Перейти к содержанию
Nyta

Карпаты 28.12.2007-08.01.2008

Рекомендуемые сообщения

День первый (28.12.2007)

После корпоративного отмечания нового года мне необходимо было встать в 4 утра. От графика я отклонилась аж на 4 минуты. Выехала из дома в 05:15. Заехала за остальными членами моего экипажа, запаковала машину, привязала один борд и одну пару лыж на багажник. В результате на Житомирскую трассу мы выехали в 6:15. Второй экипаж состоял на одного человечка больше, потому разрыв между выездами составил хоть и незначительное, но время.

На 20-ом километре житомирской трассы, проехав мимо заправок ?Кло? и ?Золотой Гепард?, я проснулась и поняла, что бензин заканчивается. Вскоре об этом мне явно обиженно заявила машинка. На ближайшей якобы спасительной заправке ?Окко? был переучет минут на 40. Зато мы встретились со вторым экипажем. Решив, что если вдруг чего, они будут рады прицепить меня на глубоко упакованный в переполненном багажнике трос, поехали дальше. ?Shell?овская заправка дала свежий вдох задыхающемуся бензонасосу, и мы спокойно тронулись дальше. Связь держали по рациям. Процент полезных сообщений, естественно, был порядка 15-20.

На каком-то одиноко стоящем светофоре первый экипаж успел на мигающий зеленый, в результате чего мы поимели возможность прокатиться по Ровно в поисках дороги на Львов. Свой поступок ребята загладили вкусненькими ?мамиными пирожками?.

Во Львове мы, сопоставив количество оставшихся километров и часов светового дня, дружно решили обменять вкусный обед в кафе на поиски выезда на окружную. Показалось, что визитной карточкой дорог львовской области являются круглые ямы, зияющие черными глазищами.

В районе Сколе душа начала осознавать, что в ближайшее время не увидит каменные джунгли, а будет наслаждаться пушистым снегом, серпантинными дорогами, елками и играющей светом фар дорогой.

Прибыли на место следования ? село Синевир где в 16:30 ? 17:00. Проехали при этом 870 км (от дома). Я истратила 65 литров бензина. Средняя скорость составила порядка 70 км/ч, расход ? 7.4 л/100км.

i-697.jpg

Отвезли девченок в домик, сами расселились по номерам на турбазе ?Теребля?. После ужина решили сходить в гости к девченкам, посмотреть, как они устроились и познакомиться. Благо дело, поводов для знакомства у нас было литров 50.

День второй (29.12.2007)

Начался с того, что все резко бросили пить. Позавтракали и решили идти смотреть, где же тут горка и подъемник. Горку нашли, подъемник не работал. Пришлось идти пешком. На третьей передышке подумалось ?то ли вчера хорошо познакомились, то ли подъемник все-таки придумали сообразительные люди?. Сделав, соответственно, один спуск, было принято решение ехать в поисках более веселых вариантов взбирания на горку.

Решили ехать в сторону Воловца, по пути сделали несколько остановок, пофотографироваться, поваляться в снегу. Заодно вытолкали из снего-льда бусик на летней резине, за что честно были угощены коробкой конфет. После очередной фотосессии поехали в Пилипец. По пути пришла гениальная мысль съездить на водопад Шипот.

В Пилипце оценили количество катающихся, качество склона и договорились завтра приехать покатать. А пока мой экипаж мужественно ехал по обледеневшей кособокой дороге к Шипоту, члены второго экипажа шли пешком. Мысли их мне неизвестны.

В конце пути к водопаду перед нами предстала ледяная горка, с которой потихоньку спускался тушканчик. Глаза у водителя при нашем появлении стали как блюдца. На горку я честно попыталась вскарабкаться, предварительно высадив соучастнегов мероприятия. В очередной раз не понравился спуск задом по льду. Добрый водила тушканчика, решив, что я не выеду и не развернусь, пристроил членов своего экипажа сзади моей машины и громко скомандовал ?Толкай?. По правде, я не совсем поняла, для чего, ибо я и так нормально выруливала, но однозначно спасибо ему за подобный поступок.

Шипот в очередной раз порадовал своей красотой, своими ледяными дворцами, из которых вытекает вода, ну и количеством желающих пофотографироваться, конечно же.

i-699.jpg

Кафе ?под водопадом?, на которое мы очень рассчитывали, оказалось закрыто, потому пришлось топать в круглую колыбу. Прождав более часа, пока принесут заказ, разобравшись, какое блюдо кого и не дождавшись части заказа, уже в темноте поехали домой, подогреваемые мыслью о предстоящей парилке в бане.

Банька оказалась маленькая, но мы всемером там все же уместились. Хозяева, думаю, привыкшие к периодически выбегаемым голым визжащим телам, забрасывающим друг друга снегом.

Поскольку прошлым вечером все хорошо перезнакомились, спать ушли достаточно рано ? часиков в 12.

День третий (30.12.2007)

Для водителя второго экипажа начался совсем рано, поскольку нужно было встретить в Воловце приезжающих ребят. Когда я проснулась, наша компашка пополнилась уже четырьмя участнегами.

Позавтракав, уехали в Пилипец кататься, оставив одного товарища работать. В прокате 2 сноуборда взяли сразу без проблем, за лыжами ребята стояли достаточно долго. Поскольку на чем-то едущим по снегу стояли до этого только двое, маленькая горка стала на полдня нашим пристанищем. Судя по охам и ахам, ребята падали достаточно часто и эффективно.

Откатав и проголодавшись, решили ехать в кафе. Поскольку прокатные часы продлевались на следующий день, на мой багажник привязали 5 пар лыж и 2 борда. Один борд отдали назад в прокат, предварительно договорившись завтра в определенное время за ним приехать, один борд ушел в салон ко второму экипажу.

В Межгорье пообедали. Очень удивились ценам. Вдесятером с пивом, мясом и картошкой вышло что-то порядка 100-120 грн.

Приехав домой, обнаружили очередное пополнение нашей новогодней компании. Итого нас стало теперь 13 соучастнегов. Вечером опять все перезнакомились.

День четвертый (31.12.2007)

Сразу после завтрака выехали кататься, предварительно залив термоса чаем и глинтвейном и сделав бутерброды.

Полдня посвятили обучению (свой борд мне было жалко царапать на маленькой горке) и учению соответственно, потом наконец начали катать сверху. Обледеневших участков и участков с торчащими корнями хватало. Но все равно неплохо.

i-706.jpg

В какой-то момент на горе вспомнили, что сегодня ж Новый год, и неплохо было бы приехать домой пораньше, привести себя в порядок да хоть немного вздремнуть. Часов в 5 сдали снаряжение, приехали домой, поужинали и попытались поспать. Кому-то это, может, даже и удалось.

В 22:00 отправились в домик, в котором должны были встречать НГ. Спасибо хозяйке за подготовку блюд на новогодний стол. Благодаря ей очень много хлопот было скинуто с наших плеч. Ведь в силу откатанного дня, чувствовалась усталость.

В 23:00 вспомнили про собратьев и решили за них порадоваться. Потом провожали старый год, усердно спихивая ему все горести-печали и все, что не повторить не хотели в новом году. Новый год не пропустили. Кто-то даже внимательно слушал речь президента. Потом начались поздравлялки. Кто успел в первые минуты набрать родных ? поздравил. Потому что через 5 минут после наступления Нового года мобильная связь, вероятно, напившись, отвалилась.

Сама Новогодняя ночь была очень веселой и будоражащей. Была и раздача подарков, и фейерверки, и игры в твистер, и в пьяницу, и разговоры про декомпрессионную болезнь. Кто-то ушел спать раньше, кто-то довеселился до 6 утра.

День пятый (01.01.2008)

На первое января у нас была договоренность ехать на озеро Синевир на шашлыки. На 13:00 был заказан школьный автобус, который отвез нас на озеро.

Сам подход к озеру, вероятно, не был самым легким в этот день, но от подъема отвлекали замечательные виды по сторонам.

Большое количество снега, в котором мы с удовольствием искупались, великолепный чистый воздух, которым дышится невообразимо легко, разлапистые ели, заставляющие задержать взгляд ? все это было как-то нереально, не вязалось с 1 января. Большинство привыкло 1 января отсыпаться, а тут ? такая сказка.

i-709.jpg

Отличным решением явился мангал и, естественно, шашлычки под винцо. Ням-нямка. Но, несмотря на небольшой костерок, все равно продрогли достаточно для того, чтобы захотеть уехать с озера. Тем более, что на вечер 1 января опять была заказана баня.

i-723.jpg

Приехав домой и собрав банные принадлежности, закупились пивом с рыбкой и пошли париться. Отличный вариант, как по мне ? ходить в баню не 31-го декабря по классике, а первого января. С веничками, пивком, друзьями, хохотом?

Второго числа с утра четверо соучастнегов новогоднего действа уезжали в Киев, потому после баньки мы начали желать легкого пути. Дожелались до достаточно поздней ночи.

День шестой (02.01.2008)

Первый день отъездов. Как-то не верилось, что для кого-то заканчиваются каникулы. Праздничные дни пролетели ярко быстро и весело. Но работа заставила некоторых отвернуться от отдыха и упасть в ее цепкие клешни.

Проводив ребят, мы опять поехали в Пилипец. На этот раз небольшой компашкой (2 бордистки и 1 лыжнег) решили пойти на верх, за подъемники. Пока поднимались, мимо нас пару раз проезжали снегоходы.

i-711.jpg

Где-то уже почти в конце подъема один снегоход завез вторую бордистку наверх. Снега сверху было, конечно, несравнимо много по сравнению с трассами.

i-725.jpg

Спустились сначала на только открывшийся подъемник на Магуре, потом при переходе между Магурскими подъемниками по ледяному участку я очень удачно свалилась, удержав борд скользяком наверх.

Потом чуть не поехала, когда прогулочный параплан решил приснежиться на тот склон, по которому я собиралась спускаться. В общем, довольные спуском, счастливые и заметно посвежевшие после горного воздуха, встретились с ребятами, оставшимися внизу и уже к этому времени удачно совершившими трапезу.

Поскольку на следующий день все разъезжались из Синевира ? кто куда, вечер получился очень душевно-трогательным.

День седьмой (03.01.2008)

Рано утром потеряли двух еще бойцов. Они променяли нас на электричку. По первоначальному плану я должна была ехать в Крым, но в силу невозможности уехать от карпатских красот и приезда двух друзей в Карпаты, я решила ехать на Драгобрат. К великому моему счастью, меня поддержала Иришка и Белый (правда, он всего на один день).

Подсчитала, сколько наездили в Пилипец и назад ? вышло 20 литров на 320 км (расход 6,3 л/ 100км).

Самый короткий путь из Синевира в Ясиня проходил через Колочаву, куда мы и поехали. Где-то в середине Колочавы почувствовали неладное с дорогой ? все я крупных горбах, обледеневшее. Первый остановленный нами мужичёк рассказал, что мы вряд ли проедем, поскольку дорога нехорошая и проезжаю там только грузовые машины. Как вы думаете, какая лампочка при этих словах у меня в машине загорелась? Правильно! Машина отчаянно завопила ?Дай есть?! А ближайшая колонка в Межгорье через перевал. Пришлось возвращаться. При этом я усиленно пыталась вычислить, в каком месте я могу заглохнуть от нехватки бензина. Но все обошлось и в Межгорье я залила сначала бензин ?Мавекс?, а потом долила до полного бака ?Окко?.

И далее со спокойной душой мы продолжили свой путь через Хуст, Тячив, Рахов. В Хусте на шиномонтаже оказалось, что давление во всех шинах одинаково меньше на 0.3 от положенного.

Посетили в очередной раз географический центр Европы и выдвинулись в Ясиня.

В Ясинях после двухдневной попытки найти хоть какое-то жилье, таки встретились с мужчком, который предложил жилье за 175 грн. Условия хорошие, с питанием. Решили остаться и дождаться ребят, которые в этот же день на машине выехали из Киева, и с которыми нам в дальнейшем предстояло отдыхать. Предварительно с ними договорились встретиться на следующий день в Буковеле днем, поскольку родители одного из друзей собирались жить и катать именно там.

Устав после новогодних путешествий, и еще не привыкнув к отсутствию друзей, поздравили друг друга с продолжением отдыха и легли спать невероятно рано ? в 22:30, думали выспаться и в 7 утра уехать на Буковель.

Неожиданностью был звонок в 2:16. Звонили ребята. Сказали, что немного блуканули, потому скоро приедут к нам. Решив, что и так неплохо выспались (почти 4 часа!), мы с Ирой спросоня натянули первые попавшиеся под руку вещички и пошли встречать наших путешественников. Сон сняло, как только вышли за порог и стал отваливаться от мороза нос. Как сказали ребята, климат в машине показывал в районе -20С.

Выпив чайку и прослушав рассказ о дороге ребят, усиленно перемалывающих все съестное, пошли на боковую, предварительно согласовав подъем в 9-ть на завтрак.

День восьмой (04.01.2008)

С утра отключили свет и, соответственно, пропала всякая вода. Получилось, кто первый встал ? того и тапки. После получасового упрашивания встать, ребята таки поднялись, за что были награждены появлением света и воды.

После завтрака, с бутербродами и термосами, поехали в Буковель, по пути обойдя несколько прокатов в надежде взять Ире борд. В районе Яблуницы, получив желаемую доску, Ира повеселела и мы отправились катать.

Думаете, почему по рассказам в Киеве на праздники не было пробок? Потому что 70% машин, тянущихся в пробке от Паляницы в сторону Буковеля, были на киевских номерах. Преимущественно джипы, кросс-оверы, очень много с багажниками или боксами наверху.

Кое-как припарковавшись под горой возле первого подъемника, почти сразу разделились на девчачью и мальчуганью компанию и отправились катать. После Пилипецкого бугеля на Буковельской креселке было значительно проще подниматься. Очереди были, но проходили достаточно быстро за счет большой пропускной способности креселок (2400 человек в час). Связь с мальчуганами держали по рации, иногда пересекались.

i-716.jpg

Купленный нами ski-pass действовал до 16:30, потому неудивительным было, когда в 16:40 терминал отказался нас пропускать на креселку. Но поскольку мы заехали достаточно далеко, чтобы идти пешком, а креселка прекращала свою работу в 17:00, пришлось быстренько перепрыгнуть с бордом через турникет (билетики на той станции не продают). В результате где-то к 18:00 спустились по уже темнеющей трассе на парковку.

i-715.jpg

Там распрощались с Белым, который уезжал дальше путешествовать по родственникам, выпили чайку и тронулись искать жилье подешевле.

Поиски заняли порядка полутора часов. Ребята нашли комнатушку в домике за 50 грн, без душа и с проблемами с водой. Было решено поехать поужинать и рассчитаться с хозяевами в Ясинях. Когда выезжали из Ясиней, хитрый хозяин стребовал дополнительно по 60 грн за ужин с каждого, за что был обруган. Договорились на 60 грн со всех и со слегка подпорченным настроением и двумя пакетами вареников с картошкой выехали заселяться на новое место.

Если днем на склоне девчачья компашка (из меня и Иры) в основном хихикала с разговорчивыми лыжниками и строила глазка проезжающим бордистам, то мальчуганья компашка (Димон и Егор) налаживала связи с бордистами для возможного дальнейшего фрирайда.

Результатом дипломатических переговоров ребят стал наш визит перед поселением в новое место к веселой компании страдающих снегом и спусками для обсуждения возможного подъема и спуска с Говерлы. В результате всяческих предложений и споров было принято решение ехать на следующий день на Драгобрат, взойти на Близницу и спуститься с нее (ясное дело, без девчачьей компашки). Дообсуждавшись до половины двенадцатого ночи, мы вспомнили, что все еще являемся бездомными, потому достаточно резво сорвались и поехали в договоренный домик на ночевку.

Хоть нас и предупреждали, что домик страдает водой, но стратегически важный объект был нам показан под знаком великой тайны. Комнатка сразу была превращена в цыганский табор со сдвинутыми двумя кроватями, хохотом, подушечными боями. Без поздравления друг друга с приездом и хорошим будущим отдыхом дело не обошлось. Спать легли поздно, уснули еще позже.

День девятый (05.01.2008)

В полдевятого прозвенел первый будильник. Был послан в сад. Потом опять и опять, и опять. Почему-то никому не нужны были тапки. Ребята, с которыми договаривались ехать на Драгобрат, оказались уже собранными, что послужило отличным стимулом для быстрых сборов. За чаем с варениками поражались потоку слов из уст обеих хозяек, но даже несмотря на это, решили остаться еще на одну ночь, а утром или днем следующего дня уехать в Подобовец.

Коллеги по спускам в итоге прождали нас в Ясинях чуть ли не целый час, успев изрядно промерзнуть. Как можно быстрее сняли с багажника борды, я вскочила в незашнурованные бордистские ботинки, и все дружно запрыгнули в ГАЗ-66. Пока поднимались на Драгобрат, сделали одну небольшую остановку ? ждали, когда водитель одного из впереди идущих автомобилей выкарабкается из маленькой ловушки. Дальше я доехала, мирно посапывая на любезно подставленном мужском плече. По приезду на Драг еще толком не сбросив дремоту, стала разглядывать, какие же машинки и на чем смогли заехать на высокогорный курорт. В основном, джипы и кросс-оверы. Стояла Суба с оторванными передним и задним бамперами. Позже при подъеме на бугеле, лыжник рассказал, что какой-то Васек умудрился на Крузаке задним колесом въехать в дерево. В общем, в очередной раз убедилась, что очень многое зависит от прокладки между рулем и сидушкой.

По приезду на Драг, мне опять вручили рацию, и мальчуганская компашка с двумя барышнями и одним лыжнегом смылась на восхождение на Близницу. А мы пошли катать сначала к Курятне, потом на Стог. После двух часов катания при подъеме на Стог наверху стало сдувать с бугеля.

Не сильно приятные ощущения, учитывая, что сдувает-то в обрыв. На самом Стоге был сильный ветрюган, солнце и мороз.

Периодически пытались выйти на связь с ушедшими ребятами. Откликнулись, когда взошли на Близницу и сообщили, что начинают спуск. Мы с Ирой чуток перекусили Nutsом и поехали катать дальше.

Ближе к окончанию каталова, на последнем подъеме меня сбросил лыжнег с бугеля, умудрившись переехать двумя лыжами мою ногу. В результате я минут 20 просидела на склоне, потом таки спустилась.

Вот потом и спрашивают, почему бордисты не любят лыжнегов. За этот переезд меня мы дружно мстили оставшиеся дни.

Еще в начале дня мы договорились с водителем ГАЗа, что он нас забирает в 17:00-17:15 с Драгобрата. Ребята вышли на связь и сообщили, что спустились и сидят в кафе, ждут еще одну девочку, которая немного не туда уехала. Мы с Иркой нашли ГАЗик, который должен был спустить нас в Ясиня и предупредили водителя, что наши ребята немного задерживаются. Минут через 15 водила начал нервничать. Ребята вышли на связь и сказали, чтобы мы спустились чуть ниже к Журавлю ? якобы туда должна выехать блуканувшая девочка. Хитрый водила набрал уже дополнительно народ. Спустились к Журавлю. Ребят нет, потому что нет девочки. Водила начал нависать на меня, мол, будете платить неустойку, или сейчас едем и заплатите мне за чуваков. После очередной его фразы, был послан далеко в сад. Ребят мы дождались, целых и невредимых, с кучей эмоций. Я, правда, немного замерзла, потому свернувшись калачиком, пыталась создать автономную самосогревающуюся систему.

Спустившись в Ясиня, договорились с ребятами, что мы сначала съездим к себе домой поужинаем, а вечерком приедем к ним в душ. По приезду домой, к нам зашла хозяйка, спросила, как это мы умудрились диван так интересно собрать и поставить не на днище, а на спинку, на что сначала получила искреннее недоумение, а потом дикий гогот. Поскольку на следующий день планировали выезжать катать в Подобовец, сначала решили заказать завтрак на 7:30, чтобы приехать в Буковель до 9-ти утра и взять ski pass со скидкой. Матриархат не удался ? и завтрак был заказан на 11 утра?

Слопали растворимой картошки с шинкой, я отогрелась и совсем никак не хотелось куда-то ехать. Поехали потому, что Егор сел за руль. Приехав в душ, я поняла, что где-то потеряла полотенце. Пришлось очень быстро бежать от душа в домик с теплой печкой. Пообщавшись с единственным из большой компании оставшимся на хозяйстве Рудиком, решили, что пора уже и честь знать. Приехав домой, минут 10 пытались кого-то разбудить, чтобы нас пустили спать. Но, ясен пень, спать мы стали отнюдь не сразу. В то время, пока ребята вылизывали скользяки и проверяли канты, девчата успели отпраздновать мальчуганий удачный спуск и уснуть кто в какой позе.

По окончанию ремонта досок, ребята решили, что мы нечестно забрали все одеяла и подушки, потому решили нас разбудить звуками перестановки неудачно собранного утром дивана. Хоть кровати на этот раз решили не составлять, спать все равно улеглись глубокой ночью.

День десятый (06.01.2008)

Будильник я отключила при первом же его звоне. Поняла, что встать будет нереально. Часиков в 10 встала Ира. Из женской солидарности, да и просто потому что начала мучить совесть, пришлось подняться мне. Следующий час мы поднимали ребят. Позавтракав и упаковав машину, в где-то полдень выехали на Буковель.

На Буковеле наши резвые горные мальчуганы с диким ржанием ускакали на креселки еще до того, как я успела переобуть ботинки. В этот раз с открытыми подъемниками нам повезло больше, благодаря отъезду из Буковеля Ющенко. Посему мы успели насладиться бОльшим количеством трасс, побывали, естественно, на Довгой.

i-752.jpg

Правило "чем дальше от центральных подъемников - тем меньше народу" действовало почти на 100%. Короче, удовольствие от катания получили массу.

Ирка в процессе катания мстила за меня лыжникам, периодически их пугая, я же только на последнем спуске решила полюбоваться, как смешно разлетаются 4 палки в разные стороны.

Примерно к 18:00 спустились к машине, где все в нетерпении ожидала нас наша мужская половина. Нетерпение было связано с тем, что недалеко от Паляницы родители Димона ждали нас с блинчиками и мясцом. Проехав один раз мимо них, развернулись и со второй попытки пересеклись, дабы насладиться небольшой трапезой.

Поблагодарив от души спасителей наших желудков, упаковались в машину и поехали в Подобовец. Дабы не уснуть от усталости, поставили веселые глупые песенки, чем вызвали полную герметизацию парней, сидящих сзади.

Дорога в Подобовец заняла почти шесть часов (240 км). В пути мы встретили туман с видимостью 3 метра, внезапно появляющихся перед капотом машины пьяных, гололед, мокро-скользкую дорогу, отрешенную тишину в салоне. Километров за 20 до Межгорья я поняла, что если не найду Burn, придется ночевать на обочине (остальные не в состоянии были управлять машиной). Собирая периодически рассеивающееся и уходящее в дремоту вниимание, доползли до Окковской заправки в Межгорье, где в меня был влит Burn, а в машину - бензин. После восьми вечера и до конца поездки встретили от силы 5 машин.

Зарядившись Burnом, в одуренно красивый снегопад приехали в Подобовец, парни разгрузили машину, а мы, под воздействием Burnа, взяли литр повода для знакомства и ушли гулять на гору. Еще когда шли наверх, было ясно, что дорога достаточно скользкая. Прикончив с успехом повод для знакомства, начали потихоньку сползать домой. Достаточно часто дорога под ногами уходила в разные стороны, делала попытки поддержать то сбоку, то сзади.

Не доходя немного до дома, увидели замечательный одиноко стоящий грузовик, припорошенный снегом. Решив скрасить железной махине Свят-вечер (раз уж нам его никто не скрасил), залезли на него и построили на кабине замечательного снеговичка. На следующий вечер я ходила к нему проверять, крепко ли держится снеговик, грузовик сказал мне спасибо.

Пришли домой глубокой ночью. Парни при нашем появлении нырнули под одеяльца, сказав, что подъем в 8:30, завтрак в 9. Видать, мы их не особо разбудили. Уснули моментально крепким младенческим сном.

День одиннадцатый (07.01.2008)

Я проснулась еще до звонка будильника. Состояние было ?нужно что-то сделать, только не помню, что?. Пока умылась, встала Ирка. Мужская половина отчаянно кривила мордочки и бухтела. Часа через полтора, немного преодолев всеобщее коматозное состояние, несмотря не небольшие травмы, решили идти катать. По пути пока парни заказывали баню, мы успели найти заснеженную небольшую горку и вываляться в снегу.

Работал только один подъемник, второй чинили. Детский то работал, то нет. Выстояв долгую очередь, забрались наверх и решили не ехать по трассе ? есть лес, куча снега ? значит, нам туда. Парни, как положено, к этому времени уже куда-то смылись. Периодически кувыркаясь в снегу, спустились на заснеженную поляну, где продурачились где-то час.

Тут вышли на связь ребята, и мы решили встретиться у подъемника. Пока их ждали, успели слопать шашлык. Потому когда они спустились, мы были в состоянии нестояния. Еще немного искупались в снегу и потопали домой кушать.

После плотного ужина, который я ниасилила, немного расслабились, поездили по Подобовцу в поисках открытого магазина, но не найдя последнего, вернулись домой и притопали в баню....

Карпатская парилка, как обычно, порадовала. Хозяева в прямом смысле дали жару, с усердием подбрасывая дровишки до тех пор, пока вода не закипела. После баньки был получасовой залип, после чего насыщенно отпраздновали последнюю в эту поездку карпатскую ночь. Где-то в двенадцать ночи приходили ряженые. В тех краях, насколько удалось увидеть, ряженые достаточно распространены в рождественский период. Не только по домам ходят, но еще и машины на дорогах останавливают. Стремно получить по машине какой-нить рождественской клюкой от чертеангела ? тут или деньги давай, или педаль в полек.

День двенадцатый (08.01.2008)

День теперь уже нашего отъезда. Женская половина отчаянно хотела выехать пораньше, часиков в 7, в чем не нашла никакого понимания и поддержки среди мужской. После ночных гульбищ встали часиков в 9, пока позавтракали, упаковали машину? В 11 выехали из Подобовца (как и планировали жулики).

С президентских мест то и дело доносились баски ?А тут бы снега побольше, и можно съехать?, ?А тут бы лес проредить? и все в таком духе. Вскоре послышалось мирное посапывание, изредка прерываемое чьим-то бухтением.

До Ровно доехали стабильно, периодически останавливаясь очистить фары и залить омыватель. Под Ровно устроили консервно-батонный обед, и мне на смену за руль сел Егор. За дорогу назад истратили порядка 8 литров омывателя, при этом были участки пути, когда сквозь грязное лобовое были видны только габариты / фары встречных машин. Часов в 8 вечера приехали в Киев, пока всех развезли, со всеми распрощались? При въезде в столицу уже становилось как-то дико все вокруг. Привыкли к снегу, елкам, свежему воздуху. А тут какие-то каменные джунгли сплошь да рядом, куча машин, какие-то люди. Стало грустно, разом навалилось какое-то ощущение скованности, закрытости и лицемерия.

День тринадцатый(09.01.2008)

Утром перед выездом на работу машинка не захотела заводится после отдыха в Карпатах .Завелась со второй попытки. Первый раз за всю ее жизнь? Или обиделась на то, что была такая грязная? А может, как и я, просто не хотела на работу? Или просто устала?

Изменено пользователем Nyta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гыгыгы

Егор падонак с ай-петри поехал в карпаты, а я блин на работу

де справедливость((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо покатались :):ay:

Фотки еще будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неплохо покатались :):ay:

Фотки еще будут?

Покатались зачОтно :ad:

Должны быть. Надеюсь, раньше, чем я уеду в следующий трип. :aa:

Малая часть фоток тут

Изменено пользователем Nyta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа! Молодцы отлично отпраздновали НГ! Честно, я вам завидую. Отчетик супер :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет - труд титанический!!!

НО, зачем столько метаний непонятных? Складывается такое впечатление, что вы только и делали что ездили от одной горки к другой и толком ни на одной из них непокатались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отчет - труд титанический!!!

НО, зачем столько метаний непонятных? Складывается такое впечатление, что вы только и делали что ездили от одной горки к другой и толком ни на одной из них непокатались.

Почему метаний? У нас было 10 чистых дней. Сидеть в одном месте как-то не с руки, трасс ведь не сильно много, да и снег выкатывается достаточно быстро. :bw:

Если в одном месте все обкатать, потом не факт, что очень захочется вернуться. А так нигде не успело надоесть - значит, мы туда вернемся, что есть большой плюс :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт! Читать было интересно. :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за отчёт! Читать было интересно. :ay:

Пазасста от моей музы :bv:

Горе можно пережить одному, а вот радостью лучше делиться с окружающими :ad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами едим компанией в Пилипец на 6 чистых дней отдыха 26го января 2008го. Прочёл весь отчёт от и до, хотя вас ребята не знаю. Всёравно спасибо, реально красивый расказ :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×