Еще один мини отчет о поездке на Кавказ
Путешествие начинается не с самого пребывания на месте отдыха, а с подготовки к нему. Подготовка к поездке, для меня стала чем-то особенным, потому что за неделю до нее стали появляться странные переживания и особая ответственность. Билеты были куплены в военной комендатуре, где служит наш сноубордист-воин Слава. Спасибо ему за билеты, они были именно до Минвод, а не в танковую дивизию ? 6 под Харьковом ☺. Заточка кантов и зборы рюкзака происходят как всегда впритык до отправления поезда, как выяснилось позже, я ничего не забыл, это наверно благодаря самой зафлудареной ветке на форуме ?Приэльбрусье 2008. 27 часов в поезде проходят очень весело, как иначе, когда нас собралось 32 человека. Скажу вам честно, в поезде было все, и невероятное количество еды и пива, угрозы выселение нашей компании с поезда дедуганом имеющих родственников на птицеферме ( беркутом), много ? много рыбы купленной в Ростове на Дону и таможенники с КПК. Рано утром мы приезжаем в Минводы, где нас встречает мега прокачанный автобус, местные старожилы говорили, что сам Иксзибит прокачал этот автобус в программе ?Тачке на прокачку? и ему принадлежит идея звездного потолка. Еще пару часов езды и мы на месте, быстро расселяемся в комнатах и бегом на гору. Эльбрус нас встретил очередями на подъемники и огромным выбором скипасов: 500 рублевый дневной можно было купить начиная с 250 рублей до 550 рублей, так же были варианты поздороваться с бугельщиком за 50 рублей, которые не всегда канали. Всплеск эмоций был невероятен когда Эльбрус встретил нас с солнечной погодой и ?безмежною коломацією? (c гуцульского ?невероятной обзорностью?). Первый спуск, первые падения, первый проезд по трассе и первые восторги и посиделки в чилауте на 3 этаже нашего бунгало , все это было в первый день на Эле. На второй день всей нашей компании оказалась уже мало высоты 3500 метров и длины трассы и потому было принято решение ехать на ратраке к Приюту 11 на высоту 4000м, я не знаю какой восторг они пережили там, но я поперся туда пешком, . На середине пути к бочкам, я понял что подъем окажеться тяжелее, чем я думал, ноги начали подкашиваться, голова кружиться и и стало тяжело дышать. К бочкам я добрался за 40 мин и обезсиленный, хотя прихвачена бехеревка и контик быстро восстановили силы. Во время отдыха ко мне подошел парень и предложил с ним спуститься в ущелье, потому что его одного туда не отпускала жена, я согласился сразу. И вот был мой первый, долгожданный фрирайд на Эльбрус. Сначала были поля целины,а потом после фразы : ?ущелье? началось ?мясо?: склоны, которые иногда приходилось съезжать на заднем канте,а так же камни и лед. Мой гид сказал, что снега не было с декабря и потому, такое большое количество льда и камней. Спуск занял где-то минут 50, пару фотографий и бегом обратно на Эль подкрепиться чебуреками и мантами. В кафе я встречаю Тараса и Тоху, рассказываю о приключении и показываю фотки, они просят меня показать им этот спуск. Второй подъем к бочкам оказался еще сложнее и ушло в два раза больше времени, но спуск того стоит и Тарас и Тоха и я остаемся невероятно довольными. На третий день силы покинули меня, потому решаем попрыгать сутра на трамплинах ?Мира?, Тарас с третьего раза зачетно запрыгивает на кикере на верх природного халфпайпа, меня же он только забрасывает бордом вверх. После трамплинов решаем c Тарасом съехать от стоянки ратраков, через табличку ?трасса закрыта? к ?Азау? , очень классная трасса ? немного пухляка, небольшое ущелье, кулуар. Отличный, ненапряжный выдался третий денек, ничего не предвещало беды, но беда пришла в виде регистрационных бумаг, которые надо было заполнить. Только русский мог придумать настолько дыбильную форму, этот тест не прошли многие из нас ☺
На Четвертый день решено ехать на Чегет. Бугровый Чегет или чегетские бугры сразу отсеяли народ, и некоторые сразу вернулись на Эль, но Тарас, Тоха и я решили лезть на северный склон Чегета - ?Северный цирк?,куда так просто не пропускают, для пропуска потребовалось разрешение МЧС (не имей сто друзей, а имей сто рублей) и физподгоовку приобретенную на подъеме от Мира к бочкам. Решено первый раз ехать с ?Куриной лапы?, перед нами 1500 метров перепада высот, огромное количество нетронутого пухляка ? ФРИРАЙД, как много в этом слове... Пару контрольных фото на вершине и невероятный спуск?вспоминая, сердце и сейчас, когда пишу отчет, начинает быстрее колотится, это был пик удовольствия, это то, за чем хочется вернуться на Кавказ. У нас в запасе оставалось еще три дня катания, которые мы с удовольствием провели на этом склоне В пятницу вечером был съеден шашлык из баранины, выпита ?Звезда Улугбека? и куплены сувениры домой. В субботу мы поехали домой, довольные и уставшие все в один голос сказали, что еще вернутся на просторы Кавказа. Так как все деньги были потрачены на скипасы, в поезде появлось такое явление как племя, это группа голодных бордеров под покровительством Вождя Валентина Великого, как банда Робин Гуда нападала на ближние купе и отбирала еду и пиво, племя постоянно росло, за счет все новых и новых голодных сноубордеров, пропадали даже ложки. Таможенники так и не нашли контрабанду пров озимую Руматой в нашем купе и Киев встретил нас небольшим снегом. ЗАЧЕТНАЯ ПОЕЗДКА , СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНЕГАМ.