Перейти к содержанию

oldGoofy

Сноубордист
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Весь контент oldGoofy

  1. oldGoofy

    Владимирский Спуск

    Под фуникулером уже почти раскатали: ПыСы: обзор трасс горнолыжного Киева по состоянию на 51 февраля.
  2. oldGoofy

    Приисковый

    В январе мои друзья, хоть они и лыжники - но... Поехали они в удивительное место - в поселок Приисковый, в Хакасии. Туда, где снег лежит на склонах Кузнецкого Алатау с октября по июнь. Что из этого получилось, читайте десь или на страничке проекта. В поисках белого золота Сибири Стартовал проект эээ... я его называю "Старатели", а какое у него на самом деле кодовое имя, знают только его участники. Все началось еще в прошлом году и случилось это с несколькими людьми и в нескольких местах. Кто-то обнаружил на сайте новое слово "сноукеттинг" и вдумчиво в нем разобрался. А кто-то в это же время, но совершенно по другому поводу заучил очень сложное для понимания слово "Криппенштайн". И замаял этим словом всех окружающих. И с приходом первых холодов начали составлять список вещичек, сухарики сушить на дорожку. А потом все переигралось и вместо слов "Австрия" и "классное пиво" все чаще начали звучать слова "Сибирь" и "морозная жопа!". Перед Новым годом конфигурация, стратегия и идеология поездки была утверждена, начался муторный процес покупки билетов, пакования чемоданов и пускания слюны в предвкушении. Предвкушении чего? Об этом речь пойдет дальше. А пока для всего мероприятия был выбран герб и мотто (девиз): И вот свершилось. Четыре отважных райдера бросили все и отправились открывать для нас новое и неизведанное. Как старатели из тонн породы выковыривают крупинки золота, так и наши друзья, поколесив вдоль и поперек склоны Кавказа, Альп и Карпат, не останавливаются и продолжают ковырять. Что из этого получится - будем посмотреть. А пока смотрим, как это выглядит, когда в дальнюю дорогу собирается атипичный козерог: Цитата: "Итак, поездка стартовала. Место отдаленное, взять надо ВСЕ! Столько шмота я в поездки до этого не собирал. День 0. Воскресенье. В Карпатах валит не по-деццки. Все наличное население Драгобрата, пища от счастья, утюжит склоны всеми имеющимися в наличии скользяками. Они счастливы. Они думают, что большего счастья не может быть. Может! Где-то далеко, на краю земли, куда лишь изредка прилетают блестящие железные птицы с Большой Земли. Там на выходные было вот так: и вот так: Так было вчера. Как будет сегодня? Скоро узнаем... День 1. Наши Старатели на связь не выходят. Но вот, прилетела хоть какая-то информация из вКонтакте: Фрирайд компания - priiskovy.ruВ При продолжает идти снегопад. Стартовала социопатия, вашему вниманию банда из красного кворума!!! Алексей Липнягов Зачетно Валентин Смирнов Пусть каталка серого кворума останется секретиком!) Мария Ласкина а что было на сером кворуме? и как его ласково назвали: Серуня кого катал? ))) Сергей Иванов А в чем вообще разница между серым и красным кворумом!? Вадим Черный Так, а когда фотки каталки Серуни будут? Там у вас наши киевские парни и девочка на Сером. Фотки в студию! Янис Корбут Да серый вообще седня не катался, снега нет. Киевские парни жгут на горе и угощают вкускной водкой респект Вадим Черный Про водку понятно, небось перцовка. А про снег не понял, как так снега нет? Это ПРИкол такой местный, да? Передайте там этому мелкому, Коле, пусть сильно не злорадствует - у нас тут снега тоже на Карпаты за ночь упало по самые абрикосы Янис Корбут про снег это ПРИкол День 2. Статратели по-прежнему молчат. Между тем, свежие фото с Приискового: День 3. Эти поросята так заняты каталкой, что у них совершенно нет желания поделиться с друзьями свеженькой информацией. Приходится собирать по крупицам из соц.сетей: Мария Ласкина так хочется снова к вам Валентин Смирнов А я смотрю Вы там нормально устроились?) Вадим Черный Тут такое дело (с). А маленького такого хлопчика, Коленьку, в серенькой шапочке с очочками, в зеленой курточке и в ARMADкAх там не встречали? И с ним девочка на PUBLICах (кажется) и серьезный такой тип на ROSSI S6. Не видали? Тут киевская тусовка слюной захлебывается. Хоть они и лызжники, но все равно жалко их. Говорят снега у вас там мало ... Янис Корбут Катался с ними в понедельник. Были сильно довольны таким огромным количеством снега. У вас в европах конечно бывают сильные снегопады. Но они как упали, так и растаяли к вечеру. Тут всё по другому. Приедут раскажут В пн были довольны Дальше не знаю Валентин Смирнов хлопчика коленьку и девачку катеньку? неэ, не встречал!))) Денис Фирсанков Да да были такие... особено девочка помоему Катя, бегала по горе парковые лыжи собирала, была оч довольна таким количеством снега. Вадим Черный Да, вот такая лыжная натура: найти новый спот и тихонечко его катать, никому ничего не говорить. А то ведь приедут бордеры и все раскатают в хлам Янис Корбут Ну как раскатают?..... Дырок на горе понаоставляют от шлемов Вадим Черный День 4. Сегодня в на склонах Кузнецкого Аллатау со стороны Хакасии было -20'С. Несмотря на столь резкое потепление, наши Старатели продолжают мужественно возделывать снежные поля в окрестностях поселка Приисковый. Кстати, на кадрах хроники из эпицентра событий можно разобрать и знакомые лица: День 5. В далекой-далекой Стране-Где-Всегда-Снег, закончилась странная такая штука - Социопатия - программа для снегофилов-социопатов. Пять дней барахтанья в глубоком паудере и море удовольствия для тех, кто там был, обильное слюновыделение для тех... эх... На фотке довольное создание в зеленой курточке - это Коля. Он - вообще-то мой друг, но в данный момент я его ненавижу! Вот так закончилась Социопатия в январе этого года. Будет ли продолжение?
  3. oldGoofy

    Сердце Европы

    <p>Тут такое дело (С)...Горнолыжный сезон 2013/2014 в Украине как-то не задался. В конце ноября прокатились небольшой kiwi-группой в Карпаты. День на обкатку едва открывшихся трасс Буковеля, еще денек на полирование не вполне еще засыпанного снегом склона Драгобрата. Затем пришел бесснежный декабрь и совсем уже возмутительно теплый январь. А мы так долго пестовали январскую поездку в Сердце Европы, в Словакию и Среднюю Австрию. А тут такое. Снега нет и не предвидится...Впрочем, не смотря на опасения, поездка получилась удачной. Откатали два дня в Ясне, а потом по совершенно бесснежной Австрии ломанулись в серце Зальзбургланда. Невероятно, но снег мы нашли и немало! Откатали по дню на Обертрауэрне, Щладминге, Гозау и Зауэрзее. Ну, и повтыкали на Вену, Зальцбург, Хальштадт, Будапешт и Братиславу. Чохохбили откушали и прочие пловы.Отчет о поездке еще ждет своего часа, но, как стало известно, в недрах творческой студии Video a131 мастер Ян рождает в муках очередной видеошедевр о том, что снег... в общем, кто ищет, тот найдет. Пока блокбастер еще не вышел в прокат, Вашему вниманию тизер: http://kiwitravel.co...heartvideo.html
  4. Все еще актуально присоединиться к нашей группе. Есть одно место. Мы выезжаем из Киева 10.01 вечером на Хюндае до Львова. Там пересаживаемся на бус "Рено Траффик" (8 мест+водитель) и едем в Липтовски Трновец. Катаем 2 дня на Хапке, живем в двухэтажном коттедже (комнаты, холл с камином, кухня, две ванные и пр., барбекьюшница во дворе). Затем один день на переезд в Среднюю Австрию с заездами в Братиславу и Вену на покушать и посмотреть. В Зальцбургланде катаем 4 дня, каждый день новая локация: Криппенштайн, Рамзау-ам-Дахштайн, Шпортгайштайн и Дахштайн-Вест (Гозау). Живем 5 ночей в небольшом городишке у подножья большой и страшной горы. Двое апартаментов, каждые с кухней, парой комнат, гостиной, душевой и пр. Откатав программу, наутро стартуем в Зальзбург. Затем едем ночевать в Будапешт. Ночуем бюджетно - в хостеле в центре столицы. 19.01. Приезжаем в Ужгород, откуда поездом выезжаем на Львов и Киев (кому куда нужнее). Компания состоит из взрослых адекватных людей. Большинство с широкими лыжами и желанием найти много-много пухляка на неиспоганенных массовым туристом локациях. Есть также парочка человеков со сноубордами. Примем в коллектив нескучного адеквата. Расклад по бюджету: 400 евро - на все переезды и жилье. Также по договоренности вскладчину на месте таримся продуктами (около 40-50 евро с носа, готовить/дежурить будем по очереди). Скипассы каждый приобретает самостоятельно (около 210 евро). Ну, и там всякие магнитики, пивасы, демьяновки и эгермайстеры - каждый уже сам себе придумывает. Билеты на поезда группа уже закупила, но в продаже на наши даты билетов еще есть. Где-то так...
  5. Тут такое дело (с) Я Мы собрались маленькой компанией поездить по европейским Боржавам. Есть 1 (одно) вакантное место. Расклад следующий: выезд в ночь с 10 на 11 января из Львова. Возвращение после обеда 19 января туда же. В промежутке два катабельных дня на Хопке (Словакия) и четыре дня в Зальзбургланде (Средняя Австрия) на склонах: Криппенштайн, Дахштайн (Рамзау-ам-Дахштайн), Шпортгаштайн и Дахштайн Уэст (Гозау). Три дня уйдут на переезды: Липтовски Микулаш - Бад Гойзерн через Вену, Бад Гойзерн - Братислава через Зальцбург и Братислава - Чоп (или Львов). Едем минибусом 8 человек + водитель. Сейчас в группе 7 человек - два доскера и 5 лыжеров. За рулем тоже лыжник. Есть одно место в бусе. Ночуем довольно бюджетно: в аппартаментах, готовим сами. Бюджет оценочно 700 евро за все, из них около 400 евро - проезд Львов-Европа-Львов, все трансферы, все проживания, скипассы 6 дней на 5 локациях - около 210 евро, жратва с умеренным количеством ускорителей из супермаркета - 50 евро, поезд Киев-Львов-Киев - 40 евро, магнитик - 10 евро. Понятное дело, что будут еще расходы на глинтвейны на горке, пиво в Вене, рульку в Братиславе - но это уже роскошь. В группе сплошь суровые фрирайдеры на широких лыжах и только одна нормальна людина, що катаеться по трасах на вайдовой досочко. Так что нужно на поездку обзавестить бипером, лопатой. И рюкзак желательно с креплениями для лыж\борда, потому там есть места, где трохи нужно будет полазить, чтобы забраться на точку старта. А в целом, народ в группе мегапозитивный и одного такого же примем в команду. если хотите присоединиться - Тел.: +38 (068) 353-77-03 (Вадим) E-mail:goofy@skier.ua Требуется: готовая шенгенская виза, позитивное настроение и неконфликтность, уверенное владение сноубордом (можно лыжами ).
  6. Тут такое дело (с) Я Мы собрались маленькой компанией поездить по европейским Боржавам. Есть 1 (одно) вакантное место. Расклад следующий: выезд в ночь с 10 на 11 января из Львова. Возвращение после обеда 19 января туда же. В промежутке два катабельных дня на Хопке (Словакия) и четыре дня в Зальзбургланде (Средняя Австрия) на склонах: Криппенштайн, Дахштайн (Рамзау-ам-Дахштайн), Шпортгаштайн и Дахштайн Уэст (Гозау). Катание ориентировано на фрирайд, хотя трасс в тех регионах тоже немеряно. Три дня уйдут на переезды и экскурсии: Липтовски Микулаш - Бад Гойзерн через Вену, Бад Гойзерн - Братислава через Зальцбург и Братислава - Чоп (или Львов). Едем минибусом 8 человек + водитель. Сейчас в группе 7 человек - два доскера и 5 лыжеров. За рулем тоже лыжник. Есть одно место в бусе. Ночуем в аппартаментах, готовим сами. Бюджет оценочно 700 евро за все, из них около 400 евро - проезд Львов-Европа-Львов, все трансферы и все проживания, скипассы 6 дней на 5 локациях - около 210 евро, жратва с умеренным количеством ускорителей из супермаркета - 50 евро, поезд Киев-Львов-Киев - 40-50 евро, магнитик - 10 евро. Понятное дело, что будут еще расходы на глинтвейны на горке, пиво в Вене, рульку в Братиславе - но это уже роскошь. В группе сплошь суровые фрирайдеры на широких лыжах и только одна нормальна людина, що катаеться по трасах и около них на вайдовой досочко. В целом, народ в группе мегапозитивный и одного такого же примем в команду. если хотите присоединиться - Тел.: +38 (068) 353-77-03 _38 (066) 51-66-51-4 (Вадим) E-mail:goofy@skier.ua Требуется: готовая шенгенская виза, позитивное настроение и неконфликтность, уверенное владение сноубордом (можно лыжами ).
  7. oldGoofy

    Словакия

    Мы собираемся в Ясну в Январе. 2 дня Ясна и потом 4 дня в Средней Австрии. Правда попутчики страшные люди - все сплошь лыжники на широченных лыжах и с биперами в карманах. Судьба, млять, связался с фрирайдерами http://kiwitravel.co...uropeheart.html Собираемся сюда:
  8. Все очень просто. Есть различные подходы к отдыху в горах. Для некоторых Горы - неважно, летние или зимние - это преодоление. Преодоление себя и обстоятельств. Причем преодоление может быть частью последовательного роста над собой - это спортивный формат. Либо преодоление, как средство впрыска адреналина (эндорфина) в кровь - это экстремальный формат. Для других - более предпочтительный "матрацный" формат отдыха - максимально достижимый в данных условиях уровень комфорта, любование, скажем, теми же горными пейзажами, но без необходимости напрягаться, либо все же напрягаться, но насколько возможно меньше. Поясню на примере. Вариант 1. Вы катаете сноуборд. Из года в год Вы прогрессируете, скажем, в джиббинге или в карве. Вы переходите с доски на доску: начав с универсала, через год-два прикупаете жесткую слаломку, или вайдовую доску для паудера или какую-нибудь парковую досочко. Словом, Вы последовательно, шаг за шагом идете к какой-то ведомой только Вам цели. В какой-то момент Вы выходите на уровень, когда Вам уже вообще не интересно "просто кататься". Для Вас катание превращается в средство достижения некоей цели: в общем случае - преодоление себя вчерашнего на пути к себе завтрашнему. Это спортивный стиль. Вариант 2. Вы катаете сноуборд. Достигнув определенного уровня мастерства, неважно, насколько он высок (кстати, все относительно), Вы останавливаетесь в работе над собой. Возможно, Вы и прогрессируете, но Вам это уже глубоко фиолетово. На первом месте для Вас стоит поиск адреналина. Достигнутый уровень мастерства уже позволяет Вам не париться по поводу техники, а катать интуитивно. Вы вдруг открываете для себя мир окружающих гор, и этот мир прекрасен. Вас интересует получение кайфа от все новых и новых склонов. Две вещи Вас заводят - это новая кривая спуска (желательно каждый раз новая) и окружающий антураж - "дикая" природа вокруг и парочку настоящих друзей рядом. Вы пьете адреналин огромными глотками и никак не можете непиться. Это экстремальный стиль. Вариант 3. Вы катаете сноуборд. Вам абсолютно неважно, как хорошо (или плохо) Вы катаетесь. Вы не ищете приключений. Вы просто катаете. Без фанатизма. Вы катаете и по трассам и иногда выезжаете вне трасс, катаете вальяжно, но иногда можете пролететь участок и "с ветерком", мотаете средними дугами, но можете и покуражиться, заложив длинную дугу либо под настроение покрутить на ровном участке "метелика". Словом, Вы просто отдыхаете, радуетесь жизни, не пытаясь установить рекорд (личный или мировой) и не испытывая потребности в мегадозах адреналина. Вам просто хорошо. И это - Его Величество "Матрац". Каждый подход имеет право на жизнь. Есть, конечно, такие индивиды, которые приемлют лишь один стиль и категорически не желают понимать адептов других стилей. Скажем, случаются "экстремалы", с презрением поглядывающие на "горно-пляжников", но есть и професионалы колыбинга или валяния в шезлонгах, которые совершенно искренне крутят пальцем у виска пи виде "спортсменов" и "экстремалов". Ну и так далее. В большинстве своем, среднему человеку присущи все три стиля, при некотором доминировании одного из них. Чаще всего доминирует "матрац", что, впрочем, совсем неплохо. "Экстремально-матрацный" отдых - это в целом "матрац", но с некоторыми экстремальными моментами. Применительно к карпатскому походу выходного дня - это в целом несложные восхождения налегке (хотя все же немного поднапрячься придется), при этом ночевки в теплой постельке, ежедневный душ, при необходимости сауна, завтраки-ужины. Словом, большей частью матрац. Если не забывать, что Карпаты - это все же Горы и даже в самом матрацном варианте расслабляться не нужно, более того, нельзя расслабляться. Конечно, кому-то это покажется скучным и, в определенном смысле "некошерным". Другое дело, взвалив на плечи огромный рюкзак, взяв с собой палатку, спальник, горелку и три-четыре кило продуктов, уйти в горы на неделю... Мы и такие вещи практикуем. Иногда. Вот, в июле только вернулись киви-группы с Монблана и с Казбека. Там были спортивно-экстремальные мероприятия. А сейчас вот душа требует чего-нибудь большого и светлого. Пива, например... Или карпатского похода в матарцном стиле.
  9. ТРИ ДНЯ КАРПАТАХ ВСКЛЗНК ВОСХОЖДЕНИЕ ТРИ ВЕРШИНЫ ТРИ ХРЕБТА ВСКЛЗНК 24-26 АВГУСТА ЗПТ ПРОЖИВАНИЕ ПИТАНИЕ ТРАНСПОРТ ВКЛЮЧЕНЫ ЗПТ 1111 ГРН ТЧК ТВОЙ КИВИКЛУБ ТЧК Три незабываемых дня в сердце Карпат! В предвкушении неизбежного прихода зимы Клуб любителей экстремально-матрацного отдыха kiwiClub готовится достойно закрыть летний горно-пляжный сезон-2013. А он был не так уж и плох. В этом году состоялись восхождения на Гран Парадизо (4061, Италия), Монблан (4810, Италия-Франция) и Казбек (5034, Грузия). Восхождение на Дамаванд (5610, Иран) по техническим причинам было перенесено на июнь-2014. Близится окончание летнего сезона (боже, как уже хочется снега!). Традиционно мы говорим ласковому лету «до свидания» с вершины Говерлы. И в этом году мы не изменим устоявшейся традиции. Друзья! Приглашаем Вас принять участие в традиционном горно-матрацном kiwi-туре «Три Вершины Карпат». В программе тура восхождения на три красивейших вершины в окрестностях столицы Гуцульщины: г.Хомяк (1542, хребет Горганы), г.Близница (1883, хребет Свидовец) и г.Говерла (2061, хребет Чорногора). А также посещение водопада Женецкий Гук, озера Ивор, для неугомонных – восхождение на г.Стуг (1707, хребет Свидовец). Специально для любознательных – предпрезентация зимних программ kiwiClub–kiwi-туров в Австрию (Высокие Альпы, Известняковые Альпы), Словакию (Татры), Италию (Доломиты), в украинские Карпаты. Бонус – авторский мастер-класс «Хачу в Тироль!» - теория и практика организации индивидуальных поездок на европейские горнолыжные курорты. А о чем же еще говорить теплыми карпатскими вечерами, как не о предстоящей зиме? Тур «Три Вершины Карпат» продлится три дня (24-26 августа) и в этом году будет проходить в максимально матрацном варианте. Переезды к месту старта восхождений на комфортабельном автобусе. Ночевки в уютных коттеджах. Вкусное и сытное двухразовое питание. Все восхождения налегке и в щадящем темпе. Никаких тяжелых рюкзаков и палаток, никаких рекордов скорости и перепадов высот, никаких марафонов, только матрац, матрац и еще раз матрац! Наша задача – насладиться природой Карпат, вдоволь испить свежайшего горного воздуха и в очередной раз подивиться сказочной красоте Гор. Подняться над будничной рутиной, взглянуть свысока на повседневные проблемы и неурядицы – отсюда, с живописных карпатских вершин эти проблемы выглядят довольно мелкими и вполне разрешимыми. Бюджет поездки составит от 1200 грн. и до бесконечности (мало ли у кого какие запросы) . Полный пакет «стоит» 1111 грн. и включает проезд, автобусные трансферы, проживание в коттедже, питание и сопровождение группы. Только проезд Киев-Карпаты-Киев – 606 грн. Только проживание, питание, сопровождение и трансферы (для добирающихся в Ясиня самостоятельно) 505 грн. Особенности и стоимость транспортировки организованных групп, а также участников веломарафона «Стежками опришків» (25 августа, Рахов) с велооборудованием оговариваются отдельно. Детальнее: Когда: 24-26 августа, три полных дня Куда: пгт-герой Ясиня, Раховский р-н Закарпатской обл. Почему: восхождение на г.Хомяк (1542, хребет Горганы), восхождение на г.Близница (1883, хребет Свидовец), восхождение на г.Говерла (2061, хребет Чорногора), посещение водопада Женецкий Гук, посещение озера Ивор, предпрезентация зимних программ kiwiClub – kiwi-туров в Австрию (Высокие Альпы, Известняковые Альпы), Словакию (Высокие Татры), Италию (Доломиты), в украинские Карпаты. Опционально: восхождение на г.Стуг (1707, хребет Свидовец), авторский мастер-класс «Хачу в Тироль!». Транспорт: автобусы (либо микроавтобусы) туристического класса, приспособленные для дальних поездок (мягкий ход, откидывающиеся спинки сидений, кондиционер, DVD). Старт: 20:00 23 августа, Киев, стоянка около станции метро «Житомирская» (выход по ходу поезда вперед-вправо, 40 метров вдоль проспекта Перемоги от центра в сторону Житомира. Сбор группы для погрузки багажа и первичного инструктажа 19:00-19:30. Финиш: ориентировочно 06-07:00 27 августа, Киев, остановка у станции метро «Житомирская», по предварительной договоренности возможны остановки у станции метро «Шулявская» и «Железнодорожный вокзал». Проживание: в частных коттеджах в пгт.Ясиня. Двухместное размещение (при необходимости трехместное) в отдельных комнатах. Душевые и санузлы из расчета одна/один на 2-3 комнаты. Питание: домашнего приготовления, двухразовое: завтрак + ужин ежедневно, включая день приезда и день отъезда. Оплата тура: при посадке в автобус. Бронирование групповых поездок и поездок участников веломарафона «Стежками опришків» (25 августа, Рахов) с велооборудованием оговариваются отдельно. Стоимость тура: 1111 грн, включая переезды автобусом Киев – Ясиня - Киев, трансфер автобусом Ясиня - Женецкое лесничество, трансфер «Смерекова Хата» - Ясиня, трансферы Ясиня - турбаза «Заросляк» - Ясиня, проживание в частных коттеджах в пгт.Ясиня 3 дня/2 ночи, двухразовое питание 3 дня: 3 завтрака и 3 ужина, сопровождение группы во время поездок. В стоимость тура не включены и оплачиваются индивидуально на месте: входные билеты при въезде в Женецкое лесничество (10 грн. взрослые, 5 грн. детские), сбор за пребывание в Карпатском национальном природном парке на КПП «Глобус» в Завоели (20 грн.), трансфер вездеходами Ясиня – урочище Драгобрат – Ясиня (от 50 грн., зависит от количества людей в группе и вида транспорта), В стоимость тура не включены и оплачиваются опционально: [при необходимости] индивидуальная страховка на время продолжительности тура, [при необходимости] аренда трековых (лыжных) палок. В стоимость тура не включены и не подразумевают оплаты: сопровождение группы во время восхождений, консультации сопровождающего во время восхождений и на отдыхе, предпрезентация зимних программ kiwiClub, авторский мастер-класс «Хачу в Тироль!». Возможные индивидуальные расходы: сауна (30-40 грн. с человека), индивидуальные поездки в Яремче, Рахов, на г/к «Буковель», посиделки в культовых злачных местах пгт.Ясиня, посещение колыбы на г/к «Оаза» в урочище Драгобрат, чай-кофе «у бабушек» возле водопада Женецкий Гук, квас на турбазе «Заросляк», перекусы во время восхождений, карпатские сувениры, другие расходы, не предусмотренные программой. ПРОГРАММА ТУРА: 23.08.2013 пятница 19:00-19:30 Сбор на станции м. «Житомирская», погрузка багажа в автобус 19:30 Первичный инструктаж, оплата поездки 20:00 Выезд в направлении пгт-героя Ясиня. Просмотр kiwi-видео и тематического видео. Плановые остановки каждые 2-3 часа. 24.08.2013 суббота 07:00 Прибытие в пгт.Ясиня. Расселение в коттеджах. 08:00 Завтрак. 08:45 Сбор у автобуса, инструктаж о правилах нахождения в горах. 09:00 Выезд автобусом в Женецкое лесничество. 10:00 Пешая прогулка к водопаду Женецкий Гук (не путать с пивом «Жатецкий Гусь»). Фотографирование. Опционально купание в ледяных струях прекрасного водопада. 11:00 Начало восхождения на Горганский хребет (старт с уровня около 840 метров над уровнем моря). 13:00 Бивак на поляне (полоныне) Хомяков (1328 м). 13:30 Восхождение на г.Хомяк (1542 м). 14:30 Торжественный митинг на вершине у скульптуры Богородицы. Фотосессия на вершине. 15:00 Спуск с вершины на полоныну Бараня. Спуск траверсами вдоль ручья Вэрэдивськый к старой буковельской трассе (до уровня 790 м). Переход по трассе к «Смерековой Хате». 17:00 Погрузка в автобус и возвращение в Ясиня. По дороге остановка на сувенирном рынке на Яблуницком перевале (у ресторана «Захар Беркут») 18:00 Свободное время, отдых после восхождения, при желании посещение музея истории и быта Гуцульщины Эдуарда Федоровича Зелинського в отеле-ресторане «Скифське полювання». 19:00 Праздничный ужин. 20:00 Для любознательных предпрезентация зимних программ kiwiClub – kiwi-туров в Австрию (Высокие Альпы, Известняковые Альпы), Словакию (Высокие Татры), Италию (Доломиты), в украинские Карпаты. 21:00 Опционально сауна, прогулка по культовым злачным местам пгт.Ясиня, участие в праздничных мероприятиях местного общества, настольные игры, просмотр выступления президента и праздничного концерта по ТВ, обсуждение итогов очередного тура чемпионата Украины по футболу или просто отдых. 23:00 Отбой. 25.08.2013 воскресенье 07:00 Подъем, зарядка, водные процедуры. 08:00 Завтрак. 08:45 Сбор, инструктаж, погрузка в вездеходы. 09:00 Подъем вездеходами на г/к «Оаза» в урочище Драгобрат. 10:00 Восхождение на Свидовецкий хребет (старт с высоты около 1300 м). Последовательное восхождение на гг.Жандармы (1763 и 1782 м) и Большую Близницу (1883 м), непоседы могут сходить на соседнюю г.Малая Близница (1778) и. 12:00 Фотосессия на вершине. Традиционное орошение триангуляра на пике Большой Близницы. Наблюдение с вершины за прохождением траверсов Близницы участниками веломарафона «Стежками опришків». 13:00 Спуск (по линии подъема) к ледниковому озеру Ивор, бивак. Сбор цветов, трав, ягод и грибов. Купание в озере. Прием солнечных ванн. Желающие по согласованию с сопровождающим и при условии хорошей погоды совершают восхождение на г.Стуг (1707 м) к верхней станции подъемника «Перлына Карпат». 15:00 Спуск к г/к «Оаза». На Оазе работает колыба. Следуя технике безопасности, можно провести там пару часов. 17:00 Погрузка в вездеходы и возвращение в Ясиня 18:00 Свободное время, отдых после восхождений, при желании посещение старинной церкви в пгт.Ясиня. 19:00 Ужин. Вероятно опять праздничный, все ж воскресенье. 20:00 Для любознательных авторский мастер-класс «Хачу в Тироль!» - теория и практика организации индивидуальных поездок на европейские горнолыжные курорты. 21:00 Опционально сауна, этнографическая экспедиция в окрестностях, застольные игры, обсуждение итогов очередного тура чемпионата Украины по футболу или просто отдых. 23:00 Отбой. 26.08.2013 понедельник 07:00 Подъем, зарядка, водные процедуры. 08:00 Завтрак. 08:45 Сбор, инструктаж, посадка в автобус. 09:00 Выезд на турбазу «Заросляк» в Ворохтянском р-не Ивано-Франковской обл. 10:00 Начало восхождения на г.Говерла (2061 м). Старт с уровня около 1330 м). 13:00 Торжественный митинг на пике наивысшей вершины в Украине. Фотосессия. 13:30 Спуск с вершины на турбазу «Заросляк». 15:30 Дегустация знаменитого «заросляковского» кваса, короткий брифинг, обмен впечатлениями, краткое подведение итогов. 16:00 Выезд с турбазы «Заросляк» в Ясиня. 17:00 Отдых, сбор вещей. 18:00 Ужин. 18:45 Сбор возле автобуса, погрузка багажа. 19:00 Выезд в направлении города-героя Киева. Просмотр kiwi-видео и тематического видео. Плановые остановки каждые 2-3 часа. 27.08.2013 вторник 06:00 Прибытие в Киев. Трогательные прощания, обмен адресами и телефонами. И на работу! Итого за 3 дня проходим 3 разные, непохожие друг на друга, горные вершины на 3-х разных, непохожих друг на друга, карпатских хребтах. Ходим налегке. Живем в коттеджах, сладко спим и сытно питаемся. Сочетаем активный отдых со сладкой негой ничегонеделанья. Умерено злоупотребляем традиционными горнолыжными и сноубордическими напитками. Общаемся. Получаем удовольствие и отдыхаем. Что, собственно говоря, и требовалось... Как присоединиться к туру: отослать заявку по электронной почте на адрес kiwiclub@ukr.net, kiwitravel@ukr.net или устно по телефонам: +38(063) 72 777 39 +38(066) 51 66 51 4 +38(068) 353 77 03 Координатор горнопляжных программ kiwiClub Вадим Черный подробности вскоре на kiwitravel.com.ua
  10. Если продукты брать в супермаркете, то на неделю выходит 40-50 евро на продукты на человека (проверено многократно). И это даже с разумным количеством пива Что можно накупить на 700 евро??? Я себе не представляю. Обычно на 50-100 евро уже вся тележка забита ) Хотя, если считать еще перекусы на склоне и пиво-глювайн-кофе, то тогда да, где-то 100-120 евро на неделю выходит.
  11. Австрийскую визу открыть - проще пареной репы: 1. Бронируете жилье. Или через букинг, или ищете напрямую (между прочим, дешевле), затем отправляете запрос в интересующий вас отель или в аппартаменты с просьбой забронировать такие-то номера на такие-то даты. Вам в ответ пришлют подтверждение и реквизиты для оплаты. Оплачиваете и Вам пришлют на эл.почту подтверждение бронировки. 2. Записываетесь на подачу документов в консульство. Сейчас это делается очень просто - через форму на их сайте. Сами выбираете удобное вам время и дату (из тех, естественно, которые еще свободны). 3. Собираете стандартный пакет документов. Список и разъяснения есть на сайте консульства: Визовую анкету + фотографии Справку с работы (или учебы или пенсионного фонда или документы предпринимателя) + вольный перевод на английский или немецкий Справку о доходах (пенсии или гарантию спонсорства) + перевод Распечатку подтверждения о бронировке Билеты либо копии документов перевозчика (если едете авто) - паспорт с действующей визой, права, техпаспорт, зеленая карта 4. В назначенное время приходите в консульство, где сдаете документы. Попутно с вами проведут небольшое интервью. После подачи документов оплачиваете 35 евро по курсу в указанном банке (ОТП возле цирка). В ближайшие пару дней из консульства перезвонят к вам на работу и в забронированный вами отель - проверят правдивость информации 5. Через неделю прийдете в назначенное время и получите на руки паспорт с визой. Визу дают одноразовую на даты поездки. Могут пару дней накинуть. Мультики австрияки туристам не дают. По проезду. Можно много спорить, но многолетний опыт (я уже семь лет мотаюсь в Австрию, Францию и Италию) показывает, что самый дешевый способ добраться - собственный автомобиль или нанятый минивэн, упакованный друзьями. Несколько дороже - автобусные туры тематических организаторов (объявы о поездках всегда есть в соответствующих разделах на сноубординг.ком.уа, скиер.уа, экстрем.ком.уа). Затем идут перелеты лоукостами и чартерами (иногда выбрасывают лишние билеты в продажу), затем акционные полеты традиционных авиакомпаний, затем варианты "на перекладных" с регулярными автобусными и железнодорожными линиями. Замыкают список неакционные перелеты регулярными авиалиниями. В стоимости нужно учитывать не только стоимость самого проезда, но и трансферы и доплаты. Какой из этих способов удобнее (лучше?) Хм. Тут уж сколько людей, столько и мнений. Я лично предпочитаю вариант тематических туров с проездом поезд+автобус. Т.е. от Киева до границы поездом (как правило ночной перезд с распитием традиционных горнолыжных и сноубордических напитков и здоровый сон в горизонтальном положении). По Европе - на автобусе. Если в переднюю Австрию - без ночевки, если в Тироль, то с ночевкой в Вене, Будапеште, Братиславе или Граце. В Зальцбург - тут уже нужно посмотреть - можно с ночевкой, можно без нее. Из "плюсов" автобусного трипа: необходимое количество вещей и снарягу везешь с собой, без доплат, без ограничений по весу, без утомительных пересадок и переноски тяжестей; не нужно знать язык - как правило организаторы поездки худо-бедно на австрийский мови балакають; не нужно париться с жильем - организаторы сами бронируют и предоплачивают жилье и предоставляют для консульства бронировку; вообще ни о чем не нужно париться - как правило, организаторы поездки уже не первый раз на курорте и знают все входы и выходы - если что нужно - подскажут и помогут; автобус довозит "от дверей до дверей" - т.е. от вокзала на границе до дверей отеля в Австрии; в коллективе интересней; по дороге есть возможность посмотреть на Европу вблизи; опционально "своим" автобусом устраиваются вылазки на соседние курорты (коих на Тирольщине и Зальзбургийщине - за каждым углом). Из "минусов": дольше, чем на самолете; иногда достает нелогичное поведение соседей по автобусу; привязка к срокам и маршруту конкретного тура. Аренда снаряги при поездке на неделю или около того - как по мне, не совсем логична. Стоимость комплекта доска+боты стартует от 20 евро у частников до 30-35 евро в Интерспорте. Лыжники за комплект вываливают 25-40 евро. За те же деньги тот же комплект можно тупо купить у них же. Двухлетний "Бартон" с крепами из проката Интерспорта стоит от 80 евро. Вполне еще приличные боты можно найти за 50-60 евро. А у частников (особенно в апреле-мае) можно еще смешнее цены найти. А лучше привезти свою проверенную снарягу и не парить никому моск. Курортов в Австрии очень много и, как ни странно, на всех из них можно отдыхать по приемлемым ценам Просто жить вовсе не обязательно в центре какого-нибудь пафосного Китцбюэля, а можно где-нибудь в соседних Райте или Аурахе. На многих (если не на большинстве) австрийских курортах "российская мечта" жить прямо возле подъемника в принципе не осуществима, поскольку склоны находятся в некотором удалении от жилья. Но такое чудесное изобретение человечества, как шаттлбус (чаще всего бесплатный) уравнивает в комфорте всех - и живущих ближе к подъемникам и тех, кто возле аквацентра поселился и тех, кто соседствует с супермаркетом. Осенью и поздней весной выбор мест для катания невелик: ледники Штубай, Хинтертукс, Питцталь, Зёльден (Раттенбах) и Каунерталь. А зимой... Там море этих курортов. И почти каждый... Да что я такое говорю? Каждый! Каждый автрийский курорт имеет свою изюминку и стоит потраченных на него денег до каждого медного евроцента. К вышеупомянутым ледникам (а там зимой зона катания еще шире + прилегающие зоны катания)добавлю тот же Китцбюэль, Капрун, Лех, Санкт-Антон, Ишгль, Цель-ам-Зее, Шладминг, Рамзау-ам-Дахштайн, Хох и Бадгаштайны, Мольталлер, ...ээээ ...да их там реально много. Что касается гостиниц... Мой вам совет - если вы не мизантроп и к тому же умеете готовить, хотя бы сможете свалить равиолли в кипяток или разогреть пиццу в микроволновке - выбирайте вместо отеля аппартаменты с кухней. Готовишь всякие вкусняшки, сам себе либо (еще лучше!) поочереди на всю компанию, продукты и бухло из магазина, кроме спален есть еще (как правило) общая гостинная, где можно потусить с друзьями, подегустировать продукцию баварского пивостроения или там винишка французского\итальянского под вонючие сыры - кто во что горазд. И дешевле отеля выходит ощутимо. И душевнее. ПыСы: все написанное выше - сугубо ИМХО ПыПыСы: будут вопросы в личку, попытаюсь ответить
  12. Извините, но далеко не все горы 3000+ катают летом - не будьте так категоричны. Летом в Шамони есть все: рафтинг и каякинг, маунтин байкинг, альпинизм и треккинг, скалолазание и водопадолазанье, катание на монгольфьерах и полеты на парапланах, каньйонинг, ривербординг и скейтбординг, гольф, джазовый и кулинарные фестивали... Только катания на лыжах и сноубордах нет. Хелли на Валло и беккантри на Дом де Гутэ не в счет - это только для настоящих пацанов.Так что, будете у нас в Сен-Жерве ле Бэн - заходите на огонек, но лыжи-борды с собой не везите. Берите трекковые ботинки и палки.Если хотите катать летом, Вам в ле Дез Альп или в Тинь (ледник Гран Мот). На крайняк на Валь д`Изер открыт летом ледничок. И еще парк в ля Грав вроде летом работает. А вообще летом каталка безпонтовая...
  13. Офф-лайн - это все что не он-лайн, не Интернет-магазины. Скажем так, я, как человек преклонного возраста, не привык покупать через И-нет, мне нужно прежде, чем что-то купить, пощупать руками. А "тамошние" магазины на ледниках - это хорошо всем известный Интерспорт - подороже, но выбор классный. И локальные магазинчики, прежде всего в городке Нойштифт Дорф. Там на Дорф-Шульвег (через дорогу от "Биллы", выше кирхи и туристического центра) есть шикарный магазин. Да и вообще, их там масса, а мае тотальная распродажа, акции, да еще и сверх акции можно (и нужно) торговаться. Свой экип я покупал довольно давно и вряд ли сейчас места покупки актуальны. Хотя, недавно я заходил в Во!-Сток в "Плазме" и присмотрел себе черепашку. Вот, мучаюсь, нужна она мне или нет. С одной стороны после попадания в лавину я катаюсь намного спокойней. С другой стороны мои широколыжие друзья все норовят стащить с трасс в какую-нить дупу... В Виннице мне когда-то понравился магазинчик "Горный мир" на Космонавтов, вверху, не доходя до самолета немного, по левой стороне, если от "Мира" подниматься. Не только потому, что там директором мой одноклассник и хороший друг. Просто тогда, когда я там был крайний раз, там немного бордического шмота было по вменяемым ценам, боты прикольные. Ну, и, понятное дело, много горнотуристического барахла. Для меня это тоже актуальное. Цены выше базара, но так и товар реально не фейковый.
  14. Не будьте так категоричны. И не думайте только категориями Интернет-магазинов. Я, например, самые лучшие покупки делал именно в мае и офф-лайн. ИМХО, самое шикарное место тариться снарягой и шмоткой - альпийские ледники в мае. Тамошние магазины устраивают тотальную распродажу всего и вся. А бэушная снаряга из прокатов вообще уходит за копейки. Не самый простой Бартон с родными креплениями, откатавший в прокате один сезон и после прошедший полное ТО, можно взять за 50-60 евриков. Я не видел таких цен в И-нете. Свою доску я взял в обычном киевском магазине экстримэкипа. Вайдовая дирекшнл Фелка Пульс со светящимся скользяком, в моей ростовке и, кстати, довольно редкий зверь в наших краях, за три зимы видел только раз двойника. Так вот, эта красавица мне обошлась в 900 грн!!! В июле. А в августе, гуляя по Питеру, зашел в местный бордшоп и в углу увидел груду зимней снаряги. У меня тогда было уже две доски, а крепы одни. Прикупил простенькие крепы. На гривни перевести получилось 350 грн. В августе купил боты в Спортмастере. Говнодавы "Фэктори" - есть такой австрийский сноубордический бренд второго дивизиона. За счет лета и неходового размера (у меня 46) знаете сколько тапочки стоили? Будете смеятся - 99 грн. Я в них уже 4-й сезон докатываю. Там же среди лета взял шлем. Burton Red - не самая плохая панамка. 190 грн - дешевле, чем на е-бэе. Вот такая сила лета! Хотя, если Вы внимательно прочитали мой пост, там не было ни слова про июль или август. Там были слова "конец весны" и "начало лета". Желаю удачной охоты.
  15. Думаю, правильная стратегия - сейчас ничего не покупать. Подожди конца весны, начала лета, когда магазины начнут сбрасывать снарягу и шмотку по акционным ценам. Сэкономишь денег достаточно и на защиту хватит и еще на море останется
  16. Хороший ответ Тогда бери 156. При твоем росте нужно брать деку подлинее. Про бренд ничего не скажу - я в них не розбираюсь
  17. Умиляет сама постановка вопроса "смогу ли я нормально кататься на такой доске..." Вообще-то, это в первую очередь не от доски зависит, а от прокладки между доской и шлемом. А по делу: ребята тут все четко сказали, все зависит от того, что Вы вкладываете в понятие "кататься". Если исключительно на ретраченном склоне, то можно и на мини кататься. А на паудер - хм, мне мои 163Wide и 161+ иногда кажутся маленькими. Про разницу в 3-5 см длины: ребята, а давайте честно, кто на второй год катания ощущал эту разницу? Если не брать во внимание значение геометрии для глубокого снега, так о чем тут вообще говорить? Можно взять ЛЮБУЮ доску, абы боты в крепления влазили. Вот когда первую доску сносите, тогда уже можно перебирать. Не в обиду. И еще маленький tip. Чаще всего "неудобство" доски для новичков объясняется не ее геометрией, а жесткостью. Жесткие доски, они, знаете ли, не прощают ошибок, не "подмахивают" райдеру, а как бы живут своей жизнью, почему и кажутся неудобными. Зато расколбас рубят в капусту и на скорости не полощутся. Попробуйте несколько досок разной жесткости и может на Вас снизойдет озарение. (У меня две деки, одна мягкая, одна жесткая, больше люблю мягенькую). ПыПыСы. А вот по росту Вам и 163 вполне подошла бы. Тем более, с последними трендами скоро все полезут на целины...
  18. oldGoofy

    Всем Пилипец!

    Тут такое дело... Только что вернулись из Пилипца. Общий диагноз - "все равно лучше, чем работать!". В том смысле, что Пилипец, ну, он просто полный Пилипец был в эти выходные. Все было отлично - красивые горы, хорошая погода, жратва вкусная, "фирменная" пилидобовская вальяжность и неспешность. Вот только со снегом трохи как-то... Наверху - задутый ласковыми боржавскими ветрами фирн в консистенции бетона от Ковальской (а может и потверже). Внизу та же хрень, гладенькая, заполированная тысячами скользяков поверхность сродни катку в "Караване", поставленная под углом и лишь слегка присыпанная мелкотолченным ледком, как в стакане с мохито, только еще мельче. Остановиться на склоне почти нереально - не за что зацепиться и после остановки начинаешь медленно сползать до ближайшего выполаживания. Вот подумалось - наверное на коньках было бы ярко покатать по такому склону. Кстати, под бугелями тоже заполировали ледок до зеркального блеска. Хотя, нужно признать, после обеда на солнышке склон распускало и можно было вполне комфортно карвить. Народу было мало. Большинство катало лениво, между спусками делая долгие пит-стопы в известном кафе-шантане "у бабушек" либо просто лениво нежась на солнышке по периметру колыбы. Медовуха, как обычно, была медовая, хреновуха, соответственно... Обычного скопления фрирайдеров с широченными лопатами на пилипецком подъемнике не наблюдалось, а если и появлялись небольшими стайками "лесные братья", то катали все больше трассы, потому как в лесу делать было ну совершенно нечего - в отсутствие свежего снега "снежная сказка" превратилась в "ледяную", а следы прошлых разрывов паудера трансформировались в ледяные торосы. Но, что отличает Пилидобовец - это особая атмосфера, которая тянет магнитом людей на склоны, пусть они и не в лучшем состоянии (склоны, а не люди). Все равно лучше, чем работать. Жили в этот раз "у Юлии". Это №308, кажется. Симпатичный домишко, трехэтажный сруб. Жратва не ахти, но вполне сытная. Комнаты нормальные. Душевые, совмещенные с санузлами, на этажах и их маловато. Стандартная для деревянных домов отличная слышимость во всех направлениях - забудьте думать о любви на лоне карпатской природы - замучают советами соседи сверху, снизу или сбоку. Из "жирных" плюсов жилья - близко до подъемников - не спеша брести минут 10. Сауна хорошая в пристройке. Собственно, ее летом мы после побредушек по Боржаве и присмотрели. Очень позитивные хозяева. Хозяин, Василь, встретил в Воловце на вокзале, оттрансферил до хаты всего за 20 грн. с носа. И обратный трансфер организовал. А еще в доме есть магазин с нормальным выбором (как для Пилипца, так даже шикарным) и с нормальными ценами. В доме есть места для групповых посиделок, диван на балконе - так просто выше всяких похвал. Цена удовольствия - всего 150 грн с носа с двухразовым питанием. В этот раз я ездил не столько кататься, сколько с великой миссией - подучить одну кареглазую бестию кататься на доске в стойке гуфи. Еще в нашей группке была блонидинка на лыжах, как и положено - во всем розовом. Хотя, лыж, как раз, у нее с собой не было. Посему день начинался и заканчивался посещением прокатов. Прокаты в Пилипце начинаются с дальних подступов. Особо мило выглядят будочки или кунги у дороги. Несмотря на убогий экстерьер, внутри могут обнаружиться совсем неплохие лыжи и сноуборды. Стоимость проката варьирует от высоты - чем выше, тем, соответственно, дороже. Лыжи до сувенироного рынка стоят 50-60 грн (с палками и ботинками), выше 70 грн, на уровне Грандотеля поднимаются в цене до 80 грн, еще выше можно найти и за 100 грн. Качество примерно одинаковое на всех уровнях. Сноуборды стартуют от 60-70 и плавно поднимаются до 100 грн. Кстати, кому интересно, хороший выбор досок и ботинок в отдельностоящем деревянном домике слева от дороги (если идти вверх) чуток выше кафе "Плай". На нем жирно написано "Прокат велосипедов", но это ничего не значит. Всередине большой выбор ботинок и дек от Burton. Не новые, но вполне еще ого-го. Любителям step-in можно посоветовать зеленый кунг справа от дороги метров двадцать не доходя до сувенирного рынка. Хороший выбор размеров ботов и досок. Одно "но" - подумайте, каково встегивать "степп-ины" на ни разу не пологом пилипецком склоне? Для учебного бугеля - самое оно - не нужно жопу морозить на снегу. Еще одно новшество - в пилипецких прокатах можно прикупить б\у снарягу и боты. Прям, как в Австрии. Да и снаряга та же, что в Австрии, правда на пару сезонов старше. За лыжи просят 1000 грн. Боты отдают за 300 грн. Наша бело-розовая блондинка умудрилась очаровать прокатчика и развела его на почти новые боты от "Сала" всего за 200 грн. Естественно, боты белые с розовыми вставками. Кроме всего, боты отлично сидели у нее на ноге и после дня катания не хотела она с ними расставаться. Кареглазой бестии подобный фокус со сноубордом не удался. Она за второй день катания буквально влюбилась в Burton (я начал даже было ревновать) и категорически не хотела с ним расставаться. В прокате запросили за боты 85 ойро (типа новые), по 80 ойро отдельно за доску и за крепы. Сорри, бабушка - в тирольских прокатах в мае годичную доску в комплекте с "родными" крепами можно выторговать за 60-70 ойро. Тот же Бартон. Погода была в выходные просто отличная. Ну да, с утра наверху "слегка" дуло. Но зато в обед вжарило солнце и пипипецкие выкаты превратились в пляж. Народ сытыми котами щурился на солнышке и без малейшего смущения смотрел на полное отсутствие очереди на бугеле. Кстати, на трассе тоже временами было лежбище. Из-за отсутствия опоры народ падал охотно, красиво, с воплями и в полной тишине, по одиночке и целыми стаями. За перегибом не было секунды, чтобы не валялось парочку лыжников и с полдюжины сноубордистов. Если для бордеров уборка и последующие посиделки на ледяном склоне - дело привычное и, в общем-то, практически неизбежное, то лыжники откровенно радовали глаз фигурами высшего пилотажа. При уборке на льду остановиться невозможно, а посему тело стремительно продолжает движение и останавливается на десяток-другой метров ниже по склону. По странной закономерности, одна отстегнувшаяся лыжа остается далеко вверху, вторая, несмотря на растопыренные скистопы, скатывается далеко вниз. Где-то так. Словом было ярко, красиво, местами гламурно. На Гембе традиционно висело облако, и только в воскресенье к вечеру она очистилась от туч. Высокий Верх бристал в лучах заходящего солнца ледяными склонами-боками. Поездка удалась. В субботу с пылу с жару поднялись на кресле. После чего долго боролись со склоном и непослушной доской. В прекрасных карих глазах нашей бестии временами мелькал неподдельный ужас и проезжающие мимо лыжники все как один останавливались и галантно предлагали помочь (ох, уж эти лыжники!). Благополучно спустившись (для перворазницы эта горка, я вам скажу, нехилое испытание) мы все же переместились на учебный бугель. Там катали втроем каруселью (на турникете 4-минутная задержка) и сделали очень много спусков - аж голова закружилась. Бестия сходу справилась с бугелем (понятное дело, в превый раз с помощью крепкого лыжника). Вечером мерялись, у кого больше синяков на коленках и на попе, бродили по притихшему ночному Пилипцу. Было здорово. В воскресенье, к моему удивлению, блондинка и бестия решительно направились к "взрослому" бугелю. Бугель на Пилипце - не простой и даже видавшие виды доскеры относятся к нему с уважением. Тем не менее, девчонки решительно взялись за дело (за швабру) и с первого же раза ухитрились подняться до самого верха, в царство бетона от Ковальской. После первого спуска у девочек драйву стало даже больше и мы продолжали катать, с небольшими перерывами на бограч и глинтвейн. Бестия все же научилась красиво поворачивать, а блондинке, так той вообще уже можно на Олимпиаду начинать готовиться, благо время еще есть. Словом, хорошо в Карпатах. Здорово в Пилипце. Най буде всем Пилипец! ПыСы: к вопросу о ценах. Тетя в кассе сказала, что 8-е марта будут считать по праздничному прейскуранту. День на бугеле - 150 грн абонемент с задержками, или на разы - 15 грн за подъем без задержек (залог за карточку 15 грн.) Кресло разовый 30 грн. Дневной эээ, не помню, да и смысл? Дешевле и быстрее на бугеле. Кому нужно - учебный бугель 50 грн\час, 4 минуты задержка, 10 грн - залог за карточку. Медовуха 15 грн, варенуха 10, глинтвейн - 10 грн. (с лимончиком, орешками и изюмом). Пиво 6-12 грн. Покушать от 25 грн за ведерко горячего бограча с мясом (его там реально есть) и до... верхнего предела не обнаружено. Форель вкусная (только ждать нужно долго, пока ее разведут, вырастят, словят, пожарят и принесут). Крученики с грибами - мммм, вкусняшка. Банош - для профессионалов закарпатской кухни. Токан. Словом, кушайте - не обляпайтесь.
  19. oldGoofy

    Всем Пилипец!

    Вообще-то на Пилидобовце карточки принимают обратно в кассу без проблем. По крайней мере у меня так было много раз. А у вас не так? Поделитесь.
  20. oldGoofy

    Австрия Вторая Проба

    Это Паша возил из kiwitravel. У kiwitravel отличные программы "под ключ". Заплатил и не паришь себе мозг, "что? где? когда?" - на тебя работает многолетний опыт kiwitravel по организации поездок в Тироль. А можно, как ребята - договориться только за трансфер. Так будет несколько дешевле (не намного, кстати). Но тогда все вопросы программы, логистики и поселения нужно будет решать самостоятельно. Паша, конечно, добрым словом поможет, но все ж "придумать" отдых и учесть все нюансы нужно будет самому. Какой вариант лучше - решайте сами.
  21. Все очень просто. На Драгобрате "Бедновский" склон - это центральный склон, между двумя бугелями, ВЛ-1000 и Доппельмайером. Почему "Бедновский" - не знаю даже сам. Почему-то "Полтавскую" базу "Драгобрат" (желтые крыши, прямо возле "Курятни") еще кличут "у Бедного". И бугеля "бедновскими" называют. Кто такой этот Бедный - нимагупанять и сам. Такая Драгобратовская топология. Просто нужно знать где это. Также общепринятые топонимы: "у Паши", "Пашины" (бугель, кулуар, кресло). Тут все просто - все по имени Павла Цебеленко - хозяина комплекса "Вершина Карпат", а в прошлом, ходят слухи, великого горнолыжника. Вернемся к склону. Это центральный склон Драгобрата. Достаточно широкий. Есть разные варианты траекторий. Если с утра, пока вельвет не раскатали, прижаться к правой стороне под бугель ВЛ (если смотреть сверху склона) - там скоростная траектория для карвинга. Самая простая, но при этом насыщенная траектория - уйти влево вниз до начала леса (смотреть сверху), перескочить на ходах начала кулуарчика небольшого, дальше либо на общий выкат, либо нырнуть под лес либо вообще в кулуар ломануться. Уточнение. Речь идет о кулуарчике вдоль Доппельмайера (желтый подъемник), который как раз к нижней станции Доппеля и выходит. Там, кстати, не очень, лучше по трассе тулить. Центральный склон на Пилипце (и на Подобовце и на Красии) - он один - вы его ни с чем не спутаете. На всякий случай - это тот, который под креслом идет, на выкате раздвояется - на кресло и на бугель.
  22. Первое: не парься. У тебя есть досочко - катай ее, катай, пока сможете, ты и она. Приобретение вполне нормальное. Очень даже нормальное и правильное. За такие деньги ты ее отобьешь за пару-тройку месяцев, если не будешь по форумам сидеть на выходные, а будешь катать. Поскольку ты только учишься, то, по большому счету, тебе глубоко фиолетово, какая у тебя под ногами доска (была бы помягче). Главное на этом этапе - какая прокладка между шлемом и доской. Когда научишься (через 2-3 года) - начнешь перебирать ростовками, жесткостью, камберами-рокерами, шириной, направленностью, радиусами и прочими фишками, которых ты нахватаешься в тусовке. Что касается бренда деки - это, как по мне, вообще последнее дело, если ты, конечно, не прорайдер и не зарабатываешь на брендах бабки. Можешь, наоборот, тащиться от того, что у тебя noname и хер кто идентифицирует твою досочку. Можешь даже какой-нибудь блондинке навешать, что это эксклюзивный handmade, а не какая-нибудь фабричная дешевка. Второе: ничего ты со сноубордом не сделаешь, чтобы он катал долго и хорошо. Тут нужно что-то с собой сделать А сноуборд ты уже не улучшишь, как его не обслуживай. Просто не оставляй его летовать на открытом балконе или в сыром подвале. Не позволяй младшему братику вырезать на нем имена одноклассниц или выжигать увеличительным стеклом всякие непристойности. Все остальное - понты. Можешь, конечно, любимый борд ежедневно тряпочкой протирать, смоченной в мартини, или рассказывать ему сказки на ночь. Врядли он от этого станет лучше к следующему сезону, но, может, тебе на душе станет спокойнее. За ботинки не парься. Нормальные ботинки. Говорить, мол боты Head - плохие, а ...эээ, скажем, Burton - хорошие - это немножечко неправильно. Любой бренд выпускает и ширпотреб для публики и хорошие вещи для спортсменов и промежуточные модели "для нормальных пацанов". 99% того, что у нас продается в магазинах - это ширпотреб, поэтому можно особо не печалиться, в GNU ты катаешься или в Bona - результат будет примерно один и тот же - либо ты пялишься на свои ботинки и получаешь удовольствие от их крутизны, либо интенсивно катаешь и получаешь удовольствие от жизни. Также смешно читать про срок эксплуатации ботинок. Это ведь не кефир - ботинки от времени не портятся. Все зависит от эксплуатации. Ботов новичкового уровня хватает при интенсивной эксплуатации и умеренно-частом катании (25-30 дней в сезон на снегу) на 4-5 лет. Т.е. без серьезных ремонтов тапочки ваши проживут 100-150 дней интенсивного катания! Не верите? Посчитайте. В типичном австрийском прокате боты живут год (~50-100 дней катания) после чего "почти как новые" отправляются в польский или в словацкий прокат. Там еще год катаются (около 50 дней катания набегает как минимум), после чего боты отправляются в Украину, где катают еще 2-3 года! И даже потом их можно обуть и катать. А если шнурки порвутся к тому времени или ремешок потрескается - можно заменить за недорого Подошвы, бывает, отклеиваются - очень просто ремонтируется даже в домашних условиях. Если где нитки рвутся и начинают боты по швам расползаться - идти в ремонт обуви и будет вам счастье. Стелька прохудилась - вставить новую. Чулок внутренний тоже при желании можно подлатать, если он начинает расползаться. Крепы - тут на любителя. ИМХО - мягкие предпочтительнее (если ты не на слаломке катаешь). Мне когда-то нравились step-in, но на уклонах их тяжело пристегивать - это их существенный минус. Да и боты тяжелые к ним идут. В глубоком снегу, бывает, забиваются гнезда крепления и тоже тяжело встегнуться. На ровной гладкой поверхности - да, step-in очень удобны и жопу не нужно морозить - щёлк и поехал. Еще стремно, если step-in вдруг отстегнется на ходу. Такие случаи бывают. Можно без ноги остаться. Кроме того, мягкие крепы универсальны. Не нужен специальный ботинок. Можно поменяться с другом сноубордами (бывает, есть желание чужую досочку попробовать). Если вдруг крепа повредилась - в любом прокате можно найти подмену и почти в любом можно попытаться отремонтироваться. Фух... многабукв получилось. Основная идея проста - забудь про бренд и всякую лабуду - катай, как можно больше и будет тебе счастье. Забудь на время про Буковель. Составь себе список mustdo: 1. Покатать бедновский склон на Драгобрате. 2. Покатать основной склон на Пилипце 3. Покатать основной склон на Подобовце. 4. Покатать основной склон на Красии. 5. Покатать Центр на Тростяне в Славско. Там же отжечь на "Западах" и на "Севере". 6. Вернуться на Драгобрат и елочки над Пашиным кулуаром выкатать в хлам. 7. Там же на Драгобрате к Курятне по руслу ручья покатать. 8. Покатать объездные трассы на Подобовце, сунуться на "Чегетку" 9. Переехать по "трубе" из Подобовца в Пилипец и там покатать правую трассу (через лес) 10. Вернуться в Славско в паудердэй и выкатать весь целяк под креслом ("Юг"). 11. Вернуться на Красию в паудердэй и покатать местную "Швейцарию" 12. Вернуться на Пилипец и катнуть "Землянику" и "Волшебный лес" 13. Вернуться в Драгобрат и спуститься с Жандарма Откатав эту программу, ты можешь смело подарить своему младшему братику досочку, боты и крепы, а самому прикупить все самое модное, приехать на Буковель, сесть во главе стола и начать курить бамбук Посему как свое приобретение ты отбил уже два раза! А если братика мама с папой пока не сделали, можешь выгулять свою досочку еще и по следующему маршруту mustdo: 1. Гудаури, Грузия 2. Дизин-Шемшак, Иран 3. Шерегеш, Россия 4. Любой ледник в Тирольсских Альпах, Австрия (или северная Италия или Швейцария) 5. Любой ледник в Доломитах, Италия 6. Шамони, Франция 7. Кировское, Россия 8. Гульмарг, Индия После чего можешь начинать лепить из говна снеговика. Или бюст на родине героя
  23. Людей стало меньше. Визуально, может, это не так заметно, но выторг у "Скарзонера" упал (тсссс, это секрет!) - это говорит само за себя. Есть еще интересный тренд. На горке увеличилось количество катальщиков из соседних Беларуси, Молдовы и России. Россияне вообще "распробовали" Буковель, оказалось, что для Питера и Москвы - двух из четырех основных "городов-поставщиков" горнолыжников в России - Буковель является наиболее оптимальным горнолыжным курортом для недельного отпуска по соотношению цена\качество. Особенно для москвичей. В итоге все это означает, что количество киевлян, ездящих на Буковель, в этом году сократилось, даже не смотря на массированную рекламу Буковеля. Отсюда и проблемы перевозчиков.
  24. Из личных впечатлений. В этом году сезон у перевозчиков "не задался". На некоторые выходные "мелкие" перевозчики не могут собрать кворум и заявленные туры отменяют (были прецеденты). Владо Тур Сервис гарантировано гоняет автобусы, но несколько меньше автобусов против прошлого года. Видимо, этим и объясняется тот поразительный факт, что, позвонив в среду вечером, можно услышать, что "мест уже нет". Не рискуют, наверное, набирать дополнительные автобусы, хотя в прошлом году можно было и в пятницу записаться на вечерний выезд. Зато, против прошлого года Влад "перешерстил" базу жилья и предлагает только проверенных хозяев с хорошими условиями. В этом году это несложно - туристов стало меньше и много жилья в Ясинях простаивает - есть из чего выбирать. Цены на туры по сравнению с прошлым годом остались прежние. Стоимость жилья для перевозчиков (инсайдерская информация) тоже не изменилась. А вот владельцы автобусов цены подняли. Этим, вероятно, и объясняется, что многие перевозчики возят туры на старых корчах. Нормальные автобусы стоят в этом году дороже, и, с учетом небольшого количества туристов и прошлогодних цен на туры, заниматься этим становится сложно и не всегда рентабельно. В этом плане Влад пока держит марку. Вообще, ребята в этом году сделали шаг вперед - ввели карточки со скидками, продажу скипассов на борту автобуса, чай-кофе во время каталки, скидки для своих клиентов в некоторых ясиневских прокатах и на такси Буковель-Ясиня. Серьезно подходят. Думаю, с нынешними трендами еще в этом году и в следующем часть перевозчиков уйдут, оставшиеся будут подтягивать уровень сервиса. Тот же "Этно-Тур" поборется за клиента, "Навколо Світу", может быть "Шоколад" раскрутится на этом направлении. Житомирский "Смайл-Тур". Но, в итоге, мне кажется, останутся пару-тройку больших перевозчиков и несколько "камерных", типа СкайКлаба. У них своя устоявшаяся аудитория - те, кто с Федаком и зимой и летом ездит, в горные походы выбирается и на паропланах летает. А вообще, вспоминаю, как все начиналось. Ездили 5-6 лет назад на убитых маршрутках, снарягу в проходе складывали. Или, когда из Киева еще не додумались возить, ездили электричкой до Винницы, оттуда на автобусе с Сашей Смирновым (Альпин-Тур) в Яремчу. Обратно опять-таки, спешили успеть в Втнницу на 3 часа ночи на электричку до Киева. И ничего, как-то выжили. Сейчас всяко лучше. Дай бог, когда-нибудь какой-нибудь умник из УЗ додумается пустить на выходные прямой поезд Киев-Яремче или Киев-Ясиня. Это будет бинго!
  25. Тут такое дело... Только что вернулись с Драга. Два дня и оба чертовски хороши. Повезло с погодой. И в субботу и в воскресенье было полное безветрие. Полнейшее!!! Не по драгобратским меркам безветрие, а по обычным, земным. Оба дня висел туман, но висел очень интересно. Внизу, на уровне Курятни - серо, но видимость хорошая, затем середина трасс кисель, а наверху - наверху миллион высоты. Вокруг, куда ни глянь - белое море. Из него островами торчат Стог, Жандармы, Близницы и дальше Шешул, Петрос, Говерла. В воскресенье туман начал понемногу подниматься из низин и даже переползать через младший Жандарм, но потом отступил. Состояние склонов - отличное. Снежок слегка подмороженный, в горбы не слеживается, а пудрой рассыпается по склону. Под пудрой довольно твердая подложка. С утра можно застать ретраченные участки. Я сказал с утра? Хм... Мы в субботу вышли на склон уже после 12 и даже в это время между Пашинным подъемником и Доппельмайером оставалась не разрисованной трасса. Ровная, как стол, местами остатки вельвета. Рисуй - не хочу. К вечеру снежок слегка распускало, но до состояния сала он не доходил. Я бы даже сказал, по аналогии с паудердеем это были трейл дни. Подмороженная снежная пудра, счесанная катающимися, при резвом прохождении трассы поднимается за тобой хвостом. Ну и при резком кантовании есть возможность окатить друзей снежным облаком. Словом, на трассах было очень комфортно. Но, поскольку черт меня дернул связаться с этими аццкими лыжниками на широких лопатах, пришлось трохи и с трасс слезть. Очень не хотелось, но их много, и они были вооружены палками. Пришлось подчиниться. Сначала переехали на "Чайку" и оттуда по хребту вернулись на Курятню. Поскольку на доске вечно не хватает высоты, чтобы проскочить траверс, пришлось свалиться в елки, оттуда выбираться под кресло, потом опять в елки, еще раз под кресло. Группу потерял, в итоге вылез ниже Курятни, в районе Хаты Магната. Кстати, нужно отметить, что в эти выходные работали все, без исключения подъемники, и у Бедного, у Паши, на Оазе и на "Чайке". Потом катали ручей. Это песня! Песня про качели - помните, была такая? Русло качественно выкатано и представляет собой сплошной хафпайп. Ближе к Курятне по дну аккуратно выложены горбы - можно их и по стенкам объезжать, а можно представить, что ты на бордкроссовой трассе, только почему-то проложенной в трубе. Классно, очень классно. Потом траверснули в елки, на Пашиной стороне. Увы, но елки не порадовали. Там все уже давно раскатано в хлам и бетон, склон подмерзший, с какими-то грудками и застругами. Под аккомпонемент ужасного скрежета ищешь, где ж тут катнуть. И не находишь. Зато в Пашином кулуаре очередной хафпайп. Очень комфортный - можно залетать по стенкам на значительную высоту и коршуном набрасываться на тех нещасных, которые крадутся по дну кулуара. И снова взмывать вверх по противоположной стенке. Очень позитивные гойдалки. Первый день выдался таким утомительным в физическом плане, что на второй хотелось спокойненько, в пенсионном режиме выкатать остатки абонементов и идти вкушать изыски местного общепита. Может, даже урвать перед отъездом пару часиков для послеобеденного сна. Но не тут-то было. Лыжники постановили идти на Жандарм. Погода, действительно, была невероятна - туман заканчивался чуть ниже верхней станции ВЛки, а выше было чистое небо, палящее солнце и одиноко ползущий на Жандармы ретрак. На мое предложение "лыжи в руки и бегом на ретрак" лыжники не согласились. Только по классике - пешком. Даже экипировали меня палками для подъема (свои треккинговые я предусмотрительно забыл в номере). И пошли. На младшем Жандарме пасется уйма народу. Ретраками подвозят новых. Там от "Чайки" запустили такой смешной тракторець. Вроде ретрака, только с кузовом и сняты все обвески. Этот трудяга затаскивает пипл на Жандарм, там часть высаживается, затем это чудо техники переваливает через старший Жандарм и заползает аж на Близницу. Более того. Специальные группы затаскивает и на вторую Близницу, откуда ватаги с гидами спускаются на Квасы. Очень неплохой маршрут. Мы на Близницу не пошли - жарко. Воду мы захватить не додумались. Потусовались на Жандарме, посмотрели, как отважные доскеры дропают с наддува на седле между Жандармами. Мы дропать не стали, а проехали метров пятьдесят в сторону второго Жандарма, нашли вполне человеческий спуск. Трохи крутенький, но без наддувов. Описание дальнейшего спуска может быть таким: "АААААААААААА!!!! [censored]!!!!!!!!!!! Клаааааааааасссс!!!! [censored]!!!!!!!!!!! ОООООООООООО!!!!!!!!! [censored]!!!!!!!!!!! УУУУУУУУххх!!!!!!!!!!! (это на взлете на пупырь). #@%^&**@$%*&&&&@#$^!!!!!!!!!!!" Ну, и дальше в том же духе. Снега под Жандармами лежит много. Следов есть трохи, но относительно мало и они не мешают наслаждаться снежными полями. Конечно, это не паудер, но тоже хорошо. Снежок слежавшийся, слегка распущенный на солнце - мочить и мочить. В порыве жадности соскочили с траверса и ушли в поля. Очень не хотелось этого делать, но жадные до снега лыжники на фрирайдовых лыжах... Ну, шо дети, дорвались до снега. Потом вообще куда-то в лес мочканули, заставили старого больного доскера за ними среди деревьев носиться. Так славно скатились, что потом долго и нудно выбирались пешком. Все время вверх, по каким-то зарослям, буреломам. Но тропа набитая - мы далеко не первые оттуда выползали. На особо крутых участках видны следы, как бордеры досками зарубаются - так вверх удобнее идти. Выбрались в аккурат на нижнюю станцию Оазовского бугелечка. Хм... А ведь от того места, когда мы начали пешком выбираться, по лесу еще вниз следы петляли. Это ж куда так можно заехать? Встреченный на Курятне старый знакомый из Одессы, Макс, авторитетно заявил, что нам повезло вовремя остановиться. Ибо в порыве жадности можно оооочень далеко заехать. Из Оазы переезд на ставший уже родным ручей и славное окончание дня - пельмешки в "Шовковой косыце". Каталко настолько удалась, что сегодня с утра уже донимает крепатурка. Это вам не Буковель. Най буде сніг!
×