Драгобрат
12 месяцев
Кормят, как и везде, приблизительно одинаково, и человеку большей комплекции, естественно мало, что не отменяет вкусовых качеств закарпатской кухни.
Шумоизоляция во всех отелях не фонтан, переговоры соседей веселят после каталки регулярно
Но вот за что точно можно уважать отель 12 месяцев то, что собственник-администратор человек слова сказал, что будет физическая расправа, и сделал взял палку и пошел в атаку.
А, ну и конечно, доброжелательность и воспитанность. Очень понравилось, как мило провожал товарищ: и дверь за мной закрыл, и улыбнулся и пожелал всего самого хорошего (что было обоюдно), и так добавил: "не приезжайте сюда больше!", - да с удовольствием!
Не первый сезон катаю на Драг, жил в разных отелях, ездил с разными компаниями, и считаю себя адекватным человеком, что могут подтвердить очень многие люди. Не требователен к условиям и персоналу, в основном ставлю цель откатать на отлично, а все остальное временные неурядицы и неудобства, которыми можно пренебречь. Но с таким отношением столкнулся впервые.
Есть одна отличительная черта у отеля 12 месяцев: если ты не понравился как-то суровому субъекту ака хозяину отеля, то все льготы и радости жизни резко улетучиваются. Что может не понравится: ты вежлив, умен, рационален, спокоен, не поддаешься на провокации, и не лижешь 5-ю точку.
Отношение персонала диктуется сверху: если на то воля старшего, то кусочков скорлупы в завтраке не избежать, о всякой помощи и информации так же можно забыть.
Легкое хамство и резкость в диалогах вполне обычное состояние в отношениях с клиентом. Ну, да ладно, это все-таки не Европа, менталитет среднего обывателя, вылезшего из непонятно откуда, и получившего не понятно на чьи деньги кусочек власти, отчасти не исправим. Жить как-то с этим можно, особенно, если цель каталка.
Но человечности все-таки не хватает.
У нас потерялся лыжник. Уровень катания средний. Ориентирование на склонах Драгобрата слабое. Под конец каталки сидела туча на перемычке, ну и человек махнул сдуру за столбы-ограждения, которые не видел, не туда. Вызвали спасателей, те его нашли, до дома довели, за что отдельное спасибо, как и за профессионализм и терпение. Но вот хозяин почему-то решил не пускать замершее потерянное тело в 7 утра в отель, за который было уже уплачено, а порезвится и поколотить для профилактики. Также он решил распространить кривотолки о подробностях этой истории: в итоге, потерялся не сознательный бордер, который знал, куда и зачем едет, специально выключил телефоны, был поколочен спасателями лыжами, потому что сопротивлялся, когда его нашли, и отказывался оплатить услуги службы спасения, пропав не понятно куда.
Так что, если есть возможность ехать в другой отель, не пренебрегайте в ближайшие сезоны, мало ли, вдруг и вам на вопрос "а что случилось", ответят побоями. Вам это надо?