Перейти к содержанию
andrew

Detune

Рекомендуемые сообщения

У кого-то есть опыт? У меня руки не поднимаются такое сделать со своей доской (особенно новой), но везде говорят, что надо. При чем, не важно, каким стилем катаешь.

Для тех, кто не в курсе, речь идет об этом: http://snowboarding.transworld.net/2008/07...une-your-board/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо только для джибовых досок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если ты будешь делать всё как там написано, то ничего плохого с твоей доской не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чем, не важно, каким стилем катаешь.

гыыы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага

особенно слалом например.

логика на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как сделаешь, бегом на протас.. потом как отпишешься в теме про травмы и про то, как дека ся чувствует на льду, напишешь еще сюда нам свои впечатления...

главное выбери денек похолоднее и повыходнее, что б и лед, и народу побольше...

ток в опору головой не лети, а то мы так и не узнаем, каково оно =)

вот скажи, ты когда обувь себе покупаешь, тоже тут же норовишь отодрать кусок подошвы, потом прицепить его обратно, но уже на гвоздях? откуда ж такое стремление доработать другой готовый продукт? доски продают уже готовыми..

их уже не нужно дорабатывать напильниками, стразами, болгаркой снимать лак и прочие придури...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
их уже не нужно дорабатывать напильниками, стразами, болгаркой снимать лак и прочие придури...

не согласен...

но если этот человек пишет такое, то ему точно ещё не нужно ничего напильником стачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зил, имееццо в виду, что новую деку...

понятное дело, что канторезом/напильником порой проезжатся нада.. но не более того.

или объясни, что ты имел в виду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зил, имееццо в виду, что новую деку...

можно и новую ))

имел ввиду то, что если конкретная доска предназначена у тебя конкретно для джиба и ты знаешь, что тебе это нужно, то можно напильничком канты и попилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что нигде не пишут, что это нужно только для джиба, а наоборот. например: Sure, you can get by without it, but be prepared for unexpected edge hooks in the worst possible places, like say, icy cat tracks first thing in the morning, or cold steel rails on your last lap through the park. Смотрел еще несколько видео, аналогично. Говорят, что надо делать такое с любым новым бородом. именно поэтому и спрашивал. необходимость данной процедуры для джиба у меня сомнений как раз не вызывает. а как, например, с приземлениями на лед? вполне может уменьшить шансы словить кант, если что-то пошло не совсем гладко.

ЗиЛ, я бы на твоем месте не спешил с выводами и не переходил на личности.

как сделаешь, бегом на протас.. потом как отпишешься в теме про травмы и про то, как дека ся чувствует на льду, напишешь еще сюда нам свои впечатления...

главное выбери денек похолоднее и повыходнее, что б и лед, и народу побольше...

ток в опору головой не лети, а то мы так и не узнаем, каково оно =)

да, обязательно. сразу на Протас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗиЛ, я бы на твоем месте не спешил с выводами и не переходил на личности.

дружище, ни в коем случае )) я не пытался никого обидеть, а тем более перейти на личности. всё гут

видно, или я не улавливаю в полной мере эту идею, или я просто не настолько хорошо знаю инглиш, что бы полностью понять "ЗАЧЕМ?".

в общем, идея мне не ясна. если человек уверенно (читай - хорошо) катается и на хорошем аппарате, то вероятность словить кант, соскочить на льду и тд крайне мала на любой трассе

не ясно, короче...

Изменено пользователем zil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему, подавляющее большинство ответивших даже не разобрались в том, о чем речь. в лучшем случае, сходили по ссылке, увидели напильник и "сразу стало все понятно".

Грубо говоря, detune - это затупление кантов в местах наибольшего соприкосновения (всего несколько дюймов). примерно как на картинке.

post-3188-1235069818_thumb.jpg

У меня, к примеру, нету специальной доски для джиба. Есть одна доска, на которой я в основном прыгаю, но иногда не пропускаю и рейлы. Вот и подумал, что, возможно, такую фигню имело бы смысл замутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня, к примеру, нету специальной доски для джиба. Есть одна доска, на которой я в основном прыгаю, но иногда не пропускаю и рейлы. Вот и подумал, что, возможно, такую фигню имело бы смысл замутить...

якщо детюнити тільки ніс і хвіст, то це майже нічого не дасть тобі на рейлах. Можливо є сенс в цьому, якщо дошка виключно для парку, інакше нуйогонафєк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага если для льда - то вот Марвин и ко придумали магнетрекшн чтоб таких как у тя на схемке отмеченных было по всей длине канта и уверенно утверждают что на льду так лучше .. 

а ежели для джиба то еще вспоминаем доминант слик  - у него кантов нету как раз таки между крепов а на отмеченных тобой точках они присутсвуют .. 

на льду тока ухудшит - да и для джиба не особо пригодиться ...

п.с. хотя есть вариант без хайбеков покататься на на доске со сточенными таким образом кантами ))))))))))))) 

Изменено пользователем crasher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты правда никогда не катал по льду на деке "почти без кантов".. ну когда они совсем тупые?

ладно, приземлил, кант не поймал ибо спилил (тоже мне прорайдер), а потом тормозть на этом самом льду как? в опору? а в опору низзя, тебе еще нам отписывать.. и в лыжников низзя, и так на бордеров матюкаются часто... да и тут заглядывают лыжники всяческие...

Крешер

ога, а лак обработать шлиф-машинкой, что б красиво было..

Изменено пользователем wolke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что нарисовано на прикрепленном тобой рисунке - имеет место быть.

профи затупляют так канты на лыжах- чтобы она не вгрызалась сразу в снег, а мягко входила- а держала именно там где надо - но притупляют немного подругому, разными градусами, алмазным камнем.

ИМХО топикстартер неправильно сделал постоновку вопроса чем ввел в ржач добрую половину прочитавших этот топик.

а злая половина даже не решила писать. потому как нормальным ответ был состоящим из как минимум 5 нецензурных слов в ответе.

Так что прежде чем обсудить вопрос-надо его корректно сформулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Light detune of the entire edge

тут, вроде как, чётко всё написано - речь не только о носе и хвосте ровно как и "только для джиба" - ведь вас не заставляют обнулять кант.

п.с. вникайте, иногда, в текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по всему, подавляющее большинство ответивших даже не разобрались в том, о чем речь. в лучшем случае, сходили по ссылке, увидели напильник и "сразу стало все понятно".

п.с. вникайте, иногда, в текст.

да ясно всё по тексту и вроде как вник я. простоя не понимаю НАХЕРА? нет, ну общую идею понимаю, конечно. но всё же, нахера ?? думаю, что это, всё-таки, изъёб для обычного райдера. не исключено, что полезная вестчь для супер-пупер-про (про что и писал ТЖ). но супер-пупер-про, во-первых, знает, что ему это нужно и для чего. я, например, ни разу не испытывал нужды в подобных манипуляциях над доской

но везде говорят, что надо.

мне - не надо. но, раз говорят, значит нужно делать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Detune tip and tail?... Then start an inch back from that point and use the file to round out the edge toward your nose.

Light detune of the entire edge?Visually divide your edges into three sections. Place the file on your edge at about a 45-degree angle and make one or two passes over each of the sections.

post-2362-1235082859_thumb.jpg

окей ..сначала я закргулю "контактные точки" носа и хвоста на своей доске с обычным изгибом (хотя там советуют применять даный подход и к либам с БТХ что вообще как-то не вяжется) , потом по всей длине канта заточу вышеуказанным методом на 45градусов ...... а вот теперь вопрос что будет меня держать на жестком склоне ?

чтобы она не вгрызалась сразу в снег, а мягко входила- а держала именно там где надо
п.с. вникайте, иногда, в текст.
если вникать скурпулезно то не ясно в какой части канта он будет держать если сделать так как написанно в статье... на святой дух на льду что ли надеяться ?  :ag:

ведь это там советуют делать всем кроме карверов (или как правильно по заморски "еврокарверам") , но это ж трансворлдсноубординг уважаемые "личности" .. 

Изменено пользователем crasher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crasher, именно это мне и было интересно. думал, может кто-то пробовал и может поделиться ощущениями. спасибо, что внес ясность в вопрос. я думал, ссылки будет достаточно, а оказалось, надо разжевывать...

как по мне, это достойная внимания вещь для универсальной парковой доски. про карвинг молчу т.к. я не особо в теме.

думаю, что степень light detune of the entire edge может меняться в довольно широких пределах от 0 до примерно того, что у тебя нарисовано, в зависимости от того, на сколько райдер ориентирован в сторону джибинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Detuning это немного более широкое понятие чем просто сточить канты. Чаще всего стачивают канты те кто джибит но, так же, много кто так делает из тех кто не только джибит. Кто-то стачивает немного за контаткными точками, кто-то округляет кант по середине, а кто-то просто напильником снимает заусенци или зашлифовует кант. Всё это detuning.

К2 в какой-то период на всех новых досках детюнинговала кант выше контактных точек сначала в ручную, а потом механически. Это как минимум доказывает, что делается это не просто так. Кроме того есть такое понятие как скос канта(bevel). Rome, например, делает скос на джибовых доска -3 градуса, на более парковых иди универсальных -2 а на фрирайдовых -1 градус. Это все, по большему счету, тоже detuning. У Lib Tech за контактными точками вообще нет канта.

Короче, елси вы не хотите этого делать то это ваше дело - никто от этого не умрет. Если захотите то тоже ничего страшного не случится (главное не перестараться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен с Wolke.

Как только купил свою либу -- прошелся напильником по кантам.

Травбы будут скорей если зацепить кант на боксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что ребятям и девочкам которые только матрасничают и не катаються в парке как таковом нехуй пиздеть вообще в этом разделе,

ибо вопрос к тем, кто эмперически с этим связан, а не к тем у кого есть сноуборд.

по факту rome machine, у него него detune канта в -3, а за контактными точками он сточен под 45 градусов. канты не точу, ибо с износом доски она все мение используеться для повсеместности и все более только для перилок

Изменено пользователем mendez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщето "вопрос" если уже на то пошло не стоял про парковое/джибовое катание так что перед тем как писать "нехуй пиздеть" , сначала надо прочитать что спрашивалось  и что писалось в статье . Причем тот же Спай первым ответил что это для парка/джиба и это дальше не обсуждалось .

-3 на роме машин в контактных точках это не скругленный кант в контактных точках как предлагает статья. причем не только для джиба , или как спрашивал автор темы для всех условий . стачивать на аллмаунте/бэккантри канты это то же что повалить на короткой мягкой со сточеными кантами Роме Машин по павдеру и ледяным склонам .

доски нужно юзать по предназначению а не стачивать канты на всем подряд.

Изменено пользователем crasher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×