Перейти к содержанию

bariskina

Сноубордист
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нет репутации

Информация о bariskina

  • Звание
    Тазик
  • День рождения 09/16/1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.bariskina.io.com.ua

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    киев, ветряные горы
  • Интересы
    ролики, велосипед, фото, бильярд, дизайн
  1. и ты с такой наклеечкой уже прыгаешь через голову? круто)

  2. ооооо, а у меня на борде тоже такая наклеечка!!! "У"

  3. нам нравится потолок из бордов над головой, очень уютно
  4. на жаль, я на протасі ніколи не була, досить незручно туди їздити
  5. Есть одно место в отличной компании. Едет шесть человек, нужен седьмой (или седьмая) Проезд в плацкарте (9 - выезд из Киева, 16-из Ивано-Франковска), проживание в Яремче 60 гривен сутки (частный котедж) в 3-х местном номере, питание 2-х разовое 45 гривен в сутки (по желанию). Пять-шесть дней катания в Буковели. Трансфер Яремче-Буковель-Яремче 35 гривен с человека в день комфортабельными бусами. Цены на ски-пасы на сайте Буковеля. Общий бюджет около 400$
  6. bariskina

    Захар Беркут, 15-16 декабря

    Впечатления самые положительные! Дневной абонемент пока стоит 60 грн (в сезон - 100). Работали все три бугеля. Из минусов: поездка вышла немного дороже, чем на Тростян из-за проезда "вокзал-захар беркут" (15-20 грн в одну сторону). Первый день было холодновато и наверху оба дня сильный туман. Также в самом верху сдуло снег до льда. Креселка еще работает в медленном режиме. Еда немного дороже, чем на Тростяне. Из плюсов: отличное место для начинающего бордера! Пологие склоны, трассы выкатывают строго по одной траектории и вокруг еще куча нетронутого или мало разъезженного снега. Вверху сплошные поля, очень много места. Трассы пониже тоже достаточно широкие. Отсутствие ледяных бугров. Ровные подъемы на бугелях, без колей, бревен, траверсов и т. п. Сами бугели - новые. Вежливые и веселые бугельщики. Первые день почти полное отсутствие очередей. Катались немного вдоль верхнего бугеля, но большую часть дня откатали по нижнему бугелю, так как внизу не было очередей (трасса там черно-красная, но за исключением некоторых участков вполне проходимая "прогрессирующими начинающими"). На второй день народу было побольше, а так как спуски достаточно быстрые, то в очереди стоять напрягало. Один раз попробовали съездить на подсадку и пару раз к дальнему бугелю, что ведет к "Писаной Кринице". Надо было поехать туда раньше, народу все-таки там было поменьше. Назад ехали не на креселке, а спустились от нижнего бугеля по дороге, пока позволяло ее состояние (камни внизу еще не все засыпало снегом) и прошлись немного пешком. Получилось намного быстрее и гораздо теплее. Еще запомнилось, как кто-то в очереди спросил. есть ли у бугеля 5-я скорость. Ответили "есть". Включили. Отличная скорость, подпрыгиваешь на неровностях)) Как сказал мой парень: при такой скорости подъем тоже можно считать катанием. В среднем получилось покататься по 4-5 часов в день, но лично мне этого хватило . На второй день мышцы просто отказывались слушаться. Старалась отработать подъем на бугеле и контроль скорости. В целом могу сказать, что из-за нормальных подъемов, ровных трасс и отсутствия нервотрепки по этому поводу пользы от поездки даже немного больше, чем за две предыдущие на Тростян. Все-таки он, за исключением Запада требует бОльшей техничности. Вобщем, буду теперь с новыми силами пробовать там, потому как склоны Тростяна без сомнения разнообразнее и интереснее.
×