Перейти к содержанию
vile.gnus

Обучение катанию на LIB Tech, не стремно ли

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я новичек сноуборда, только в этом сезоне решил встать на него.

По случайности хороший знакомый сказал "нафига тебе тратить деньги на аренду борда, возьми у меня борд/крепы/боты, купи себе одежду и учись"

ну я так и сделал, тут выяснилось, что борд - LIB Tech, достаточно жесткий и длинноват для меня.

ростовка 161 см, мой рост 176, вес - 75-77 кг в зависимости от того, как посрал :)

стремает то, что крутые доски более требовательны к уровню катающегося и не прощаются ошибок (по рассказам и написанному в тырнете)

что посоветуете? учиться на либтеке или арендовать досточку попроще, более подходящую по росту?

ЗЫЖ, если зацепит, буду в конце сезона брать свою доску с крепами и ботами, но пока нужно учиться на чем-то

Изменено пользователем vile.gnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на твой рос доску примерно 155 нада, а то и менее,

я вот при 182 катаю на 158...

а Либа какая кста можелька???

хотя вон Крашер на 161 жесткой катает.... напряжно но катает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ростовка 161 см, мой рост 176, вес - 75-77 кг в зависимости от того, как посрал :)

слушй "дядю" он дело говорит :bv:

на твой рос доску примерно 155 нада, а то и менее,

хотя вон Крашер на 161 жесткой катает.... напряжно но катает)))

для учебы 150-155 твое !!! говорю как человек примерно такого же роста и такого же веса !!!

те просто будет сложно с такой ростовкой !

Изменено пользователем crasher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, я училась (и в последующем катала 2 сезона) на доске с ростовкой 159 мой рост 164(или 163 точно не помню), она мужская и вес райдера должен быть от 70 кг, у меня стабильно 50-53...она жесткая...

И ничего, научилась...не вижу смысла брать другую доску, катай на этой...