Перейти к содержанию

@Rt

Сноубордист
  • Публикаций

    525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сообщения, опубликованные @Rt


  1. Кх кх... Ну я не художник, но я знаю друга который знает друга художника, и он "висит" мне )) Поэтому можно поэксплуатировать его. НО нужен набросок. Точнее ТЗ. Так как он хорошо реализует, но изначально фантазия не срабатывает. Требует задумки.

    ИМХО. Я тут посмотрел, ну это прикольно..

    post-6009-0-76125100-1389203888_thumb.jpg

    остальное так себе.

    Нет идеи, задумки, объединяющей идеи...

    Обыграть тему с USB не интересно? Ukraine Snow Boarding


  2. тут главное до следующего года не откладывать ;)

    Ох, золотые слова. ))) Проблема, что чем больше углубляешься в монтаж, тем дольше сам монтаж. Поставленная планка уже не позволяет монтировать в мувимейкере за 20 минут.


  3. Так выглядела новая Пантера утром.

    20130316_101833.jpg

    Так выглядела вечером

    20130316_163903.jpg

    Моё мнение, наборной скользяк из разных кусков это Пипец, для фрирайда и сильной выносливости лучше брать сплошной скользяк.

    Отчет о поездке - тут http://snowboarding.com.ua/forum/index.php?showtopic=46727entry3147923

    • Годнота 1

  4. РоландЭнЭс, скорее всего у Вас пришла псд ботинкам, нога не держится, пятка выскакивает, Вы затягиваете шнурками как можете бот, при тяге шваброй нога болтается в боте и изрядно напрягается.

    Нога в ботинеке не должна:

    - ерзать в любом навправлении даже без затягивания (т.е. если ботинок слетает с ноги как тапочки при этом они не зашнурованы, то ботинок НЕ АЛЁ)

    - пятка должна входить с усилием, после установки на место она не должна выскакивать из ботинка

    - если у тебя не карковые боты (мягкие) то когда ты снановишься на насочки ботинок не должен выгибаться в ОБРАТНУЮ сторону.

    Если, диагноз ботинка не подтвердится, то скорее всего ты:

    - сильно зазтягиваешь нижнюю часть ботинка

    - присаживаешься и забрасываешь швабру под поленку (или где то там)

    • Годнота 1

  5. Есть диски, но они для креп обычного размера.

    А что касается комплектации! Срочно пишите заявление в защиту потредителей, предварительно предупредив Их. Главное, предупредите магазин об этом. Если они морозятся, то заявляйте. Поверьте, им гимора будет больше потом. И еще переговорите с директором магазина. На это у вас есть право.

    • Годнота 1

  6. Как обычно началось все позитивно, а потом все приложили к Буковелю и толпам народа.

    1. Респект афтору за ТРУД , сделал рассказал поделился рассчитал. Это ценно! По3,14здеть у нас каждый может, а по делу смастерить 0.

    2. Девайс скорее не для массового выезда на Бук. Будет опасен, но для фрирайда самое то, части видео с такого ракурса очень вкусно.

    3. Что касается коментов про дрочество идите найух. Посмотрите видео в тюбике с такой штукой от гопровцев, есть крутые моменты со спины, видно как чел дропает с откоса. Такого ракурса не получишь ни спали ни с шлема. Каждому девайсу своё место.

    4. Безопасность самого райдера - он уже выбрал борд, какая тут безопасность ))))

    • Годнота 2
    • Херня 1

  7. Юзал такой. Монопод ГУАНО. Не покупайте такой. Он прокручивается постоянно.

    ИМХО. Для того, что бы снимать с палки, достаточно 30 см. Это как раз обломок лыжной палки. У Гопры есть крепеж на трубу, без взяких заумностей.


  8. Сякя - сяка – АвстриЯка

    Ну вот, я и на работе. Одет в обыденную одежду, сижу за унылым столом, смотрю в унылый ноутбук и жду.. жду, когда все повториться заново. Когда мы будем мять мягкие склоны австрийских гор и переживем все сумасшедшие приключения которые с нами произошли.

    Итог поездки на всю группу: Два страховых случая, Разбитый скользяк, разбитая губа, побитый нос, набитые шишки, вывих колена, тошнилово на 3000 метрах, утерянные сумки в аэропорту, утерянная и найденная Гопрокамера, головная боль после пьянок, отличное настроение.

    Получилась сборная солянка из двух компаний. 8 + 8 = 16 человек. Еще была пара +2 но мы с ними мало контактировали, так получилось …

    На взлёт

    Мы в Аэропорту. Двое из нашей компании вылетают на час позже. Идем на паспортный контроль, все отлично и тут одного из нашей группы останавливают и говорят – Простите, у вас Виза Греческая (мультивиза) первый въезд должен был быть через Грецию, а у вас нет отметки о въезде. Момент не приятный, спрашиваем, что же делать, как же быть. Упрашиваем, говорим, что мы группа и.т.д. Нам говорят – мы вас тут пропустим, а вот в Нидерландах могут развернуть. Мы проходим, но появляется стрём и за чувака который прошел и за двух человек, которые выезжают позже с такими же визами, что будет с ними, никто не знает. Перелёт прошел быстро 2 часа с хвостом, кто спал кто бодрствовал.

    Пересадка

    Мы в Нидерландах. Амстердам практически под носом, но посчитав время, решили не рисковать. Ищем наш гейт. Регистрируемся на въезд. Парниша с Греческой визой нервничает, пускаем его вторым в очереди после моей жены. Жена расчесывает таможенника, мол мы сноубордисты, нас группа, все френдли и всё такое. Я стою в соседнем окошке, заливаю тоже самое. Жена проходит, корешок встаёт у паспортного контроля. Таможенник спрашивает - сноубордист? Чувачек – а как же!! Таможенник не рассматривая паспорт, ставит штамп и говорит – ну тогда проходи ))) Фуххххх.. гора с плеч. Пишем СМС друзьям, которые должны били вылететь из Киева. Ответ – нас не пропустили, будем что то решать, наш самолет улетел (((

    Помочь мы Киевлянам никак не могли, кроме как отправлять СМС сочувствия, но зная упорного персонажа оставшегося в Киеве, я думал, что он так просто этого не оставит. А пока гуляем по аэропорту.

    20130312_095925.jpg20130312_103839.jpg20130312_112057.jpg20130312_122823.jpg

    Могу сказать одно, он нереально огромный, чистый, уютный. Мы поели и забились в «зеленый уголок». Там есть мягкие безформенные кресла, фоном звучит шелест ручья, а вот в том месте где отдыхали мы почему то издавался звук крякающих уточек… наверное УтОчко нам кагбЭ намекала что то.

    Перевозка сноубордов

    Стоял я значит на чекине возле окна, и наблюдал картину, как грузился наш самолет. И увидел мой чехол. Его нельзя было спутать, так как он был замотан в зеленую стрейч пленку. И даже если это был не мой чехол то собственно от этого не легче кому то. По прилету проверил. Всё было путем.

    posidelki.jpg

    Инсбрук

    Паспортный контроль, и мы грузимся в самолет на Инсбрук. 1 час 12 минут пути. Я все же вырубился, проснулся и глянул в элюманатор, а там горы выше неба, и все покрытые снегом, мы летели аккурат между громадных горных масивов . Я просто офигел! Снижаемся, и вижу зеленые поля и в полную цветущие деревья .. итересно. Приземление отличное, за бортом +15 минимум. Очень тепло, идем на получение багажа. Опа, а парочка осталась без сумок, не приехали они. Фак, пишем заяву и отправляемся дальше. С Аэропорта необходимо сесть на автобус, который ходит каждые 15 мин.

    20130319_152634.jpg

    Отправляется он на центральную станцию. Проезд 1,8 евро с носа. Оплатить можно у водителя. Загрузились. Поехали. Пока ехали, получили культурный шок, как обычно, после Украины. Чистота, уют, а главное какой то замедленный темп происходящего. Приехали на центральную станцию. Там на выбор: Автобус или Трамвай. Первый 30 мин. Трамвай 40 мин. Поехали на трамвае. Пока ехали по городу, ехали и наслаждались, ощущение как будто передвигаешься по узким Львовским улочкам.

    20130318_173958.jpg

    Потом трамвай выехал на горную дорожку и рванул быстрее. Виды из окна трамвая захватывали дух. То мы ныряли в туннели, то мчались по полям, то по крутому обрыву. Дорога заняла 40 минут.

    20130312_171422.jpg20130312_171527.jpg20130312_172158.jpg20130312_172230.jpg

    Мы доехали до конечной станции «Фульпмес» в этом городке находился курорт «Шлик 2000» мы жили прямо у подъемника, до него 10 минут ходьбы. Заселение и релакс … За окном стабильный плюс, верхушки заснежены, какой завтра будет каталка не понятно. Погода именно сегодня была ШИК!

    20130316_081756.jpg20130316_081815.jpg20130316_081820.jpg

    Разведка – Шлик 2000

    В первый катательный день наша группа рваула разведать горку Шлик 2000, ну а почему бы и нет. Горка под носом, да и перед ледником нужно раскататься. Притопали на станцию, купили скипасы, погружаемся в первую очередь «кабинки» Жарко .. WTF немного напряжены. Но отчетливо видно, что от высоты подъема уровень снега так же становится больше. Проехав половину пути первой кабины, я понял, что снег будет везде. Первая подсадка и мы мчимся еще столько же вверх. Снег есть, но и появляется густой туман. И чем дальше, тем гуще. Приезжаем на верхнюю станцию, а там.. Блин, ничего не видно. Сначала было видно на метров 50. Потом хуже, по мере спуска, видимость становилась все меньше, доехали мы до половины трассы, видимость метров 5-10 ехать не реальнно! И тут ты понимаешь, что трассы ты не знаешь, по бокам леса нет, можно уехать в «ебиня”, а столбики стоящие вдоль дороги расставлены на расстоянии ну метров 25. Едешь, столб из виду потерял и спускаешься в надежде найти следующий. В конце концов, мы выстроились паровозиком и спускались так, пока туман не стал менее густой. С горем пополам приехали на кресло. Фух.. смотрю на друзей, жену. И вот он, тот момент, когда на человеке шлем, баф и маска, а ты видишь сквозь весь этот стаф как толпа раздосадована погодой. Ясен пень катать в такой день полня хренотень. Решено, поднимаемся, и направляться пить вкусное Австрийское пивО в австрийской колыбе и ждать когда туман рассосётся.

    Бухашка подошла к концу, мы вышли, погода действительно стала значительно лучше, и мы наконец смогли отхватить от горки что то похожее на кайф. В течении отпуска мы возвращались на горку еще 3 раза, последний раз был самый не интересный, так как снег не выпадал и трассы были выкатаны.

    Что сказать о шлике.

    Ну скорее нам не повезло с погодой, часто был туман, то очень густой, то так себе, горы которые ас окружали я

    рассмотреть не смог, а жаль. ( С другой стороны, я смог катнуть через лес с «пухлым», и выскочить на скос где был внушительный уклон. Был еще природный пайп, на подобии Драгобратского, но он был значительно длиннее и более аккуратный. В целом долю фрирайда я отхватил, но мне было маго. Я хотел большего.

    Фоток нет, так как фоткать туман было не очень прикольно, но есть видео с последнего дня. Есть пару фоток как мы катосили с нашлемником от «телепузиков» Будет позже.

    20130318_103919.jpg20130318_103931.jpg

    Штубай Глетчер

    В день когда мы выехали на ледник была шикарная погода. Солнце лупило нещадно. В городе сухо и тепло, мы собрались на автостанции, ждем автобус.

    20130316_100230.jpg20130316_100741.jpg20130316_101833.jpg20130316_102709.jpg

    Штубай. Мы приехали на нижнюю станцию. Взяли скипасы и двинули на первую очередь. Кабинка подхватила нашу толпу и мы рванули вверх. Первое впечатление: Масштаб впечатляет! Дальше вопрос – и что, тут везде можно кататься? В общем, действительно масштабы ошеломляющие. Виды вокруг завораживали, выяснилось, что можно спуститься с самого верха до самого низа, это 10 км!

    20130316_114758.jpg20130316_162327.jpg20130316_162511.jpg

    К сожалению, я не поехал, так как в тот момент, когда я собрался ехать у меня оторвалась от шлема камерка, и как раз в тот день я не привязал её на аварийный шнурок. Забыл просто. Но камерка нашлась в итоге. Все нормально.

    Фоткали только пока поднимались в кресле, потому что фоткать на склоне нет времени, хочется просто райдить и райдить.

    20130316_121118.jpg20130316_155509.jpg20130317_104715.jpg20130317_104723.jpg20130317_104727.jpg20130317_104739.jpg20130317_104809.jpg20130317_105023.jpg20130317_105027.jpg20130317_105036.jpg20130317_104736.jpg

    "скупчення" бордистов.

    20130317_111731.jpg

    Погнали дальше

    20130317_111742.jpg

    Что еще могу сказать. На 3000 метрах реально подташнивает, нужно немного расслабится. Кислорода меньше. Поэтому любителям катать под газом, не советую подниматься высоко, а лучше сидите дома.

    Еще мы проехали по чистому пухлому. Я плякаль. След не наш, но мы катали именно там и вот по такому же снегу.

    20130317_141250.jpg20130317_141254.jpg20130317_141301.jpg20130317_141543.jpg20130317_141554.jpg

    Было уникальное явление, маленький смерч на горе. Как это? Я ХЗ. Фото прилагается. Пока поднмались на кресле успели немного пофоткать 10 сек. И он испарился.

    20130317_114948.jpg

    Вобщем итог, покатухи: для 3х человек таков. 1й напоролся на камни, с ним все впорядке. 2й тоже напоролся на камень, но скользяку его пришел трындец. Третего толкнули и он упал неудачно лицом и распорол немного губу. Но все довольны, никто не жалуется )

    20130316_163903.jpg20130316_164456.jpg

    Ждите, будет Еще!

    • Годнота 1

  9. эгей, а где продолжение? :S

    Спасибо, что напомнили. Продолжение готовится. В виде фильма который я вымучивал все лето. Ведь так много увлечений летних. Сейчас как раз погода способствует.


  10. Всем привет, ну вот и лето. А как говорят - Готовь сани летом. И вот встал вопрос. Что за дисконтная карточка?? Со скидками и всей мурой?

    ВАЖНО! Я тут излагаю мысли и предположения, если что то не учел, пишите, поправлю. Просто хочу разобраться.

    И так. Для расчета возьмем модель бордера. Как пример с такими показателями:

    - Катаюсь 1 раз в сезон, в самый жир по погоде. 5 дней.

    - Проживание неподалеку, жилье спартанское..

    Итак, по скипасам:

    Нужно купить 5 дней в сезон = 1597 грн. Это если вот прямо сейчас купить скипас в инетрнет магазине.

    Собственно вот и весь бюджет.

    Предположим, цены не меняются из года в год.

    Тоже самое с дисконтной программой

    Нужно купить карточку = 700 грн. (цена до 1 мая) далее дороже.

    Пополнение на 5 дней = 639 грн.

    Важный момент, который я упустил:

    Дисконтная карта действительна 3 года, пролонгация на 4-ый

    Получается вот что:

    (Со снарягой 1 сезон)

    Едино разовый выезд без дисконта = 1597 = 1597 грн.

    Едино разовый выезд с дисконтом = 700 + 639 = 1339 грн.

    Скидка 16% - не плохо.

    Вывод: Получается дешевле, незначительно но не в минус.

    (Без снаряги 2 сезона)

    Едино разовый выезд без дисконта = 1597 х 2 = 3194 грн.

    Едино разовый выезд с дисконтом

    1 поездка = 700 (карточка) + 639 (пополнение на 5 дней) = 1339

    2,3,4 ... последующие поездки 500 (пролонгация) 639 (пополнение на 5 дней) = 639

    И того за 2 сезона по 5 дней = 2478

    Скидка 22% - скидка стала больше.

    Вывод: Присаживают на тему.

    (Без снаряги 3 сезона)

    Едино разовый выезд без дисконта = 1597 х 2 = 4791 грн.

    Едино разовый выезд с дисконтом

    1 поездка = 700 (карточка) + 639 (пополнение на 5 дней) = 1339

    2,3,4 ... последующие поездки 500 (пролонгация) + 639 (пополнение на 5 дней) = 1139 х 2 =

    И того за 2 сезона по 5 дней = 3617

    Скидка 25% - скидка стала еще чуть больше.

    Вывод: за 3 года катоса получается = 1102 грн. экономии.

    Если добавить снарягу, как вариант категории "А" то там аналогичная ситуация.

    Получается что дисконт выгодней. Но мне как то не нравится вся эта система идентификации. Понятное дело, такая система это клад для аналитиков и далее маркетологов. По данным карточкам можно смотреть когда больше людей приезжает, с каких регионов, сколько проводят времени, что кушают, где живут. При блокировке карты, я думаю новую уже не так просто можно будет оформить.

    Я к чему это всё писал? Да просто было нечего делать )) Ну и хотел разобраться с дисконтом.

    Во всей этой ситуации меня напрягает вопрос тотальной персонализации. С другой стороны у всех есть кредитные, дебетовые карты по которым так же могут отследить что и где вы покупали, но им в противовес всегда есть нал.

    Ваши мнения по данной теме?

    • Годнота 1
    • Херня 1

  11. Спокойно, брони принял. Отпищусь всем (кто оставил моб) сегодня после 21,00

    Забирайте штаны!! Кто купит штаны, отдам к ним новые наушники в коробке за 100 грн. - такие же новые 300 грн. http://rozetka.com.ua/steel_series_61277/p234235/

    steel_series_61277_7106507.jpg

×