Перейти к содержанию

Editor

Админ
  • Публикаций

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Editor


  1. поезд Киев-Ужгород 81й помоему. половина выходит в Славском, 2я в Пилипце.

    До Пилипца сейчас ходит 2 поезда. Не предлагайте человеку выходить в Славском, оттуда до Пилипца вовсе не удобно добираться)


  2. Этим должен заниматься дистрибьютор, а не сам бартон. Бартон предоставляют гарантийные условия дистрибьютору, а он уже должен иметь запчасти и закрывать гарантийные случаи. Забавно, но запчасти в Украине стабильно имеются лишь в паре магазинов.


  3. Сабж

    Через Львов, И-Ф или Ужгород? Или еще как, потому что он в самой опе

    Конечно же поездом Киев-Воловец (станция Воловец находится немногим далее, чем Славское). Оттуда машиной 15-25 минут и вы у подножия горки.


  4. Возможно я не так выразился=)

    Просто мелкие неровности склона на доске с гибридным рокером ощущаются ярче.

    Я никак не описывал сцепление или управляемость.

    Это сугубо мои ощущения после сравнения flow merc с кемберной доской.

    А вот с этим согласен. Если ехать не на кантах, а на плоской доске по укатанному снегу - можно хорошенько отловится)

    Вообще за 3-4 дня привыкается, я уже четвертый сезон катаюсь на таком прогибе. Помимо этого у меня до прошлого года был и позитив кэмбер, и рокер джиббовый. В этом году еще добавился 3д рокер


  5. Насчет пружин - бред, такой бред.

    Поясню:

    Camber = прогиб, в переводе с англ., Так что Rocker, Positive, и Performance - это все разновидности Camber, то-бишь прогиба.

    Особенности Positive Camber - классический, "старый прогиб". Не лучший выбор для новичка ввиду плохой поворотливости (читай - большой устойчивости на огромных скоростях). Хорошо себя покажет на биг-эирах более 15м в пролете, подойдет для карвинга (при условии, что доска жесткая), плохо подойдет для пологих склонов с пухлым снегом, хуже плавает в пухлом (читай - совсем не плавает на твиновых досках в универсальных ростовках)

    Performance Rocker Camber (он же - гибридный рокер, он же Mtn Pop Rocker, он же Flying V,он же еще миллион других названий, от чего суть не меняется) - на мой взгляд самый универсальный прогиб, из всех ныне существующих. Доски с таким прогибом и минимумом технологий отлично подойдут как для больших доз пухляка, так и для биг-эира, карва, и мини-шреда. При маленьких скоростях такие доски весьма поворотливы, но стоит их загрузить - они ведут себя почти как Positive доски. Единственное, для чего такой прогиб не очень подходит - это для серьезного джиббинга.

    Rocker Camber - первый, из появившихся рокеров. Удачный выбор для совсем начинающего, для начинающего/продвинутого джиббера, для любителя покататься на городских склонах/сноупарках с биг-эирами не более 15 метров - в случае, если доска мягкая. Если доска жесткая, как-правило сам "рокер" у нее менее выражен (нос и хвост загибаются вверх аж от креплений), то подойдет и для более серьезного биг-эира. Такой прогиб тоже хорошо плавает в пухлом снегу.

    99% досок сейчас с разной жесткостью делают. Не путай, с ассиметричной жесткостью - они тру твин если не все, то почти все. Они для джибба на перилках неудобны как-раз банально из-за самого прогиба - стоит немного нагрузить доску, и так зачекиниться на перилке можно, что мало не покажется.) К тому же 50/50 обычные на перилах очень не стабильны получаются

    • Годнота 2

  6. Отлично, что все-же развернули парк в этом году. Две недели назад был на Буковеле, и многие говорили, что в этом году в Горбово ничего не будет из фигур.

    Так держать! Постараемся доехать и к вам в этом сезоне!


  7. кхе-кхе.. прикрутил Таргу к доске, пристегнулся в саломоне маламуте. Отменно фиксируют ноги и меня. Независимо передняя бакля на носок или сверху на ноге. Посмотрим конечно как они под нагрузкой, но думаю будет не плохо. пока доволен.

    Единственное не разобрался я с Ес якент системой. Кто какие углы оставляет?

    Если широкая стойка (ноги значительно шире плеч) - ставь углы больше, если узкая стойка - углы меньше. Эти углы сделаны для того, что бы снять нагрузку с коленей при катании в широкой стойке (когда ноги стоят шире плеч колено под нагрузками начинает подгибаться внутрь, на практике угла в ~3 градуса вполне хватает на очень широких стойках).

    • Годнота 1

  8. ну и вообщем, почему стал обращаться к американцам- гарантия то их. а Экип только делает запрос на замену. Экип показывал мне переписку с НС- так было четко написано, что я не мог сломать доску так, как я ее описал, так как там два слома, типа я его в двери защемил и решил нажиться. я им и схемы падения рисовал и все такое, но отказ был следующим:

    - доска была сломана не из-за брака производителя, а в следствии неправильного использования

    а на мои вопросы "или являются прыжки на этой доске со снега на снег неправльным использованием доски, которая позиционируются как универсальная в сторону фристайла", четкого ответа не получил. все прыжки не могут быть исполнены априори. вот и весь конфликт. мерседес не должен ломаться там, где ломается опель.

    может когда-то такие случаи станут прецедентом.

    Спасибо, что потихоньку успокаиваете мои терзания!!! всем спасибо. видимо, я слишком требоватетлен.

    Мужик, ну ты же сам написал, что сложился на трамплине))) Фристайл не подразумевает ушатки на нос доски всем весом, и вовсе не гарантирует "повышенную прочность" - направленность доски на фристайл позволяет легче подобрать нужную геометрию и технологии, а вовсе не "бронебойность" оной.

    Абсолютно все доски можно сломать. Все, без исключения. Большинство производителей вполне себе нормально относятся к замене - раз ответили, что не гарантийка, значит не гарантийка. Конечно, жалко что у нас не разбирают деки, но имхо в 70% случаев производитель прав.

    • Годнота 1

  9. На самом деле это не гарантийный случай. Ты сложил доску на трамплине, при падении. Посмотри любое видео - райдеры не редко складывают доски.

    К тому же, судя по твоему обращению в травмпункт, тебе самому пришлось весьма лихо.

    А что касается маленьких ходов - тут одного твоего веса достаточно. Можно и с места дропнуть с высоты в человеческий рост совершенно без скорости, и если ты прийдешь на нос или хвост доски - не исключен случай, что ты ее сломаешь.

    Тебе просто не повезло, смирись, все доски в каких-то случаях ломаются. За последние несколько лет я видел как складывали и Burton, и Lib Tech, и Ftwo. Да что тут говорить, я и сам когда-то сложил свой первый Ride Kink

    • Годнота 2

  10. Итак, ребята! На Протасовом Яру активно ведется строительство и подготовка кикера в подушку, в ближайшие дни откроется. Фотографий пока нет, но на сегодняшний день уже практически закончены работы ратраком.

    Так же появилось видео о мини-парке в Харькове, который был построен в ответ другому сноупарку в Харькове:

    И еще - Саша Шульга вместе с Электриком построили в Водяниках пару кикеров на прошлых выходных. Из-за оттепели кикеры сейчас находятся в не рабочем состоянии, но как только вернутся морозы, ребята планируют вновь возродить тему кикеров в Водяниках.

    такие новости.


  11. История попахивает явным вымогательством денег у курортов.

    Фактически - уверен, что на Драге кресла не закроют никогда по причине наезда госслужб, одно из которых построено по принципу "строю как знаю". Данный наезд - скорее вред, чем польза отдыхающим, впрочем как и все "старания" наших госслужб - никогда не нацелены на службу людям.

×