Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Novi40k
      Суть в том что хочу поменять крепло,остановился на фирме Union!Интерес между 2 моделей
      https://protest.ua/shop/product/snoubordicheskie-krepleniia-union-contact-red
      https://protest.ua/shop/product/krepleniia-union-contact-pro-volt-yellow ,
       смотрел обзоры и умный дядька говорит что эти прекрасные крепы нужно брать для райдера весом до 85 кг,так как есть вероятность при жестких падениях вырвать пяточную дугу!А я уже за 100 (если быть точнее 110)!
      Кто что подскажет! Есть такие тяжеловозы которые катали на данных моделях?!Ещё такой нюанс размер бота 30.5 см,влезут в Л-ку?
       
    • От Веля
      Похоронил хайбек на фастеках при выкате с креселки, наступив ботом!
      Кто что может подсказать в данном случае? Подлежит починке\замене? Куда обратиться?


    • От ironcream
      Привет товарищи.
      Решил создать тему для сбора информации о том какие же могут быть нюансы в разных частях крепления и на что же, всё-таки, смотреть при выборе.
      Попробуем, так сказать, систематизировать то что разбросано в коллективном разуме и разных уголках интернета.
      Изначально я задам вопросы, когда надйём ответы - получится хороший гайд по креплениям.
      Disclaimer:
      Вопросы отмечены точками (маркированный список)
      !!!Разговор тут идёт только о креплениях КЛАССИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ. Никаких степинов, флоу и фастеков.!!!
      Особенно интересует мнение разбирающихся по поводу того, как некоторые из перечисленных ниже параметров соотносятся с параметрами остальной экипировки (ботинки и доски).
      Поэтому я тут задам вопросы, по мере того как будут набираться общественно одобренные ответы попробую перекинуть эту информацию в верхний пост.
      Информация набирается без эмоционального преподнесения, нейтральная, аргументированная.
      Поехали
      У креплений есть очень много функциональных параметров, которые я предлагаю разделить по деталям.
       
      База (baseplate)
      База крепления - та самая часть, куда ставится нога. В базе обычно имеется отверстие под диск, которым эта самая база и прикрепляется к доске.
      В задней части базы креплений классической конструкции обыкновенно есть дуга (heelcup), к которой крепится и в которую упирается задник (он же хайбек, highback).
      Иными словами, если от крепа оторвать всё, то то что останется - и есть "база".

      (база собственной персоной)
      Материал
      У современных креплений можно встретить базы как металлические (из алюминиевых сплавов), так и полимерные (из различных полимеров разной степени технологичности).
      Очевидно, что у данных материалов различается плотность и прочность.
      Однако поскольку современные технологии позволяют сделать полимерные материалы с практически любыми заданными физическими характеристиками, то возникают вопросы:
      На что ещё, кроме веса, влияет материал базы? Сильно ли разнится жёсткость баз из алю сплавов и современных полимерных баз? И, главное ВОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ: какие базы следует выбирать для чего?
      Например, я хочу быстро перекантовываться. Или я хочу высоко прыгать. Или я хочу заниматься баттерингом.
      Какой материал для базы выбрать?
      Другими словами: есть ли конкретные показания для выбора алю или для выбора полимерных баз? Или это дело вкуса?
      (пока что подозреваю, что дело вкуса)  
      Наличие подвижных "педалей"
      "Педали" - это такие накладки на базу, которые двигаются вперёд-назад и тем самым позволяют изменять продольный размер базы.
      Данная деталь может как быть, так и отсутствовать на современном креплении. Например, ни одни из известных мне креплений Fastec не имеют "педалей" и при этом хорошо продаются.
      Поэтому вопросы:
      Для чего же, на самом деле, нужны "педали"? Когда без педалей нельзя обойтись? Является ли наличие или отсутствие "педалей" решающим фактором при выборе креплений?  
      Наличие опций для "кантованной стойки" (canted footbed)
      Суть в том, что плоскость базы наклонена стационарно или регулируемо в сторону носа и хвоста, соответственно.
      Вопросы:
      Кому нужны кантованные базы? На что влияет наличие данной опции? Что становится лучше с получением данной опции?  
      Хайбек/задник (highback)
      Так часть крепления, в которую упирается икроножная мышца. Крепится к дуге (heelcup) базы.

      Материал
      Современные хайбеки могут быть из чего угодно. Вплоть до карбоновых
      Моё мнение тут таково, что карбоновые хайбеки очень жёсткие и лёгкие, и именно ради веса они и делаются из карбона. А в остальном пластиковые хайбеки бывают любой жёсткости. Если есть что добавить - добавляйте. Если я не прав - поправляйте.
      Регулировка наклона
      Многие хайбеки позволяют регулировать степень наклона вперёд/назад.
      Вопросы:
      Для чего нужна регулировка наклона? Что лучше/хуже получается при большем наклоне хайбека вперёд? Что лучше/хуже получается при меньшем наклоне хайбека вперёд? Какие показания к тому чтобы выбрать крепление с регулирокой наклона хайбека?  
      Поворот
      Помимо наклона, некоторые модели креплений позволяют также поворачивать хайбек.
      Вопросы:
      Кому и в каком случае это нужно? Что наиболее значительно улучшается/ухудшается при наличии функции поворотного хайбека?  
      Жёсткость
      Вопросы:
      Всегда ли жёсткость хайбека кореллирует с жёсткостью базы (например, может ли быть жёсткая база и мягкий хайбек)? Когда жёсткость хайбека НЕ нужна? Когда жёсткость хайбека нужна и востребованна? Что выходит лучше с мягким хайбеком? Что выходит лучше с жёстким хайбеком?  
      Высота
      Совершенно неожиданно для себя узнал, что хайбеки бывают разной высоты.
      Вопросы:
      Чем лучше короткий/низкий хайбек? Чем лучше высокий/длинный хайбек? Жёстче ли короткие хайбеки чем более высокие?  
      "Уши"
      Также совершенно недавно увидел хайбеки, которые предоставляют опору для ноги не только сзхади, но и по бокам. У таких хайбеков в верхней части есть "уши", которые заходят на боковые поверхности голени.
      Вопросы:
      Для чего нужны "уши"? Действительно ли делают "уши" то, для чего они рекламируются? (у кого есть опыт? интересно же) Кому и в какой ситуации следует покупать крепление "с ушами"?  
      Стрепы (ремешки, straps)
      Стрепы - ремешки, которые фиксируют ногу в креплении.

      Стрепы (грубо) можно разделить на верхний стреп, который прижимает ногу к хайбеку, и нижний стреп, который удерживает носок. В некоторых случаях они объединены в едуиную конструкцию.
      Можно обратить внимание на то что есть различные виды застёгивания и расстёгивания стрепов, различные пряжки и т.п., однако вне зависимости от того каким образом вы застёгиваете стреп, в моменты катания он застёгнут и надёжно держит ногу.
      Кеп-стреп
      Такой вид нижнего стрепа, который надевается НЕ сверху на ногу, а спереди на носок.
      Вопросы:
      Что кеп-стреп делает лучше (в сравнении с классическим)? Что кеп-стреп делает хуже (в сравнении с классическим)? Кому точно стоит покупать крепления с cap-strap? Кому точно НЕ стоит покупать крепления с cap-strap?  
      Ширина стрепа
      Если присмотреться ко всевозможным креплениям на рынке сегодня, то можно заметить что верхний стреп может быть практически любой ширины и формы, с вырезами и без.
      Вопросы:
      Какие положительные моменты привносит более широкий стреп? Какие отрицательные моменты привносит более широкий стреп? Те же вопросы про боле узкий стреп?  
      Место крепления стрепа
      Ну и ещё один очень интересный момент. Есть такие крепление, у оторых место крепления верхнего стрепа регулируется. То есть можно закрепить стреп таким образом, чтобы он больше прижимал ногу "вниз" (к базе), а можно таким, чтобы он больше прижимал ногу "назад" (к хайбеку).
      В чём преимущества и недостатки стрепов, которые крепятся выше и прижимают ногу к хайбеку? В чём преимущества и недостатки стрепов, которые крепятся ниже и прижимают ногу к базе? Как одно и другое влияет ан управляемость? Кому следует и для чего выбирать крепления, позволяющие регулировать место крепления верхнего стрепа?  
      Пока, вроде, всё ))) Собираем информацию.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×