Gavra 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 После четырех лет исследований и разработок, компания Cheetah Ultra Sports представила наконец свое детище - сноуборд Whip F-117. Он легче обычных сноубордов и позволит сноубордистам кататься быстрее, передвигаться более гладко, разворачиваться быстрее, и сама компания называет его ?Lamborghini среди сноубордов?. Выпущены они ограниченной партией и обойдутся в 1899 долларов. Что ж, хочется верить, что за такие деньги они оправдают все ожидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPY 210 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Сноуборд для робокопа))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enemy 3 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 жесть как она есть, походупошит из какого-то волокна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noah 108 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 а если его распилить, то окажетса что он золотой :ag: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPY 210 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Ну если распилить Lib Cignus X1 то он окажется деревянный но стоит 1800 бачей тоже)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk_Azot 13 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 По вигляду він не дуже зручний та класний! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragik 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Смешная дырка посередки но мне нравиться... Изменено 26 января, 2009 пользователем Dragik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoRn_SliPPy 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 мде, не ясно, в чем заключаются их инновации... да, и отверстие на скользяке не внушает особого доверия! подозрительная доска! ЗЫ. и что это за фирма такая? врывается на рынок с криком о том, что они разработали лучший борд и стоит он всего 2000 зелени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RerednaW 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 закос под стелс-истребитель, ратрак задавит и не заметит - стремно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deadment 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) закос под стелс-истребитель, ратрак задавит и не заметит - стремно хи-хи-хи :ag: :ag: :ag: так званий "стелс" це не винищувач а бомбардувальник, він же (перший в якому застосована технологія стелс) і називається F-117 :ad: http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_F-117_Nighthawk читаємо від слів: Обозначение и название Изменено 28 января, 2009 пользователем deadment Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.:::one:::. 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2009 Классный дизайн, судя по нижней картинке это вообще фибер-глассовое волокно, давно пора, сейчяс его уже делают из более дешовых композитов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vorkyta 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 космос какойто))) :ag: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nieaCry 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 дизайн не нравится = ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RerednaW 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 хи-хи-хи :ag: :ag: :ag: так званий "стелс" це не винищувач а бомбардувальник ага, я в курсе, перепутал истребитель со штурмовиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redline 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Интересно как она гнется ... а в остальном: мне бэтмобиль больше понравился :ag: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ULA 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 да уж... новое поколение досок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
besionok 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 взлетаем...взлетаем и летимс в космос, товарисчи... куда катиццо мир??? зы: ну а еси сурьезна, то мну б его полапала, интересна аднака !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aerena 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 Як на мене, він після початку спуску має помітно поважчати за рахунок наліпання снігу між усіма тими навісними конструкціями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zona maxExtrima 1 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 дырка по середине оставляет сомнения..... будет забиваться снег.... то есть не будет ли оно мешать скорости... у дырки есть края значит будет создавать сопративление во время катания.... вообщем ху..й его знает надо попробывать на ней покататься ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crasher 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 пецификации: Ростовка: 158 см Ширина талии: 23.5 см Эффективная длина канта: Внешняя 127 см, внутренняя - двойной боковой радиус по 87 см. Радиус бокового выреза: 8 м Ширина носа: 29 см Ширина талии: 28 см Смещение стойки: 10.5 см Высота подъема: 3.8 см Вес райдера: 60-90 кг. Цена при предварительном заказе: 1899$. . Основная цель продольного выреза ? снизить контактную площадь доски. Чем меньше контактная площадь, тем меньше трение, что увеличивает скорость скольжения. 2. Прямые внутренние канты ? часть продольного выреза. Они располагаются слегка ниже, чем внешние канты, из-за чего форма доски напоминает букву V. Это упрощает и ускоряет переход с канта на кант. 3. Когда райдер балансирует относительно продольной оси доски, давление автоматические переносится с внешних кантов на внутренние, благодаря чему улучшается курсовая стабильность. 4. Внешние канты доски выполнены как и на обычных сноубордах. Но из-за того, что вес райдера равномерно распределяется относительно внешних кантов и крепления не вывешиваются за доску, поворты получаются более плавными и острыми. 5. Основная функция подъема SBS ? поддержка райдера, но, как понятно из названия, она также работает как система подвески, обеспечивающая скольжение без вибраций. Одновременно с этим, он поднимает центр тяжести, что упрощает повороты. Но самое главное ? они напрямую связаны с кантом, и вся энергия райдера передается к кантам. 6. Внешние части SBS работают как пружины улучшающие толчок, и одновременно с этим они поглащают вибрации. 7. Внутренние части работают как рессоры, и еще сильнее увеличивают толчок. 8. В этой области поддерживается и распределяется 50% веса райдера. Ноги в этой области подъема поддерживаются с трех сторон. Центральная поддерживающая стенка также является частью дуги, проходящей поперек выреза от одного канта до другого. Такая конструкция (arch-to-edge - ATE) переносит энергию напрямую от райдера к кантам, что улучшает сцепление доски со снегом. 9. Мы оставили стандартную систему установки креплений 4x4, чтобы райдеры могли использовать любые крепления. Но, мы рекомендуем использовать жесткие крепления с минимальной высотой подъема. 10. Задняя часть подъема (основная зона поддержки веса райдера) слегка наклонена вперед к центру доски, что делает стойку более естественной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты