и кембер позволят тебе заложить дугу на скорости побольше, но я сомневаюсь что это может понадобится человеку, который катает по 10 дней в году. А если он когда то и достигнет такого мастерства, что упрется в возможности доски, то далеко не факт что он не захочет доску пожестче, пошире, или с большим радиусом выреза, или вообще перейти на спортивную доску, а именно захочет такую же, но чтобы чуть больше зацепа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на всякий случай мнение людей, которые в этом понимают чуток получше, чем кто либо здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2019 в 18:55, Gonz0 сказал:

Не согласен. Даже на мягком талом снегу кант будет необходим, так как без него не будет контроля над доской, направление движения будет непредсказуемым.

Единственное, где можно обойтись без канта - пухляк. Но говорить о карвинге в пухлом... 

контроль дает прогиб доски если мы говорим о карвинге т.е. когда идет задавливание доски и доска принимает какой то прогиб (если можно так сказать, грубо говоря мы выгибаем доску, задает радиус по которому будет идти поворот, можно не выгибать а использовать боковой вырез доски ) и вот он режит склон и дает стабильность,  кант гнется вместе с доской что только добавляет жесткость  краю доски не более :)  а вот на твердых поверхностностях нужно что то более жестче чем эта самая поверхность что бы она вгрызалась в нее , явно не  доска а железо. 
а что такое пухляк ? мягкая поверхность, не жесткая, правильно ? т.е. талый снег = мягкая поверхность, не так ли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kayaba сказал:

Будет, и что? Как это тебе помешает? Будешь на 5% медленнее ехать, ужас ужас. Сомневаюсь что ты это ухудшение на нормальном уклоне почуствуешь в принципе. На траверсах ощутимо.

не знаю как вы, но я вспоминаю свои первые дни катания, именно катания, когда на прямых участках нужно было разгоняться что бы потом не топать пешком... и вот малейший бугорок наклон и такое...в общем цепляние кантом поверхности, зарезание как вы говорили, инициация поворота и не большое торможение приводило к падениям из-за не привычки :) через не которое время таких проблем не было, следовательно в начальном этапе будет труднее карвить на доске с магной чем без нее , вот собственно все что я хотел сказать

так же было верно сказано, что уровень сноубордиста определяет его умения, а не доска :) инфа 100% ну вот начинающего человеку на определенных снарядах будет легче учиться чем на других.... пример мягкий рокер и жесткий кембер :) так же и карвингом... если свои начальный инсрументы... научиться карвить можно на чем угодно, было бы желание, возможность  и время;)

не в коем случае не хотел сказать что с магной карвить нельзя или это могут какие не люди :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, karlson13 сказал:

научиться карвить можно на чем угодно, было бы желание, возможность  и время

Это тут упомянули раз 5 минимум, только вот никто не сказал на чем учиться легче, и почему.

Я вот из своего опыта обучения говорю, что на доске с жесткостью и радиусом чуть больше среднего будет абсолютно не сложно научится карвить. Сам учился на 6/10 с радиусом 8.6 (вроде) и кемберным прогибом. Может на мягкой и с меньшим радиусом и проще (можно всё сделать на меньшей скорости), но на упомянутых будет вполне ок, зато будет место для роста.

Ещё вроде рокер немного проще загрузить, а с удлиненным носом проще загрузить равномерно, но это мои субьективные ощущения, различия мелкие, и погоды точно не делают.

И я абсолютно хз как может доска помочь, если делаешь что то неправильно. Посмотрел несколько видосиков, и судя по всему типы, которые в теме, тоже не знают. Ну или не хотят упоминать такой важный момент. Всё расказывают про условия и технику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант учиться кататься на снаряге средней жесткости, не придется менять, можно будет продолжать прогрессировать на ней.

Rome SDS - самый бюджетный вариант, кроме как б/у бордов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2019 в 20:02, karlson13 сказал:

а что такое пухляк ? мягкая поверхность, не жесткая, правильно ? т.е. талый снег = мягкая поверхность, не так ли ? 

Талый снег != пухляку. Карвить без канта невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2019 в 17:58, Gonz0 сказал:

Талый снег != пухляку. Карвить без канта невозможно. 

:))) где то писало что талый снег = пухляку ?   обсуждали поверхность и ее твердость не более....

в общем не в коем случае не хочу переубеждать Вас в ваших знаниях и вере :)думаю на этом можно закончить :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2019 в 11:51, Kayaba сказал:

Это тут упомянули раз 5 минимум, только вот никто не сказал на чем учиться легче, и почему.

Я вот из своего опыта обучения говорю, что на доске с жесткостью и радиусом чуть больше среднего будет абсолютно не сложно научится карвить. Сам учился на 6/10 с радиусом 8.6 (вроде) и кемберным прогибом. Может на мягкой и с меньшим радиусом и проще (можно всё сделать на меньшей скорости), но на упомянутых будет вполне ок, зато будет место для роста.

Ещё вроде рокер немного проще загрузить, а с удлиненным носом проще загрузить равномерно, но это мои субьективные ощущения, различия мелкие, и погоды точно не делают.

И я абсолютно хз как может доска помочь, если делаешь что то неправильно. Посмотрел несколько видосиков, и судя по всему типы, которые в теме, тоже не знают. Ну или не хотят упоминать такой важный момент. Всё расказывают про условия и технику.

по моему мнению, не так уж и много людей которые карвят ( не берем людей кот думают что карвят))) ), которые могут что то подсказать и рассказать это раз.

Два люди которые могу и умеют занимаются этим более интенсивней и скорей всего тренируют, след они этим кормятся.

Три очень тяжело рассказать на пальцах ))) минимум какое видео с объяснением лучше конечно в живую + контроль инструктора или знающего человека

обычно люди начинают на мягком (это кеммбер средней жесткости), проходят путь суециндика (улучаться кататься на доске), потом уже берут жесткий карвинговый борд и учаться заново + совершенствуют технику :)))  ( трушные карверы мягкий борд за борд не считают)))) ).  Вообще жесткость дает толчет (тебя выкидывает в след дугу если техника правильная или ложит на склон если нет) можно сравнить с оли, вначале ты гнешь доску потом доска тебе возвращает обратно.  Мягче будет менее выкидывать что собственно даст тебе маленькую поблажку пока ты привыкнешь к этим чувства...  опять же все зависит от умения задавить тот или иной прогиб жесткость и такое ....  

Так же не нужно забывать про маркетологов, им нужно продать что то новое как это сделать ? либо реально придумать то что работает либо сказать что это работает ))))  ну магна работает на жеских склонах однозначно дает зацеп при прочих равных (я щас не про карвинг, если что)... нельзя сравнивать острый канг с тупой магной )))  и людей кто катает за спонсоров, они просто обязаны рекламировать ту доску на которой катаются, что бы фанами бежали и брали такие же )) вот почему очень важно собрать большое кол-во мнений в единое и сделать свои выводы а не слушать одно правдивого чувака которые катает на определенной марке из-за спонсора борда и говорит что это все круто))) 

Изменено пользователем karlson13
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, karlson13 сказал:

:))) где то писало что талый снег = пухляку ?   обсуждали поверхность и ее твердость не более....

в общем не в коем случае не хочу переубеждать Вас в ваших знаниях и вере :)думаю на этом можно закончить :) 

Не надо подменять понятия. Это не вера, а знания. Есть доказательства возможности карвинга на талом снегу без использования канта - милости прошу занести пруфы в зал. Видео будет достаточно наглядно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×