Перейти к содержанию
Sable

Dacia Logan Steppe

Рекомендуемые сообщения

post-3215-1199437727_thumb.jpg

Благодаря союзу с Renault, Румыния обзавелась шоу-каром, который не стыдно показать в Женеве. Утилитарный универсал Logan усилиями французский дизайнеров превращен в эффектный <паркетник> на модную тему экстремального спорта.

post-3215-1199437747_thumb.jpg

Dacia Logan Steppe - очередной пример изобретательности людей, рисующих автомобили, и скупости тех, кто ими руководит. Возможно, скейтбордистам и лыжникам не так уж и нужен подобный автомобиль. Но только Steppe мог бы окружить их такой заботой, которой не сможет дать ни одно другое транспортное средство.

post-3215-1199437757_thumb.jpg

Внешне Logan-универсал довольно успешно замаскирован под настоящий <джип> с помощью пластикового обвеса, массивного багажника на крыше и 17-дюймовых колес. Высота Steppe - 1,78 м, и в этом заслуга не только колес и подвески, но и самого кузова, который по типу ближе к фургону, чем к универсалу. Форма передних фар - как у известного всем <Логана>, но оптические элементы в ней заменили на ксеноновые <трубки> и светодиоды.

Багажник <степного> Logan уникален - он выполнен как одно целое с крышей автомобиля.

Наклон его передней части продолжает угол наклона лобового стекла, что улучшает аэродинамику <квадратного> кузова и защищает закрепленные на крыше спортивные снаряды от климатических невзгод. Сноуборд прячется под крышку, защелка которой <списана> с крепления для ботинка на лыже. При необходимости можно удлинить короткий зимний день в горах, включив светодиодные прожекторы по углам крыши - они работают независимо от фар.

Интерьер в теплых мягких тонах освещается через огромные окна - общая площадь остекления составляет 3,3 кв. м. Мультимедийный центр <Логана> способен проигрывать не только MP3, но и видеофайлы, а в подголовники передних сидений встроены дисплеи.

Фильмы о спортивных достижениях можно монтировать на месте - с помощью экрана и оборудования, встроенного в одну из створок распашной задней двери.

post-3215-1199437765_thumb.jpg

В обивку второй поместили объемистую аптечку. Чтобы они раскрылись, не нужно дергать за ручки: достаточно дотронуться до кнопки, чтобы створки плавно разошлись.

Багажное отделение Logan Steppe - приют уставшего фрирайдера: в его стенку за спинками сидений вделаны крючки с подогревом для просушки целой батареи ботинок, по бокам расположились емкости для термосов, а чтобы отдыхающие спортсмены не оторвали своим весом бампер, можно установить в багажник съемную раскладную скамью.

post-3215-1199437784_thumb.jpg

post-3215-1199437790_thumb.jpg

Спорт оставил свой след и на передней консоли - в виде отпечатка горного ботинка над эйрбэгом пассажира.

post-3215-1199437771_thumb.jpg

Ручки и кнопки в салоне намерено разнесены друг от друга под хват руками в перчатках. Приборная панель универсала с <парящим> козырьком и подсвеченными сзади алюминиевыми шкалами (цифры прорезаны в металле).

post-3215-1199437778_thumb.jpg

З.Ы. К сожалению это шоукар, и до конвеера он дойдет в упрощенном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

симпатична тачка)

цікаво було б ттх почитати, скільки вона їсти буде. Взагалі Дачіа має досить непогані відгуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для дачии это концепт ))) да и написано "шоу-каром" в таком варианте точно в штамповку не пойдет , но идея гламурная ) вот уже две тачки стилизованные под снб тематику (1 вольво )

но тест-драйв БП должен проходить по марушуту "Ясиня-Драг-Ясиня" в период кады "трасса" по максимуму разбита будет ))

Изменено пользователем crasher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что получаем?

Дизайн, как и у всех дач, сделан с помощью топора, дешевый пластик в архаичном салоне.

Ну и больше 120 она не едет.

А хотят за нее тысяч 16, наверное.

А эти логаны универсалы уже у нас ездят. Выглядят они еще более паторочно, чем на картинке.

Изменено пользователем Int O'Stern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что получаем?

Дизайн, как и у всех дач, сделан с помощью топора, дешевый пластик в архаичном салоне.

Ну и больше 120 она не едет. Логан больше 120 не едет, эта значит точно.

А хотят за нее тысяч 16, наверное.

А эти логаны универсалы уже у нас ездят. Выглядят они еще более паторочно, чем на картинке.

А зачем тебе, чтобы она ехала больше 120?

Или тебя прет вылететь на встречную, когда у тебя сидят еще человек 5 в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный Логан у на стоит от 10 тыс евро, что при нынешнем курсе не дешево, и если учесть что она пустая даже без уселителя руля подушек, и тд, то это не дешево, а в нормальном паке выходит уже около 20 штук баксов, и всеравно остается консервной банкой, и ужасным платиковым салоном, и тд.

Единственный плюс ее это огромный салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что получаем?

Дизайн, как и у всех дач, сделан с помощью топора, дешевый пластик в архаичном салоне.

Ну и больше 120 она не едет. Логан больше 120 не едет, эта значит точно.

А хотят за нее тысяч 16, наверное.

А эти логаны универсалы уже у нас ездят. Выглядят они еще более паторочно, чем на картинке.

Ну по поводу скорости это ты сп...дел. Даже базовый логан с двиглом 1.4л разгоняется до 150 (сам проверял), а 120 это скорость при которой идет оптимальный расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну по поводу скорости это ты сп...дел. Даже базовый логан с двиглом 1.4л разгоняется до 150 (сам проверял), а 120 это скорость при которой идет оптимальный расход топлива.

Езди лично. Больше 120 управляется очень хреново. Толку жать больше, если возрастает чувство нахождения в консервной банке.

Спорить бесполезно. Все кто любит логан - на логан.ин.юа.

Вы хоть в припрыжку танцуйте - меня не переубедишь. И не надо.

Я реально оцениваю машину. Циганский дизайн, циганская сборка. Выглядит жалко. Салон некачественный.

Стоит дорого, как для такой машинки. Но за эти деньги либо авео, либо ланос, немного дешевле. По большому счету такое же гогно.

Но. Логанов по Киеву много катается, значит множество людей увидели что-то привлекательное для себя в этой машине.

Вывод - хорошая машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая машина для бордюков - УАЗ. Дешево и сердито :ab: Ну а из буржуйского автопрома есть такая вещь

72567022.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗ признан иностранными туристами как самая проходимая машина в мире!!!!!!!! Причем так говорила не одна группа туристов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшая машина для бордюков - УАЗ. Дешево и сердито :ab:

Смотрел "Ударную силу" про 469 - впечетлило.

Ездил на нем всего два раза - комфорта не наблюдал. Но без приключений.

Ну а из буржуйского автопрома есть такая вещь

Это мерин G? Или что-то из лендроверов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это мерин G? Или что-то из лендроверов?

LAND ROVER DEFENDER. Эта машина используется как шоу-кар. С тех пор как делалась эта фотка на машине появились новые колеса, подвеска, багажник на крышу и пр. Прошлой зимой она была на Ай-Петри, а сейчас уехала в Финляндию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы когда в последний раз смотрели цены на УАЗы? Тоже мне нашли дешовый автомобиль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gavra,

это точно =) 20 тис стоит почти что джипик уазовский патриот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×