Перейти к содержанию
SPY

Дизайн сноуборд стафа

Рекомендуемые сообщения

Вот копаясь в нете случайно наткнулся на интересное интервью.

37636_2.1225899687.06174.jpg

1. Имя/Фамилия/Возраст

- Виктор Богач, день рождения - 4 мая, 1983 года

2. Где Вы родились и где живете сейчас?

- Родился в Хабаровске, сейчас живу в Торонто, Канада.

37636_61.1225899726.72338.jpg

37636_49.1225899726.87183.jpg

Скетч для дипломного проекта

3. Где вы учились, кто учителя и наставники, главные авторитеты в профессии?

- Первые учителя - папа и мама, оба архитекторы; затем Хабаровский Технический Университет - факультет архитектуры, затем Ontario College of Art & Design (OCAD) по специальности ?промышленный дизайн?. Главные авторитеты: Алвар Аалто, Виктор Папанек, ну и другие люди, как правило, не относящиеся к дизайну, но являющиеся искателями эстетики и сути вещей...

37636_85.1225899641.34314.JPG

37636_86.1225899883.31299.JPG

37636_72.1225899641.53145.jpg

4. Что было Вашим первым самостоятельным проектом?

- Проект мега-устройства присоединяющегося к компьютерной мыши. Инициатором и заказчиком был физиотерапевт - устройство должно было снижать нагрузку на плечевой и локтевой суставы. После перехода проекта в финальную фазу я прекратил в нем участие - был завербован в другую компанию.

5. Какие проекты Вам наиболее интересны?

- Как в анекдоте: мне бы лишь бы да...

37636_32.1225899641.67522.JPG

37636_86.1225899686.68474.jpg

6. Какой из своих реализованных проектов или концептов можете назвать самым удачным, любимым, доставившим наибольшее удовлетворение? Почему?

- Я пока ни одного своего реализованного проекта не видел =), но в следующем году увижу сразу штук 20 - вот тогда можно будет подумать, какой оказался удачнее...

37636_71.1225899641.23821.jpg

37636_23.1225899687.76424.jpg

37636_18.1225899726.63024.jpg

37636_73.1225899641.16134.jpg

7. Где и над какими проектами работаете?

- Сейчас работаю в маленьком дизайн-бюро www.apparatusinc.com . Нас всего четыре человека: Арт-директор (industrial designer), project manager - graphic designer, graphic designer, и я (industrial designer). Это так сказать основной состав, а помимо нас, присутствует изрядное количество фрилансеров и смежников.

Обычно у нас 5-7 крупных текущих проектов разной направленности со средней длительностью в 4-8 месяцев. Помимо основных, есть много всякой мелкой работы с клиентами поменьше. Из крупных клиентов можно отметить Rome SDS, Timberland, Scott USA, Magna Corp, Armada, Red Bull, Forzani Group, Option и т. д... Из мелких - всякие ребята с продуктами, ориентированными на небольшую аудиторию покупателей, например стреляющая удочка для детей (Rocket fishing), ну и в этом духе...

В плане конкретных проектов: для Rome SDS (snowboarding) мы проектируем крепления, ботинки и apparel/accessories, как для ближайшего производства так и для более отдаленного будущего - 2010 год, например. Для Timberland проектируем серию молодежной одежды, а также общую разработку деталей (trim & labeling) для всей продукции, например пуговицы, бирки, нашивки, молнии с единой ориентацией - ?green planet? например. Для Scott USA - лыжный шлем и вроде еще наклевываются лыжные очки. Для Armada - серию перчаток... Короче всем что- нибудь. Подводя итог можно сказать, что в основном, я занимаюсь спортивным инвентарем.

37636_24.1225899687.52802.jpg

37636_80.1225899686.85367.jpg

8. Если можно - перечислите самые известные проекты, в которых вы принимали участие и уточните ваш вклад в проект.

- Ну, плоды наших умственных и всяческих других усилий в основной своей массе известны, конечно же, покупателю =), то есть в мире дизайна мы невидимые бойцы. Хотя худ-рук периодически где-то выступает с пламенными речами =). Мне довелось работать над не сколько известным - сколько крупным проектом - это PACS компании AGFA, а конкретно - я участвовал в создании интерфейса для некоторых продуктов и в разработке unified product identity. Работа была интересная и самое главное - для меня новая (не совсем по специальности). Опытом остался очень доволен, особенно - командировочным бюджетом =).

9. Из каких источников черпаете вдохновение?

- Если профессионально - то интернет, книги по дизайну и журналы разные, а если по-человечески - то художественные книги, люди, музыка, кино. Мне кажется это создает то душевное настроение, через которое впоследствии проходит все остальное.

10. В какой еще области дизайна хочется попробовать свои силы?

- Трудно сказать конкретно, на сегодняшний день все еще "устремляюсь" в автодизайн.

11. В чем отличие Вашего стиля и методов работы?

- Under construction на ближайшие 10 лет. Я думаю, тогда может быть можно будет говорить о собственном стиле работы =).

12. Что и как, по Вашему мнению, меняется в дизайне в последние годы? Что сегодня в наибольшей степени определяет успех новых проектов?

- Факторов конечно много, на мой взгляд можно выделить инновацию. Хотя зачастую многое решают люди, вкладывающие в проект деньги и ожидающие, естественно, их получить назад в многократном размере - тогда дизайн становится маленьким винтиком в большой системе, логика которой будет определять рамки этого дизайна (если говорить о коммерческом успехе).

13. Какие объекты (в любой области) Вы считаете высшими достижениями в дизайне? Есть ли среди них автомобили и если есть, то какие?

- Citroen DS 21

14. Каковы, на Ваш взгляд, главные качества дизайнера, необходимые ему для профессионального успеха?

- Один, мне незнакомый человек (из Pratt design school), сказал: You gotta be smart.

15. Ваши советы начинающим дизайнерам: что им необходимо предпринимать, а чего нельзя делать ни в коем случае?

- Ни в коем случае не ешьте борщ без сметаны и предпринимайте все, что можно предпринять! - истина в первой инстанции :-)

16. Чем отличается работа дизайнера в России и за рубежом (если Вы можете сравнить это на собственном опыте)?

- Опыта работы в России не имею.

17. На каком автомобиле Вы ездите сейчас?

- Хонда ходисам :-)

18. Каким мобильным телефоном пользуетесь и почему?

- Белого цвета какая-то Nokia. Почему? Это философский вопрос.

19. Ваши наручные часы сейчас?

- Nike Presto, сломались вот... купил Старка - фуфло.

21. Ваши личные планы лет через 15-20?

- Хочу что-нибудь важное понять и успокоиться.

22. Как и чем вы рисуете? Что вам нужно для визуализации своих идей?

- Карандаш синий, карандаш простой, ручка, маркеры.

23. Что вам удобнее и почему - традиционные инструменты (ручка, маркеры и т.д.) или новые технологии (цифровой планшет Wacom + Autodesk AliasStudio, Adobe Photoshop?) Как вы считаете, есть ли у ?компьютерного? рисования преимущество над традиционным, ?бумажным?? В чем оно проявляется?

- Мне удобнее традиционными, но в целом клиент воспринимает компьютерную работу более ?законченной? типа не скетч, а рендер.

24. Как сформировался ваш стиль рисования? Чьи работы оказали на вас наибольшее влияние и почему?

- Архитектурная графика, классический рисунок, техническое черчение, ну и конечно авто-скетч.

25. Насколько владение трехмерным моделированием может заменить умение рисовать?

- 3д не владею, но уверен - не заменит.

Виктор Богач, с приветом из Канады...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится прототип Скотовского первого шлемака, крепы Rome конечно чем-то смахивают на модели которые ща выпускаются, но не особо, может через пару сезонов, будет более похоже), а вот боты достаточно похочи на те что ща в продакшене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

интервью по своему интересное

PS забавно. вот есть дизайнер. рисует по его дизайн-мнению мего вещь. типа красивую. а вот как эта красотень потом должна уживаться с прочностью, надежностью и другими характеристиками. ведь одно дело нарисовать плавную дугу и другое чтобы это было не просто ради красоты а ради надежности например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будущий инженер скажу - обычно архитекторы и дизайнеры рисуют как рисуется, не понимая как в целом должна работать конструкция :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как будущий инженер скажу - обычно архитекторы и дизайнеры рисуют как рисуется, не понимая как в целом должна работать конструкция :ab:

и потом получают пиздюлей от технолога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как будущий инженер скажу - обычно архитекторы и дизайнеры рисуют как рисуется, не понимая как в целом должна работать конструкция :ab:

Архитекторов и дезайнеров путать не надо это очень разные профессии. Архитектор - инжинер, дизайнер - художник. Чувствуеш разницу?

Есть такой предмет - "сапромат", так вот архитекторы его изучают обязательно.

Изменено пользователем JRKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне очень нравится прототип Скотовского первого шлемака.

+1 шлемак офигенно смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Архитекторов и дезайнеров путать не надо это очень разные профессии. Архитектор - инжинер, дизайнер - художник. Чувствуеш разницу?

Есть такой предмет - "сапромат", так вот архитекторы его изучают обязательно.

а герой данного интервью как раз дизайнер выросший из архитектора. но я сомневаюсь что кроме эстетики вещей он преследует их надежность. ИМХО.

я не против красивых вещей, но надеюсь что люлей от технологов они получают чтобы в конце была не просто красивая вещь но и надежно-функциональная :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Архитекторов и дезайнеров путать не надо это очень разные профессии. Архитектор - инжинер, дизайнер - художник. Чувствуеш разницу?

Есть такой предмет - "сапромат", так вот архитекторы его изучают обязательно.

Не знаю как в Киевской, но у нас из архитекторов его знает наверное 1%, не говоря уже о строймехе :ab:

А вообще шлемаки зачётные.

Изменено пользователем BapeHbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как в Киевской, но у нас из архитекторов его знает наверное 1%, не говоря уже о строймехе :ab:

Главное, чтобы они к нам по специальности не ехали устраиваться :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как в Киевской, но у нас из архитекторов его знает наверное 1%, не говоря уже о строймехе :ab:

А вообще шлемаки зачётные.

Вот этот 1% потом и работает за границей, и дает такие интервью обычно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой сопромат? это- дизайн.ТОЛЬКО потом этим начинают заниматься инженеры и технологи,а также их тестеры.и ТОЛЬКО потом-это трансформируется в реальный прототип,и как,следствие-продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS забавно. вот есть дизайнер. рисует по его дизайн-мнению мего вещь. типа красивую. а вот как эта красотень потом должна уживаться с прочностью, надежностью и другими характеристиками. ведь одно дело нарисовать плавную дугу и другое чтобы это было не просто ради красоты а ради надежности например.

поэтому и появились специалисты вроде "промышленный дизайнер" (коим данный парень и есть), которые умеют не только рисовать

Изменено пользователем Meteora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Архитекторов и дезайнеров путать не надо это очень разные профессии. Архитектор - инжинер, дизайнер - художник. Чувствуеш разницу?

Есть такой предмет - "сапромат", так вот архитекторы его изучают обязательно.

Архитектор - не только инжинер... но и художник, конструктор и.т.д.

Дизайнер - как раз не только художник - в первую очередь это слово подразумевает разработчик...

В идеале людей, которые понимают физику процесса + способных решить концепцию с эстеттической стороны, очень мало

Чтобы спроектировать шлем нужно не только знать анатомию черепа, аэродинамику, скорость удара об дерево, сопротивляемость пластика и пенополиуретана к деформациям, тенденции в моде... и прочее

В любом случае респект всем - и технологам и дизайнерам... ибо они творят бессонными ночами, чтобы мы могли потом юзать их творения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дизайне всегда, наблюдалась такая тенденция! Концепт и конечный продукт отличается, обычно в худшую сторону, по части дизайна((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, случайно наткнулся, вижу тема давно была создана, но интересно было почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×