Перейти к содержанию
Thorn

Тулзы...

Рекомендуемые сообщения

Раскажите и обьясните плиз предназначения всяких инструментов для сноуборда (я новичОК)

Например, канторез - что это такое вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канторез - устройство, чем-то похожее на открывашку для консервов:)

Устанавливается под определенным углом (обычно 88 или 90 градусов) и затачивает кант под этим углом. Штука весьма полезная, но не стоит ей злоупотреблять, а то видел я красавцев, которые каждые две недели канты точили...

Воск и устройство для его нанесения - служит для того, чтоб повысить скользящие свойства базы. При активном катании по трассам или насту рекомендуется вощить борд 1-2 раза в месяц, если в основном фрирайдишь по целине, то раза в сезон будет достаточно. Существуют специальные устройства для нанесения воска, продающиеся в сноубордерских магазинах. Но мы скажем буржуям

"нет" и воспользуемся обычным древним утюгом. Главное, не раскалять его докрасна, а просто довести до такой температуры, чтоб воск под ним уже плавился, а скользяк - еще нет.

Вот вроде и все тулзы:) Для регулярного техобслуживания твоего борда больше ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй ещё только отвёртка для винтов, которыми твои крепления прикручены к доске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенкс всем что обьяснили.. Было б неплохо есибы зашёл ктото на топик "места для катания в Киеве"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fluid говорит про термоутежок он ща самый фиговый стоит 100$ Я и думаю с отцом стоит ли купить??? :?: :roll: А то временами жаба давит!!! А штука полезная если вся поверхность ободрана от камней,то этой штукой проёдешь и все как новая!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты