Перейти к содержанию
dem

Киргизстан. Каракол 16-23.01.2010

Рекомендуемые сообщения

Идея съездить в Киргизию, родилась ещё летом. Информацию о Караколе собирали по крупицам. Фоток тоже практически нет. Из того, что нарыли, составили первое впечатление. Высоты Гудаурские, ландшафт Тростяновский. Надо ехать. Билеты бронировали фиг знает когда, в августе. Групповой тариф. Обошлось в 450 долларов. Перелёт Киев-Москва-Бишкек и обратно. Если брать буквально перед вылетом, как многие привыкли, это уже 600 долларов. Поэтому стоит планировать поездку задолго и всерьёз. Выкупали билеты в октябре. Вылет 16.01.2010 г.

В назначенный день группа первопроходцев собралась в аэропорту Борисполь. Нас было 17 человек. Ещё двое присоединялись уже в Москве. Как обычно, времени не хватает. Пока зарегились, пока сдали шмотки. В общем традиционный «Гиннес» дули практически набегу к воротам на посадку. В полёте масса своих приколов, без которых не обходится ни одна поездка мало-мальски многочисленной группы. Не буду акцентировать внимание на этом. Опускаю так же процедуру прибытия в Москву. Начнём с того, что стыковка в Москве 4 часа. По прибытию можно сразу идти в транзитную зону. А можно выйти в город, предварительно не забыв заполнить эмиграционную карту. Основная часть нашей группы пошла отдыхать в транзитную зону. Мы же вышли в город. Встретились со знакомыми, попили кофе, потрындели и снова назад. Кажущаяся долгой стыковка, на самом деле не даёт возможность куда-либо поехать. Реального времени, после прохождения всех процедур аля регистрации, паспортные контроли, таможенные контроли, остаётся немногим больше часа. Так, что погулять в районе Шереметьево это максимум, который светит. В местном дьютифри мы затарились недельным запасом алкоголя, как нам казалось. Наивные. На глазах у ожидающих устроили фотосессию с алкоголем. Идиоты.

115052528.jpg

В общем в самолёт мы сели уже подготовленными. Общий запас алкоголя, плюс локальные бутылочки Джэмисона. Москва-Бишкек. Лёту часа четыре. Из-за разницы во времени, прилетели в Бишкек, а точнее аэропорт Манас, около 5 утра.

115052531.jpg

Немного подробнее о прибытии и прохождении таможни и т.п. Аэропорт Манас, чем-то напоминает Борисполь, с той разницей, что войдя в здание из самолёта ты попадаешь в зал с аж 4-мя кабинками для прохождения паспортного контроля. Естественно очередь. Наш старший группы выловил какого-то погранца и за 20 баксов тот абсолютно без очереди провёл нас. Дальше интереснее. Курить в здании аэропорта вообще нельзя. После прохождения паспортного контроля ты попадаешь в зал, где получают багаж. Туалета там нет. Курить охота. Тот же погранец, говорит нам, мол идите, курите на паспортном контроле, там есть туалет. Это трындец. Я всё понимаю, но мы выходим снова в тот зал, где стоит вся толпа на паспортный контроль. Идём в туалет, курим, потом так же возвращаемся. Нарушители границ, мля. Получили шмотки. То ,что происходило далее повергло в шок даже тех, кто бывал в Африке. Какой-то сотрудник неизвестной нам службы стал сличать бирки на багаж. Когда сдаёшь багаж в Киеве, тебе выдают наклейку. Мы сдавали группой. То есть все наклейки на одном паспорте наклеены, у старшего группы. А теперь представьте раздачу наклеек. Дурдом. Озвучивается номер, сличается с номером на шмотках. И всё это для того, что ба неизвестный сотрудник проверил, свои ли шмотки ты несёшь. Может оно и правильно. В Манасе нас уже встречали наши водители. Ехали Спринтером и Паджериком. На Паджерик сгрузили всю снарягу, в Спринтер рюки.

115052413.jpg

Ехать долго. Часов 5-6. Дороги на манер наших. В районе 9-ти утра пытались купить пива. Все магазины закрыты. Ощущение, что они выходят на работу, когда хотят. Кстати, расписаний работы на дверях нигде нет. Потом заехали на рынок. Загрузились Иссык-Кульской форелью и сигом. Взяли грибочков. Всё это потом на ура ушло в гостинице под водку и пиво. В Каракол приехали около 12-ти дня. Разница с Киевом 4-ре часа. Тоесть ,если в Караколе 12-ть дня, то в Киеве 8-мь утра. Наша гостиница находилась непосредственно в городе Каракол, в переводе с кигризского чёрная рука. Гостиница представляет собой двухэтажное здание.

115052424.jpg

На первом этаже холл, где мы переобувались, столовая.

115052553.jpg

На втором этаже холл для отдыха и номера.

115052548.jpg

115052541.jpg

115052535.jpg

Номера двушки, трёшки и четвёрки. Отопления центрального нет. Комнаты обогреваются масляными электрическими обогревателями. При морозе -5 в номерах было тепло. Санузлы в номерах. В уборной бойлер, какой-то самопальный. Греет воду до кипятка. Одновременно греет и уборную. Реально, наконец-то понял, что такое тёплый туалет. Кормили хорошо. Национальная кухня очень острая. Наши желудки долго к ней привыкали. Обслуживал нас Чингиз, молодой паренёк 17-ти лет. Студент кулинарного техникума, проходящий в гостинице практику. Очень обходительный и исполнительный. От гостиницы до центра 15-ть минут ходьбы. Трансфер на гору осуществляли на ГАЗ-66. Кунг с обогревом.

115052445.jpg

До горы 7 км. Время в пути минут 40. По приезду никто на гору не поехал, поскольку добирание тяжёлое, все решили отдохнуть. На следующий день поехали кататься.

Ночью выпало порядка 30 сантиметров пухляка. Прибыв к ГК первым делом пошли брать скипассы.

115052454.jpg

Дневной скипасс стоит 700 сом. Это приблизительно 17-18 долларов. Для удобства понимания, что сколько стоит, сомы можно делить на 5 и это будет в гривне. В момент нашего прибытия валил снег. Работала только одна очередь подъёмника. Учебная. Она очень пологая.

115052555.jpg

Кресельный подъёмник, как мы поняли французский. Трёхместный. Но такое ощущение, что ращитан на карликов. Высокий человек с трудом закрывает защитный поручень и с трудом ставит лыжи на подставку. Людей никого. Пусто. Больше ничего не работало по причине ветра наверху. Кстати, ветер там очень большая редкость, как оказалось. В общем до обеда мы резвились в пухляке на учебной трассе.

115052459.jpg

115052854.jpg

Потом пошли обедать. Очень приличное заведение. Вкусная кухня.

115052562.jpg

115052566.jpg

115052569.jpg

Несколько особо резвых, оккупировали ратрак, и тот за спасибо поднял на 2000 метров. После спуска народ был в восторге. Развиднелось.

115052586.jpg

Плюс ребята сказали, что ветра на верху нет. Собрались и пошли в администрацию требовать включения подъёмников. В общем, после обеда нам включили третью очередь, которая вывозит на 2000 м.

115052693.jpg

И вот тут мы уже оторвались по полной. Целый день раскатывали целяк. Вариантов была масса. Хочешь по трассам, хочешь по лесу. В общем укатались мы. Первый день удался.

115052592.jpg

115052596.jpg

Поскольку форум не допускает большего количества фоток в одном сообщении, далее просто ссылка на фотки.

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052608.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052648.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052664.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052863.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052869.jpg

Оставили о себе память :)))

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052671.jpg

Вообще, ГК обслуживается 4-мя кресельными подъёмниками. 1-я и 2-я очереди, на манер Гудаурских. Одна за одной. 2-я вывозит на 3040 метров. Справа от них, третья очередь, которая вывозит на 2000 метров. У этой очереди есть подсадка. Тут же слева есть ещё один подъёмник. Для чего он нужен мы непоняли. Вопервых его не включали, во-вторых он начинается от подсадки и вывозит на те же 2000 метров.

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052617.jpg

На фото, если внимательно присмотреться, на вершине видны опоры подъёмника. Это и есть 2-я очередь. Крупным планом видны опоры 3-й очереди, а ниже от неё видна та самая непонятная очередь, которую не включали. Это всё вид с подсадки.

Следующий день. Было солнечно. Весь вчерашний пухляк на трассах, полностью нами распаханный, был укатан ратраками.

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052686.jpg

Ратрачат нормально. Первые спуски по вельвету. Карвинг.

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115057673.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115058020.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115058026.jpg

Ну а дальше началось внетрассовое катание по лесу и под креслом. Опять же, масса вариантов. Потом обед. Потом опять каталово. Нужно сказать, что подъёмники вырубают в 16:00. В этот день уехали с горы пораньше, поскольку народ хотел отметить Крещенские морозы купанием в Иссык-Куле. Что мы успешно и осуществили. Украинское сало, украинская водка всё было очень кстати. Купание в Иссык-Куле, кстати, переводится, как тёплое озеро, на фоне гор Тянь Шаня это что-то!

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115058017.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115058055.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052725.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052493.jpg

В третий день мы решили передохнуть, съездить на радоновые источники, купить сувениров. Источники находятся в ущелье Ак-Су, что значит Белая вода. Оказалось, что долго лежать в радоновой воде вредно. Максимум 20 минут. Стоит это удовольствие 50 сом. Вода очень горячая, поэтому мы разбавляли её холодной. Одним из свойств таких ванн это исцеляющее воздействие на суставы. Очень кстати, нужно сказать.

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052729.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052757.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052748.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052760.jpg

В один из вечеров, после каталки, мы махнули в ещё одно место, Жети-Огуз, в переводе Семь лбов. Какой-то нереально марсианский пейзаж. Красные горы. В общем провели пару часов в полном отрыве от земли.

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115057953.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115057960.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115057972.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115058008.jpg

Далее были отменные дни катаний. 5-й день прошёл под эгидой фрирайда. Раскатывали склоны нетронутой целины.

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052507.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052517.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052523.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052812.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052829.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052834.jpg

Нужно отметить, что снег выпал в день нашего приезда, но и на 5-й день, это был лёгкий пушистый снег. К сожалению, в отчёте не передать весь тот кайф, который мы испытывали. Целина, ратраченные трассы, лес всё это даёт разнообразие возможностей при выборе очередного спуска. И всё это на фоне гор и Иссык-Куля. Незабываемо! Вся наша группа была в полном восторге от каталки. Каждый получил то, зачем он ехал. Кстати и трамплины на трассах были, чем мы и пользовались.

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052917.jpg

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052927.jpg

Я, к слову, прыгал впервые. И мне понравилось. Теперь буду практиковаться.

Заключительный ужин заказали в одном из лучших кафе Каракола «Зарина». Расчёт 400 сом с носа. В эту сумму вошло 3 вида салатов, запечённый сиг, шашлык из баранины и говядины, картошка с мясом, пара местных блюд, выпивка, соки. В общем мы всё так и не съели, забрали с собой в дорогу.

Местное блюдо, делают только в Караколе, по местному рецепту. Называется "ашлянфу". Местные его едят с похмелья. Мы пробовали. Оригинально и вкусно.

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052765.jpg

А вот так выглядит запечённый сиг

http://photofile.ru/photo/olddem/96329456/...e/115052766.jpg

Я не фанат рыбы, но это я уплетал аж рот по швам трещал.

Бюджет поездки:

Авиаперелёт Киев-Москва-Бишкек и обратно - 450 долларов.

Проживание с двухразовым питанием, все трансферы - 400 долларов.

Катание 85 долларов (5 дней). Один день не катал.

Свои расходы (обеды, сувениры, покупки в дьюти фри) 150 долларов

Ощущения после поездки: супер. Каракол, это то место, куда обязательно нужно съездить. Там нет такого колорита, как в Грузии, но горы и виды это что-то. Если представится возможность, поеду снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ухты

далеко вас закинуло

хороший отчет

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный рассказ о поездке! Было интересно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звіт крутяк!!!

а автор який ніколи не стрибав - це лол ))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звіт крутяк!!!

а автор який ніколи не стрибав - це лол ))))))))))))))))))))))))))

афтар больше к фрирайду тяготит :br: Поэтому, как-то всё не складывалось :bv: Афтар щас карвингом увлёкся :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а автор який ніколи не стрибав - це лол ))))))))))))))))))))))))))

я уже 5 сезонов походу откатала

не пыгаю и не собираюсь

и я не одна такая,есть тут люди. которые уже чуть не 10 лет катают и на кочки не лезут

так что не надя ля-ля

и не стоит так писать, дабы не поднимать тонны говна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю не знаю...

при всій любові до фрірайда горби на природному рельєфі самі мене знаходять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну не знаю не знаю...

при всій любові до фрірайда горби на природному рельєфі самі мене знаходять )))

это же не обязаловка. Хошь - прыгай, не хошь - не прыгай. Я же для себя катаюсь. Катаюсь, так, как мне нравиЦо :bp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отметь все ссылки на фотки тегом

а то парит открывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отметь все ссылки на фотки тегом

а то парит открывать)

когда снимут ограничение на форуме на количество картинок в одном посте, тогда можно буит. А так, дозволеное количество картинок отмечены тегом, и как видно они открыты сразу, а далее только ссылки, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда снимут ограничение на форуме на количество картинок в одном посте, тогда можно буит. А так, дозволеное количество картинок отмечены тегом, и как видно они открыты сразу, а далее только ссылки, увы.

Добавлена возможность публикации до 50 изображений в одном посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×