Длинный викенд всегда подразумевает хорошую каталовку. За 3 недели все договорились поехать в San Quntin, Mexico.
Итак, 7 утра, San Ysidro Blvd, San Diego, как и договорились. Все встречаемся, берем страховку и вперед.
Где-то на 1/3 пути, у одного из наших ломаеццо машинко
Машинко просто нечто. Французская La Forza, я про такую никогда не слышал. И тут в моей голове пронеслось, "В Энсинаде, искать генератор для редкой французской La Forza... Нееееет, может лучше по дороге аккумуляторы менять?" Но когда под капотом оказался стандартный фордовский v8, все стало намного легче. Через 2 часа мы зарядили аккумулятор и купили новый генератор. Дорога продолжилась без приключений.
По приезду, мы сразу поехали катать, даже не стали заезжать в отель. На месте уже катались те кто приехал на пару дней раньше. Дуло слабо по местным меркам, где-то в районе 15 узлов. Все катали на 12-14, у меня только 2 кайта, так что катать пришлось на 15. Конечно был небольшой передоз, но это был супер-мега-фан. Ровный ветер, без порывов, и ровная вода. Наконец у меня получилось нормально ходить против ветра. Все кто нормально катал, выехали немного выше по ветру и катали там, а ньюбы были немного дальше по ветру (на мелководье).
День откатали до заката, с лыбой до ушей пошли в отель.
В отель, который получше попасть не получилось, слишком много людей приехало. Потому поехали в Old Mill, старенький и немного более дорогой отель. По старой традиции, всем посетителям дают по бутылке пива Pacifica. Пиво пошло очень хорошо после полного дня каталки.
Затем было барбикю (мы как Русские люди, принесли шашлык), много мексиканской кухни и кубинские сигары. Кстати почему-то все жрали исключительно шашлык, даже мексы.
На второй день меня ждал подлый песец. С раннего утра (10:00) дуло немного сильнее чем в прошлый день, но десятки для меня было бы мало. Потому я решил взять 15 метров. Когда я надувал кайт, в районе 4 psi, у меня взорвался центральный балон. Это была самая большая засада, так как кайт в этом году я не крашал. Без выбора я надул свою десятку, которая неслабо пропускает воздух и которую ни в коем случае нельзя ронять, иначе центральный балон расклеется и тогда прийдет не просто песец, а злая пантера. Еще я взял свой серфборд переоборудованый под кайтборд, и начал катать. Все было бы круто, если бы не долбаные водоросли, которые целялись за плавники и жудко тормозили доску. Мну вышел на берег и уже думал что мой перманентный оргазм от каталова вот так вот прервется. Но не тут то было. Ларой (местный сторожила, крестный отец кайтбординга) дал мне свою доску, которую он сделал сам. За основу была взята доска Nobile, но он немного изменил характеристики. ИМХО, лучшее на чем я пробовал ездить. Очень хорошо идет против ветра (намного лучше чем моя Liquid Force Proof), и очень плавно переносит чоп. В общем мой перманентный оргазм продолжился. Мну каталсо до тех пор, пока уже ноги не держали.
Вот та самая доска, про которую я говорил:
Третий день был достаточно коротким, с точки зрения каталова. Откатал от силы часа полтора, и нужно было ехать назад.
Но дуло очень сильно. В районе 25-27 узлов и ветер усиливался. Все катались на семерках, мну как всегда на чем было.
-------------
Мысли про место:
Не зря про-райдеры, которые приезжают туда катать, говорят что это одно из лучших мест в мире. Дует всегда, ветер очень ровный, не порывистый. Бухта мелкая, особенно во время отлива. Вода очень теплая, а дно твердое (в основном).
Кстати приливы могут тоставить очень много трабл. Пляж с которого запускаем кайты, практически изчезает во время прилива, так что нужно быть очень аккуратным, и не забыть там ничего. Особенно напрягает, когда ложишь планку и стропы в сторону воды. Через пол часа планки не видно, а стропы запутались в туевой хуче водорослей.
Итог: Лучшая каталка в моей жизни. Пусть не все шло как по маслу, но главное что получилось покатать.
Фотки в конакте или тут:
http://ultratk.info/pics/