Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Никада в жизни не стал бы задрачивать моих дорогих четателей вопросом про обычные крепы. Но тут такое дело..

5308.jpg

кто-нить юзал такую штуку? Меня интересует наскоко НАДЕЖНА ета конструкция, тэк скэть из первых уст. Судя по отзывам на буржуйских сайтах - все очень довольны, встегиваешься за 5 секунд. При етом К2 устроены немного не так как Flow - здесь стрепы стандартные, т.е. можно вщелкиваца и обычным способом.

В общем ваши pros & cons.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никада в жизни не стал бы задрачивать моих дорогих четателей вопросом про обычные крепы. Но тут такое дело..

Долго ездил на Флоу. Позитив -- встёгиваешься быстрее, чем в лыжи. Негатив -- держат хуже, чем классическая конструкция. Здесь, возможно, эта проблема есть решена, поскольку стрепы классические. Да, к заднику в флоу никаких претензий -- то есть проблема флоу исключительно в стрепах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мене зараз флоу ? пару раз пом?чала, що задники сам? в?дщипаються... правда слава Богу н?чого не сталося, але дуже непри?мно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, как я понял, щасливых владельцев именно етих крепов тут нет..

што ж, спасибо за каменты. Думаю буду брать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если возьмешь, не забудь потом отчитаццо. :) Здорово, когда меньше паришься при встегивании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три роки користаюся з флоу, мав 2 модел? ? н?коли н?чого не в?дст?бувалося! просто нема такого шансу ? конструкц?я не дозволя?. просто треба заст?бати доладно. а жорстк?сть стрепу можна налаштувати таку, що нога закляка?! до тогож жорстк?сть од модел? залежить. кароч?, флоу не замайте ? за?б?ст? кр?пи.

але на цих трос ?де так що може ? в?дст?бнутися нах. в?н тягне донизу, а не до переду ? все навантаження припада? не на трос, а на замок, тут може бути проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю насчет флоу. Расстегнуцца оно не может. Если ты после спуска обнаруживаешь, что крепление расстегнуто, это значит, что ты его на верху не до конца защелкнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оффтоп но про сабж

Компании FLOW и K2, наконец, пришли к соглашению по судебному разбирательству относительно интеллектуальных прав и патентов в производстве креплений. В итоге, все окончилось мировой, и компании пришли к обоюдному соглашению, учитывающему общие интересы. K2 будет и далее производить, и реализовывать свои крепления Cinch наравне с креплениями FLOW. Детали соглашения не разглашаются.

Напомним, что компания FLOW подала в суд на K2 из-за начала производства и продажи последней схожих креплений с отстегивающимся хай-бэком (Cinch bindings). Ранее подобную схему фиксации ноги в креплении использовали только FLOW и данная разработка была закреплена соответствующими патентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, вчера был тест-драйв вот етого превосходного девайса

_cinch_cts_blue.jpg

а именно Cinch CTS 2006

ну што сказать... ахренеть, ДАЙТЕ ДВЕ!

я чуть не абасцался от мега-скоростного встегивания! друзья/падруги смарели удивленными глазами. Крепы бомба!

Резюме:

1. Один раз настроить, подкрутить болтики как надо, отрегулировать длину стреп - И ВСЕ! (+++!)

2. Универсальный передний стреп - можно на носке ботинка спереди затягивать, можно как обычно сверху (+++!).

3. Система защелкивания не показала никаких слабых мест. Осталось проверить на долговечность.

4. Само вщелкивание происходит буквально за 3-4 секунды!!! откинул хайбек, вставил ногу, защелкнул - ВСЕ! чудеса :) не надо садица на снег (кто ето дело полюбляет), комфортно щелкаца стоя, типа как в лыжи

5. Бля, просто в восторге.

Брал в Драйв-спорте, на них там щас -30%, получилось 1100 денег. Не жалею ни капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел,видел в Драйв-спорте.....только они там польностю чёрные....

Сам кстати интересовался ими......задолбало стрепы затягивать......

Но: для фристайла они как по мне, не сильно подходят....металлические, а посему жёсткие и тяжёлые....

ЗЫ.Если не прав.....поправте......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я не такой крутой фристайлист, чтобы заморачиваца на вес и жесткость :) успел попрыгать на небольшом трампе - держат ногу они отлично, и не только при прыжках. Кроме того, я далеко не на всех крепах видел регулировку хайбека смещением относительно вертикальной оси (!), т.е. как бы "вращая" вдоль задней дуги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надумал и себе брать такие,

есть ли еще отзывы от народа7 мож кто-то нашел слабые места креп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катал в flow тако-же типа. Мну не понравились, хайбеки наклонять не получается (для пайпа), они давят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, я далеко не на всех крепах видел регулировку хайбека смещением относительно вертикальной оси (!), т.е. как бы "вращая" вдоль задней дуги

На всех креплениях такого уровня, есть эта регулеровка!!!! На креплениях Burton даж на бюджетных!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, может кто знает где можно купить эти крепы, кроме как в драйв спорте???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки купил :D

_cinch_ctx_whitecarbon_.jpg

Кстати - довольно легкие.

Пока еще даж не настроил под шкару :) - посмотрим как они покажут себя на склоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раф,

скока отдал за них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдал за них 1158 грн,

Но вчера вернул!

Не подошли они мне,

Вот какие минусы я в них нашел:

То, что болты креплений дисков накрываются пластмассой, это конечно здорово, но даже если ее снять то хрен вы отрегулируете угол крепа, ослабив болты, приходится откручивать креп полностью.

Все дальнейшие минусы относятся только к моему случаю,

Не подружились крепы с моими ботинками и все?

Пяточная дуга оказалась слишком маленькая, бот входил со скрипом, очень туго, а при встегивании с откидывающимся хайбеком, пятка оставалась висеть в воздухе.

Передний стреп универсальный? но он нормально не ложился не в носок не сверху, при условии встегивании с откидывающимся хайбеком.

Вообщем 3 часа настаивал, час пробовал встегиватся ? не проперло. Не мои крепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с пяткой была такая же проблема. После долгих регулировок, а их там немеряно, бот ложится как литой. По поводу дуги... я когда покупал брал с собой боты чтоб не было данной проблемы. Так что я думаю ты поспешил их отдавать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги есть - купить всегда успею,

гляну еще модель Cinch CTS 2006 с моими ботами,

может они чем-то отличаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ж ты в магазе не померял сразу с ботинком? :-/ я с собой взял тапки када покупал..

на сам деле как уже сказано, там немеряно регулировок, я был фшоке просто, скока пришлось крутить и подстраивать - но тока один раз.

CTS от CTX наскока я помню отличаеца тока именами использованных технологий, конструкция та же :) хотя могу ошибаца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такі самі кріплення використовує Вова Хвостов (інструктор в Протасі). я помітив наступні речі:

1. через 1 сезон (не менше точно, може більше) тросік полопався і косичка почала потихеньку розплітатися, хоча кріплення до сих пір нормально функціонують.

2. якщо постійно застібатись через хай-бек, то є усі шанси в результаті відірвати підошву у черевика. таке сталось з Вовкиними ботами Бартон.

це те, що я помітив. як насправді трапились такі речі - не знаю.

P.S. також слід зазначити, що спорядження, яке використовують інструктора, використовується інтенсивніше та зношується значно швидше ніж у людей, які просто катаються (це зі свого досвіду та спостереженнями за колегами). н-д: під час інструктажу досить часто новачки "коцають" спорядження інструктора, що призводить до травм спорядження від незначних до смертельних. ось так. робіть висновки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не брал боты в магазин - потомучто дома удобнее покрутить, поковыряться... я на это около 3х часов потратил, прикинь столько в магазине торчать

CTS от CTX отличаются карбоновой базой у вторых, таким же хайбеком ну и еще пару мелочами и весом!

К качеству креп претензий не возникло.

ИМХО - ну не мои это крепы, за такие деньги

да очень хотелось - копил деньги - но...

:) смотри пост Крепления Forum Platform v1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×