Wakerunner
Сноубордист-
Публикаций
775 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Нет репутацииИнформация о Wakerunner
-
Звание
сноу-кайт-бордер
- День рождения 06/04/1976
Контакты
-
Сайт
http://www.x-traction.org.ua
Информация
-
Город
Киев
-
Интересы
kite, sex & rock'n'roll
-
Сколько лет катаешься
с 2001-го
-
Борд
ELAN Prodigy 156
-
Углы установки креплений:
+15/-15
-
Крепления
ELAN Neon
-
Ботинки
Salamon
-
Еду туда же в начале след недели... ориентировочно 2 места. 8-067-440-75-07 Антон
-
Я на роллах катался с кайтом когда-то. Причём ветер был около 10 м\с а у меня спортивный парафойл на ручках 4,7 (тянет как депаверная 6-ка Гиро). Колёса в лохмотья... но своё удовольствие я получил Потом у же не катался, так как появился АТВ на котором намного больше нравится катать. Нет таких требованй к покрытию, да иконтроль гораздо выше. Скажу так, если кататьна ролах - лучше это делать не пристёгиваясь к трапециии и только в достаточно открытых местах без каких либо помех с подветренной строны. Аэродром, как раз то что нада! Главное чтоб он был нерабочим/закрытым и там не было воздушного трафика... а то ещё в турбину засосёт. А kitewing - это не виндсерфовый парус а разновидность скимбата. Должно быть прикольная штука на сильный и рваный ветер. На лёгкий и умеренный ветер кайт круче будет
-
У меня есть последний (3-ий) SnowKite Addiсt на DVD. Как выздоровлю от гриппа могу копию Вове-Спаюи закинуть...
-
:D :D :D повесилили... Повезло? Хм... 4 года нереальных упорств, и куча взяток... Да столько денег и сил было потрачено, что "не ставить" уже наверное нвозможно (взять на себя такие убытки)!!! А вейкбординг доступнее не станет... станет доступнее кэйбл-бординг, так же насколько канатная версия (электротяга) доступнее катерной (вейк-версии) во всех цивилизованных странах.
-
2 SPY: не спорим а делимся совим мнением... исключительно в целях безопасности новичков и развития спорта в правильном (безопасном) направлении Личное мнение (если кого интересует) по поводу использования различных типов кайтов: Мне кажется, что учить и учиться можно вообще на любом кайте. Правда есть оговорка, что не на всех кайтах это получается одинаково хорошо, по этому и существуют модели спроектированные специально под обучение! Основное требование к кайту с точки зрения безопасности в том, что он должен быть фабричного производства, пройти испытания (обычно без этого не идёт в серию) и иметь систему безопасности/страховки. Аэрос Гиро например такую систему имеет и показал себя самым лучшим образом именно в обучении (по моей субъективной оценке - лучщий учебный парафойл который я держал в руках). Хотя катался я зимой в основном на балоннике весь прошлый сезон, так как в приоритете был фристайл и трюки, а заточенного под фристайл парафойла под рукой не было. По опыту использования в течении 5-ти лет разных типов кайтов, обнаружил у каждого из типов свои приемущества... у балонников на воде у фойлов на снегу и грунте. Кстати иметь сразу и то и другое оказалось даже экономически выгоднее с точки зрения износа экипа (проверено эксперементальным путём и в т.ч. на школе). Наверное самым правильным решеним при выборе оборудования будет делать для себя выбор на основе выводов из личного опыта и практики использования. Благо сейчас всё больше появляется мест где можно протестить экип. По Одессе и Славску Extrim подскажет , а по Киеву можно к нам с Рёном обращаться Скоро должны появиться свежие модели балонников и фойлов 2007 голда на школе и в тест-центре... P.S. Прошу учесть, что в связи величайшим разнообразием видов кайтинга, а также субъективизмом мнений, вышеизложенные выводы не претендуют на то, чтобы считаться аксиомой P.P.S. Атракцион невиданной щедрости: есть комплект водный кайт 15 м.кв. + доска кастомного производства за 450 американских рублей!!! Ну... Кто за меньше предложит ? А нет... вспомнил. Знаю человека, который купил в начале сезона кайт за 170 баксов... правда я его ни разу катающимся не видел
-
2 Extrim: Возможно я как и некоторые другие инструктора ошибусь (каждый ведь в результате выберает свою методику обучения), но субъективно считаю что дать человеку кайт в первый раз в руки без зацепления на трапецию, это как раз очень правильно! Вообще, насколько я знаю, запуск кайта unhooked (без зацепления на трапецию) является одним из основоположных правил безопасного обучения принятыми Гавайской Ассоциации инструкторов по кайтбордингу не говоря уже про всякие там IKO. Иногда это предотвращает полёты (как типа тот о котором говорится выше) самым радикальным образом, так как среднестатистический ученик в первый день не имеет ни физических навыков контроля кайта ни достаточной морально-психологической подготовки чтобы отцепиться от трапеции за доли секунды. В случае же с запуском на руках (без зацепления к трапеции) достаточно просто расжать пальцы рук, для того чтобы избежать неприятных последствий. Хотя и это для начинающих иногда сложная задача, так как тяга от кайта и ощущение его силы в руках, настолько зачаровывает некоторых учеников, что раставаться с планкой управления они категорически не желают даже в самых экстремальных ситуациях... приходится бить по рукам! P.S. По поводу "бить по рукам конечно шутка", но запуск кайта без зацепления к трапеции для человека не имеющего достаточного опыта и навыков контроля кайта, реально безопаснее чем на трапеции!
-
2 Eka: Kiteloop - технически сложнывй елемент кайт фристайла сутью которого, является вращение крылом кайта относительно оси вращения минимум на 360 градусов (полный кург... а в переводе с аглицкого loop - "петля"), при выполнении которого тяга кайта выростает в несколько раз, что влияет на скорость полёта, приземления и последующего движения, а в случае ошибки в управлении во столько же раз увеличивает силу удара о поверхность на которой происходит "кайтание"! Основная проблема в том, что "кайт-луп" после отрыва кайтера воздух может произойти непроизвольно (незплпнировано) в результате ошибки в управлении крылом :blink: "и брать этту штуку напрокат стоит, хихи, студентс таких цифр не знают " Все мы когда то были "студентс", но проблемма в том что самостоятельное освоение кайта может в результате стоить ещё дороже и проходить в несколько раз дольше, а в результате вообще отбить желание кайтить и летать (приземеления не в тот ветер и не в том месте -слишком больные). Кстати знаю пару именно Харьковчан довольно опытных и хорошо катающихся сёрферов, у которых с кайтом "не пошло". После самостоятельных попыток научиться с кайтом на воде так сказать "В лоб", пару протаскиваний по земле и камням и одного порваного кайта, почемуто желание пропало дальше осваивать снаряд ... а жаль! Хотя не стоит думать, что всё так фатально - ведь лично заню и другие примеры, когда самостоятелоьное освоение у человека идёт очень быстро и легко, посему желаю УДАЧИ ! P.S. А сны я вижу, только без кайта. Обычно снится то что является труднодоступным либо то чего нехватает Когда ты в реале начинаешь кататься даже слишком много (почти каждый день) то во сне кататься (не важно на чём) перестаёшь в силу практической "достачи" этого самого катания, и видишь немного другие сны B) Так что со снами всё впорядке... они теперь просто немного "другие"
-
2 chih: "полетать" за крылом Вот и вчера утром например... когда по прогнозу увидел что задувает, не выдержал и взял перед работой мотнулся на часок покатать и немножко попрыгать на маунтинборде. Ощущения супер когда представишь что все едут на работу, а ты едешь катать :lol: В случае с АТВ приготовления и сворачивание экипа всего по 5-10 мин занимает, так что когда не много времени или ветра нехватает на воду самое оно... правда приходится полностью облачаться в защиту (шорты, наколенники, налокотники и шлем - как минимум). Но в основном конечно вода, когда ветер есть (уже заказал себе полностью сухой костюм - говорят можно катать до +5 С), ну а зимой конечно на снегу. 2 Eka: Киевский кайт-центр клуба "Экстремальная Тяга" (эт я) - обучение, прокат, консультации, ремонт... если пондобится, обращайся Если не секрет ты откудава? Где кайт пробывала запускать? Это была пилотажка или полноценный "буксировщик"? P.S. Раньше тоже часто снилось как летаю, а потом (особенно последний сезон) когда стал часто кататься и настолько привык к ощущению полёта как к чемуто обычному, у же и не снится ничего Мой рекорд по высоте вылета около 8м (было пару раз... и то чуть не обхезался). Чаще всего гдето 2-5 метров высота вылета, но времени на то чтобы что нить выкрутить раза в 2-3 больше чем например на биг-эйре. Особенность прыжка-полёта с кайтом: всё происходит медленне и плавнее... типа как "растяяянуто"... правда это до первого кайтлупа
-
gourmandise Нет ничего проще чем попробывать - "... стучись и тебе откроют" Nicks Это уже кое что... спасибо за инфо! А может кто знает есть ли в Дубках дёртовые трампы для велов и ВМХ-сов?!
-
Гы... и я тоже был на этом ивенте. Тока сразу поехал мимо основной трассы потому как принял участие в стартах спонтанно, не пристутствовал на брифинге, и ваще не знал куда еть и по каким критериям будет проводиться судейство и т.д. Зато было весело и сам контест проходил в виде дружеского фестиваля, что для поддержания истинного духа фирайда (духа свободы) намного важнее, чем избежание некторых организационных "ляпов". После участия в таком мероприятии сразу появляется интерес и желание в дальнейщих целевых поездках именно на такие ивенты 2 Meteora: Контесты в стиле "хэнд-мэйд" имхо лучше проводить в конце сезона, когда спортсмены достигают пика физической формы и тех мастерства, и к тому же делать это в таких местах где может быть быстро и оперативно предаставлена мед.помощь. Вообще по организации чисто фристайловые ивенты (имеется ввиду на уровне прошлого "хэнд-мэйда") гораздо затратнее и сложнее в проведении, чем дружеские контесты пример которых (февраль, Гэмба) обговаривается в данном тренде. 2 dedd: Ты чё, какая инфа?! А как же тогда побеждать в соревнованиях когда, о них будет оповещен широкий круг потенциальных участников :D
-
2 Kamaz... э-эээ сорри дальше сложно выговорить: Я знаю что у вас Тунец сильно продвигает АТВ в частности фристайловое направление, и что у вас крутое развитие этой темы и всякие ивенты проходят и т.д и тп. Вообще ещё пару лет назад я выкладывал на этом форуме фотки вашей команды "Пружины..." с прыжками на дёрте и в воду с разгонки, чтоб показать как ваще народ готовится к сезону Меня просто удивляет что у нас с АТВ как то мягко-говоря глухо несмотря на то что условия рельефа Киева отлично позволяют :o Хотя может народ катает и прыгает, а об этом просто никому не известно (а потом на форумах спрашивают, а чё у нас райдеров слабо спонсируют). 2 DarkSnowAngel: Ну после нового года эт как раз будет самое актуальное время для АТВ :D (я ж надеюсь глобальное потепление в грядущем сезоне нас пока ещё не сильно коснётся). Просто заказал себе новые диски и колёса спешали для прыжков на дёртовых трампах, а тут смотрю и покататься перед зимним сезоном даже не с кем будет
-
Всем привет! Интересует как много людей в Киеве занимаются АТВ (маунтинбордингом) и есть ли вообще такие на этом форуме ... выросла ли хоть немного тусовка, и где катаетесь в Киеве?! Особенно интересует прыгает ли кто нибудь на "дёрте" и есть ли у нас в городе трамплины? P.S. C начала летнего сезона через наш клуб (X-Traction) было заказано и преобретено аж целых 3 маунтинборда :D А где народ катает непонятно...
-
Ежели кому интересно пару фоток с каталкой на кайте возле Казана (Поповка/ Мирный) выложил здесь Место для каталки мегазачётное, жаль только у фоток качество не сильно хорошоее вышло (сымали друзья-кайтеры из Москвы)
-
2 ejy: Если будт всё нормально организовано (как само мероприятие так и анонс) - могу поговорить о призах на сноуборд теметику с Украинским представителем одного сноубордического брэнда P.S. Кстати... а нью-скулеры тоже смогут участие в контестах принимать? :rolleyes:
-
Ну тогда я должен дополнить сообщение Наташи (slavyanka) следующей информацией: В прошлом сезоне была создана лыжная команда спонсируемая Украинским представителем ELAN skis & snowboards. В команду вошли не профессиональные спортсмены а очень хорошо катающиеся любители - участники и призёры соревнований среди любителей, по этому команда получила наз-вание "demo team" и её основная задаяа состояла в популяризации на склонах нашей страны как спорта в целом так и брэнда в частности. Один из способов популяризации - проведение в прошлом сезоне ряда горнолыжных школ для любителей под эгидой брэнда ELAN с привлечением профессиональных инструкторов по горным лыжам и участии в школах ELAN Ukraine Ski demo team для демонстрации техники катания и помощи "студентам" а также организаци во время школ тестов оборудования брэнда-спонсора. Но это лыжное направление, а вот что касается бордического... учитывая что у ELAN snowboards есть международные и национальные сноубордические команды с основной специализацией freestyle, было принято решение о спонсорстве от имени представительства отечественным райдерам а в дальнейшем создание Украинской сноубордической команды ELAN demo team. Сейчас уже достигнута договорённость с тремя райдерами из разных городов Украины (как ни пафосно это звучит для Украины, но эти люди своим катанием и результатами на проводимых ивентах доказали что их действительно можно называть райдерами) о спонсорстве и катании за брэнд. Пока проект реально не воплотится в жизнь не хотелось бы называть имена, но в принципе они и так хорошо известны сноуборд общественности, так как являются участниками и призёрами соревнований по фристайлу (big air, jib) проводимых в прошлом сезоне в Украине B) P.S. Думаю, что спонсорство брэндов и сотрудничество с райдерами уже в следующем сезоне получит новый качесвтенный толчёк, что в свою очередь повлияет на поднятие общего уровня катания и популярности сноубординга в нашей стране.