Lieto 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2006 Собственно интересно какая жёсткость доски нужна для разных снб дисциплин. Я конечно понимаю что для снб дисциплин нужна не только жёсткость но и другие конструктивные особенности, но возьмём для примера доску ол-маунтейн.Я почему собственно спрашиваю. Дело в том, что у меня какая-то офигенно жёсткая доска. Даже со своим весом около 80-85 кг, согнуть её представляется довольно сложным заданием. Так вот мне интересно, что с ней можно делать (и главное что на ней делать хорошо и удобно) ))) Ну там, прыгать, карвить, рейлить.. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wall AM 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2006 Жэсткая доска лучше для карв поворотов. Эт дисциплини скоросного слалома. Но на такой доске можно кататься только на ратраченой трассе. Для прижков фристайла и биг ейра лучше доска помягче. А пайп и джиб покороче и с расположением креплений по центру. Еще у оч жэстких бордов другие крепления под похожие на лыжные ботинки... :rolleyes: В твоем случае она больше подходит для фрирайда. Карвить на ней легче чем на мягкой :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 ДА что хош, у тебя же универсальная дозка (помоему) так что можешь и на трамплинах поскакать, и по трасам поездить :snb1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Traffic_Jam__[TJ] 7 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 Если выстраивать линейку от мягкой к жесткой то выглядеть это будет примерно так фристайл-аллмауунтин-фрирайд-пухляк-карв но все это относительно потому как существует маса других конструктивных особенностей, влияющих на катание- конструкция доски, геометрия, и тд и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spitfire 1 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2006 Особенности конструкции: -форма - Directional тут вроде фсе ясно -конструкция - Sidewall construction тут тоже -cердечник - True Wood Core True Wood Core - Целиком деревянный сердечник из Черного Тополя. -усиление - L2 Carbon/ Kevlar Stringer Support L2 Carbon/Kevlar Stringer Support - Два продольных карбон-кевлар стрингера расположенные вдоль кантов со стороны скользяка. -база - Extruded -боковой вырез - Radial sidecut фристайл -простой однорадиусный вырез, обеспечивающий равномерное давление на кант при повороте. -жесткость - 4(max 5) :punk: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты