Перейти к содержанию
boardmagic

Arbor snb, деки с гарантией 2 года!?

Рекомендуемые сообщения

Знаю только то что гарантийных вариантов очень мало... тоесть гарантия работает в очень ограниченном количестве всевозможных вриантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоиму давать гарнтию на доску немного глупо.ибо доска это расходный материал. разве что символическую гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёткая тема производитель заботится о своём имени, ну и кроме того арбор доски реально хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что?

На носки икс-сокс тоже гарантия два года.

Но это гарантия на производственный брак и тп.

А если ты в сноубордических носках в кирзачах ходить будешь и они протрутся, из-за того что в кирзачах не удосужились швы прошитые леской нормально закрыть - то никто носок менять не будет.

То же самое и с досками - если вдруг ты прыгнешь триплкорк и при приземлении она сломается и внутри окажется что сердечник какой-то неправильный, или там вместо дерева пена, хотя на картинке другое - тогда нивапрос- поменяют.

Ну а если ты бля взял и в пень въехал и нос коцнул и доска расслоилась - то кто потом менять будет?

За все мое время работы в этой сфере, реально гарантийных обращений было - штук 5-6 все были удовлетворены.(почти все ботинки до 2008 года)

Ну а количество вопросов- ой я порвал шнурок- меняйте мне ботинки - просто не счесть.

Люди думайте!

Думайте всегда.

Когда постите тему, когда задаете вопросы в магазине, когда заказываете по инету и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вдруг ты прыгнешь триплкорк

Ну а если ты бля взял и в пень въехал и нос коцнул и доска расслоилась

:gg::gg::gg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что я пытаюсь разобраться сколько нужно потратить украинских долларов что бы хоть как нибудь быть застрахованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Застрахован будешь если будешь играть на х-боксе или тп.

Все "нормальные" бренды дают гарантию.

За выполнением которой следить дело дистрибьютора.

Еслли случается рекламация, именно дистрибьютор рассматривает этот вопрос, а не конкретно магазин.(За исключением случаев когда магазин и является дистрибьютором).

вообщем тема ниочем реально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди думайте!

Думайте всегда.

Когда постите тему, когда задаете вопросы в магазине, когда заказываете по инету и тд.

Блин, всё так сложно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Застрахован будешь если будешь играть на х-боксе или тп.

и то, если он прошит и ты заходишь в xlive - ты все равно не застрахован от бана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взагалі будь який виробник допускає певний відсоток браку. щодо досок то менший відсоток там де ручна зборка, як в арбора. тому вони дають 2 роки гарантії і не паряться. але всеодно декілька гарантійних випадків в рік є навіть в дошок преміум рівня. з кріпленнями також бувають такі випадки. минулого сезону в нас було наприклад 2 гарантійних випадка - 1 з лижами і 1 з кріпленнями. поміняли, всі довольні)

Изменено пользователем Nazar_if_sb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тема и не самая интересная, но например так как у arbor 2 года гарантии. Клиент хочет купить прошлогоднюю деку со скидкой, возникает вопрос, как с гарантией и какая она теперь если на деку скидка, и доска уже год в магазине находиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на телевизоры фирм Ъ гарантия 1 год, а модель прошлой зимы, и в магазине стоит уже этот самый год, то при покупке этого телевизора покупателю не выдадут гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор типа не доволен гарантией на 2 года? Или я может чего-то не понял?

Расскажу случай... Купил я себе деку SIMS (бренд культовый, хотя уже не существующий) Откатал на ней 3 сезона... А на 3-й у неё лопнула сердцевина... (Конструкция доски - сендвич)... Ну и шо? Ну купил себе другую...

Причина поломки доски была скорее всего в неправильном хранении (в летний период) + постоянные нагрузки (тейлперсс, ноузпресс)

Вот она и не выдержала такого издевательства... Если объективно посмотреть на вещи - разве производитель виноват...?

Офтоп - 100% гарнтию даёт только Киевский морг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×