Всем привет!
Хочу поделиться историей которая произошла со мной на этой неделе и спросить совета у опытных бордеров. Катался я значит на Never Summer Sysytem и поскольку своей доской я был ОЧЕНЬ доволен, когда пришла пора ее менять я недолго думая решил что опять куплю NS. В Украину их возит только Экип, я зашел на их сайт, выбрал себе новый борд, им оказался Chairman 2016 модельного года за 11к грн. Короче сделал я заказ у них на сайте, отправлять в Харьков они без предоплаты отказались, попросили скинуть 300 грн на карту, но не суть. Приезжаю я на Новую Почту забирать свою доску, оплчиваю в кассу НП деньги. Но поскольку я 12 лет работаю в торговле, товар я привык проверить не отходя так сказать от кассы. Распаковываю я свою посылку и начинаю афигевать..... с одной стороны кант реально ржавый. То есть там не просто не большие следы, а вся металическая часть ржавая. Звоню в Экип, говорю что не хорошо доску в таком состоянии продавать как новую. На что продавец начинает на меня ОРАТЬ, именно орать, перебивать и т.д. Дескать я ничего не понимаю в сноубордах, я вообще лох, мне надо взять с собой какого-то друга, котрый лучше разбираеться в этом деле и прийде на Новую Почту еще раз. Мол вся эта ржавчина уйдет с первыми метрами катания. Доску я конечно забирать не стал и пошел оформлять отказ от посылки. Я конечно понимаю что эта ржавчина вряд-ли отразиться на катании, но я хотел купить новую вещь. А тут как миниму не товарный вид изделия, которое хранили не понятно где под открытым небом скорее всего. Если бы я хотел купить доску в таком вот виде, я бы наверное пошел искать б/у на OLX или еше куда нить. Господа сноубордеры, поделитесь мнением - это я не прав что не забрал на почте почти идеальную доску? Или все таки Экип не правд что отправляет товар в таком вот виде, даже без предупреждения?
Фото:
https://drive.google.com/open?id=0B8hIkiDVmfQHb0JhM25HakNOaFE
https://drive.google.com/open?id=0B8hIkiDVmfQHeVkyLVVyWFFFYjg
https://drive.google.com/open?id=0B8hIkiDVmfQHcFltZTZaZ05SUWs