Перейти к содержанию
Lieto

Жёсткость доски.

Рекомендуемые сообщения

Собственно интересно какая жёсткость доски нужна для разных снб дисциплин. Я конечно понимаю что для снб дисциплин нужна не только жёсткость но и другие конструктивные особенности, но возьмём для примера доску ол-маунтейн.

Я почему собственно спрашиваю. Дело в том, что у меня какая-то офигенно жёсткая доска. Даже со своим весом около 80-85 кг, согнуть её представляется довольно сложным заданием. Так вот мне интересно, что с ней можно делать (и главное что на ней делать хорошо и удобно) ))) Ну там, прыгать, карвить, рейлить.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жэсткая доска лучше для карв поворотов. Эт дисциплини скоросного слалома. Но на такой доске можно кататься только на ратраченой трассе. Для прижков фристайла и биг ейра лучше доска помягче. А пайп и джиб покороче и с расположением креплений по центру. Еще у оч жэстких бордов другие крепления под похожие на лыжные ботинки... :rolleyes:

В твоем случае она больше подходит для фрирайда. Карвить на ней легче чем на мягкой :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА что хош, у тебя же универсальная дозка (помоему) так что можешь и на трамплинах поскакать, и по трасам поездить :snb1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выстраивать линейку от мягкой к жесткой то выглядеть это будет примерно так фристайл-аллмауунтин-фрирайд-пухляк-карв

но все это относительно

потому как существует маса других конструктивных особенностей, влияющих на катание- конструкция доски, геометрия, и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенности конструкции:

-форма - Directional

тут вроде фсе ясно

-конструкция - Sidewall construction

тут тоже

-cердечник - True Wood Core

True Wood Core - Целиком деревянный сердечник из Черного Тополя.

-усиление - L2 Carbon/ Kevlar Stringer Support

L2 Carbon/Kevlar Stringer Support - Два продольных карбон-кевлар стрингера

расположенные вдоль кантов со стороны скользяка.

-база - Extruded

-боковой вырез - Radial sidecut

фристайл -простой однорадиусный вырез, обеспечивающий равномерное давление на кант при повороте.

-жесткость - 4(max 5)

:punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×