_pHa 1 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 На конкурирующих форумах есть эти темы, но мы ведь туда не ходим, правда?) Известно, что ездить можно (и нужно) на всем. Также каждый хвалит (и это верно! Машины - как женщины, требуют любви!) свой транспорт и при выборе нового никакая критика тебя не остановит, если ты уже выбрал! Предлагаю просто рассказать о плюсах и минусах своих машинок при использовании их для поездок в горы. Начал: Nissan Navara + в кузов ложится любая снаряга, но если нет кунга, то в стрёмных местах ее нужно охранять, 2wd на сухой дороге, 4wd - на скользкой, пониженный ряд и блокировка межосевого при подъеме на гору, автомат может работать в режиме ручной 1-2-3 передачи, что здорово помагает при подъме и спуске подогрев передних сидений, среднее заднее место - плоское (хотя долго там ехать всё равно неудобно), достаточно широкая внутри (в последний раз ездили вдвоем - поднял задние сиденья и на пол поперек и чуть по диагонали положил 2 доски 156, пару лыж 159, все сумки), карманов много и в дверной карте они с ячейкой под бутылку и пластиковые - можно туда лить burn, складывать мусор, а потом просто вытереть салфеткой! дизель тянет, расход небольшой (два человека, с подъёмом-спуском с горы, внизу тепло - 9.4 л среднее, 4 человека, спуск-подъем, морозы - 12.4 л, на трассе при 120 - 8.5л) один из недорогих в категории непаркетных внедорожников - рессора на заднем мосту - минус комфорт, минус стабильность на плохой дороге на высоких скоростях, сзади пассажиров подтрушивает и неменяемый наклон спинок, немного некомфортно при долгой дороге, если едет 4 человека, то в салон кроме 1-2 небольших рукзачков не возмешь, всё остальное прийдется оставлять в кузове, это не всегда удобно. На горе видел много машин, даже несколько откровенно гламурных для такой обстановки (CX-7, Tribeca, RR sport supercharged). Откровенно удивился, увидев там Outback и GrandVitara. Предполагаю, что если ездить в такие места, как Буковель, то банальный transporter, даже в короткой базе, будет супер-классной машиной для небольшой и веселой компании. Но это теория, поделитесь опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultra 2 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 Subaru Impreza Outback '95 Limited Edition AWD - погода по большому счету пох. Главное голова на плечах и умение водить в плохую погоду. 5-speed Stick Shift - ручная коробка, имхо в горах намного удобней 1.8L движок, что помогает на фривее добиться 25-27 mpg Wagon Style - помещается 5 человек и туева хуча вещей. рельсы для багажника на крыше (крепим борды, лыжи, и прочее). --- Кому интересно, могу дать фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_pHa 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 Subaru Impreza Outback '95 Limited Edition чувак- это ралли, одобряю!! Главное голова на плечах и умение водить в плохую погоду. Как говорят местные пулялы на Драге - "..головне - то прокладка!" Да, классная машина! Были бы у нас фривеи, а не спец-частки - тоже выбрал бы такую! Груз на крыше тормозит? Расход поднимается? Насколько тяга падает при полной загрузке (5 чел.) и в горах? Сильно приходится её маслать, идет в надрыв? По поводу механики - не совсем согласен. С ужасом вспоминаю те моменты, когда я на груженом бусе, в Киеве и под гору по гололеду трогаюсь со светофора.. Не подумай, что я пытаюсь обидеть тебя, у грузовиков полно проиграшей против твоей модели. Но в режиме D на спуске моя сама тормозит двигателем (программа. для качения достаточно на секунду дать газу - автомат перейдет на повышенную и машина покатится). Кроме того я всегда могу перейти на 3-2-1, хотя да - будет это с некоторой задумкой, реакция отклика на переключение хуже, чем у тебя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_pHa 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 Ultra, а есть знакомые, катающие на Toyota FJ Cruiser? У вас он ровно 2 раза дешевле и позиционируется, как молодежный внедорожник. Хотя у вас и Navara в 2 раза дешевле.. И доски.. твою мать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultra 2 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 чувак- это ралли, одобряю!! Как говорят местные пулялы на Драге - "..головне - то прокладка!" Да, классная машина! Были бы у нас фривеи, а не спец-частки - тоже выбрал бы такую! Груз на крыше тормозит? не сильно, особо не чувствуется. Расход поднимается? Насколько тяга падает при полной загрузке (5 чел.) и в горах? Сильно приходится её маслать, идет в надрыв? 5 человек, при загрузке в горку, немного нужно идти на пониженой, но не сильно. На больших подхемах на горных хайвеях бывает тяжко, иногда приходится ехать 80 mph на 3-й, доводишь до 4.5 тысяч. Но это бывает крайне редко. Ultra, а есть знакомые, катающие на Toyota FJ Cruiser? У вас он ровно 2 раза дешевле и позиционируется, как молодежный внедорожник. Хотя у вас и Navara в 2 раза дешевле.. И доски.. твою мать.. FJ мы брали в прокат один раз. Мне немного не понравилось (управляемость свыше 80 mph уже не та), а так в принципе не плохо. К тому-же что спид лимит 75 mph =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_pHa 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 FJ мы брали в прокат один раз. Мне немного не понравилось (управляемость свыше 80 mph уже не та), а так в принципе не плохо. К тому-же что спид лимит 75 mph =) Обзорность (узкие окна, широкие стойки)? Загрузка-выгрузка на задний ряд? Странная панель торпедо, тарахтящий пластик? Удобство сидений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultra 2 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 Обзорность (узкие окна, широкие стойки)? Загрузка-выгрузка на задний ряд? Странная панель торпедо, тарахтящий пластик? Удобство сидений? от 1 до 10 обзорность 5 Загрузка-выгрузка 7 панель 7 удобство сидений 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enemy 3 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 NISSAN NAVARA-GRAND VITARA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 серф тачка от Suzuki http://wake.sporteventxtrem.com/Wakeboard/..._ot_Suzuki.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 Предрочитаю машинам экологические виды передвижения такие как: сани в которые запрежена тройка лошадок, еще класно на собаках ездить :ag: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_pHa 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 NISSAN NAVARA-GRAND VITARA Да, у navara база длинная, никто не спорит. Причем у GV тоже есть пониженный ряд и блокировка диффа. Только стоят они почти как та же navara.. И тонну груза в себе не увезут.. Ну, это.. Есть владельцы GV? Burton ведь именно эту машину выбрал как молодежный вариант снб-транспорта.. Похвалитесь!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolke 9 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 цузуки джимни... канеша маленькая, снаряга ток на крышу, а в багажник влазит мало, и если ехать далеко то даже втроем не очень комфортно... зато относительно мало жреть и вездеход... в снегу по уши ездит... на трассе жестковато едет, особенно если дорога убитая, но за рулем не страшно.. пасажирам хуже... тойота фж крузер... вездеход, но тяжелее чем сузука.. я б его побоялась в некоторые места зосунуть де на джимнике пролазили, ибо еще утопиццо чего доброго.. но я еще с ним не до конца подружилась... из бонусов - дофига места, танк.. на трассе аки утюг, опять же вездеход... комфортно весьма внутри, хотя обзор слабоват... жреть правда много, но шо ж с него возьмешь еси там двигло 4 литра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_pHa 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 цузуки джимни... я прозревал от несоответствия его размеров и способности к проходимости.. тойота фж крузер... двигло 4 литра... это песня... только глобальное потепление приближает. но весело, знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim_BodyParts 0 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) А вот наш служебный танк Комфорта небольше чем в УАЗе, правда есть кондер и музыка, ну и конечно дизелек. Полностью заменена подвеска, проведен лифт кузова, установлен GPS ну и куча всего пр. Для оффроада самое оно. Правда по трассе на больших скоростях ехать некомфортнои шумновато. Изменено 29 февраля, 2008 пользователем Maxim_BodyParts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enemy 3 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 Американское издание Consumer Reports составило ежегодный список худших моделей 2008 года. ?Отстающие? выбирались из 260 машин. При выставлении оценки эксперты рассматривали характеристики автомобилей в ходе дорожных испытаний, надежность, расход топлива, маневренность, комфортность салона, шумность, отзывы покупателей и наличие устройств, обеспечивающих безопасность. В итоге первыми в ?черном списке? стали американские внедорожники Jeep Wrangler Unlimited, Hummer H3 five-cylinder, Jeep Liberty Sport, Dodge Nitro SLT и Jeep Patriot Limited. За ними следуют две модели марки Chevrolet - TrailBlazer LT и Aveo5, а также американский седан Mercury Grand Marquis. Кроме того, в печальном топе значатся японский Suzuki Forenza и две модели Toyota - FJ Cruiser и Yaris. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolke 9 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 нишарят пиндосы =))) кстати, Додж Нитро мну нра.. ток он как-то немного дебильно сделан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты