турист
Сноубордист-
Публикаций
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 Нет репутацииИнформация о турист
-
Звание
Тазик
-
Внизу конь, не лучше стоял. На третьем "скипас-ридере" приёмник упорно не хотел считывать карточки. Приходилось его вытягивать из кармана рукава и елозить по всей плоскости, пока не прочитает. На остальных (1,2,4) считывало без проблем. Я спросил, неужели нельзя было сначала оттестировать систему, а потом людей пускать? В ответ была перекошенная физиономия и посыл, мол, - не нравится, не катайся.
-
Сразу прошу прощения у модераторов форума, за, возможно некорректную тему, но обещал администрации водяников, что размещу эту тему в тематических форумах страны, если они её удалят со своего форума, что, собственно говоря и произошло. Сразу оговорюсь, что есть все скриншоты размещения этой темы на форуме водяников, есть часть видео разговоров с администрацией, есть оригинал копии чека. Если модератор согласится, то могу разместить и здесь. Эту тему на форуме водяников удалили через 2 часа. Оригинал темы с форума водяников:
-
Водяники, новый горнолыжный комплекс 200км от Киева
турист ответил SPY в теме Курорты, жилье, трансфер, цены
Сразу прошу прощения у модераторов форума, за, возможно некорректную тему, но обещал администрации водяников, что размещу эту тему в тематических форумах страны, если они её удалят со своего форума, что, собственно говоря и произошло. Сразу оговорюсь, что есть все скриншоты размещения этой темы на форуме водяников, есть часть видео разговоров с администрацией, есть оригинал копии чека. Если модератор согласится, то могу разместить и здесь. Эту тему на форуме водяников удалили через 2 часа. Оригинал темы с форума водяников: Обещал администрации осветить приключившуюся с нами историю, что и делаю. Итак, 11.02.2015 приехали утричком, как обычно, покататься и детей выгулять. В этот раз нас было четверо. Ехать нам 250км. Купили утром 4 скипаса и пошли кататься. Ближе к обеду, как обычно, пошли к машине перекусить. Спустя 30 минут, двое ушли катать дальше, а я с товарищем пошел в туалет. По возвращению к машине, обнаружилась пропажа из багажника очков и перчаток, в которых был один из скипасов. Тут-же предупредили охранника, что пропало и если кто-то принесет перчатки и очки, просьба вернуть. Открыли машину сканером или забыли закрыть, это не обсуждаю, т.к. к администрации это не имеет никакого отношения. Да и несильно расстроились, т.к. в машине были более ценные вещи. Но, вместе с перчатками ушел и скипас. Никаких, проблем, подумал я, т.к. в прошлые годы мне без проблем восстанавливали оторвавшийся при спуске бейджик. Нужно было, лише предъявить квитанцию, о чем нам сообщалось при покупке. Каково же было наше удивление, когда на просьбу, восстановить/заменить мне молча ткунули пальцем на надпись, "утерянные скипасы не восстанавливаются". Мол, покупайте новый. Я говорю, что у вас ниже табличка, стоимость утерянного скипаса 30грн. Я готов заплатить 30грн, т.к. действительно это мой провтык. Нет, и все! Говорю, мне покататься еще час - полтора и домой. Нет и хоть ты тресни! Я чесно говоря опешил, т.к. даже представить себе не мог такого поворота и хамства. Просил позвать любого, кто может помочь решить проблему. Выходила какая-то женщина, старшая над кассиром, потом некто, Коршун Василий Иванович, еще какой-то мужчинка, тихонько подходил, поддерживал администрацию, но типа не приделах... Короче броня полная, или плати еще 220грн, или кататься не будешь. Ну тут уже я стал в позу. Объясняю, что я покупал у вас услугу поднятия меня на кресельном подъемнике вверх, а не скипас за 220грн. Скипас это всего лишь способ авторизации, удобный для вас и не более того! А услуга "подъемника", у меня оплачена и согласно времени еще не закончена. Любые мои логические выкладки, подтвержденные ссылками на украинское налоговое законадательство, просто игнорировались. Мне даже копию чека отказались выписать. Ок, покажите мне, где мой "куточок споживача". Ответ тоже убил, - "а у нас его нет" )))) Прошу дайте мне телефоны горячей линии вашей налоговой или защиты прав потребителей. - А мы их не знаем! Короче, бронелобость администрации нерушима! С огромным трудом таки выбил у них, свою копию чека. По крайней мере теперь есть бумажка оплаты услуги и три свидетеля, которые будут свидетельствовать, что услуга полностью оплачена, но не оказана в полном объеме. Но это уже другая история. Собственно теперь сами пожелания и предложения к администрации. 1. Привязывайте к чеку об оплате - номер скипаса, как раньше было с бейджиками. Или сделайте ВСЕ скипасы номерные и акцентируйте внимание на этом, что номер нужно запоминать. Потерял человек скипас, купил за 30 грн новый, старый заблокировалии и поехал человек дальше кататься, а вы еще и заработали при этом на скипасе 29грн! 2. По требованию клиента вы обязаны выдать чек об оплате! Налоговая проверка (обастная wink ) такой штраф влепит за черный нал, что ценник за откуп будет ощутимый... 3. Научите хорошим манерам персонал, который обитает в районе кассы. Почему с ребятами из проката, когда потерялась квитанция об оплате, разговор было вести приятно и никаких проблем не возникало, а здесь вроде в ЖЭК пришел субсидию просить. Прошу тему донести до управляющего, а не удалять, как вы любите, в противном случае она появится на других тематических форумах. После рассмотрения нашей проблемы, прошу сообщить о результатах (можно в пм). Т.к. готовлю письмо в общество защиты прав потребителей. Привет Коршуну Василию...