Sk_Azot 13 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Итак ... вставлю своих 5 копеек.... если тебе не важен престиж и иностранное происхождение я бы тебе посоветовал Slavuta .... Жжош! У мене був був спочатку запорожець 1993 року - крута була тачка, зараз ВАЗ 21043, - купувати однозначно буду іномарку! Всім дякую за поради, буду дивитись в сторону фюжна, мабуть таки бензинового, самий прикол в тому що всі хвалять дизель, мол економічний, крутий, і .т.д, а коли доходить до покупки всі кажуть да ну нах. дизель з його ТО і беруть бензин. Також є цікава Suzuki Ignis, теж щось типу фюжна, тільки мабуть ціна на деталі буде покруче чим у форда. по сабжу. В ближайшее время планирую себе тоже брать тачку. Остановился как раз на Ford Fusion, но отнюдь не из-за досок. Для доски буду брать Тюльки на крышу. http://www.thule.kiev.ua/thule3.php Да, доведеться мабуть теж взяти кріплення, хоча на перший час перспектива складати сідушки теж влаштовує, по ідеї з складеними сідушками в фюжн можна 3-4 борда запакувати з крепами Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Sk_Azot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
symon 2 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) без откидования сидушек??? Без откидывания. Доски в багаж ложу "Х"ом Изменено 7 декабря, 2010 пользователем symon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxZhu 61 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 к другу в Ауди 100 в багажник легко ЛОЖАТСЯ доски, без откидываний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basist 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 тогда фабия по-моуму отличній вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkiF_HTF 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Вчера на форд фокус в четвером ездили катать. Откинул треть сидушки и положил из багажника 4 доски, только с крайней пришлось один креп снять - не влазила. Не лямузин конечно, но и тесно небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chih 27 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 У друга фод фужен 1.4 ТДИ - 100000 полет нормальный. Тянет как паравод. Разгоняется до 150 больше не пробовали. Кушает 4-5 литров соляры шо в городе шо по трасе. Салон простенький но достаточно просторный. Багажник откровенно маленький. Набор 4 борда + стаф + минимум шмоток - поместится только с боксом на крышу. У другого друга шкода фиеста универсал. Реально большой багажник. Сташ на 4 брордиста поместится весь и на ящик пива останется. У меня форд фокус универсал 4 бордиста с полным набором плюс 2 яшика пива (бердичевское и микулинецкое) и шторка на багажник закрылась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irinka 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 У другого друга шкода фиеста универсал. че это за машина такая? Если шкода фабия - не влазит! Если форд фиеста - повторюсь - тоже не влазит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
symon 2 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Кто сказал чnто не влазят? в обычный хетч тож все влазит...правда с одной сложеной спинкой...но то ниче... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем symon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irinka 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Кто сказал чnто не влазят? в обычный хетч тож все влазит...правда с одной сложеной спинкой...но то ниче... Я имею ввиду без складывания спинок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk_Azot 13 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 У друга фод фужен 1.4 ТДИ - 100000 полет нормальный. Тянет как паравод. Разгоняется до 150 больше не пробовали. Кушает 4-5 литров соляры шо в городе шо по трасе. Салон простенький но достаточно просторный. Багажник откровенно маленький. Набор 4 борда + стаф + минимум шмоток - поместится только с боксом на крышу. У другого друга шкода фиеста универсал. Реально большой багажник. Сташ на 4 брордиста поместится весь и на ящик пива останется. У меня форд фокус универсал 4 бордиста с полным набором плюс 2 яшика пива (бердичевское и микулинецкое) и шторка на багажник закрылась. А як у твого друга з ТО дизеля? Тачку нову брав, чи БУ? Просто уже від багатьох чув що дизель це лотерея. І можна сильно попасти . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniac 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) А6 - все без откидывания в багажник, у меня 162 и 163. Если брать, то Allroad, но это никак не 10тонн. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем maniac Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samen07 9 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) почти любое авто проглотит сноуборд с 165 ростовкой и не подавится. Я вон на калине хетчбеке в прошлом году прокатался всю зиму с комплектом лиж и сноубордом. Конечно при наличии лиж, сзади сядет только 1 человек, или двое но "каком к верху". Среднеразмерные седаны без проблем вмещяют 4 человека и 4 комплекта снаряги при наличии слаживающихся спинок. Щяс катаюсь на 626 мазде седан, с комфортом 3 человека и снаряга, немного в тесноте 4 чела и снаряга. за 10 000 уе не взять 2-4 летнюю тачку, за исключением русавтопрома, либо француза какогонить. добавь еще 2000 и купи себе бешку 525 е39 универсал. Огромный салон, вечная рядная шестерка с почти 200 конями на борту. В такой тачке мона без проблем и в альпы рвануть, и по киеву покататься. Или возьми тойотку 2005 года, бюджетного класса за 8-10 000, и катайся себе позабыв о техобслуживании *ИМХО неперевариваю французов и русавтопром. Катался и на РусАвтопроме и на Французах. Первые - быстро надоедают и задалбывают, вторые любят глупые поломки и неоправдано дорогие ремонты (французы всегда умудрялись криво проэктировать свои апараты, и к примеру чтобы заменить резонатор, нужно пол подвески разобрать ). Немцы - это отличное качество и комфорт, с приемлемой ценой Япошки - в ущерб комфорту получаем надежность. А6 - все без откидывания в багажник, у меня 162 и 163. Если брать, то Allroad, но это никак не 10тонн. А6 универсал - тру девайс. Идеальный авто, особенно если с знаменитой Кватро + Vобразочка на 6 горшкоф Хароши кар, но далеко не всем по карману че это за машина такая? Если шкода фабия - не влазит! Если форд фиеста - повторюсь - тоже не влазит! не пали контору Изменено 7 декабря, 2010 пользователем samen07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk_Azot 13 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 добавь еще 2000 и купи себе бешку 525 е39 универсал. Огромный салон, вечная рядная шестерка с почти 200 конями на борту. В такой тачке мона без проблем и в альпы рвануть, и по киеву покататься. "Беха" "дельфін" це звичайно круто, але з такими цінами на запчастини ну її нафіг! Тойоти дивився, але якось воно не дуже, і ціни на ТО теж круті А6 - все без откидывания в багажник, у меня 162 и 163. Если брать, то Allroad, но это никак не 10тонн. Audi а4 Allroad TRUE девайс полюбому, цяця ще та, але по грошам не потяну, і вона зовсім не економічна))) Були б гроші взяв би Mitsubishi L200, і не парився б. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega Gadget 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Я уже второй год юзаю Renault logan MCV, этот DCмобиль удовлетворяет меня по всем требованиям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniac 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) "Беха" "дельфін" це звичайно круто, але з такими цінами на запчастини ну її нафіг! Тойоти дивився, але якось воно не дуже, і ціни на ТО теж круті Audi а4 Allroad TRUE девайс полюбому, цяця ще та, але по грошам не потяну, і вона зовсім не економічна))) Були б гроші взяв би Mitsubishi L200, і не парився б. Allroad - это A6 и вариантов нет. А4 Quattro - те же йайцы, только без примочек и вкусностей, в частности изменение клиренса. По слухам знакомых L200 - хороша только пока новая. Не убейте за бестактность, могу продать '98 А4 Quattro Avant silver, 2.8 200hp. Кожа, рожа, все дела. Два дифа Торсэн. Бюджет оч похож на твой. ЗЫ: Говоря что в А6 в габажник влазят борды без сложения сидхи я имел ввиду седан. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем maniac Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich1963 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Эх тебе бы бабла поболе, шо там 10 куе, и пральна говорят покупай то что нравитсо, не иди на компромис. И по поводу соляры хочу ответить ребятам, я езжу 4 год на дизельном Рекстоне, и в прошлом году таскал при -27 не заводившиеся бензинки. Так что не слушай никого, и топливо у нас в стране одинковое говно, как бензин так и дизель. Для дизеля добавлять антигель обязы в мороз или лить зимнюю соляру. Удачи в выборе и покупке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esfy 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Skoda Superb 1.9 TDI. Без 2 месяцев 2 года, 53 тысячи километров. Перевезён вагон всего во всех возможных направлениях по Украине: начиная от лодочных моторов и заканчивая досками Любителям пофонить по поводу тракторности и "после -10 завести не реально" могу дать пару советов: 1. Не лейте гавно, которое продаётся у нас с пометкой "укр или евро3". Вообще лью дизель с УкрАвто и радуюсь, да он дорогой, да 9 грн за литр соляры, но математика проста: 9 грн за литр * 7 литров расхода = 9 литров расхода * 7 грн за литр Бабло одно и то же, зато двигло чистое и на одном баке можно укатить на 20% дальше. В общем я может кого и удивлю, но 7-7,5 литров это расход по городу, по трассе 5,3-5,5, если ехать до 110 км/час. 2. После -10 заводится с полтыка, так же как и при -20 и в прошлом году при -30. Опять же не лейте помои. 3. Следите за машиной - это залог её здоровья. Бытует мнения что дизеля дорогие и геморные в обслуживании. Пусть в меня бросит камнем тот, кто на 2-летней машине начальной стоимостью в 30 килобаксов может пройти ТО за 850 грн Сиденье заднее приходится складывать, но только одну его треть. На 2/3 с комфортом размещаются 2 пассажира. Кто не знает размера салона Суперба, прошу не высказываться Лично я бы на твоём месте поглядел в сторону б/у Октавии Тур универсал с 1.6 бензином или 1.9 дизелем. Второму варианту отдаю большее предпочтение. Всем пис З.Ы. Друг выбирал машину и составил статистику с форумов по типичным поломкам. Тоже не верил в Шкоду. В общем выглядела статистика так: Citroen C4: 30к потекли стойки, 50к проблемы с рулевой рейкой, 80к накрылся бензонасос Toyota Corolla: ААААААААА БЛЯ! Рассыпается на ходу! Hyundai Elantra: 40к вытекли стойки, проблемы с электроприводом зеркал, 80к ранняя замена ремня ГРМ Skoda Octavia: 80к сгорела лампочка левого переднего поворотника. К примеру делай тыц. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Esfy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chih 27 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Брался Фьюжен новым с салона. ТО - в районе 1500 грн официальное раз в 20000 км не официалтьное 600-700 грн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samen07 9 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) "Беха" "дельфін" це звичайно круто, але з такими цінами на запчастини ну її нафіг! Тойоти дивився, але якось воно не дуже, і ціни на ТО теж круті Audi а4 Allroad TRUE девайс полюбому, цяця ще та, але по грошам не потяну, і вона зовсім не економічна))) тойоты - надежные штукенции. Сделаны с умом. 80% тойот можно рекомендовать с закрытыми глазами. Экономичны во всем. Тут спорить с ними никто неможет, приславутая японская надежность это именно Тойоты\Мазды\Мицики. К примеру у тойоты запчасти на 30% дороже, но бегают на 200% дольше (+\-) у всех япошек запчасти дорогие, но поставил и забыл. Я уже второй год юзаю Renault logan MCV, этот DCмобиль удовлетворяет меня по всем требованиям Логан - таже калина, только по французки. Покупать только новой, и только на 2 годика, уж больно много плохих отзывов. (стараюсь беседовать с таксистами, на логанах обычно не особо хвалят свои апараты, на шевиках больше положительных отзывов) *может твой логан - удачней других... кто знает... сам не эксплуатировал, сказать не могу. ЗЫ: Говоря что в А6 в габажник влазят борды без сложения сидхи я имел ввиду седан. да ладно в седан ?! Неправда. Неверю. реально 160- 165 ностовка в седан богажник ??? Мона фотку, я заинтригован Лично я бы на твоём месте поглядел в сторону б/у Октавии Тур универсал с 1.6 бензином или 1.9 дизелем. Октавия тур - тру тачка. Дешего, недорого при ремонте + сама по себе норм тачка, запчасти недорогие (минус это салон который будет петь и танцевать на каждой кочке). З.Ы. Друг выбирал машину и составил статистику с форумов по типичным поломкам. Тоже не верил в Шкоду. В общем выглядела статистика так: Citroen C4: 30к потекли стойки, 50к проблемы с рулевой рейкой, 80к накрылся бензонасос Toyota Corolla: ААААААААА БЛЯ! Рассыпается на ходу! Hyundai Elantra: 40к вытекли стойки, проблемы с электроприводом зеркал, 80к ранняя замена ремня ГРМ Skoda Octavia: 80к сгорела лампочка левого переднего поворотника. не смеши шкоды такие-же авто как и все остальные, и далеко не первые в рейтинге надежности. По надежности Шкоде до японок еще далеко Брался Фьюжен новым с салона. ТО - в районе 1500 грн официальное раз в 20000 км не официалтьное 600-700 грн ТО раз в 20 000 ??? это что - пароход ??? (нормальные авто имеют ТО раз в 8 - 10 000) Действительно, если экономичность - то дизеля (но недайбог убить движок, с дизелем потом можно хороший гемор в ремонте получить, тут глупо спорить это факт) Априори если до 10 000 то это б\у авто Одназначного ответа не существует, шукай, думай, выбирай Ложи 100грн в карман на таксишку и едь на авторынок, смотри пробуй, выбирай. А потом советуйся, шукай по авторио и тд и тп. Мой тебе совет, пока не посидишь хотябы в 20 разных моделях авто - не останавливай свой выбор на чем-то. Когда определишься с моделью, осмотри хотябы 10 тачек в поисках живого апарата. Когда остановишь свой выбор на каком-то авто, не поленись и потрать 2 часа времени и 200грн на полную диагностику... И круто с собой иметь друга с опытом владения хотябы трех разных пепелацов и практикой их пользования хоть по пол года Изменено 7 декабря, 2010 пользователем samen07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esfy 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 не смеши шкоды такие-же авто как и все остальные, и далеко не первые в рейтинге надежности. По надежности Шкоде до японок еще далеко Ну мне до 80к осталось 28к докатать, так что расскажу. Пока что только ТО. Тойоты никогда не считал автомобилями, но это моё имхо. Ситроены мегаприхотливы к бензу, слабые у них двигатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samen07 9 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Ну мне до 80к осталось 28к докатать, так что расскажу. Пока что только ТО. Тойоты никогда не считал автомобилями, но это моё имхо. Ситроены мегаприхотливы к бензу, слабые у них двигатели. французы: делают не инженеры а психи. Тобиш практически все их автомобили не продуманы до мелочей. Ремонтопригодность на низком уровне. СТОшники ненавидят французов, как старые модели так и новые. Шкоды... у меня три дружбана катали шкоды. Два Тура и одна фабия. Серьезных поломок непомню я у них, но знаю что у Тура 2.0 tdi движок укатан в ноль. Тачка продана с замененым двигом. Фабия - бредовые цены на ТО, запчасти - дурные цены. И у всех одна проблема - после года эксплуатации, клевый салончик становился просто ужасно дребезжащим и скрипучим. *многое зависит от методики эксплуатации. Я вон например меньше 30 тыщ в год еще не откатывал, хотя езжу на работку\домой\пати\каталка , на дачу катаю оч редко. Считаю свою эксплуатацию - очень бережной, посему все что меньше 30к в год это не эксплуатация вовсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniac 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) да ладно в седан ?! Неправда. Неверю. реально 160- 165 ностовка в седан богажник ??? Мона фотку, я заинтригован А как занефик! Я всехда с доской зимой езжу... мало ли что, компания хорошая попадецца, тыц и поехали куда-то, домой не надо заезжать. Ша выйду с офиса ехать домой - сделаю фото, из дома выложу. ЗЫ: А понту тут туфту лить народу? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем maniac Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniac 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Приехав домой: Так что веришь, не веришь - это дело наживное. Доска 162. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chih 27 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 ТО раз в 20 000 ??? это что - пароход ??? (нормальные авто имеют ТО раз в 8 - 10 000) Действительно, если экономичность - то дизеля (но недайбог убить движок, с дизелем потом можно хороший гемор в ремонте получить, тут глупо спорить это факт) Почему парахон - нормальная такая машина - едит и едит. На се персональные авто плановое ТО у фордов 20000 км На комерческие дизельные Транзит, Конект 30000 км Такие цифры ТО вполне нормальное явлени. Мицубиси летом этим увеличит сервисный итервал с 10 до 15 тиш У фиата 15000 на все авто. а насчет убить двигатель - так любой соременный двигатель востанавливать после убиение удовольстве не дешовое. Движки новые дизельные тебуют евро солярку. Економить вредно как по километражу так и по ремонту. Бензиновые движки также требовательны к топливу. Бензин копании АНП моя машина кушать отказывеся на отрез после заправки просто жутко тупит. и больше 60 не разгоняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samen07 9 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Приехав домой: Так что веришь, не веришь - это дело наживное. Доска 162. БJIЬО супер. Я в принципе не пробовал у себя так доску втулить, но богажнег у тебя тру На се персональные авто плановое ТО у фордов 20000 км На комерческие дизельные Транзит, Конект 30000 км Такие цифры ТО вполне нормальное явлени. я мабуть тебя не пойняв. В моем понимании ТО - это пробег от выезда с СТО и до заезда туда снова. А это 8000 -смена масла\общяя диагностика. а насчет убить двигатель - так любой соременный двигатель востанавливать после убиение удовольстве не дешовое. Движки новые дизельные тебуют евро солярку. Економить вредно как по километражу так и по ремонту. Бензиновые движки также требовательны к топливу. я к тому что в Киеве СТО которые станут заниматься ремонтом дизеля - единицы. (СТО типа "шарашкина контора" не в счет.) это как американский автопром, тачки крутые, но если ремонт - стреляйсо банальная проблема непопулярности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты