Перейти к содержанию
Emik

Экипировка

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Такой вопрос, есть доска со всеми причандалами, нету нормального экипа одеть. Вернее есть старованые лижные штаны или такой же староватый лыжный комбез, естественно без всяких наворотов аля мембран и тому подобное... И с финансами напряг, сами понимаете...

Вопрос - насколько некомфортно будет кататься на каком-то курорте, учитывая то, что я чайник и падать по крайней мере в первое время придется довольно много? Превысит ли удовольствие от катания то, что я буду мокрый скорее всего спустя короткий промежуток времени?

Поделиться сообщением

я когда катал первый раз в карпатах, то катал в обычной куртке, и она у меня намокла за пару часов+дождь ишол. Впринципе сильно не чувствовалось, потомучто двигался, и влажная куртка была теплой, но когда я пошол в кафе посидеть.....я чуть не превратился в сосульку. Отсуда вывод, если намок, не в коем случее не сиди на месте.

ЗЫ еще плохо тем, что она у меня намокла до такой степени, что за ночь полностью не высохла, и на следующие утро я пошол в мокрой куртке катать, а я это не особо приятно, но штаны должны быть ...хоть какието хоть с мембраной 3к, а то в джынсах катать, боже упаси, это за час ты будеш насквозь мокрый. Хотя лыжные должны подойти, они же там типа тоже не промокаемые....по идее

Поделиться сообщением

хрен его знает какие они, я в них не катался, а специально поваляться в снегу для проверки - не по научному ) может что придумаю со штанами....

Поделиться сообщением

И с финансами напряг, сами понимаете...

Вопрос - насколько некомфортно будет кататься на каком-то курорте

ты шото сам себе натрындел здесь :bl: . если у тебя нету хотя бы 300грн на штаны то о каком курорте вообще идет речь Или ты про протас и вышгород :ag: :ag: :ag:

купи командоровские штаны - грн 200-300 стоили в прошлом году. щас хз. хотя бы штаны. в METRO продаются штаны типа снб от 400 грн - на вид ниче так.

Поделиться сообщением